Разновидности honda civic 4d

Honda Civic 2006 — 2010. Разновидности и модификации


Honda Civic 2006 — 2010. Разновидности и модификации

Признаться, к написанию этой статьи я подходил весьма неохотно. Уж очень утомительное занятие сбор информации. Особенно, когда на улице нормализовалась хорошая погода, а полный бак 95-го в машине подстрекает на отжиг. И все-таки, у меня получилось. Получилось перебороть природную лень и тягу к вышеперечисленным соблазнам. Что вышло из этого читаем дальше.

Для продолжения вспомним, что мы выяснили в первой части обзора 8-го поколения Honda Civic:

Honda особо не церемонится с названиями и предлагает каждому региону «шильдик», который наиболее полно отражает представления местного покупателя, с учетом менталитета, местного языка, национальных особенностей, ассоциаций и массы других нюансов. Нюансов много, но нам от этого легче не становится. А ведь, аббревиатура после названия модели нам о многом может рассказать.

Названия комплектаций могут различаться даже в рамках региона, хотя автомобили являются абсолютной копией друг друга. Поэтому есть смысл классифицировать разновидности Honda Civic не по названию комплектации, а по их техническим особенностям. И сегодня, вопреки сложившейся традиции, начнем обзор с «европейцев».

Европа

Без лишней скромности, отметим, что в Европе многогранность Honda Civic отражена наиболее ярко. Иными словами, европейский ассортимент модели Honda Civic самый широкий среди всех рассматриваемых регионов.

хэтчбек 5D

хэтчбек 3D

На основе представленной таблицы можно выделить пять платформ для европейских Honda Civic – три на базе бензиновых двигателей (1.4, 1.8, 2.0), один гибрид и одна платформа на базе дизельного двигателя i-CTDi объемом 2.2 литра:

  • 1.4 i-DSI / 1.4 i-VTEC
  • 1.3 Hybrid i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC
  • 2.2 i-CTDi

1.4 i-DSI — бюджетный двигатель, которым агрегатировали базовые модификации Honda Civic в кузове хэтчбек. Изюминка мотора — в «умной» системе двойного секвентального зажигания i-DSI, которая позволяет сжигать топливо более эффективно. Однако, после рестайлинга Honda Civic в 2009 году морально устаревший 1.4 i-DSI (ранее мотор устанавливался на Honda Jazz) заменили на более совершенный и превосходящий по мощности 100-сильный 1.4 i-VTEC. Впрочем, Honda Civic ни с тем ни с другим мотором в Россию и страны СНГ не поставлялся.

Самым популярным двигателем для Honda Civic 8-го поколения по праву считается мотор 1.8 i-VTEC, который разрабатывался специально и только для Honda Civic. 16-ти клапанный, с одним распределительным валом и системой газораспределения SOHC i-VTEC двигатель выдает 140 л.с.

Самым дружественным к экологии среди европейских Honda Civic является Civic Hybrid с силовой установкой 1.3 i-DSI + IMA. Honda Civic Hybrid выпускается в кузове 4-дверного седана и оснащен 1,3-литровым двигателем, с обновленной системой газораспределения 3-stage i-VTEC. Электрическая составляющая автомобиля добавляет к бензиновым 95 л.с. еще 20 сил и, помимо этого, значительно увеличивает крутящий момент. Стоит отметить, что в спецификациях британских и японских гибридов фигурирует двигатель объемом в 1,4 литра, хотя номинальный объем в 1339 см 3 идентичен 1,3-версиям.

Автомобиль потребляет порядка 5 литров топлива в смешанном цикле, но способен уложится в 3 с лишним литра! Алгоритм работы гибридного Civic предусматривает, что на низких оборотах основная нагрузка ложится на электромотор, а когда обороты увеличиваются, ведущую роль начинает играть бензиновый двигатель. На малых скоростях автомобиль может ехать за счет одной лишь электротяги, а при интенсивном разгоне оба двигателя работают совместно и с полной отдачей.

В некоторых странах (в центральной Европе, включая Британию, Германию, Францию, Испанию, Италию) гибрид является единственным представителем Honda Civic в кузове седан, а в России и странах СНГ данный автомобиль не продается.

Закрывает европейскую линейку Honda Civic платформа на базе турбированного дизельного двигателя 2.2 i-CTDi, который ранее устанавливался на модели CR-V и Accord. В Россию и страны СНГ дизельную версию Honda Civic, также, не поставляют.

Если в платформах 8-го Honda Civic разобраться достаточно просто, то в сочетании с комплектациями список разновидностей возрастает многократно. И мы это предусмотрели. Поэтому упомянули о типах кузовов, рассмотрели платформы, а сейчас бегло пройдемся по комплектациям — именно сочетание этих трех факторов формируют особенность отдельно взятого Honda Civic. Представьте, что вышеупомянутые платформы вкупе с типом кузова – это тело, а варианты комплектации — это одежда, например, доступная, роскошная, спортивная или повседневная.

Например, в Европе S – это базовая комплектация, которая комплектуется только с двигателем 1.4 i-DSI. Более богатые комплектации SE, Sport, ES, EX доступны для пятидверных хэтчбеков с двигателями 1.8 i-VTEC и 2.2 i-CTDi. Comfort, Sport, Elegance, Executive/EX – разновидности комплектаций для европейских седанов, включая Honda Civic Hybrid.

Особняком стоит Type S. Honda Civic Type S доступен только в трехдверном исполнении. Кроме отсутствия задних дверей отличается от 5-дверных собратьев более жесткой подвеской, увеличенной на 20 мм колеёй задних колес и другими техническими нюансами. Элементы экстерьера позаимствованы у более взрослого Honda Civic Type R, а после рестайлинга Honda Civic в 2009 году от Type R досталась и решетка радиатора. Иными словами, гражданский хэтчбек с элементами Type R.

Сам Type R в особом представлении не нуждается. Стоит лишь упомянуть, что европейский Honda Civic Type R так же как и Type S представлен в трехдверном кузове хэтчбек и обладает теми же особенностями, характеризующими 3-дверный кузов хэтчбека. Само собой, особенностей у версии Type R гораздо больше и самая главная из них – звонкий 200-сильный двухлитровый атмосферник DOHC i-VTEC.

Япония

Многообразие японских версий Honda Civic выглядит довольно скудно в сравнении с «Европой», хотя до 8-го поколения ситуация была обратно пропорциональной.

Источник: www.procivic.ru

Honda Civic 4D: фото, характеристики, особенности автомобиля и отзывы

  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать

Японские автомобили не оставляют равнодушными отечественных водителей. Они славятся качеством и надежностью. Удивительно, но даже не самые новые модели, выпущенные в начале 2000 годов, до сих пор покоряют дороги. Они радуют своих владельцев неприхотливостью, а если регулярно проводить обслуживание, то проблем с ремонтом вообще не возникнет. Именно такой машиной является Honda Civic 4D. Она выпускалась с 2005 по 2011 год.

Первый экземпляр семейства Civic был представлен в далеком 1972 году. Каждый последующий сходил с конвейера с обновленным внешним видом кузова. Конструкторы также не обделяли вниманием и салон. Он кардинально преобразовывался в последующих моделях. Изменения, конечно же, затрагивали и техническое оснащение, в частности двигатели. Модификация 4D пользовалась повышенным спросом. До сих пор многие ищут ее на вторичных рынках. Почему данный автомобиль настолько популярен? Давайте разбираться.

Первым делом надо изучить особенности внешнего вида Honda Civic 4D. Данная модель выпускалась в кузове седан. Рассчитана на пять посадочных мест. В плане дизайнерского оформления автомобиль является передовым. Дело в том, что даже в настоящее время мало кто может сказать, что он выглядит устаревшим. Практически все отзывы экспертов и автолюбителей об экстерьере только положительные. Они считают, что по дизайну эта модель может смело конкурировать с некоторыми современными машинами. Также у них нет замечаний и к эргономике.

Итак, давайте ближе познакомимся с особенностями внешнего вида кузова. Самой яркой деталью, по мнению многих, считаются фары головного света. Они выделяются благодаря своей оригинальной форме. По размеру довольно большие – приблизительно третья часть заходит на переднее крыло. Внизу имеют характерную дугообразную линию, которая поднимается к капоту. Сверху также есть изгиб, однако совсем незначительный.

Для решетки радиатора производитель выбрал не менее интересную форму. Она представляет собой шестиугольник. Благодаря тому что ее нижняя часть округлена, в автомобиле нет даже намека на агрессивность. Вверху на решетке имеется хромированная накладка. Она состоит из фирменного знака и двух ребер, которые отдаленно напоминают крылья. Бампер в автомобиле дутый и довольно широкий. В его нижней части имеются отверстия для забора воздуха и симметричные отсеки для противотуманных фар.

Линии капота полностью соответствуют общей задумке. Нижняя часть дугообразная. Крышка неширокая – приблизительно на уровне переднего стекла. Линии проходят до стоек, благодаря чему внимание акцентируется на фарах. Порадовали владельцев Honda Civic 4D и диски. Конструкторы обновили их внешний вид, благодаря чему они не только смотрятся современно, но и отлично вписываются в общий дизайн.

Крыша дугообразная. Она плавно переходит от передних стоек к задним. По форме боковые окна отдаленно напоминают радиаторную решетку (только в перевернутом виде). Это говорит о том, что дизайнеры тщательно продумали все элементы для того, чтобы автомобиль выглядел гармонично и ни одна, даже самая маленькая деталь не выпадала из общей концепции.

Не менее стильно смотрится и задняя часть Civic 4D. Все элементы рельефные и выразительные. Фары крупные. Нижняя их линия прямая, а верхняя – дугообразная. Характерный изгиб присутствует и на крышке багажника, и на бампере. Как можно заметить, форма радиаторной решетки продублирована на отсеке для номерного знака.

Однозначно все водители без исключения назвали экстерьер этой модели солидным и привлекательным, который свежо выглядит даже в настоящее время.

Размеры Honda Civic 4D

Рассмотрим, какие габариты имеет данная модель автомобиля. Она изготовлена в кузове седан, поэтому высота составляет 1435 мм, что вполне типично для таких машин. Ширина, в принципе, вполне ожидаемая. Она равняется 1750 мм. Что касается длины, то она достигает предела в 4545 мм. Благодаря таким наружным габаритам в салоне достаточно места для удобного размещения пяти человек.

Для российского водителя параметр дорожного просвета является достаточно важным. Дело в том, что качество дорог в стране, мягко сказать, не очень. Благодаря тому что в Civic 4D клиренс равняется 145 мм, многие препятствия на пути не будут помехой для автомобиля. Однако по бездорожью все же ездить не рекомендуется.

В отзывах некоторые водители спрашивают об объеме багажника Honda Civic 4D. Конечно же, эта информация важна для тех, кто часто отправляется в путешествия или просто длительные поездки. Отсек для багажа составляет 389 л. Не очень много, но для седана вполне прилично.

В салоне Honda Civic 4D довольно много свободного пространства. Ощущать дискомфорт не будут пассажиры ни передних сидений, ни заднего. Производитель использовал оригинальный стиль оформления для внутреннего убранства. Прежде всего стоит обратить внимание на центральную консоль. Она разделена на два яруса. В каждом из них находятся все необходимые приборы. В некоторых комплектациях автомобиль поставляется с электрорегулировкой передних сидений. Также предлагается кожаная обивка.

По большому счету все водители согласились с тем, что производитель использовал для отделки салона только качественные материалы. Это бесспорный плюс. Никаких замечаний не возникло ни к эргономике пространства, ни к оснащению центральной консоли.

Рулевое колесо оборудовано кнопками дистанционного управления. С помощью них можно управлять бортовым компьютером, круиз-контролем и прочими опциями. В руль вписана V-образная вставка. Она имеет хромированную отделку, что смотрится довольно привлекательно. Несмотря на то что салон оформлен преимущественно в темном цвете, он не смотрится угрюмо. Все водители считают его достаточно современным и солидным.

Техническое оснащение

Официально в российских салонах была представлена Honda Civic 4D с двигателем на 1,8 л. К сожалению, выбора у отечественного покупателя нет. В любой комплектации оснащают автомобиль только этим видом двигателя. Его силовая тяга составляет 140 лошадиных сил. Крутящий момент – 174 Нм. Установка имеет 4 цилиндра, расположение их рядное. Также силовой агрегат оснащен системой программируемого впрыска. Максимальный скоростной режим ограничен отметкой в 200 км/ч. Вид топлива – бензин.

Трансмиссия

Несмотря на то что водителю не предоставляется разнообразие двигателей, однако он может выбрать, какой трансмиссией будет укомплектован автомобиль. В линейке имеется механическая коробка передач на 6 скоростей и автоматическая на 5 ступеней. Последняя оснащена специальной опцией «спорт». Она позволяет при необходимости перейти в механический режим переключения передач.

В отзывах водители выделили в качестве преимущества наличие системы курсовой устойчивости. Также имеется специальный механизм, который облегчает движение машины на подъеме.

«Аппетит» авто

По мнению большинства автолюбителей, Honda Civic 4D относится к экономичным автомобилям. Потребление топлива будет зависеть от вида трансмиссии. Например, модификация с механической коробкой передач затрачивает в городе около 9 л, а на трассе – до 6 л. Автомобиль на автомате чуточку затратнее. В городе он будет потреблять до 10 л, а на скоростной магистрали – до 7 л.

Динамика разгона

В отзывах все водители без исключения считают данную модель динамичной. Убедиться в этом можно, как только сядешь за руль. Несмотря на то что мощность силовой установки составляет 140 лошадиных сил, максимальный скоростной предел, как был сказано выше, составляет 200 км/ч. Данные характеристики считаются довольно неплохими.

Что касается временного промежутка разгона, то на механике набрать «сотку» можно за 9,1 секунду, а на автомате – за 10,8 секунду. Если послушать мнения водителей, то данный автомобиль не нуждается в доработках и улучшениях этих показателей.

Honda Civic 4D: отзывы

На данном автомобиле уже многие имели возможность ездить не один год. За время эксплуатации он проявил себя только с хорошей стороны. Если вовремя проводить обслуживание, то водителю не будет необходимости ремонтировать его. Именно в качестве всех комплектующих и заключается особенность этого автомобиля.

Во время движения Civic 4D проявляет себя только с положительной стороны. Водители восхищаются отличной маневренностью и плавностью хода. Качественная подвеска позволяет не чувствовать неровностей на дороге. Хотя в данной модели и не самая высокая проходимость, однако многие препятствия она все же способна преодолеть. Важно понимать, что Civic 4D – седан, предназначенный для асфальтированных дорог, а не внедорожник. И в этом его особенность. Во всех отзывах без исключения водители ставят высокие оценки за плавность хода и уровень комфорта.

Источник: www.syl.ru

Хонда Сивик Honda Civic

1 поколение, 1972–1979

Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году. Это было переднеприводное двухдверное купе с 1,2-литровым мотором мощностью 50 л. с. Модель изначально проектировалась с расчетом на рынок США, где из-за топливного кризиса компактные и экономичные машины пользовались хорошим спросом у американцев. Civic первого поколения выпускался до 1979 года с кузовами купе, хэтчбек, седан, купе, универсал. Машина также оснащалась двигателем объемом 1,5 литра (с 1975 года), а в списке опций был двухступенчатый «автомат».

Пятидверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979

2 поколение, 1979–1983

«Второй» Civic образца 1979 года стал чуть крупнее в размерах и получил более мощные двигатели: 1,3-литровый и 1,5-литровый, развивающие 45–85 л. с. Автомобиль выпускался до 1983 года с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал. Седан поставлялся на европейский рынок под именем Ballade, а его копия выпускалась в Великобритании под маркой Triumph Acclaim. Кроме Японии, сборка «Сивиков» была организована в Новой Зеландии и ЮАР.

Хэтчбек Honda Civic второго поколения, 1979–1983

Универсал Honda Civic Country второго поколения, 1980–1983

3 поколение, 1983–1987

В 1983 году началось производство третьего поколения модели. Кроме традиционных седана и хэтчбека, предлагалась версия Honda Civic Shuttle, которую можно было назвать минивэном или высоким универсалом. Кроме того, в модельном ряду появилось купе Honda Civic CRX (в некоторых странах оно предлагалось как отдельная модель CRX). На европейском рынке седан предлагался под названиями Honda Ballade и Rover 213/216.

На машины устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью от 54 до 135 л. с. С 1985 года универсал Shuttle можно было купить и в полноприводном варианте.

Седан Honda Civic третьего поколения, 1983–1987

Универсал Honda Civic Shuttle третьего поколения, 1983–1987

4 поколение, 1987–1991

Хотя внешне Civic четвертого поколения, дебютировавший в 1987 году, был похож на предыдущую модель, технически автомобиль изменился весьма существенно. Увеличились колесная база и размеры кузова, «продвинутой» стала подвеска: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 литра (мощностью 75–160 л. с.), в том числе с системой изменения фаз газораспределения (VTEC). Разные версии комплектовались четырех-, пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами». Были в модельном ряду и полноприводные модификации.

Универсал Honda Civic Wagon четвертого поколения, 1988–1991

5 поколение, 1991–1995

В 1991 году было представлено пятое поколение модели. Универсал теперь продавался только на японском рынке, зато в гамме появилась версия с кузовом купе. Седан для Японии назывался Civic Ferio. Широким был и выбор силовых агрегатов: например, базовый карбюраторный мотор объемом 1,3 литра или 1,6-литровый двигатель с системой VTEC мощностью 125 или 160 л. с.

С 1995 до 2000 года в Великобритании выпускался хэтчбек Honda Civic на модернизированной платформе седана пятого поколения, продававшийся только на европейском рынке. После 1998 года в Англии стали выпускать еще и универсал Civic Aerodeck. Европейские «Сивики» оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 литра (75–185 л. с.), а также двухлитровыми турбодизелями (86 или 105 л. с.)

Универсал хэтчбек Honda Civic Shuttle Beagle пятого поколения, 1994–1997

Пятидверный хэтчбек Honda Civic пятого поколения, 1995–2000

6 поколение, 1995–2000

Автомобили шестого поколения выпускались с 1995 до 2000 года на нескольких заводах в Японии, Англии, США, Канаде, Пакистане, Турции, ЮАР. Honda Civic предлагался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе, а в Японии был еще и универсал Hоnda Orthia. Гамма моторов включала в себя бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. Альтернативой механической коробке передач были четырехступенчатый «автомат» и вариатор.

Хэтчбек Honda Civic шестого поколения, 1996–2000

Купе Honda Civic шестого поколения, 1996–2000

7 поколение, 2000–2005

Honda Civic седьмого поколения образца 2000 года лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. На других рынках автомобиль предлагался также с моторами объемом 1,3, 1,5, 1,7 и 2,0 литра. В 2002 году в США начались продажи гибридной версии седана с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 93 л. с.

Седан Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

Трехдверный хэтчбек Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

8 поколение, 2005–2012

Восьмое поколение «Сивика» дебютировало в 2005 году. Хэтчбеки получили выразительный футуристичный дизайн, седаны имели более сдержанный облик, а на американском рынке была ещё и версия с кузовом купе. Седаны и хэтчбеки отличались не только дизайном, но и конструкцией, например задней подвески.

В Россию официально поставлялись хэтчбеки, произведённые в Великобритании, и седаны, сделанные в Японии (до 2008 года) или Турции (после 2008 года). Единственный мотор — бензиновый объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. Для хэтчбека за доплату предлагалась шестиступенчатая роботизировання коробка передач, а для седана — пятиступенчатый «автомат». После рестайлинга 2009 года хэтчбеки тоже получили автоматическую коробку вместо «робота». Также в России предлагалась «горячий» хэтчбек Honda Civic Type R с двухлитровым двигателем, развивавшим 201 л. с.

В странах Западной Европы продавались только трех- и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,8 и 2,0 литра, а также с 2,2-литровым турбодизелем. А в Восточной Европе, Ирландии, Турции, ЮАР, некоторых государствах Ближнего Востока и Азии предлагались и седаны.

На японском рынке первоначально Civic имел только модификацию с кузовом седан. На автомобиль устанавливали двигатели 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (155 л. с.) Позднее японцам начали предлагать хэтчбек, но только в самой мощной версии Type R.

В Америке Honda Civic имела версии с кузовами седан и купе, причем по дизайну седан чуть-чуть отличался вариантов для других стран. Машины оснащались двухлитровым мотором мощностью 197 л. с. Также в американском модельном ряду была гибридная версия с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарная мощность силовой установки — 115 л. с. В Канаде люксовая версия «Сивика» продавалась также под маркой Acura.

Источник: wroom.ru