Регулировка педали сцепления фольксваген поло

Форум → Volkswagen → Polo sedan → Эксплуатация

Как по мне, так у педали сцепления слишком длинный ход. Но я просто не могу привыкнуть, сколько уже не езжу. Что вы думаете?

to Ринат77: Зависит от самого троса сцепления.

Да, педаль длинноходая, но не стоит расстраиваться: может для кого то это не привычно, но обычно на всех фольксах педаль очень длинная.

А мне это ну совсем не нравится, и меня не успокаивает тот факт, что на всех фольксвагенах так. Я хочу, что бы на моем фольксвагене все было удобно для меня!

Инетерсно было бы узнать не просто, что там длинный ход или что так на все фольксах, а все таки почему конструктивно разработчики приняли такое решение?

Конструктивно не могу сказать, в чем там особенности, однако как мне кажется инженеры в случае с поло седаном хотели просто уйти от явной спортивности.

Ну это не обязательно признак спортивности, если на авто короткоходная педаль сцепления. Зачем тогда они сделали жесткую подвеску? Еще от чего то хотели уйти?))

А мне не кажется, что педаль сцепления длинноходая, у меня автомат)) И кстати автомат, очень классный.

Сцепление гидравлическое, жидкость от тормазного бочка идет на главный цилиндр сцепления а от него на рабочий цилиндр. регулировки нет. Виктор1942.

Привыкните. Не Вы первый.

Согласен, представляет некоторое неудобство. но можно со временем привыкнуть!Шурик.

Твой Фольксваген — Поло Седан

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Главное меню

Навигация по записям

Сцепление Поло седана.

Поговорим подробнее о внутреннем устройстве нашего Фольксвагена, а именно рассмотрим сцепление Поло седана.
Итак, сцепление Поло седана, как и у многих современных автомобилей сухое однодисковое . Всем известно, что принцип действия сцепления автомобилей, равно как и Поло седана, основан на силе трения. При помощи сцепления Поло седан производит отключение и отключение двигателя и трансмиссии.

На коленчатом валу двигателя Поло седана установлен маховик, соединение которого с ведомым диском осуществляет нажимной диск. Нажимной или ведущий диск сцепления Поло седана, прикрепленный болтами к маховику, сделан в металлическом кожухе. Ведомый диск крепится на первичный вал коробки передач Поло седана.

В нашем случае за включение сцепления Поло седана отвечает гидравлический привод, состоящий из главного и рабочего цилиндров соединенных трубопроводами, а так же подшипник включения сцепления.


Этот подшипник у Поло седана устанавливается на втулке, прикрепленной к картеру сцепления. Перемещается же он при помощи вилки на шаровой опоре, которая также прикреплена к картеру сцепления. Перемещение вилки осуществляет гидравлический привод (его рабочим цилиндром).

Как было отмечено ранее гидравлический привод сцепления Поло седана состоит из двух цилиндров: главного и рабочего, бачка установленного на главном цилиндре, трубопроводов и педали сцепления.
В сцепление Поло седана заливают тормозную жидкость аналогичную той, что используется в тормозной системе Поло седана.

В процессе эксплуатации Поло седана могут встретиться следующие неисправности сцепления:

  • Сцепление немного ведет из-за его неполного выключения. В этом случае возможен выход из строя ведомого диска или нажимного диска, либо возможно попадание воздуха в систему, тогда нужно заменить рабочий или главный цилиндр.
  • Возможно, сцепление буксует из-за неполного включения. В этом случае вероятно придется менять ведомый диск.
  • Если при выключении что-то шумит, то вероятно износился подшипник и его нужно заменить.
  • Если же при работе сцепления появились рывки, стоит отдать машину в сервисный центр, так как причин тут может быть масса.
Категория Isuzu