Рейтинг автомобилей до 1 млн

Содержание

Locksmith › Блог › Выбор лучшего автомобиля до 1 млн.р.

Ну для начала здраствуйте!
Есть задача выбрать новое авто по очень противоречивым требованиям!

Значит требования должны соответствовать запросам двух людей, одного 45 летнего и 25 летнего. Оба мужского пола.
Итак требования:
-Цена до 1го миллиона вечно деревянных рублей, вместе с каско.
-новый авто
-автоматическая КПП
45 лет
-пригодный для поездки по грунтовкам без цепляний днищем (высокиё клиренс, в идеале полный привод)
-не мини, то есть от класса С и выше. (Возможно купе)
-не народно-бюджетный авто (акцент, ланос, киа спектра итд) не в обиду владельцев этих авто, они хорошие, где-то очень хорошие но нужны не они.
-не китаец ( ну не лежит к ним душа, так же как к новому отечественному автопрому)

25 лет
-Багажник должен быть не маленьким, сумки с супермаркета + полноразмерная запаска. Часто вожу семейство за покупками + возил как то раз коробку с 100см ТВ в ваз 2109 (как перевез и неразбил до сих пор загадка)
-Не овошь, хотяб полу овощь))))) что нить резвое ну с разгоном до 100 до 10сек. Ну какому 25 летнему хочеться тошинь по городу.
-С стильным внешним видом. Молодежный или отдающий солидностью вообщем с изюменкой

Перечитав требование понимаешь что выбрать автомобиль соответсвующий всем параметрам невозможно но удовлетворить многое возможно.

Итак попробую составить список конкурентов с + и — конкретно под поставленную задачу.

То что пощупал в салоне + облазил отзывы в нете
Корейцы в лице КИА подкупают
-низкой по сравнению с конкурентами ценой
-и завлекалочками ввиде гарантии 5лет 150000км и бесплатной годовалой помощью на дорогах

Kia ceed
комплектация 1,6 4АТ люкс плюс TF50
www.kia.ru/models/ceed/options/
стоймостью 639000 руб

Kia Soul
комплектация дизель на автомате Burner DG90
www.kia.ru/models/soul/options/
стоймость 769000 руб

то что не щупал и полной информацией о + и — не распологаю

Автомобили до 1000000 рублей: рейтинг новых моделей 2017 года

Вы всю жизнь мечтали о личном транспорте, и наконец-то пришел день покупки, но теряетесь в догадках: какая лучшая машина до 1000000 рублей? За миллион рублей можно выбрать для себя отличный автомобиль, который будет не только радовать глаз, но и отвечать всем международным стандартам качества. Так все-таки, какие они, новые авто до 1000000 рублей 2017 года?

Рейтинг лучших авто до миллиона рублей

Если говорить о лучших машинах за миллион рублей 2017 года выпуска, то в этот рейтинг попали такие автомобили как:

  • Седан Citroen C4 с рыночной стоимостью от 904 000 рублей;
  • Peugeot 408, рыночная стоимость которого,- от 919 000 рублей;
  • Great Wall Hover H3, — цена базовой комплектации 929 000 рублей;
  • Mitsubishi ASX – от 950 000 рублей;
  • Great Hover H5, — от 970 000 рублей;
  • Ford EcoSport с рыночной стоимостью от 970 000 рублей;
  • Nissan Sentra – 976 000 рублей;
  • Haval H6, — от 980 000 рублей;
  • Suzuki Vitara, цена которого начинается от 1 000 000 рублей за базовую комплектацию;
  • Renault Kangoo со стоимостью от 980 000 рублей.

Многие автолюбители говорят о том, что выбирая машины за миллион рублей,- выбираешь себе вторую жену.

Новые автомобили до 1000000 рублей в 2017 году стали набирать особой популярности.

Рассмотрим каждый из них подробней.

Citroen C4

Открывает рейтинг новых авто до миллиона рублей новые Citroen C4.

Этот седан оснащен двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 116 л.с.

Основные его характеристики следующие:

  • Время разгона до 100 км/ч,- 10,9 секунд;
  • максимальная скорость,- 190 км/ч;
  • вместимость багажника составляет 440 литров.
  • Выбор в пользу этого авто сделали уже сотни тысяч наших соотечественников.

Peugeot 408

В комплект седана входит двигатель мощностью 120 л.с. и объемом 1,6 литров.

  • время разгона до 100 км/час составляет порядка 11 секунд;
  • допустимая максимальная скорость – 185 км/час;
  • вместимость багажного отделения,- 560 литров.

Стоит отметить, что автомобиль 2017 года выпуска является относительно экономичным.

Его расход составляет:

  • в черте города,- 9,7 литров;
  • при смешанной езде,- 5,8 литров;
  • по трассе,- 7,1.

Базовая комплектация включает в себя все необходимое, а именно:

  • мощная подвеска;
  • усиленный стартер;
  • мощную аккумуляторную батарею;
  • защиту картера;
  • существенно увеличенный дорожный просвет.

В рейтинге автомобиль до 1000000 рублей, Peugeot 408 уверенно занимает свою позицию.

Great Wall Hover H3

Данный автомобиль является полным олицетворением китайского автопрома. В этой машине имеются все последние разработки производителя.

Great Wall Hover – является внедорожником 1 класса.

Помимо нового дизайна, автомобиль оснащен модернизированной коробкой передач и современным 2-х литровым двигателем мощностью порядка 122 лошадиных сил.

Стоит отметить, что двигатель изготавливается на фирме известного японского производителя Mitsubishi.В рейтинге “машины до миллиона рублей” новые Great Wall Hover H3 уверенно занимают 5-е место.

Mitsubishi ASX

Этот кроссовер оснащен двигателем мощностью 117 л.с. с объемом 117 лошадиных сил.

Автомобили до 1000000 рублей фирмы Mitsubishi, причем новые 2017 года,- это не только стильный дизайн и сила, но также и член семьи для автолюбителей

Базовая комплектация включает в себя:

  • кондиционер;
  • ABS;
  • EBD;
  • систему помощи экстренного торможения Brake Assist;
  • 2 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер.

Автомобиль разгоняется до 175 км/час. До 100 км/час,- всего за 12 секунд.

  • по трассе – 5 литров;
  • при смешанной езде,- 6,1 литра;
  • по городу,- 7,8 литров.

Новые машины до 1000000 рублей марки Mitsubishi ASX пользуются большой популярностью у молодежи, поскольку сочетают в себе отличный дизайн с мощным мотором.

Great Wall Hover H5

Внедорожник этой модели отличается от своего предшественника не только внешним дизайном, но и салоном.

Под его капотом находится мощный двигатель Mitsubishi 4G69 с объемом 2,4 литра, мощностью 126 лошадиных сил.

Этот новый авто, стоимостью до 1000000 рублей, отлично подходит как для представительского класса, так и в качестве транспорта для отдыха на природе.

  • максимальная скорость,- 160 км/час;
  • расход топлива по трассе,- 8,2 литра;
  • расход по городу,- 10,7 литров;
  • расход при смешанной езде,- 9,4 литра;
  • вместимость багажного отделения – 860 литров, при складывании задних сидений,- 2074 литра.

Ford EcoSport

Новое авто EcoSport стоимостью до миллиона рублей включает в себя надежный 1,6-литровый двигатель с мощностью 122 л.с.

Разгон до 100 км/час составляет 12,5 секунд.

Стоит отметить, что двигатель этого автомобиля полностью отвечает стандартам Евро-5 и рассчитан на бензин А-92.

Если говорить о расходе, то он составляет:

  • в городской черте,- 9,1 литра;
  • при смешанной езде,- 6,6 литров;
  • загородом,- 5,2 литра.

Стоит отметить, что этот кроссовер отлично подходит для езды по отечественным дорогам.

Nissan Sentra

Впервые этот автомобиль был представлен на Российском рынке в 2014 году. В 2016 году на Nissan Sentra был установлен мощный 1,6 –литровый двигатель. При этом, несмотря на все его достоинства, новый автомобиль можно приобрести за сумму до 1 000 000 рублей.

Максимальная скорость автомобиля составляет 192 км/час. Разгон до 100 км/час,- 10,6 секунд.

Согласно данным завода изготовителя, расход топлива составляет:

  • по городу,- 7,9 литров;
  • при смешанном виде езды,- 7.0 литров;
  • за городом порядка 6 литров.

Объем багажника составляет 511 литров.

Если говорить о базовой комплектации, то она весьма неплохая. В автомобиле имеется кондиционер, ABS, бортовой компьютер, подушки безопасности и еще ряд других дополнительных функций.

Nissan Sentra — лучшее авто до 1000000 рублей.

В состав кроссовера входит мощный мотор с объемом 1,5 литров и 150 лошадиными силами.

Максимальная скорость составляет 180 км/час, с расходом топлива 8,2 литра (как по городу, так и за ним).

Объем багажного отделения 808 литров.

Что касается базовой комплектации, то в нее входит:

  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • противоугонная система;
  • мощная мультимедийная система;
  • таймер включения фар;
  • подушки безопасности еще много остальных полезных дополнений.

Suzuki Vitara

Компактный кроссовер Vitara с 1,6-литровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил.

Автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 10,9 секунд.

Максимальная скорость составляет 175 км/час.

Расход топлива составляет:

  • при городской езде,- 7,1 литров;
  • при смешанной езде,- 5,8 литров;
  • при езде за городом,- 5,1 литров.

Стандартный объем багажного отделения небольшой,- всего 375 литров, но возможность складывания задних сидений позволяет увеличить его до 1 120 литров.

Отличительной особенности базовой комплектации является наличие не только стандартных подушек безопасности, но также и подушек безопасности для коленей водителя и переднего пассажира.

Если выбирать полноприводные автомобили до 1000000 рублей, то Suzuki Vitara без сомнений занимает в этой категории 1 строчку.

Renault Kangoo

Автомобиль этой марки без всяких сомнений должен войти в топ-10 автомобилей, которые должны обратить на себя внимание ценителей качества.

  • Это лучший представитель грузопассажирских машин.
  • Сбалансированный салон позволяет прекрасно комбинировать груз для перевозки и пассажирские сиденья.
  • Стоит отметить, что салон автомобиля комфортный и не причиняет неудобства.
  • Автомобиль Renault Kangoo отлично подходит не только для занятия бизнесом, но и в качестве семейного автомобиля для путешествий.

Эта машина за 1000000 рублей сможет показать своему владельцу, что значит надежность и комфорт, которого так не хватает отечественному автопрому.

Преимущества иномарок перед отечественными производителями

Многие автолюбители задаются одним и тем же вопросом, какую машину взять? Иномарку или отечественную?

Если ставить вопрос ребром, то здесь все зависит от того, на что хватит денег, но все же лучший автомобиль принято считать зарубежный, поскольку он содержит множество преимуществ, а именно:

  • новое авто с автоматом зарубежного производства более качественней, чем отечественное;
  • зарубежные изготовители в первую очередь думаю о качестве, а уже потом о выгоде;
  • долгий срок безремонтной эксплуатации;
  • комфорт;
  • доступность;
  • безопасность пассажиров.

К примеру, выбирая авто до 1000000 рублей среди новых иномарок 2017 года можно отдать предпочтение хорошему седану либо бюджетному внедорожнику, который подчеркнет индивидуальность и мощь.

Если говорить о недостатках, то это всего лишь один,- дорогой ремонт, стоимость которого во многом зависит от курса доллара.

Стоит отметить, что машины до 1000000 рублей, новые, 2017 года,- это воплощение современного дизайна с последними техническими разработками, которые отлично сочетаются между собой.

Рейтинг автомобилей до 1 млн

Свои требования к кроссоверам мы сформулировали так. Во-первых, рассматриваем только модификации с приводом на все колеса. Во-вторых, мы выбираем автомобиль для эксплуатации преимущественно в городе. То есть такие, в общем-то, неплохие «проходимцы», как Suzuki Jimny, Tagaz Tager и Chevrolet Niva, конечно, по пересеченной местности уедут гораздо дальше тех моделей, которые вошли в нашу пятерку, но во всех остальных дисциплинах проиграют им. В-третьих, принимаем во внимание то, что многие покупатели предпочитают кроссоверы с «автоматом», но до миллиона таких моделей крайне мало. Так что в первую очередь мы рассматривали модификации с «механикой», а если есть доступный вариант с АКПП, то записывали это в «плюсы».

За какие заслуги мы ставим одни модели вверх списка, а другие вниз? Многим покажется странным, что пользующаяся многолетней популярностью Toyota RAV4 оказалась у нас в хвосте, а совсем не «внедорожные» марки Skoda и Renault ее опережают… Впрочем, обо всем по порядку.

Нередко, чтобы определить лучшие модели по соотношению цена/качество, достаточно посмотреть на статистику продаж, хотя не всегда она дает полное представление о расстановке сил среди конкурентов. В последние годы самым продаваемым кроссовером в России был Nissan Qashqai. Но, по сути, большая доля продаж приходилась на модификации, которые нельзя поставить в один ряд с истинными «городскими внедорожниками». Спросом пользуются моноприводные версии японской модели, стоящие от 723 000 руб., но самая доступная модификация с полным приводом и вариатором обойдется в 963 000 руб., а за эту цену есть «паркетники» и поинтереснее.

Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с.) MT — 910 900* руб.

*В том числе опция: CD-аудиосистема (11 900 руб.).

Комплектация «Active»: кондиционер, две подушки безопасности, АБС, ESP, два стеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, аудиоподготовка (8 динамиков), центральный замок с ДУ, крепление детского сиденья ISOFIX.

У чехов нет такого опыта разработки кроссоверов, как у японцев. Yeti создавался, когда уже, казалось бы, на рынке и так полно неплохих «паркетников» и сложно чем-то выделиться среди них. Да и вообще, кроссовер ли это? Посмотришь на его пропорции: в одном ракурсе модель напоминает компактвэн, в другом — грузопассажирский каблучок, а ассоциаций с внедорожниками маловато. Но пятнадцатиминутной поездки за рулем достаточно, чтобы понять, как много общего у Yeti с Volkswagen Tiguan, на базе которого он построен. Речь не о дизайне, речь об оборудовании, и о том, как, собственно, автомобиль едет. А повадки у него — немецкие, образцово-показательные. Несмотря на высокий центр тяжести, автомобиль послушен, как хэтчбек гольф-класса. С педалями, рычагом КПП и мотором мгновенно находишь взаимопонимание. Эргономика салона по-фольксвагеновски безупречна. И хотя на вид отнюдь не вездеход, по меркам кроссоверов автомобиль неплохо подготовлен к бездорожью. Кнопкой «Off-Road» активируется режим контроля скорости на крутом спуске, отклики на газ становятся более плавными, АБС перенастраивается под скользкое или рыхлое покрытие. Все это мы смогли оценить, несколько раз протестировав Skoda Yeti. В целом по своим потребительским качествам чешская модель не уступает лучшим кроссоверам на рынке и при этом стоит примерно на 100 000 руб. дешевле. Именно за лучшее соотношение цена/качество мы отдаем Yeti первое место.

Салон практичен и не тесен, а вот багажник маловат (всего 322 л). Сказывается, что в длину Yeti на 20 см меньше Тигуана. Зато при более миниатюрном кузове у Шкоды лучшая динамика: никто больше в нашей пятерке не способен набирать 100 км/ч за 8,7 с. Это еще не «горячий» кроссовер, но уже прилично «подогретый».

Помимо всего прочего, Skoda еще отличается довольно низкой ценой владения. Стоимость нормо-часа у разных дилеров может отличаться, но по нашим расчетам, в среднем за три года (или 60 000 км) владелец потратит на плановые ТО около 33 000 руб., что сравнимо с расходами на обслуживание большинства моделей гольф-класса.

Opel Antara 2.4 (140 л.с.) АТ — 960 000* руб.

*В том числе опция: АКПП (40 000 руб.).

Комплектация «Enjoy»: климат-контроль, четыре подушки безопасности и две подушки занавесочного типа, АБС, ESP, четыре стеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, MP3-аудиосистема с 6 динамиками, центральный замок с ДУ, легкосплавные диски, противотуманные фары, кожаный руль, крепление детского сиденья ISOFIX.

Быть может, Opel по своим повадкам кажется не столь «породистой» машиной, как некоторые конкуренты, но только эта модель совмещает в себе самый крупный кузов в нашей пятерке, «автомат», весьма богатую комплектацию и при этом относительно умеренную цену. Казалось бы, можно еще сэкономить, если предпочесть соплатформенный кроссовер Chevrolet Captiva. Ведь модели под этим американским брендом традиционно дешевле немецких аналогов. Не тот случай! Самая доступная Captiva с АКПП стоит больше миллиона.

Еще один плюс Антары — качественная отделка салона. А минусы — тряская подвеска, не лучшая шумоизоляция и довольно скромные возможности даже на легком бездорожье. Хотя номинально дорожный просвет Опеля составляет 20 см (на 2 см больше, чем у Шкоды), в реальности расстояние от земли до выхлопной системы заметно меньше. Когда автомобиль съезжает с твердого покрытия, водитель мало на что может повлиять. Электроника, управляющая полным приводом, живет своей жизнью, никак не позволяя менять режимы работы в соответствии с дорожным покрытием.

Но в качестве семейной модели в амплуа городского кроссовера Antara не разочарует. Жаль только, что столь низкой стоимостью владения, как у Шкоды, Опель похвастать не может. Ориентировочные расходы на ТО за три года — 52 000 руб.

Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) MT — 999 000 руб.

Комплектация «Expression»: кондиционер, две подушки безопасности, АБС, четыре стеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, MP3-аудиосистема с 6 динамиками и подрулевым джойстиком, легкосплавные диски, омыватели фар, противотуманные фары, чип-карта вместо ключа.

С точки зрения проходимости Koleos — в числе исключений. От родственной модели Nissan X-Trail унаследован внедорожный арсенал: полноприводная трансмиссия имеет три режима работы. На бездорожье можно принудительно заблокировать межосевую муфту. Если выбрать «Auto», автомобиль будет вести себя как и все другие кроссоверы, то есть подключать заднюю ось лишь при пробуксовке передних колес. А двигаясь по сухим дорогам с хорошим покрытием, можно полностью отключить подачу тяги назад.

По цене базового Колеоса можно взять и младшую модификацию Nissan X-Trail, но она оснащена 141-сильным двигателем, а у Renault — самый мощный мотор в нашей пятерке. Даже «топовый» 169-сильный Nissan не может посоперничать в скорости с «французом», набирающим «сотню» за 9 сек. У Ниссана на 0,8 сек. больше.

При всех плюсах этого кроссовера мы ставим его лишь на третье место по двум причинам. Порой Renault удаются поистине красивые машины, но внешность Колеоса, скорее, может показаться кому-то противоречивой: ни солидности Антары, ни отточенности Йети, ни традиционной французской утонченности в нем нет. Пусть это вопрос вкуса, но есть и совершенно объективный аргумент: за три года на плановые ТО у владельца Renault уйдет весьма приличная сумма — более 73 000 руб.

Suzuki SX4 1.6 (112 л.с.) AT — 777 000* руб.

*В том числе опция: АКПП (39 000 руб.).

Комплектация GLX: климат-контроль, четыре подушки безопасности и две подушки занавесочного типа, АБС, ESP, четыре стеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, MP3-аудиосистема (4 динамика) с управлением на руле, CD-чейнджер, кожаный руль, легкосплавные диски, окраска металлик, рейлинги на крыше, центральный замок с ДУ, крепление детского сиденья ISOFIX.

Эта компактная модель, конечно, не ровня другим более крупным кроссоверам. На нашем рынке SX4 вообще единственный в своем роде, если не считать «родного брата» Fiat Sedici. По сути, Suzuki представляет собой традиционный городской хэтчбек, размерами чуть не дотягивающий до гольф-класса. Но его возможности — как у настоящего кроссовера. Клиренс — 19 см, короткие свесы, латы из некрашеного пластика на кузове, а при необходимости межосевую муфту можно заблокировать — как у «взрослых». И то, что SX4 весит лишь чуть больше тонны, в то время как все прочие модели в нашей пятерке в полтора раза больше, тоже играет на руку за пределами дорог.

В целом это — симпатичная, современная и, главное, значительно более дешевая модель, чем все «полноценные» кроссоверы. Да и по уровню оснащения SX4 даст им фору. В этом году Suzuki прошел небольшой рестайлинг, а мощность двигателя слегка возросла: со 107 до 112 л.с. Мы успели протестировать обновленный SX4 на весеннем бездорожье.

Возможно, SX4 — один из лучших кроссоверов для представительниц прекрасного пола, а вот на роль машины для всей семьи он годится с определенными оговорками. Во-первых, его салон, безусловно, гораздо теснее, чем у всех других машин в нашем рейтинге. Во-вторых, объем его багажника составляет всего 270 л, что почти вдвое меньше, чем у более крупных собратьев. Зато, если верить официальным расценкам на сервис, Suzuki в обслуживании обходится весьма недорого. За три года (или 60 000 км) владелец миниатюрного «японца» потратит около 34 000 руб. на плановые ТО.

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.) MT — 995 000 руб.

Toyota RAV4 2.0 (158 л.с.) MT — 988 000 руб.

Комплектация Tiguan «Trend&Fun»: климат-контроль, четыре подушки безопасности и две подушки занавесочного типа, АБС, ESP, четыре стеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, аудиосистема (4 динамика), противотуманные фары, центральный замок с ДУ, крепление детского сиденья ISOFIX.

Комплектация RAV4 «Стандарт»: кондиционер, четыре подушки безопасности и две подушки занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, АБС, ESP, четыре стеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, MP3-аудиосистема (6 динамиков), омыватели фар, противотуманные фары, центральный замок с ДУ, крепление детского сиденья ISOFIX.

Мы в редакции долго спорили, кто из них лучше, и… прийти к однозначному решению не смогли. Toyota и Volkswagen делят в нашем рейтинге пятое место. И RAV4, и Tiguan по заслугам пользуются большой популярностью в своем классе, ведь по многим параметрам эти модели оптимальны. Но только не в комплектациях до миллиона рублей. Их чаще берут с «автоматом», а такие модификации Тойоты и Фольксвагена не вписываются в наши ценовые рамки. Даже с «механикой» и с «младшими» двигателями эти модели — одни из самых дорогих в нашем рейтинге. Причем о каких-либо опциях можно забыть. Если ваш бюджет ограничивается миллионом рублей, то вам по карману лишь базовые версии этих машин. Их комплектации совсем не назовешь бедными, но все же хочется иметь выбор. Тот же Yeti можно еще дооснастить парктроником, ксеноновыми фарами и сигнализацией и при этом все равно вписаться в лимит. Кстати, для Тойоты дополнительная противоугонная система была бы гораздо уместнее, чем для Шкоды, — на «японцев» спрос у угонщиков больше.

По вместительности эта пара проигрывает Антаре, по мощности и проходимости — Колеосу. А вот во всем остальном между Volkswagen и Toyota паритет, где-то лучше, где-то хуже.

Правда, Tiguan и RAV4 — не самые дешевые в обслуживании модели, но расходы будут поменьше, чем на Renault. За три года (или 60 000 км) владельцы «немца» и «японца» заплатят по 53 000 – 56 000 руб.

Лишь только Volkswagen Tiguan начал выпускаться в России, как экземпляр отечественной сборки побывал на нашем тесте. Получивший ряд обновлений RAV4 мы опробовали этим летом.

Немного «за миллион»

Накинув сверху 20 000 – 70 000 руб., можно взять самые свежие на рынке кроссоверы Hyundai ix35 и Kia Sportage нового поколения. Эти модели далеко ушли от примитивных «корейцев» прошлых лет. Новинки отличаются, возможно, самым ярким дизайном в классе, качественными материалами в салоне и достойными повадками на дороге.

Также за 1 036 000 руб. можно взять Toyota RAV4 с «вариатором». А вот Tiguan с роботизированной коробкой DSG стоит под 1 200 000 руб. Аналогичный Yeti лишь на 80 000 руб. дешевле. Столь же дорога и полноприводная модификация Mitsubishi Outlander XL. А Honda CR-V и Mazda CX-7 с АКПП стоят уже «за миллион двести». При таком бюджете можно взять модель премиум-класса Land Rover Freelander. Правда, за 1 174 000 руб. предлагается модификация с «механикой». Версии с АКПП намного дороже — почти полтора миллиона рублей.

Внимание! Данный материал был написан в 2010 году. Увы, но в настоящий момент цены на автомобили выросли. Поэтому рекомендуем вам сразу прочитать материал «Лучший внедорожник за 1 миллион рублей: для девочек и для мальчиков».

Текст: Павел Ёлшин
Фото: Виталий Кабышев, Вадим Гагарин и фирмы-производители