Рейтинг автомобилей о спросу

Содержание

Кубанцы предпочитают отечественные автомобили

На втором месте находятся немецкие бренды BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen – на их долю приходится 21,2% предложений.

Немецкие авто популярны в Центральном и Северо-Западном округе, а отечественный автопром больше всего представляет в Южном, Северо-Кавказском и Приволжском округах.

Екатеринбуржцы определились какую марку автомобилей они любят больше всего

В Екатеринбурге определили авто какой марки пользуются наибольшим спросом у горожан.

Чуть более 15 процентов горожан отдают предпочтение подержанным Opel, Volkswagen, Mercedes и BMW.

В Воронеже отмечен дефицит японских автомобилей

И по предложению, и по спросу лидируют отечественные автомобили.

19,5% пользователей сайта интересуются «японцами», 19,2% — «немцами».

Занимательная география: автомобили каких стран предпочитают россияне?

Причем лидируют Новосибирск и Новосибирская область – здесь подержанные «японцы» занимают 59,5% рынка, а доля отечественных машин всего 13,9%. Теперь о спросе – интересуются автомобилями японских марок пользователи интернета в 25,2% случаев, на втором месте по популярности немецкие автомобили — 21,7%, а машины отечественных производителей на третьем месте — 15,8%. «Японцы» лидируют в Центральном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном округах, а в Северо-Западном ФО на первом месте немецкие машины, особенно это характерно для Санкт-Петербурга и Ленинградской области – здесь спрос на них составляет 27,4%. Отдельно остановимся на спросе и предложении автомобилей с пробегом в Москве и Московской области.

Интересуются покупатели в Московском регионе чаще всего также японскими и немецкими машинами – с одинаковой долей в 25,4% случаев.

Названы самые популярные марки подержанных автомобилей в России

Лидером стала Япония: моделями Toyota, Nissan и Honda продают чаще всего и ими чаще интересуются.

Немецкие машины чаще хотят продать в Центральном и Северо-Западном, отечественные — в Южном, Северо-Кавказском и Приволжском округах.

Лидерами ростовского рынка подержанных автомобилей стали российские марки

Их доля составляет 19,4%. На третьем месте расположились японцы (16,6%). Отечественная «Лада» лидирует по маркам авто, оставив далеко позади корейский Hyundai, доля которого лишь 7,9%. Такие цифры довольно серьезно отличают ростовскую «вторичку» от соседней — краснодарской.

Что касается спроса на автомобили, то здесь в лидерах также российские автопроизводители с долей рынка, равной 26,6%. Рост спроса за год здесь вырос на 3,4%. На втором месте расположились южнокорейские бренды с показателем в 18,3% и их японские коллеги с долей рынка, равной 17,8%. Лидером среди марок также является российская Lada, доля которой оценивается в 7,5% от общего рынка.

Петербуржцы предпочитают немецкие автомобили

Их доля в общем объёме предложения — 21,5%. Тройку лидеров с долей 12,2% замыкают американские машины.

На первом месте по предложению — немецкие автомобильные бренды (доля — 28,3%), на втором — японские (21,4%), на третьем — американские (11,9%). Тройка лидеров по спросу следующая: Германия (27,4%), Япония (23,9%), США (12,5%). «Авто.ру» — автомобильный портал с одной из крупнейших в России баз объявлений от частных продавцов и дилеров.

В России назвали самые популярные марки подержанных автомобилей

В России чаще всего на вторичном рынке предлагают японские марки Toyota, Nissan и Honda.

К примеру, в Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральном округе, наибольшим спросом пользуются японские модели, а в Южном, Северо-Кавказском и Приволжском округах предпочитают российские модели.

Жители Ростова чаще всего покупают отечественные авто с пробегом

Лидером среди брендов, по данным портала Авто.ру, стала Lada — уровень спроса на неё составил 7,5%. Далее следуют южнокорейские и японские марки с небольшим отрывом друг от друга: 18,3% и 17,8% соответственно.

Их доля в общем объёме предложения — 19,4%. Тройку лидеров с долей 16,6% замыкают японские автомобили, такие как Toyota, Nissan, Honda.

Жители Екатеринбурга отдают предпочтение японским автомобилям

На вторичном автомобильном рынке Екатеринбурга чаще всего продаются транспортные средства японского производства. Согласно информации Авто.ру, доля объявлений о продаже автомобилей Toyota, Nissan, Honda составляет 24,2%. Далее идут отечественные компании с показателем 22,8% предложений.

В Воронеже чаще продают и покупают отечественные автомобили, чем иномарки

Если же перейти к спросу, то лидер в Воронеже и области тот же — отечественные автопроизводители.

На первом месте по предложению — немецкие автомобильные бренды (доля — 25,4%), на втором — японские (21%), на третьем — российские (15,9%). Тройка лидеров по спросу следующая: Япония (24,5%), Германия (24%), Южная Корея (14,3%).

В Татарстане чаще всего покупают и продают автомобили российского производства

Автомобили российского производства заняли первое место в рейтинге стран-производителей автомобилей по спросу и предложению в Казани и Татарстане, составленном Авто.ру.

Вторую и третью строчку по предложению заняли немецкие и японские компании.

Жители Ростовской области, выбирая машину, отдают предпочтение отечественным авто

Авто.ру составил рейтинг стран-производителей автомобилей, которые чаще покупают жители Ростова и Ростовской области.

Как оказалось, чаще на продажу выставляются отечественные авто.

Автомобили японских брендов стали самыми популярными на вторичном рынке

Японские автомобили являются лидерами в трех федеральных округах: Уральском, Сибирском и Дальневосточном.

«Японские марки на первых местах в четырех федеральных округах: Центральном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном.

Названы самые популярные марки подержанных автомобилей в России

Так или иначе практически каждый автомобилист время от времени сталкивается с необходимостью поменять свое транспортное средство на новое. Одни предпочитают передавать старую машину дилеру по Trade In, другие стараются реализовать ее самостоятельно с помощью друзей, знакомых и сайтов объявлений.

AVITO рассказала о спросе на подержанные авто

Количество звонков по объявлениям (по данным Avito. Под термином «звонок» следует понимать переход по ссылке «показать номер» на Avito.) о продаже легковых автомобилей в возрасте до 7 лет на «Avito Авто» в Москве за III квартал 2015 года составило около 3,38 млн – это на 17% меньше, чем за аналогичный период 2014 года и на 3% больше, чем за II квартал 2015 года. В Центральном федеральном округе на Москву пришлось больше половины от 6,5 млн всех звонков по объявлениям. Средняя цена машины в объявлениях на Avito увеличилась на 22% за год, однако за квартал она снизилась на 1% до 895 000 рублей. Это на 25% выше средней цены в округе, которая составила за последний квартал 719 000 рублей.

«Таким образом, динамика спроса в Москве соответствует общероссийской тенденции – в III квартале спрос на авто с пробегом вырос на фоне II квартала, что связано с увеличением числа потребителей, выбирающих машины с пробегом в качестве альтернативы новому автомобилю. Это происходит на фоне умеренного роста цен на авто с пробегом (по сравнению с ценами на новые авто) и ожиданий дальнейшего роста стоимости вследствие обесценивания рубля в июне-августе 2015 г.», – заявляет Сергей Литвиненко, глава «Avito Авто».

Потенциальные покупатели «Avito Авто» из Москвы в III квартале больше всего интересовались машинами возрастом до трех лет. Автомобили этой категории привлекли 46% всех звонков за квартал, а их средняя цена по объявлениям составила 1,08 млн рублей. Еще 25% звонков пришлось на машины четырех- и пятилетней давности со средней ценой 779 000 рублей, 29% – на автомобили возрастом от шести до семи лет по цене 593 000 рублей за авто.

Диаграммы 1 и 2: Потребительский спрос на рынке автомобилей с пробегом в Москве.

В структуре по классам автомобилей 82% звонков приходится на четыре самых популярных в России сегмента машин. На первом месте – средний класс (35% звонков), следом идут SUV (25%) и малые автомобили (11%), а замыкает четверку класс больших семейных машин (почти 11%). При этом популярность этих четырех автоклассов по России в целом выше – она составляет почти 87%. Жители столицы интересуются машинами среднего класса на семь процентных пунктов меньше, чем россияне в целом, а малыми автомобилями – на пять процентных пунктов меньше. Однако более дорогие машины вызывают больший интерес – кроссоверы на четыре процентных пункта, большие семейные машины – на два процентных пункта больше, чем по России в целом.

Диаграмма 3. Число звонков по объявлениям, сегменты авторынка Q3 2015, Москва.

«АвтоВАЗ» в Москве, как и во всей России, является самым популярным автобрендом. На объявления о продаже тольяттинских автомобилей в столице приходится 11% звонков, а на другие популярные автобренды – меньше 10%. Средняя цена автомобиля из Тольятти в Москве за III квартал составила 275 000 рублей – намного ниже, чем у машин других популярных автоконцернов. Однако средняя цена корейской Daewoo еще ниже – 210 000 рублей за авто.

Диаграмма 4. Число звонков по объявлениям, производители машин.

Таблица ТОП-30 популярных моделей автомобилей до 7 лет по маркам (по количеству запрошенных контактов по объявлениям)

Категория Isuzu