ремень на volvo s40

Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Volvo S40

Проверка
1 На двигатели 1.8 и 2.0 литра установле­но два ремня. Один приводит от коленвала генератор и помпу системы охлаждения, а второй — компрессор системы кондициони­рования (также от коленвала). На двигатели 2.4 литра также установлены два ремня. На всех модификациях установлен автомати­ческий натяжитель основного ремня, поэтому проверять его натяжение нет необходимости. На двигателях 1.8 и 2.0 литра натяжение дополнительного ремня не регулируется.
2 Поскольку ремни изготавливаются из материала, подверженного износу и старе­нию, их необходимо периодически осматри­вать.

3 Поскольку расстояние между ремнями и боковой поверхностью моторного отсека очень мало, для улучшения доступа подни­мите переднюю часть автомобиля и сними­те правое колесо. Отверните семь винтов и снимите защиту моторного отсека (если есть).
4 При остановленном двигателе про­верьте ремень по всей длине. Для этого вам придется подходящим ключом прово­рачивать коленвал за болт крепления шки­ва. На поверхности ремня не должно быть глубоких трещин, повреждений и следов износа. Ремень необходимо осмотреть с обеих сторон. Для этого вам придется его поворачивать. Убедитесь также в том, что на поверхности ремня нет грязи и масла. Осмотрите шкивы и убедитесь в отсутствии следов сильного износа.
5 Наличие неглубоких трещин на ребрах ремня допускается.

Рис. 67. Отверните болты крепления компрессора (указаны стрелками).

Рис. 68. Сведите ремень привода вспомогательных агрегатов Volvo S40 со шкивов.

9 Гаечным ключом поверните натяжитель основного ремня против часовой стрелки. Сведите ремень со всех шкивов, запомнив маршрут его прокладки (рис. 69).

Pиc. 69. Поверните натяжитель против часовой стрелки.

10 Заведите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленвала, генератора и помпы системы охлаждения. Поверните натяжитель против часовой стрелки и расположите ремень на его шкиве. Убедившись в том, что ремень правильно расположился на шкивах, отпус­тите натяжитель (рис. 70).

Рис. 70. Маршрут прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатели 1.8 а 2.0 л)

1 Шкив коленвала
2 Шкив натяжителя
3 Шкив помпы системы охлаждения
4 Шкив генератора

Рис. 71. Маршрут прокладки при замене ремня привода вспомогательных агрегатов Volvo S40 (двигатель 2.4 л).

1 Шкив генератора
2 Дополнительный ремень
3 Шкив натяжителя дополнительного ремня
4 Шкив натяжителя основного ремня
5 Шкив компрессора системы кондиционирования
6 Основной ремень
7 Шкив коленвала

Volvo S40 II 2.4 автомат › Бортжурнал › Оборвался ремень генератора :((

P/s: немного не по теме. Знатоки и братья по духу VOLVO, что думаете на счет моторного масла Shell? У меня спецификация A3/B4. Прежний лил Castrol Edge, а я перешел на Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 A5/B5

Цена вопроса: 1 550 ₽ Пробег: 107620 км

Volvo S40 II 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 24

По поводу масла Шелл, я с А3/В4 хочу перейти на спецификацию С3, так как это среднезольник и при той же толщине маслянной плёнки это масло даёт намного меньше отложений, нежели полнозольник А3/В4. Единственное для масла С3 необходимо топливо Евро5, но оно у нас уже везде.

Кстати надо глянуть, какая у меня спецификация на недавно приобретенном авто. Спасибо за мнение.

Я и так скажу. У вас А3/В4, на 2.4бенз это единая спецификация.

Что за брызговики такие спереди? Вроде короче обычных или мне кажется? Что за модель?

Вроде родные. Когда купил, они стояли. Самое главное, и спереди и сзади, они не ломаются. Сколько раз заезжал ими на бордюр, и зимой и летом. Гнутся хорошо. Завтра посмотрю, может увижу какой артикул.

родные пластиковые, ломаются на ура. Было бы совсем не плохо узнать артикул )

Артикулы с левой стороны: перед.: 30764296, зад: 30764298. Все это оригинал.

Стоит забыть про допуск А5 как таковой, если ты не эколог или продовец новых машин))

Угадал! Я продаю KIA )))))

А какже корпоративная этика? 😉

Да все ездят на разных авто. Знаю многих продавцов Лада. И все на иномарках. Кто на мерсе ц-класс, камри и пр. Все аппараты достаточно свежие. Не хотят русский автопром…Хотя есть любители тюнинга ВАЗ.

Стоит забыть про допуск А5 как таковой, если ты не эколог или продовец новых машин))

а5 с фордовскими допусками вроде бы еще дают удлиненные интервалы замены

В мануале по крайней мере на 2008 год допуск А5 стоит и интервал 20 тыс, собственно сейчас и тогда ОД это и рекомендует, только забывают сообщить что при плохом качестве бензина, дорог и пробках допуск А5 не подходит и интервал замен 300 мото-часов что в среднем и есть 10 тыс км

Категория GMC