ремонт ауди 80 литров

Ремонт и техническое обслуживание Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

В сентябре 1986 года началось производство третьего поколения Audi 80 (кузов 89, код платформы — B3). При разработке машины главными принципами для конструкторов и дизайнеров были безопасность и аэродинамика. В результате кузов получился не только безопасным и обтекаемым, но и ультрамодным, особенно по сравнению с угловатыми моделями Volkswagen 80-х годов. С первых же месяцев продаж «бочка» (так прозвали новую Audi 80 за характерную «полноватую» форму кузова) завоевала любовь покупателей и заняла первое место по продажам среди моделей концерна Volkswagen.

Сразу же начались продажи машины в США под европейским названием (предыдущая модель продавалась в Америке под названием Audi 4000). Американская Audi 80 отличалась от европеек иными бамперами, окрашенными в цвет кузова, и крышкой багажника (из-за разного размера европейских и американских номерных знаков).

С самого начала продаж для Audi 80 предлагали 4 бензиновых силовых агрегата. Самыми младшими из них были два 4-х цилиндровых карбюраторных двигателя объёмом 1,6 (75 л.с.) и 1,8 (90 л.с.) с центральным впрыском и нейтрализатором. Также были 2 мотора большего объёма (1,8- и 1,9-литров) с системой впрыска. Кроме бензиновых моторов, в наличии имелся один четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов. Кроме 5-ти ступенчатой механической трансмиссии, модификации с мощными двигателями оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП.

Audi 80 имела передний привод. Так же предлагалась модификация с полным приводом, получившая по традиции Audi прибавку к названию Quattro. Роль центрального дифференциала играл самоблокирующийся дифференциал Torsen. Задний межколесный дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

В подвеске не было ничего революционного: передняя — Mc Pherson, задняя — поперечная балка на продольных рычагах (в переднеприводном исполнении).

Значительные перемены, по сравнению со старой моделью С2, произошли в салоне. Не отличаясь большими размерами, он, тем не менее, был очень уютен. Новая приборная панель с красивой алой подсветкой и 7-ю воздуховодами очень понравилась водителям. Сиденья с боковой поддержкой и углублениями под колени задних пассажиров были очень удобны. Всеобщую позитивную картину укрепляли отличное качество отделочных материалов и замечательная шумоизоляция.

В связи с огромным спросом на модель, Audi предлагала для Audi 80 огромное количество опций. Вот лишь некоторые из них:

-стереосистема от Blaupunkt или Panasonic(для машин последних лет выпуска так же предлагались головные устройства от Grundig и Pioneer) c 4 и более динамиками, пультом д/у, CD-чейнджером(для CD-магнитол) и наушниками для задних пассажиров;
— электропакет;
— сотовый телефон Panasonic;
— детские кресла(4 вида, рассчитанные на малышей от 1 месяца до 11 лет);
— сигнализация с д/у и центральным замком;
— отделка салона кожей;
— кондиционер;
— люк (обычный или электро);
— фирменный багажник на крышу.

Кузова всех Audi 80 были полностью оцинкованы и имели 10-ти летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Все произведенные с февраля 1987 года модели привели в соответствие с нормами Европы и США по уровню токсичности отработавших газов.

В сентябре этого же года началось производство Audi 90 B3, созданной на базе Audi 80.От «прародительницы» её отличали новый передний бампер с интегрированными указателями поворота и противотуманными фарами, задний спойлер, обилие хрома, более богатый уровень оснащения и отделки. Кроме того, на Audi 90 B3 устанавливались более мощные пятицилиндровые двигатели: бензиновые объемом 2.0 л (115 л.с.) и 2.3 л (136 л.с.), а также новейшие 20-клапанные моторы объемом 2.0 и 2.3 л (160 л.с.) (такие же двигатели устанавливались на Audi 80 B3 Quattro). Что бы справиться с мощными моторами, «девяностую» оснащали дисковыми вентилируемыми тормозами на все колёса.

Audi 90, как и обычная «восьмидесятая»,продавалась в США с небольшими изменениями.У американского варианта Audi 90 B3 указатели поворота были расположены на своем обычном месте рядом с фарами головного света.

В 1988 году на базе Audi 80 было представлено новое Audi Coupe, являющиеся, по сути, самостоятельной моделью. На автомобиль устанавливался 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с. Для модификации Quattro предлагался 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 230 л.с.

С июля того же года на Audi 80 начали устанавливать 113-сильную 1964-кубовую «четверку». Тогда же развернули производство и 1,6-литрового турбодизеля мощностью 80 л.с. (75 л.с. с каталитическим нейтрализатором).

В 1989 году кузов Audi 80 был слегка модернизирован и получил новое название — 8A. Внешне его можно отличить по более узким молдингам и закругленным ручкам подрулевых переключателей. Произошли изменения в передней подвеске — стойки стабилизатора обрели шарниры и стали связывать стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой, а не с рычагом, как это было ранее. Появился новый мотор -68-сильный 1,9-литровый дизель.

С этого же года модификация 90 присваивалась не только Audi 80 B3 с пятицилиндровыми двигателями, но и машинам с самым мощным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.8 л.

Audi Coupe так же подверглась модернизации, но значительно позже — в 1991 году. Причем многие изменения затем перешли на Audi 80 четвертого поколения.

В этом же году Audi 80/90 B3 была снята с производства. «Бочка» стала одной из самых удачных моделей за всю историю компании Audi и во многом поспособствовала укреплению её имиджа среди автоконцернов.

Ремонт Ауди 80 в Москве

К числу самых популярных и знаковых моделей Ауди, безусловно, можно отнести Ауди 80. Это большое семейство автомобилей, производство которых было начато с 1966 года и продолжалось практически 30 лет. В каждой модификации эти практичные и достаточно доступные автомобили для среднего класса пользовались широкой популярностью среди европейских потребителей. Высоким спросом пользовались Ауди 80 и в США.

Для оснащения модели использовались разные типы двигателей, в том числе инжекторные и карбюраторные бензиновые моторы, дизельные и турбодизельные, а также — двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском. Последняя модель Audi 80 B4 выпускалась с 1991 по 1995 год. Благодаря своей надежности, экономичности, чрезвычайно высокой устойчивостью кузова к коррозии и доступным запчастям, эти автомобили и до сих пор относятся к числу самых распространенных среди подержанных иномарок в нашей стране.

Как и для любого автомобиля старше 10 лет, большое значение имеет качественное и регулярное техническое обслуживание ТО Ауди 80. Учитывая широкое распространение модели, многие владельцы Ауди 80 считают, что обслуживание можно осуществлять в любой мастерской. Между тем, регулярное и внеочередное обслуживание Ауди 80 рекомендуется проходить в профессиональных сервисах, которые специализируются на этой марке, и могут предложить относительно дешево купить оригинальные запчасти и расходники.

Кроме этого, в таком автосервисе может быть произведен опрос электронного накопителя неисправностей, благодаря которому диагностика Audi 80 проводится быстро, недорого и максимально точно. Учитывая значительный возраст и пробег автомобилей, периодичность основных сервисных операций рекомендуется сокращать. Квалифицированные специалисты автосервиса «Кволити Моторс» проводят плановое обслуживание Ауди 80, ориентируясь на рекомендации производителя и текущем состоянии автомобиля, что обеспечивает высокую эффективность и позволяет недорого решать основные проблемы автомобиля.

Модель оснащается несколькими типами двигателей. Четырехцилиндровый двигатель на 2 литра может иметь две модификации с мощностью 90 и 115 л.с. Помимо более высокой мощности, двигатель 115 л.с. имеет распределенный впрыск с октан-корректором, что делает его менее зависимым от качества топлива. Одной из основных проблем является возможность обрыва шатуна при высоких оборотах, результатом чего становится сложный и дорогостоящий ремонт двигателя Ауди 80. Более надежным является пятицилиндровый двигатель 2,3 литра, обладающий прекрасной динамикой. Однако, приобретая машину с таким двигателем с рук, рекомендуется посетить профессиональный автосервис Ауди 80 для проведения полной диагностики. Дело в том, что модели с этим мотором в 90-х годах пользовались особой популярностью у любителей быстрой езды, что приводит к повышенному износу двигателя.

Распространенные причины ремонта Ауди 80

Больным местом V-образного шестицилиндрового двигателя является недостаточное качество материала, из которого изготовлены втулки клапанов — ремонт головок блока требуется уже через 150 тыс.км. пробега. Кроме этого, в результате не самой удачной конструкции поршней могут достаточно быстро разбиваться канавки под кольца, что приводит к повышенному расходу масла и повышает стоимость эксплуатации автомобиля. Дизельные двигатели достаточно надежны и экономичны.

Традиционной проблемой являются частые случаи прогара головки блока, который может вибрировать из-за недостаточной жесткости своей конструкции. Наиболее удачным из дизелей является 1,9 TDI, однако обслуживание и ремонт Ауди 80, в этом случае, предъявляет высокий уровень требований к качеству запчастей.

Трансмиссия Audi 80 отличается высокой надежностью. Как 4-ступенчатая механическая, так и 5-ступенчатая коробка автомат ходят очень долго. Если вы регулярно проходите квалифицированное сервисное обслуживание Ауди 80 в части проверки состояния пыльников и придерживаетесь аккуратного стиля вождения, то ШРУСы вполне могут проходить более 100 тысяч км. Цена обслуживания трансмиссии вполне приемлема. Согласно утверждениям производителя, масло в КПП Ауди 80 менять не нужно в течение всего срока эксплуатации, однако специалисты сервиса «Кволити Моторс», осуществляющие ремонт АКПП Audi 80, рекомендуют проверять состояние масла при прохождении ТО.

Самым слабым местом подвески опоры амортизаторов, которые изнашиваются достаточно быстро. Стоимость их небольшая, поэтому менять опоры следует своевременно, чтобы не пришлось менять и амортизаторы. Также необходимо контролировать состояние сайлентблоков задней балки, имеющих недостаточно прочную конструкцию.

Достаточно высокой надежностью отличается тормозная система и рулевое управление. Традиционной болезнью для Ауди является течь гидроусилителя. При этом необходимо учитывать, что для замены в ГУР следует использовать только оригинальную рабочую жидкость. Не вызывает особых нареканий и электрика Audi 80. Основные проблемы здесь связаны, главным образом, с возрастом автомобилей.

Любые виды ремонта и обслуживания, в том числе регулярное и послегарантийное обслуживание и ремонт Ауди 80 в Москве, своим клиентам предлагает сервис «Кволити Моторс». Высокий уровень оснащенности сервиса и квалификации персонала позволяет нам гарантировать безупречное качество и оперативность в решении задач любой сложности.

Audi 80 „ В Пути. “. SWAP !? › Бортжурнал › Плановое ТО, ремонт Audi 80 : Часть № 5 — Борьба с повышенным расходом топлива, на Audi 80 B4 2.0E ABK .

Почти сразу, столкнулся вот с такой проблемой, расход топлива в городе — 15.0 (16.0) л/100 км ( да не спорю, люблю погонять, но также проверял и без быстрой езды — изменения конечно есть, но не существенные), по трассе : 9.0 (10.0) л/100 км ( в спокойном режиме ).

Хотя когда я её гнал, с Саратовской области — расход был 7.5л- 8.0л — на 100км… Странно?!

Что бы избавиться от этой проблемы, было сделано и поменяно :

Новости от — 8 ноя 2012

1. Кислородный датчик ( Лямбда зонд ) — Bosch — Ваг ком., показывал ошибку.
2. Свечи, провода — NGK .
3. ДТОЖ (синий) — VAG — Ваг ком., показывал ошибку.
4. После этих манипуляций прочитали ошибки Ваг комом! Ошибок нету!

Новости от — 15 ноя 2012

1.Чистка инжектора на специальном оборудовании .На фото видно.

Новости от — 29 ноя 2012

1. По советам многих, поменял бензин — бензоколонку.Ездил до этого на 95 — Фаэ***, а теперь 95 — Лу**** ( хотя, ещё буду подбирать…).

2. Съездил в автосервис ( подобрал самый рекомендуемый в нашем городе ), на диагностику топливной системы :
— Угол опережения зажигания установлен верно, фазировка двигателя не нарушена.Показания СО и СН также в пределах нормы.СО — 0,5%, СН — 70…90 промилле .
— Приговор мастера — Повышенный расход топлива в данном случае, обусловлен режимом эксплуатации автомобиля и возможно,качеством используемого топлива!

Новости от — 07 дек 2012

— В итоге, снизить расход получилось, до : по Каду — 8,5л. — 9,5л. — на 100км. ( если не гонять — скорость 130км. — 140км., по городу — 13,0л. — 14.0л. — на 100км. ( если не гонять ) .

Правда, я не до конца доволен результатом…Хотя, может я и много го хочу ?! Так что остаётся на данный момент, подбирать более нормальный бензин…Фаэ*** — Го***!=)

Новости от — 03 августа 2013г.

Ну что же, как вы видите выше…, всё нужно ( рекомендуется ) — я проверил . Но оставалось одно, а именно :

Проверка каталитического реактора (катализатора) на Audi 80 B4 :

— Ведь если он забит, или разрушен это тоже может влиять на расход топлива !

— Прогоревший и разрушенный катализатор — причина резкого снижения мощности двигателя и очень большого расхода топлива. При большом сопротивлении выхлопным газам резко нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону переобогащения, т.к. при малом разряжении во впускном коллекторе блок управления двигателем анализирует большую нагрузку и увеличивает время открытого состояния инжекторов. Происходит лавинообразный процесс — чем больше «забит» катализатор, тем богаче смесь, тем больше перегревается и разрушается катализатор.

— Но повторюсь, проблем с динамикой у меня нету. Но всё же решил проверить, так сказать для собственного успокоения .См.фото.

Категория BMW