ремонт ауди а4 1995 год

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

В нашем поиске неисправностей мы исходим из того, что в двигателе нет никаких механических повреждений. Мы допускаем, что силовая установка непроизвольно останавливается или больше не заводится.

Стартер проворачивает двигатель?

Если он это не делает или делает медленно, прочтите, пожалуйста, ниже раздел «Источник неисправностей – электротехническое оборудование». Напротив, если двигатель быстро заводится, то, для того чтобы сузить круг поиска неисправностей, вы должны поочередно ответить на следующие вопросы.

Свечи зажигания дают искру?

Снимите разъем свечи, вывинтите свечу, вставьте в разъем свечи. Соедините свечу вспомогательным проводом с блоком двигателя так, чтобы обеспечить проводимость (на рисунке вспомогательный провод был опущен ради наглядности). Не прикасайтесь к проводу зажигания и к свече – опасность несчастного случая! Если да, проясните следующий вопрос. Если нет, читайте дальше раздел «Источник неисправностей – зажигание».

Поступает в систему впрыска топливо?

Отсоедините топливный шланг в месте его винтового соединения в двигательном отсеке (фотография вверху – четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л, фотография внизу – шестицилиндровый двигатель). Будьте осторожны: может брызнуть топливо. Поэтому при отвинчивании шланга подложите толстую тряпку под винтовое соединение. Удлините подающий топливопровод подходящим шлангом и опустите в емкость. Пусть ваш помощник провернет стартером двигатель.

Вначале визуальный контроль

  • Отсоединился разъем провода на узлах системы зажигания или в узле системы впрыска?
  • Проверьте прочность крепления провода зажигания на катушке зажигания, на распределителе (двигатель 1,6 л 74 кВт) и на разъемах свечей (зажигание ни в коем случае не включайте!).
  • Надеты все шланги пониженного давления в двигательном отсеке на соответствующий патрубок?
  • Водяной конденсат на крышке распределителя и в ней (только при двигателе 1,6 л 74 кВт)? Все детали системы зажигания, включая катушку зажигания, должны быть чистыми и сухими, в ином случае существует опасность возникновения ползучих токов и пробоев напряжения.
  • Запах бензина в двигательном отсеке? Негерметичен топливный шланг или он вообще отсоединился?

Источник неисправностей – электротехническое оборудование

  • Контрольные лампочки на приборной доске не горят или не мигают при включенном зажигании: аккумулятор полностью разрядился или отсоединены клеммы аккумулятора.
  • Контрольные лампочки гаснут при активизации стартера: сильно разрядился аккумулятор, или состарился, или короткое замыкание в стартере.
  • Контрольные лампочки при повороте ключа немного тускнеют, стартер не проворачивается: электромагнитный выключатель заклинивает, или он неисправен, или неисправен стартер.
  • Контрольные лампочки ярко горят или мигают при повороте ключа; стартер не проворачивается: дефект контакта клеммы 50 В замке зажигания, отсоединился провод клеммы 50 электромагнитного выключателя или неисправен электромагнитный выключатель.

Источник неисправностей – зажигание

  • Правильно подключены все разъемы в области катушки (катушек) зажигания и распределителя зажигания (двигатель 1,6 л 74 кВт)?
  • Трещины в корпусе катушки зажигания или в корпусах катушек зажигания, следы ожогов от искр при пробоях?
  • Только при двигателе 1,6 л мощностью 74 кВт: снимите крышку распределителя. Видны следы ползучих токов на ее внутренней стороне? Пружинит графитовая щетка в середине крышки безупречно? Есть ярь-медянка на штифтах контактов?
  • В качестве последней меры поможет только полная проверка системы зажигания.

Источник неисправностей – подача топлива

  • Нет бензина в топливном баке – это не такая уж нелепость, как вы, может быть, подумаете. В наших двигателях с впрыском недостаток топлива вначале проявляется в виде перебоев в работе двигателя на поворотах.
  • Неисправен топливный насос.
  • Засорился топливный фильтр.
  • При нормальной подаче топлива – например, при постоянных проблемах с запуском двигателя – подозрение падает на систему впрыска.

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

По своей конструкции четыре рычага независимой подвески соответствуют передней оси Audi A8. За счет расположения четырех поперечных рычагов достигается то, что в управлении практически не ощущается влияние привода.

На трех рисунках показано, где находится – воображаемая – левая ось (стрелка) при различных поворотах колеса. Особенно важно положение оси с управляемыми колесами при нейтральном положении колес. В этом случае она находится почти точно в центре колеса.

Audi A4 с передним приводом располагает так называемым задним мостом с сопряженными рычагами. В основном он состоит из двух трубообразных продольных рычагов, которые соединены крутильно-пластичным V-образным профилем.

У Audi A4 quattro сзади установлен так называемый мост с двойными поперечными рычагами, в центре которого находится привод на задние колеса.

При четырех рычагах независимой подвески передней оси в Audi каждое колесо управляется четырьмя алюминиевыми поперечными рычагами. Два верхних поперечных рычага закреплены на конструкции посредством резинометаллических подшипников и соединены с опорой колеса шаровыми головками с пониженным трением. Оба нижних поперечных рычага подвески (по одному – несущий и ведущий рычаги) закреплены на подрамнике посредством резинометаллического подшипника, и каждый из них соединен с опорой колеса шаровой головкой с пониженным трением. Газонаполненный амортизатор и винтовая пружина соединены в амортизационную стойку. Амортизационная стойка не берет на себя задачу управления колесами. Дополнительная пружина из клеточного полиуретана в сочетании со стяжной буферной пружиной в амортизаторах обеспечивает комфортный перехват сильных колебаний кузова на передней оси.

Задний мост в автомобилях с передним приводом

Известный задний мост с сопряженными рычагами состоит из двух жестких на изгиб и крутильно-жестких трубообразных продольных рычагов, соединенных крутильно-пластичным, жестким на изгиб V-образным поперечным профилем. Дополнительный стабилизатор сварен с концами продольных рычагов. Благодаря этому достигаются высокая поперечная жесткость моста и выдающаяся стабильность колеи. Этот задний мост должен быть заново отрегулирован в отношении многих деталей. При этом приоритетной целью является повышение комфортабельности и устойчивости движения, снижение шумов и уменьшение веса.

Задний мост моделей Quattro

Модели Audi A4 quattro снабжены сдвоенными поперечными рычагами независимой подвески колес, включая эластичные опоры для задних колес. Верхние поперечные рычаги, расположенные над колесами, обеспечивают возможность устройства большого багажника.

Направляющая система подвески колеса обеспечивается двумя треугольными поперечными рычагами с дополнительным стрежневым рычагом с каждой стороны. Амортизаторы и винтовые пружины объединены для экономии места в амортизационные стойки.

Тормозная система с ABS

Серийная система антиблокировки пятого поколения с электронным распределением тормозного усилия EBV обеспечивает высокую устойчивость торможения в самых разных условиях движения и делает ненужным механический регулятор тормозного усилия. Так как электронное управление ABS обладает значительно более чувствительной реакцией, чем механический регулятор тормозного усилия, то используется существенно больший диапазон регулировки. Для того чтобы обеспечить устойчивость движения также при торможении на поворотах, должна быть снижена доля тормозного усилия на задней оси. EBV распознает посредством датчиков частоты вращения ABS, движется ли Audi A4 прямолинейно или проходит поворот. На повороте тормозное давление на задние колеса снижается. Благодаря этому задние колеса могут дать максимальное усилие бокового увода.

Электронный механизм блокировки дифференциала EDS

EDS серийно устанавливается на всех моделях А4 quattro и входит в спецкомплектацию передне-приводных моделей с четырехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом от 1,8 л.

Электронная регулировка пробуксовки колес ASR

В переднеприводных моделях А4 с двигателями V6 с рабочим объемом 2,6 и 2,8 л в качестве спецкомплектации для улучшения тяги предлагается электронная регулировка пробуксовки колес ASR, которая обладает также всеми функциями EDS. Если EDS включает целенаправленное фрикционное сцепление для улучшения тяги, то электронная регулировка пробуксовки колес ASR при необходимости обеспечивает дополнительное вмешательство в управление двигателем. Смысл электронной регулировки пробуксовки колес заключается в том, чтобы избежать пробуксовывания передних колес независимо от того, сколько газа дает водитель.