ремонт двс хонда b20b

Honda CR-V С характером! › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ на двигатель В20В(В20Z) Ноnda CR-V. Свершилось.

И не даст соврать мне народ, ибо давно я собирался поменять ремень ГРМ и всё попутное. Из чего состояла подготовка:
1. Определение перечня необходимых запчастей и их вид. Здесь конечно помогли форумы и драйвечане.Спасибо всем, кто поделился опытом и советом.
2. Изучение мат части. здесь тоже помогли форумы, советы и собственный длительный интернет-серфинг. очень подробно описано здесь: zyukinsa.narod.ru/grm2.html и здесь : www.yaibolita.ru/ekspl/26…to-nuzhno-znat-esche.html
3. Выбор сервиса где всё это будет делаться. Зачем, спросите вы, в сервис если сам подготавливаешься к ремонту. А вот затем, что негде мне зимой с машиной ковыряться. Но отдавать непонять кому машину и уходить, а потом ездить не зная что там накрутили и крутили ли вообще не хочется. И это при малом раскладе, а прийти и понять, что мастера промотались на зуб вообще не хочется. В общем ищем сервис, где толковый мастер и чтоб можно было присутствовать во время народ и постоянно стоять над душой у сервисмена.
Собственно советовался с барнаульцами, сам спрашивал у знакомых и заехал в пару мест.
В итоге родственник посоветовал обратиться в один бокс, где мужик делает качественно и ответственно и дело свое вроде как знает.
Проверить его знания я решил путем посещения его сервиса с целью диагностики подвески. К тому же у меня спереди с осени стало жестко скрипеть слева спереди и слегка постукивать. Я надеялся, что скрипит полиуретановый сайлентблок в нижнем рычаге, но в глубине души готовился, что пришел 3,14здец нижней шаровой.
Итак, приехал на сервис. Давай, говорю, пошатаем с пристрастием, а то скрипит (прикидываюсь дурачком). Мастер, щупленький парень в очках лет 28-33, залез в яму посветил, посмотрел и молча вылез. Смотрю взял монтировку и снова в яму. А я надеваю перчатки и спускаюсь к нему в яму и начинаю активно трогать руками шатаемые узлы. Наверное в этот момент он понял, что я еще тот нозящий тип.
Надо отметить, что прошатал он всё грамотно и я сам четко видел и проверил это.
Диагноз: жесткий люфт и стук нижний левой шаровой опоры, верхней шаровой правой. И слабый люфт правой верхней шаровой. Также косо посмотрел на яйца (передние и задние).
«Приеду к тебе ремонтироваться, как запчасти придут» — говорю я.
«Приезжай» — отвечает парень в очках.
«А давай еще до кучи мне ремень ГРМ поменяем и все составляющие энтого процесса? Ну и клапана отрегулируем? — с легкой улыбкой говорю я, глядя ему в глаза.
«Приезжай сделаем» — спокойно ответил мастер Сергей.
«Сколько денег за диагностику?» — спрашиваю я.
«Ничего не надо. Выезжай.» — короткий ответ в ответ.

Если вы всё это прочитали, то осталось уже совсем немного…наверное.
А дальше неделя ожиданий, ибо для ГРм всё было заказано, а вот по ходовке пришлось заказывать в тот же день и ждать еще неделю.
Для шоу «Займись секасом со своим авто» был выбран субботний день 13.12.2014г. и согласован с Сергеем.
С утра мчу забираю запчасти, после чего мчу на мойку, где прошу девушек тщательнее промыть днище и подкрылки авто.
Для исполнения главных ролей были выбраны следующие актеры:
1.Помпа водяная GMB (19200-P75-003)- 1 шт
2.Пружинка ролика ГРМ Оригинал (14516PR4A00 )-1 шт
3. Сальник свечного колодца Оригинал (12342-PT2-000) — 4 шт.
4. Прокладка крышки клапанов Оригинал (12341-PR4-A00 )-1 шт.
5.Сальник коленвала Оригинал (91212-PR3-003 ) — 1 шт.
6.Сальник распредвала Оригнал (91203-PFB-013 ) — 2 шт.
7. Ролик ГРМ KOYO (PU285530RR1DV1) — 1шт.
8. Один из главных героев: Ремень ГРМ Оригинал (14400-P7J-004) — 1шт.
9.Тяга переднего стабилизатора Qsten (STB603) — 2 шт.
10.Опора шаровая верхняя CTR (CBHO28) — 2 шт.
11. И главный герой выходит последним на площадку съемок. Победитель в номинации «Мал золотник, да дорог»…Абсолютный чемпион по версии » ОHUеT’ какая дорогущая 3.14здюлинка»… Опора нижняя шаровая. Которая (не без помощи нашей нищебродской долларозависимой экономики) стоила на момент приобретения 3100 руб. Отлично понимая важность этого участника сценария и путем самобичевания была убита ЖАБА и контракт с главным героем подписан. Правда удалось выпросить у магазина скидку и забрать её за 2200 руб.
Именно поэтому фото главного героя идет первым:

Форум → Honda → CR-V → Эксплуатация

как расположены метки ремня грм на движке B20B ПОМОГИТЕ СХЕМОЙ

Любопытный отзыв с сайта-клуба:

Как действовал:
1. Снял защитный кожух на дне авто, что бы добраться к шкиву 8 болтиков на 10.
2. Нашел на шкиве нужную метку (их там две, красная, первая по ходу и белая, вторая), нужная метка вторая, белая. Эта информация из мануала CR-V с таким же мотором.
3. Поровнял метку шкива и метку на кожухе ремня ГРМ с помощью головки на 19 и воротка.
4. Снял клапанную крышку, предварительно отключив высоковольтные провода и пару воздушных трубочек, которые подходят к крышке. И тут же увидел, что горизонтальные риски на шкивах распредвалов установлены не одинаково. Метки ближнего к радиатору вала стояли параллельно плоскости головки блока, так как описано в мануале, надпись UP вверху, немного левее. Метки дальнего от радиатора вала были смещены против часовой метки на один зуб.
5. Домкрачу двигатель.
6. Для удобного доступа к гайкам верхней правой подушки двигателя откручиваю насос гидроусилителя (два болта на 12, ничего сложного).
7. Откручиваю и снимаю верхнюю правую подушку двигателя, причем на удивление проблем с отсутствием глубокой головки не возникло, использовал обычную головку на 17 из российского набора, все открутилось с первого раза.
8. Предпринимаю попытку снять верхнюю часть кожуха ремня, откручиваю два болта на 10 держащие верхнюю часть кожуха, и кожух вынимается вверх без особых усилий.
9. Откручиваю шкив распредвала, на котором были сбиты метки, головка на 12.
10. Аккуратно снимаю шкив, держа натянутым ремень, после снятия шкива аккуратно придерживаю ремень в натянутом состоянии руками. Второй рукой, с помощью разводного ключа проворачиваю распредвал примерно на один зуб в нужную мне сторону (на распредвалу, чуть правее середины, есть специальное место под большой ключ, я воспользовался разводным).
11. Ставлю обратно шкив, одновременно надевая на него ремень.
12. Повторно проверяю совпадение всех меток.
13. Контрольно прокручиваю двигатель с помощью воротка, вроде ничего не бьет и не задевает.
14. Собираю все в обратном порядке.

Завожу, прогреваю, еду, все OK. Звон (детонация) пропала.

Работа заняла 5 часов.

Очередной раз делаю вывод, что если решил что-то делать в неизвестном сервисе, необходимо контролировать ход работы.

Двигатель Honda B20B (Z) 2.0 л.

Характеристики двигателя Хонда В20В

Неисправности и ремонт двигателя Honda CRV B20B

Двигатель В20В это популярный и самый объемный представитель хондовской серии B (B16, B17, B18), в основе которой лежит алюминиевый блок цилиндров со стальными гильзами. Высота блока цилиндров B20 — 212 мм, коленвал имеет ход поршня 89 мм, длина шатунов 137 мм, а высота поршней 30 мм.
Головка мотора двухвальная 16-ти клапанная, привод ГРМ ременной, замену ремня нужно проводить каждые 100.000 км, в случае обрыве ремня ГРМ, мотор клапана чаще не гнет, чем загибает. Двс гидрокомпенсаторами не оснащен, регулировка зазоров клапанов на B20B проводится раз в 40.000 км. Мотор предельно простой, системы изменения фаз газораспределения VTEC нет, но путем нехитрых манипуляций этот вопрос решается, об этом будет чуть позже.
Моторы B20B имели некоторые вариации, самые первые шли в 128-ми сильном исполнении, после 1998 года мощность возросла до 147 л.с., японки помощнее — 145 л.с., с 98-го года — 150 л.с.
Моторы серии B, по праву, считаются одними из самых надежных и неприхотливых двигателей Honda, каких-либо явных слабых мест у мотора нет: недолго живут сальники распредвалов, на серьезных пробегах может пробить прокладку ГБЦ, периодически умирает помпа или термостат, после чего получаем перегрев.
В общем и целом, движок очень хорош, при должном обслуживании ходит долго, ресурс b20b около 300 тыс. км и более. Если же мотор приехал и требует капремонта, то проще и дешевле купить контрактный двигатель B20B, цена не кусается.

Двигатель В20В выпускался до 2001 года, затем был заменен на более современный К20А.

Узнать цену двигателя

Тюнинг двигателя Honda B20B (Z)

Атмосферник. B20B VTEC

Самый распространенный, рациональный и, действительно, едущий вид тюнинга В20В, это установка VTEC ГБЦ от В16. Подобные преобразования позволят заметно увеличить КПД двигателя и его мощность, без серьезного ущерба для ресурса, надежности и прочее. Для этого нужна головка от В16 или В18 в сборе, шпильки ARP, Hondata для настройки и различная мелочевка, на выходе получим более 200 л.с. Чтоб отжать мотор до конца, меняем поршни на WISECO (или другие) под степень сжатия 12 (или больше), делаем портинг головы, распредвалы Skunk2 Stage 2, легкие клапаны, холодный впуск с большой заслонкой, ресивер Skunk2 (или другой), форсунки производительностью 300-360 сс, бензонасос Walbro 255 lph, выхлоп 4-2-1 на 63 трубе. В итоге получим около 240 атмосферных сил, на стандартных валах поменьше, на еще более злых поболее, но слишком сильно крутить тоже не стоит. Тюнинг ГБЦ B16A/B16B описан в этой статье.

B20B турбо

Для еще более адского валилова, можно турбануть вышеописанную конфигурацию, предварительно заменив поршни на другие, под низкую степень (около 8.5), шатуны Carrillo, валы попроще (стандарт или stage 1), форсунки 550 сс (и более), на ebay выбираем понравившийся турбокит с интеркулером и всем сопутствующим, ставим, настраиваемся и надуваем за 300 л.с. Этого точно должно хватить, но нужно помнить, увеличивая мощность, стоит позаботиться и об остальных узлах автомобиля, поэтому финансовые затраты на постройку мощных корчей будут недетскими.