ремонт двс хонда срв

Содержание

Ремонт Хонда

Ремонт Хонда в Балашихе Запчасти имеются в наличии .


Проведение регулярного ТО Хонда избавляет автовладельца от массы проблем, гарантируя полную техническую исправность автомобиля и экономию средств.

  • Профессиональный Автосервис CITY-MOTORS предлагает широкий спектр услуг для иномарок, куда входит плановое/внеплановое ТО, диагностика, в том числе и компьютерная плюс квалифицированный ремонт Хонда со всеми гарантиями качества.

Мы предлагаем европейский уровень обслуживания и осуществляем ремонт автомобилей Хонда в день обращения. Это возможно благодаря высококвалифицированной работе наших мастеров, хорошему техническому оснащению Техцентра и наличию на собственном складе автосервиса более 20 000 наименований запасных деталей и комплектующих для замены. Вам не придется искать расходные материалы для проведения качественного ТО – у нас все расходники в наличии, которые подбирает специалист в зависимости от технических параметров конкретной марки/модели авто. Мы гарантируем качественное обслуживание вашей машины и проводим ремонт Хонда Пилот (Pilot), CR-V, Accord, Civic разных модификаций, включая и малолитражную модель Honda Jazz.

В регламенте каждой модели автомобиля Хонда указаны рекомендации по срокам прохождения планового ТО и интервалам замены расходных материалов (топливных, воздушных, салонных фильтров) и рабочих жидкостей для двигателя, трансмиссии. Техническое обслуживание, в частности ТО Хонда СРВ направлено на поддержание исправного технического состояния транспортного средства, продления его рабочего ресурса и обеспечения полной безопасности эксплуатации. Тогда как диагностика и ремонт Хонда СРВ подразумевает выявление всех явных/скрытых неисправностей и износа, и оперативного их устранения с заменой деталей на новые оригинальные запчасти.

В нашем Техцентре предложен широкий спектр мероприятий, направленных на качественное техническое обслуживание, куда входит диагностика Хонда и ремонт с гарантией на два года. Качественное обслуживание автомобиля в нашем сервисе включает в себя:

  • Диагностику КПП, тормозной системы и двигателя, с возможностью проведения качественного ремонта малолитражных ДВС Хонда разных моделей;
  • Своевременная замена технических жидкостей, в том числе замена масла в АКПП Хонда СРВ 3;
  • Проверку технического состояния фильтров с последующей заменой;
  • В Хонда Джаз замена охлаждающей жидкости и проверка работоспособности системы охлаждения;
  • Смазка, проверка креплений и регулировка отдельных деталей и механизмов.

Помимо качественной замены технических жидкостей и фильтров, может быть проведена и замена цепи ГРМ Хонда СРВ 3 при наличии сильного износа или растяжения. Все выполняемые в нашем сервисе работы отличает высокое качество, надежность, доступная стоимость плюс оптимальные цены на запасные детали и расходные материалы.

Ремонт АКПП Хонда

При нормальной работе коробки-автомат, являющейся самой популярной КПП среди автовладельцев, весь процесс ТО сводится к своевременной замене трансмиссионного масла. Специалисты нашего сервиса проведут:

  • Качественную диагностику и обслуживание автоматической трансмиссии, куда входит замена масла в АКПП Хонда Аккорд 7;
  • Проверку технического состояния, включая замену масла в АКПП Хонда Аккорд 8 и других моделей бренда.

При проведении диагностики и выявлении критического износа деталей трансмиссии, наши мастера выполнять оперативный ремонт АКПП Хонда в день обращения. Для этого у нас есть необходимое оборудование, и вам не придется искать и заказывать запасные детали – подбор, покупка и замена изношенных деталей происходит в течение одного дня.

Кузовной ремонт Хонда

Внешний вид автомобиля – его визитная карточка и гордость автолюбителя. Поддержание первоначального вида машины, сохранение целостности ЛКП и устранение мелких царапин и сколов обеспечит транспортному средству не просто привлекательность, а долговечную защиту от коррозии, которая незаметно, но очень быстро разъедает металл. В техцентре CITY-MOTORS специалисты выполняют качественный, высокопрофессиональный кузовной ремонт Хонда разной степени сложности. Мы предлагаем:

  • Локальное устранение недочетов ЛКП без демонтажа деталей;
  • Частичную покраску отремонтированных участков с точным подбором исходного цвета;
  • Кузовной ремонт Хонда Цивик с исправлением геометрии и заменой сильно поврежденных деталей;
  • Капитальный ремонт кузова с полной покраской автомобиля.

Выполняя ремонт Honda в Техцентре CITY-MOTORS, вы всегда будете уверены в высоком качестве, профессионализме наших специалистов и доступной стоимости на все виды работ.

Ремонт автомобилей хонда срв

Хонда СиРВ 2006 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

читать онлайн, скачать, купить

Honda CR-V Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновые двигатели: 2.0 л R20A1 / R20A2 2.4 л R24Z1 с 2006 года

Видео Хонда замена ремня генератора/ serpentine belt installation и стартера/ how to remove a starter motor (Honda CR-V с 2006)

Хонда (Honda CR-V) общая информация

Система помощи при парковке (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Ваш автомобиль оснащен системой помощи при парковке. Данная система служит для информирования о приблизительном расстоянии от автомобиля до большинства препятствий при парковке. Если система включена и автомобиль приближается к препятствию, то раздастся звуковой сигнал и на многофункциональном информационном дисплее либо на информационном дисплее (в зависимости от исполнения автомобиля ) включатся индикаторы системы. Для включения системы необходимо при включенном зажигании нажать на выключатель системы, расположенный на передней панели. При включении системы включается индикатор ее активации. Вы услышите звуковой сигнал. Для выключения системы необходимо нажать на выключатель еще раз.

Система может не обнаружить некоторые препятствия. Даже при включенной системе для обеспечения безопасности парковки необходимо двигаться осторожно, стараясь вовремя заметить возможные препятствия. Система снабжена двумя задними датчиками, двумя боковыми датчиками и центральным задним датчиком. Центральный задний датчик работает при включенной передаче заднего хода, при условии, что скорость автомобиля ниже 8 км/ч.

Боковые датчики работают только при включенной передаче (Кроме режима Р (Стоянка) автоматической трансмиссии), при условии, что скорость автомобиля ниже 8 км/ч. Функционирование звукового сигнала и индикаторов на информационном дисплее / многофункциональном дисплее. При включении системы раздается один звуковой сигнал. Если система распознает приближение к препятствию, то раздастся звуковой сигнал и на многофункциональном информационном дисплее либо на информационном дисплее (в зависимости от исполнения автомобиля) включатся соответствующие индикаторы системы.

При неисправности системы на многофункциональном информационном дисплее включаются все индикаторы, которые могут сопровождаться текстом СНЕСК SYSTEM (Проверьте систему), при этом звуковой сигнал будет раздаваться непрерывно. Очень часто причиной этого может быть загрязнение какого-либо датчика грязью или снегом. Прежде всего, проверьте датчики. В случае если индикаторы и звуковой сигнал не выключаются, обратитесь к дилеру для проверки автомобиля.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Honda CR-V 2007 с мотором 2.0 литра

Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight

Ширина (без/с зеркалами) / Width

Высота (загружен/пустой) / Height

Колёсная база / Wheelbase

Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance

Снаряжённая масса / Total (curb) weight

Полная масса / Gross (max.) weight

Тип / Engine Type, Code

Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, i-VTEC, R20A1

Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves

4-цилиндровый, 16V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распредвала

Диаметр цилиндра / Bore

Объём / Engine displacement

Система питания / Fuel supply, Aspiration

Распределенный впрыск топлива PGM-FI

Степень сжатия / Compression ratio

Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm

110 кВт (150 л.с.) при 6200 об/мин

Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm

192 Нм при 4200 об/мин

Сцепление / Clutch type

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

КПП / Transmission type

МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

  • Название: Honda CR-V Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: 2.0 л R20A1 / R20A2 2.4 л R24Z1
  • Выпуск с 2006 года
  • Серия: «Ремонт Автомобиля»
  • Год издания: 2009
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 518
  • Размер: 178.88 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 25

    Скачать с TurboBit Honda CR-V Руководство по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию, объём файла — 178.88 МБ

    Надежный кроссовер Honda CRV

    До середины 90-х годов прошлого столетия не было таких понятий как «кроссовер» или «паркетник», у легковых автомобилей существовал только класс внедорожников – машины обладали полным приводом, рамной конструкцией и высоким кузовом.

    Первыми кроссоверами в мире стали марки автомашин Toyota Rav4 и Honda CRV – Тойота появилась в 1994 году, а через год дебютировала и Хонда. Модель CR-V выпускается и по сегодняшний день, за время ее существования сменилось четыре поколения.

    Хотя «Си-Эр-Ви» и не является внедорожником как таковым, но обладает очень хорошей проходимостью, особенно в полноприводном варианте. Первые машины Honda CRV начали производить в Японии, в городе Саяма, а также в Англии (город Суиндон), эта модель была создана на базе легкового автомобиля Honda Civic. Для японского рынка шли праворульные кроссоверы, а для рынка Северной Америки первая машина была представлена в 1996 году на Чикагском автосалоне, в феврале 1997-го кроссоверы поступили в продажу.

    Сначала «Хонда» производилась только в одной комплектации (LX), автомашина оснащалась двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 126 л. с. (модель B20B), который внешне почти ничем не отличался от ДВС Honda Integra 1.8 л, но имел увеличенный диаметр цилиндров (84 мм). Honda СРВ первого поколения выпускались в трех кузовах:

  • RD1 – в полноприводном исполнении
  • RD2 – машины с передним приводом колес
  • RD3 – рестайлинговая версия.

    В 1999 году Honda CR-V подверглась небольшому рестайлингу, и хотя внешне она ничуть не изменилась, зато стала комплектоваться более мощным мотором B20Z (147 л. с.). У нового силового агрегата были доработаны коллектора ДВС, увеличена степень сжатия в цилиндрах.

    Позднее появилась комплектация EX, в которой предусматривались литые диски 15 радиуса, а также была установлена система ABS. В комплектации любой Honda CRV-1 имелся столик для пикника, задние сидения складывались в «пол», что по тому времени было редкостью. Для многих стран машина поставлялась с хромированной решеткой радиатора, но в американском варианте это деталь была выполнена из черного пластика, такой же цвет имели и бампера.

    Honda CRV RD1– автомобиль с хорошей управляемостью, с передней и задней многорычажными подвесками. В основном все авто первого поколения оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП (с 5-ступенчатой «механикой» машин не так много), и даже со 126-сильным слабеньким мотором имели неплохую динамику. CRV первого поколения производилась до 2001 года, затем ей на смену пришла модель Хонда СРВ-2.

    Автомобили с качествами внедорожника имели автоматически подключаемый задний привод (AWD), который стал в дальнейшем использоваться на многих современных кроссоверах.

    Хонда СРВ 2-е поколение

    Кроссовер CRV-2 производился автомобильной компанией Honda с 2002 по 2006 год, автомашина была представлена в кузовах, начиная с RD-4, и заканчивая RD-8:

  • RD4 – дорестайлинг, с колесной формулой 4х2
  • RD5 – дорестайлинг, с приводом колес 4х4
  • RD6 – рестайлинг, переднеприводный вариант
  • RD7 – рестайлинг, с полным приводом
  • RD8 – авто для европейского рынка, с мотором 2.0 л.

    Во втором поколении посадка автомобиля стала ниже, а высота кузова увеличилась. За счет этого стал более просторным салон, хотя внешне машина не выглядела больше по габаритам. На Honda CR-V 2 линейка силовых агрегатов расширилась – появился силовой агрегат K24A1 объемом 2.4 л и мощностью 160 л. с. Также была изменена трансмиссия, и она на автомашинах этого поколения представлена уже в четырех вариантах:

  • 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП
  • 4-х и 5-ти ступенчатая АКПП («пятиступка» в основном устанавливалась на автомобилях для американского рынка).

    За основу Хонда СРВ (2-е поколение) взят легковой авто Honda Civic-7 (2001-2005), и кроссовер получился настолько удачным, что был признан лучшим в мире по мнению журнала «Car and Driver». В 2005-м авто подвергся рестайлингу, изменения коснулись:

  • передней и задней оптики
  • решетки радиатора
  • заднего и переднего бампера
  • передних противотуманных фар.

    На обновленной модели уже устанавливались колесные диски 16-го радиуса вместо R15 в дорестайлинговой версии, кнопки управления магнитолой теперь стали располагаться на рулевом колесе.

    Передние сиденья в салоне СРВ-2 – широкие и удобные, с множеством регулировок, приборы на панели хорошо читаемые, обладают хорошей информативностью. Качество отделки салона неплохое, но пластик несколько жестковат. Следует отметить, что панель приборов «Си-Эр-Ви» первого выпуска отделана кожезаменителем, и поэтому выглядит благороднее. В комплектации CRV-2 имеются две подушки безопасности, в базовом оснащении устанавливается кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал.

    Кроссоверы после 2005 года, поставляемые в США, в базовой комплектации стали оснащаться:

  • системами ABS и ESP
  • системой стабилизации
  • боковыми аэрбегами.

    Также в 2005 году в линейке моторов Honda CR-V появился турбодизель 2.2 л мощностью 140 л. с. силовой агрегат предназначался для автомобилей европейского рынка. Следует заметить, что для России была доступна версия СРВ-2 только с двухлитровым бензиновым ДВС.

    Третье поколение «Си-Эр-Ви»

    Дебют третьего поколения кроссовера Honda состоялся в сентябре 2006 года, а в серию он пошел в 2007-м. Эта машина была несколько короче по длине и ниже по высоте, кузов CRV-3 стал более обтекаемым, а запаска с «наружки» задней двери «переместилась» в багажник. Линейка силовых агрегатов осталась практически такой же, но моторы были несколько модернизированы. Двигатели, устанавливаемые на «Хонду СРВ-3, это модели:

  • R20A – 1997 см³ (бензин)
  • K24Z – 2354 см³ (бензин)
  • N22A – 2204 см³ (турбодизель).

    В 2007 году Honda CR-V стала настолько популярна в Америке, что вошла в десятку самых продаваемых автомашин, а 2008-м стала лидером по продажам и популярности. В 2010-м на автомобиле был произведен рестайлинг, а в 2011 году выпуск модели был прекращен, «эстафету» принял кроссовер четвертого поколения.

    Автомобиль Honda CR-V 2008 года выпуска – это компактный «паркетник» (кроссовер) третьего поколения в дорестайлинговой версии. Основные конкуренты СРВ-3 – Toyota Rav4 и Subaru Forester, и Хонда хотя и немного уступает Субару по уровню комфорта, но выглядит солиднее, а самое главное, купить машину можно по весьма привлекательной цене.

    Дизайн Honda CR-V 3 сложно назвать «женским» – автомобиль выглядит достаточно агрессивно, с некоторой претензией на «спортивность». Салон автомобиля вполне просторный – в нем комфортно размещается как сам водитель, так и пассажиры на передних и задних сиденьях. Спинки задних кресел имеют регулировку, к тому же двигаются назад и вперед, и пассажиры могут принять удобное положение во время дальней поездки. Также сзади в салоне имеется подлокотник, а в нем предусмотрены два подстаканника.

    Крышка багажника открывается целиком снизу вверх, а не вбок, как это было на предыдущих моделях CR-V. В багажном отсеке имеется полка, которая легко складывается, также здесь есть шторка. В левой стороне багажного отделения располагается розетка для подключения различных потребителей, под поликом размещается небольшая докатка (неполноразмерное запасное колесо).

    Авто Honda CR-V 2008 года комплектуется двумя типами бензиновых моторов – объемами 2.0 и 2.4 литра, для стран Европы машина также поставляется с дизелем 2.2 л. Турбодизель выгодно отличается от бензиновых ДВС низким расходом топлива и тяговитостью, но в России он «приживается» с трудом – дизель плохо «переносит» низкокачественную отечественную солярку. Предпочтительнее всего для российских условий покупать автомобиль Хонду СРВ с силовым агрегатом 2.4 л – ДВС и бензин потребляет умеренно, и обладает отличной динамикой.

    Двигатель K24Z – 4-цилиндровый, рядный, мощностью 166 л. с. имеет цепной привод ГРМ. Мотор очень надежный и практически не ломается, но это не означает, что его можно не обслуживать. В дорестайлинговом варианте 2008 года предусматривается два типа трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП и 5-ст. АКПП, коробки передач тоже нареканий не вызывают. Задний привод на машинах в полноприводном исполнении на бездорожье подключается автоматически, причем, без каких-либо рывков и задержек.

    Четвертое поколение Honda CRV

    Дебют 4-го поколения СРВ состоялся в 2011 году на выставке «АвтоШоу» в Лос-Анджелесе, серийно автомобиль производится с 2012-го. В линейный ряд моторов СРВ-4 добавился силовой агрегат 1.6 л, разработанный для Европы, кроссовер первоначально выпускался с двумя типами трансмиссии:

  • пятиступенчатым «автоматом»
  • девятиступенчатой АКПП (европейский вариант).

    В 2014 году миру был представлен рестайлинговый вариант CR-V 4 – на этом авто добавился шестиступенчатый вариатор японского производства, ДВС с системой непосредственного впрыска топлива. На рестайлинговой модели была модернизирована подвеска, а в американском варианте расширилось электронное оснащение.

    Ремонт и тюнинг Хонда СРВ

    Слабых мест в автомобиле Honda CR-V немного, но все же различные поломки периодически встречаются. На машинах первого поколения могут выходить из строя АКПП, нередко проседают задние пружины, течет радиатор (может образоваться трещина рядом со сливной пробкой). На Хонде CR-V 1 встречаются проблемы с печкой и кондиционером, эти поломки наиболее характерны для авто 1997-2001 года выпуска.

    На Хонде СРВ 3 есть одна характерная неприятность – при открывании двери багажника скопившаяся на ней вода стекает прямо на человека, и что-либо сделать с этим трудно. Еще в мороз дверца может до конца не открываться – примерзают амортизаторы крышки багажника. На любой СРВ периодически перегорают предохранители, шумоизоляция не слишком хорошая, и многие автовладельцы тюнингуют автомобиль – устанавливают дополнительную «шумку» дверей и пола в салоне.

    Из строя могут выходить шаровые опоры, но виной здесь обычно являются пыльники, которые на неоригинальных деталях достаточно часто рвутся. Автомобилисты советуют при замене шаровой опоры снимать старый пыльник со старой детали (если он целый) или приобретать запчасти оригинального производства.

    Honda CRV хотя и обладает достаточно хорошей проходимостью, но внедорожником как таковым не является. Чтобы улучшить внедорожные качества, автомашину часто тюнингуют, делают лифт подвески. На кроссовере дорожный просвет увеличивают с помощью проставок или специальных усиленных пружин увеличенной длины, существуют специальные лифт комплекты – они выпускаются различными производителями. Особенно актуальна установка усиленных пружин на автомобилях четвертого поколения «Си-Эр-Ви» – клиренс у автомобиля равен всего лишь 170 мм.

    Нет связанных сообщений

    вся наша семейная жизнь

    Alex225. Сергей это один и тот же человек? За ожог глаз его наказали? Сгоревшая машина это жесть конечно.

    помощь больным детям, детдомам, пострадавшим людям

    светтлана. Добрый вечер! Вот уже почти неделя как мы приехали домой Результатами реабилитации очень очень дов.

    разговоры на отвлеченные темы, шутки

    BlackAlex. Мысль А вместо это сраной гаражной охраны может прицепить ДСО на гараж?

    Города, люди,события. Места, где есть жизнь Хонда Семьи.

    Lexa1983. А какая то телочка по телеку говорит что такого не было более 100 лет Кто пиздит? )) ты до.

    наши путешествия и отдых

    DDAY. а на левом берегу куда ехать? )))

    образование,здоровье,аксессуары,подходы,фотки и многое другое что касается наших деток

    Panekaus. рекомендую и стол у них прикупить основная фишка можно настраивать под ттх растущего ребенка К.

    Молодой. Есть толковые нотариусы? ) Спокойно идёшь в государственную нотариальную контору и всё оформляе.

    финансирование, кредитование, страхование

    ravioli. с ебея частные селлеры частенько занижают если попросить я перед покупкой прошу постоянно пропис.

    видео и фото для профессионалов и любителей

    Толстый. Я могу научить чему конкретно.

    решаем вопросы быта — ремонт квартиры, дома. меблировка и техника бытовая, ну все что с этим связано

    Panekaus. Мне на 48 самсунге пошли подобные пятна через полтора года эксплуатации Приехал мастер из саппорта.

    DED MOROZ. Ну про Борщ тебе Виталя правильно написал А Кокс то вообще святое!

    Формула-1, ралли, гонки и другие автомобильные виды спорта

    Fat. 4й этап Чемпионата Украины по мини ралли Кубок Лиманов 2016 Ралли Куяльник 21 08 2016

    футбол, воллейбол, баскетбол, теннис, велоспорт, плавание и другие летние виды спорта

    Svet_Sok. Стыдно признаться но я так и не научилась кататься на двухколесном велике в детстве как каталась н.

    лыжи, борды, хоккей и другие зимние развлечения

    spud. сабж имеем Elan Current 42 5 вроде с нуля в 2007 одеваны за все время раз до 7 10 по местным.

    вопросы свзанные с ремонтом ходовой,КПП (МКПП и АКПП) и тормозной систем, а также рулевого управления автомобиля

    Korben_Dallas. ездил зиму на Cordiant Sno Max была полноприводная ауди на ручке не ожидал я такого от этой резины.

    все,что связано с ремонтом двигателя, системы подачи топлива и штатной бортовой электрики

    YURGEN. А при этом вообще не дуло или дуло слабо на водительскую сторону? Дуло холодным с водительской.

    ремонт и покраска кузова — царапины, сколы, вмятины, последствия ДТП и ремонт салона

    AIIPEJIb. Добрый день Наверное многим известна проблема с кузовом Mercedes Benz Vito Друзья учитывая что.

    вопросы связанные с установкой, настройкой и обсуживанием ГБО

    victor84. Это выделывается мультиклапан У меня такая же на брц фигня

    прохождение технического обслуживания и общие вопросы по эксплуатации

    архив важных и часто повторяющихся тем, связанных с ремонтом автомобиля

    mazy. Honda Pilot II 2008 задняя боковая область снятие/установка обшивки

    двигатель, трансмиссия и подвеска (впуск, выпуск, блок управления, компрессор, турбина, аммортизаторы, стойки, пружины, стабилизаторы, тормоза и т.д)

    Max0999. Прирост в нижнем и среднем диапазоне оборотов! +/ 8 10 л с По городу мотор намного приятнее ездит

    аэродинамика,свет, салон, диски и колеса (обвесы,спойлера,накладки,шумка,перетяжка салона и др.)

    Rayss. Aliexpress сom Цена с бесплатной доставкой порядка 12 14 уе из Китая ждать две три недели получит.

    вопросы касающиеся звукового,мультимедийного и прочего дополнительного электооборудования автомобиля

    osstit. А кто что скажет про такую противоугонную систему?

    различные аксессуары для авто — коврики, брызговики, ветровики

    kok137. Покупаю самые дешевые безкарскасные по 100 грн автоэксперт вроде называютсю Все равно что дорогие ч.

    совершенствание наших любимых авто — архив полезных тем

    SAINT. Итак голосование окончено! По результатам Первое место Cool Второе место Кротик Третье мест.

    бортовые журналы и тюнинг-проекты

    все, что вы хотите знать, но стесняетесь спросить, обсуждение моделей и т.д.

    DARK_MA$TER. Уже фаркоп поставил так что прицеп к весне будет

    выбор экипа, выбор первого мотоцикла, cоветы бывалых, паданых и просто падонков, мотошкола

    zxar. Сейчас motogora kiev ua/ недоступна motoworld in ua/ тоже Есть у нас ребята готовые помочь с вы.

    Ремонт и обслуживание железных коней

    Kollega. Теперь уже и мы в полномасштабке Всё что можно представить и немножко больше! )

    Carstyle-ua. Товар Недели от CarStyle Багажник Gev Geo аэродинамический серый (невыступающий) Акционная цена.

    ПРОДАЖА автомобилей и мотоциклов

    отзывы, сравнения, помощь в выборе

    bobb. Ну легко не легко это надо сравнивать с другим Акко так как в разных авто усилие разное

    Покупка-продажа запчастей и тюнинга

    шины и диски — общая тема

    Alyaska. С дня на день обещают первые заморозки Резина продается

    Продажа, обмен и отдача всего, что не касается автомобильной тематики

    Panekaus. приехал бомбезный ремень Томми размер 42 700грн и такие джинсы размер 34wl 850грн

    Покупка всего, что не касается автомобильной тематики

    Yor. Также возможен кандидат 5D на автомате а не на роботе

    работа форума — ошибки, пожелания, предложения

    BlackAlex. нда палата №6 в средней школе

    Всього учасники форуму написали 939667 повідомлень, На форумі 30461 зареєстрованих учасників, Останній зареєстрований учасник: A_Valeriy

    Открытый клуб владельцев Honda

    Ремонт Хонда CR-V (СРВ) Неисправности Honda CR-V Автосервис Хонда СРВ

    Четверг, 11 июня 2015 г. / Просмотров: 989

    Ремонт автомобилей Хонда CR-V

    Автосервис Хонда СРВ. Технический центр СТ-МОТОРС производит комплексный ремонт автомобилей Хонда CR-V. Капитальный ремонт двигателей японских кроссоверов. Переборка АКПП Хонда CR-V.

    Центр технического обслуживания и ремонта а/м Honda CR-V

    Замена ремня ГРМ двигателя Хонда СРВ

    Специальное предложение по замене ремня и ролика ГРМ

    для а/м HONDA CR-V I (RD) (1995/10 — 2002/02) 2.0 16V(B20B и B20Z1).

    Работа и запчасти по уникальной цене, подробнее &gt&gt

    Техническое обслуживание а/м HONDA CR-V

    В процессе проведения планового технического обслуживания и по результатам комплексной диагностики автомобиля специалистами автосервиса Хонда в Москве СТ-МОТОРС проводятся работы по замене масла, масляного фильтра и прокладки поддона картера двигателя.

    Регулировка зазоров клапанов двигателя Honda CR-V

    При проведении ТО кратного 45000 километров обязательна операция по регулировке зазоров в клапанном механизме.

    Согласно рекомендациям, согласованных с клиентом, также проводятся работы по замене приводного ремня навесных агрегатов и непосредственно его натяжителя.

    Промывка узла воздушной дроссельной заслонки, как подготовительный этап для последующей комплексной очистки топливной системы HONDA по технологии и с использованием материалов немецкой компании TUNAP.

    В обязательном порядке проводится проверка состояния аккумуляторной батареи, и её клемм. При необходимости клеммы зачищаются и обрабатываются защитным составом, который препятствует их окислению.

    Замена рулевых тяг и их наконечников

    Последним этапом проводятся работы по замене рулевых тяг и их наконечников, и регулируется развал-схождение колёс автомобиля, см. раздел установка сход развала Хонда .

    Установка углов сход развала а/м Хонда

    Довольно часто в процессе проведения планового обслуживания появляются побочные виды работ связанные с электропроводкой и электроникой автомобиля. Для примера ремонт штатного пульта управления центральным замком или замена выгоревших, из-за плохого контакта, клемм ламп фар.

    Ремонт АКПП а/м Honda CR-V . Предлагаем Вашему вниманию фото отчет о капитальном ремонте автоматической коробки переключения передач автомобиля Хонда СРВ.

    Симптомами, обусловившими необходимость вскрытия и ремонта АКПП стали проблемы с переключением скоростей, толчки и пробуксовки в работе агрегата. Масло в коробке имело темный цвет со следами нагара и мелкими частицами. О ремонте АКПП Хонда СРВ далее &gt&gt

    Принцип работы полного привода Honda CR-V

    Квадроцикл CF500 — Honda CRV — Mitsubishi Outlander XL — Трактор — Off Road

    Автомобили Honda, 2016

    Работает на MaxSite CMS | Время: 0.2572 | SQL: 20 | Память: 21.71MB | Вход

    Двигатель Honda B20B (Z) 2.0 л.

    Характеристики двигателя Хонда В20В

    Неисправности и ремонт двигателя Honda CRV B20B

    Двигатель В20В это популярный и самый объемный представитель хондовской серии B (B16, B17, B18), в основе которой лежит алюминиевый блок цилиндров со стальными гильзами. Высота блока цилиндров B20 — 212 мм, коленвал имеет ход поршня 89 мм, длина шатунов 137 мм, а высота поршней 30 мм.
    Головка мотора двухвальная 16-ти клапанная, привод ГРМ ременной, замену ремня нужно проводить каждые 100.000 км, в случае обрыве ремня ГРМ, мотор клапана чаще не гнет, чем загибает. Двс гидрокомпенсаторами не оснащен, регулировка зазоров клапанов на B20B проводится раз в 40.000 км. Мотор предельно простой, системы изменения фаз газораспределения VTEC нет, но путем нехитрых манипуляций этот вопрос решается, об этом будет чуть позже.
    Моторы B20B имели некоторые вариации, самые первые шли в 128-ми сильном исполнении, после 1998 года мощность возросла до 147 л.с., японки помощнее — 145 л.с., с 98-го года — 150 л.с.
    Моторы серии B, по праву, считаются одними из самых надежных и неприхотливых двигателей Honda, каких-либо явных слабых мест у мотора нет: недолго живут сальники распредвалов, на серьезных пробегах может пробить прокладку ГБЦ, периодически умирает помпа или термостат, после чего получаем перегрев.
    В общем и целом, движок очень хорош, при должном обслуживании ходит долго, ресурс b20b около 300 тыс. км и более. Если же мотор приехал и требует капремонта, то проще и дешевле купить контрактный двигатель B20B, цена не кусается.

    Двигатель В20В выпускался до 2001 года, затем был заменен на более современный К20А.

    Узнать цену двигателя

    Тюнинг двигателя Honda B20B (Z)

    Атмосферник. B20B VTEC

    Самый распространенный, рациональный и, действительно, едущий вид тюнинга В20В, это установка VTEC ГБЦ от В16. Подобные преобразования позволят заметно увеличить КПД двигателя и его мощность, без серьезного ущерба для ресурса, надежности и прочее. Для этого нужна головка от В16 или В18 в сборе, шпильки ARP, Hondata для настройки и различная мелочевка, на выходе получим более 200 л.с. Чтоб отжать мотор до конца, меняем поршни на WISECO (или другие) под степень сжатия 12 (или больше), делаем портинг головы, распредвалы Skunk2 Stage 2, легкие клапаны, холодный впуск с большой заслонкой, ресивер Skunk2 (или другой), форсунки производительностью 300-360 сс, бензонасос Walbro 255 lph, выхлоп 4-2-1 на 63 трубе. В итоге получим около 240 атмосферных сил, на стандартных валах поменьше, на еще более злых поболее, но слишком сильно крутить тоже не стоит. Тюнинг ГБЦ B16A/B16B описан в этой статье.

    B20B турбо

    Для еще более адского валилова, можно турбануть вышеописанную конфигурацию, предварительно заменив поршни на другие, под низкую степень (около 8.5), шатуны Carrillo, валы попроще (стандарт или stage 1), форсунки 550 сс (и более), на ebay выбираем понравившийся турбокит с интеркулером и всем сопутствующим, ставим, настраиваемся и надуваем за 300 л.с. Этого точно должно хватить, но нужно помнить, увеличивая мощность, стоит позаботиться и об остальных узлах автомобиля, поэтому финансовые затраты на постройку мощных корчей будут недетскими.

  • Категория Subaru