Ремонт эгур skoda fabia

Skoda Fabia 1.4 AZE › Бортжурнал › Ремонт эгура Koyo

Вопщем купил я авто с не работающим эгуром и задумался, а что с ним не так . При самостоятельной диагностики ваг-комом показало ошибки, что нету сигнала от мотора эгура.
И вот я решил разобрать его . Как снимал с авто не буду описывать, так как это можно почитать в мануалах. А вот как сам эгур Коуо разбирать не смог найти ни где.
Когда сняли эгур с авто первым делом слейте все масло из него (куда хотите, я слил на землю). Потом начинаем откручивать бачек эгура, крепится он на двух болтах и двух гайках. Когда открутили стягиваем бачек вверх и аккуратненько снимаем уплотнительное колечко (что бы не повредить, так как ремкомплектов к ним нету).

После того как сняли бачек, надо выкрутить две шпильки (я с ними долго провозился, но кое как выкрутил).

Затем отсоединяем верхнюю часть эгура (она нам пока не нужна) и продолжаем разбирать дальше.

Потом откручиваем снизу шесть болтов на десять и три винтика изнутри (обязательно надо открутить, а то не получится расколоть корпус)

И после того как все открутили, разъединяем корпус платы от корпуса электромотора. Плата оказалась в хорошем состоянии и я её не стал трогать . А вот мотор оказался заклинившим .Дальше откручиваем 4 шестигранных болтика и аккуратно подкавыривая достаем ротор из мотора. В дальнейшем из корпуса с мотором я вылил грамм 200 воды, которая в морозы превратилась в лед и все там заклинило и перестало работать.

Все там зачистил, продул воздухом и смазав два подшипника и проверив на работоспособность мотор, начал собирать все обратно . Хотя лучше заменить подшипники на новые и отдать электрику проверить обмотку электроматора.

Прикуплю новое масло и если будет время проверю, будет ли эгур работать . Если не будет, не так сложно будет его снова перебрать.

Форум → Ford → Focus → Подвеска и рулевое

1. Снимаем хомут и вынимаем пластиковую крышку.

2. Откручиваем два болта, крепящие насос к двигателю.

3. Убираем перегородку и втулку

4. Аккуратно снимаем картер ЭГУР.

Выливаем остатки воды. Примерно полстакана воды я вылил ранее через щели в центральном разъеме.

Электрические элементы тоже все в соли и в воде.

На свету видны щели откуда попадала вода.

5. Маникюрными ножницами снимаем стопорную шайбу.

И вытаскиваем часть мотора с магнитами.

6. Снимаем отверткой еще одну стопорную шайбу.

7. Разъединяем контакты разъемов от платы. Они приварены точечной сваркой. Их можно расклинить отверткой. Я также использовал кухонный нож с зубчиками, чтобы пилить место сварки между контактами.

Откручиваем с внешней стороны много винтиков и вынимаем разъем. Видно, что центральные контакты имеют щели.

8. Выбиваем статор. На фотке я делал это при помощи ключа и плоскогубцев, статор при этом я держал в одной руке, а бил ключом другой рукой, все это делается на весу. А лучше будет держать в одной руке статор, и бить деревянной ручкой молотка по другой части, в места резьбовых отверстий.

9. Я решил отпаять плату от статора, так как внутри виднелась соль, до которой я не мог добраться. Как оказалось не зря. Один транзистор оказался лопнувший от температуры. Резисторы на его управляющем входе тоже сгорели. Если у вас было мало воды и транзисторы целые, то плату лучше не трогать.

Крайние контакты отпаять несложно. Можно сразу перекусить контакты, которые служат только для крепления платы. В середине платы имеются 6 маленьких контактов. Они ведут к датчикам Холла! То есть можно отпаивать их по отдельности (3 ножки). Вынимая их сверху пинцетом.

Ремонт эгур skoda fabia

Наверх. Skoda Fabia Combi › Бортжурнал › Эпический ремонт Эгура. Таким макером запускается у меня ЭГУР пока не пришли морозы за -20, грей не грей двигатель не работает насос.

АВТО-ТЕМА. Заливка жидкости ЭГУР Skoda Fabia 1. Описано как залить масло в систему и какие приспособления использовать. Жидкость оригинальная VAG.

Новинки, цены, фото автомобилей и многое другое. Подробнее на.

Инструкции с фотографиями по самостоятельному обслуживанию и ремонту автомобилей Шкода Фабия Skoda Fabia. Найти ещё сообщения от Skyline. Ждем застывания и ставим все на место. Мастер, выслушав меня, сказал что в данной ситуации при ударе в ДТП скорее всего сгорел насос ЭГУРа, что по его словам не редкое явление, — и ошибки сбрасывали, результат тот же- ЭГУР не ожил, машину я оставил, договорились завтра созвониться, по ситуации. Может надо посмотреть сам блок управления, а не рейку, или моторчик?

ЭГУР TRW Skoda Fabia — VAG AUDI/VW/SEAT/SKODA — AUTO TECHNOLOGY

Загорелась индикация красного цвета неисправности рулевого управления и перестал работать усилитель, прикладываемое усилие для вращения возросло многократно. Потом вдруг раз, и все нормально работает и индикатор тух, потом опять не работает, и так несколько раз. Диагностика показала ошибки следующего содержания: В измеряемых величинах на 30 клемме от 9 до 18 Вольт. Сняли бампер, добрались до насоса. Проверил разъемы, 30 клемму — 14,2В. Снимаем насос, чистим, моем и разбираем, и что мы видим. Верхняя часть насоса — это гидравлический модуль с шестерёнчатым насосом — масло чистое.

А вот в нижней части в стакане блока управления усилителем руля с электродвигателем — 1,5 см уровень воды! Просмотрел плату, визуально никаких окислов нет. Воду вылил, высушили блок в естественных условиях.

Уплотнительные кольца и хомуты меняем, собрав не большой ремкомплект: N 01 — уплотнительное кольцо для напорной магистрали; N 01 — хомут для обратки; G M2 — масло; N 01 — хомут бочка рабочей жидкости; N 01 — уплотнительное кольцо бочка; 6Q0 — крноштейн крепления трубок.

Хомуты и прокладки под замену. Я хотел проверить есть ли у меня вода в стакане нижнем как у тебя была. Но снимать сам ГУР не хотел. Тем более я уже сегодня заменил жижу в нем. Теперь точно снимать не буду. Help Mobile App About Us Guidelines Terms of Use DataUse Feedback. Sign Up or Log In:. Please introduce yourself Email. Log In Sign Up. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale d2. Prev Система распознавания усталости Next В чем различие?

Comments 6 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. А не помните какие там подшипники установлены?

ремонт фабия