ремонт главного цилиндра сцепления на ауди 100

Audi 90 2.3 NG Крымчанка › Бортжурнал › Ремонт главного цилиндра сцепления Audi 90 2.3 NG

Недавно катался вечерком — неожиданно на одном из светофоров педаль сцепления упала в пол и самостоятельно не возвращалась в исх. положение. Приходилось ногой возвращать педаль. При этом сцепление снова начинало работать непродолжительное время . Если надолго зажать педаль — она снова падает в пол. Кое как доехал в гараж, периодически прокачивая сцепление педалью. Сразу прикинул — возможно потек рабочий цилиндр сцепления…
Первым делом осмотрел гидравлическую систему на наличие утечек тормозухи. Все было чисто, жидкость в бачке на месте. Подозрение — порванная манжета в главном цилиндре сцепления под педалью(ГЦС).
Первым делом откачал тормозную жидкость с бачка шприцом, снял шланг, который идет на главный сцепления. Также открутил металлический шланг, который идет к рабочему цилиндру(ключ на 12). Далее в педальном узле открутил ГСЦ. Он прикручен двумя болтами под шестигранник 8мм. Снял штифт штока с педали, и без всяких проблем вынял главный. Порван пыльник, но всё сухо.
Разобрал ГЦС — в нем грязи столько, что пришлось неоднократно вычищать и вымывать бензином и жидкостью для очистки карбюраторов. В процессе помывки вспомнил, что надо бы сфоткать:

Разбирается ГЦС очень просто — необходимо аккуратно снять круглогубцами стопорное кольцо, придерживая шток, чтобы не выскочил поршень. Но у меня он был настолько засорен — что еще пришлось постараться, чтобы его вытащить.

Внутри 2 манжеты, пружина, скоба, шайбочка клапана и поршень.

Осмотр показал — сквозная трещина в первой манжете, через которую под давлением обратно возвращалась тормозная жидкость в бачок. Зеркало цилиндра в отличном состоянии без раковин и коррозии.
На следующий день поехал на местный авторынок, взяв с собой пример манжет и пыльник, что оказалось не зря. По каталогу мне предложили ремкомплект autofren D1161, но в нем, как оказалось, почему-то 3 манжеты, вместо двух, и та, которая мне нужна — её просто нет. Зато есть двухюбочная манжета, которая стоит второй и не дает протечь тормозухе в салон.

Думал, что могли ошибиться, но в других магазинах мне показали точно такие же ремкомплекты. Кое как одного из продавцов уговорил показать другие ремкомплекты. Нашел в одной из коробочек нужную мне — одна юбка, внешний диаметр 19 мм, внутренний 7мм.

А вот наборы, с которых я подобрал нужные:

Хорошенько промыв и прочистив клапан, установил новые манжеты и собрал в обратном порядке. Установка ГЦС на машину производится также в обратном порядке. Ну а далее — прокачка. Без помощника не обойтись.
Долив свежей тормозной жидкости в бачок доверха, несколько раз качаю педалью вверх-вниз, кое-какой воздух выходит сразу в бачок. Далее в яме слегка откручиваю штуцер прокачки на рабочем цилиндре, пока не покапает тормозная жидкость. Необходимо на штуцер прокачки надеть шланг и второй конец опустить в емкость. Теперь командная работа: один откручивает штуцер, второй жмет педаль до упора в пол. Со шланга должна выходить струей старая и грязная жидкость с воздухом. После чего сразу один закручивает пальцами штуцер прокачки, второй руками подымает педаль. И так делать — пока со шланга не пойдет свежая жидкость без пузырьков воздуха. Делов на 10 минут. Потом затянуть штуцер и попробовать педаль — она стала жестковатой и сцепление начало работать.
Прокатился по гаражам — после ремонта сцепление стало работать намного лучше, более уверенное и четкое управление педалью.

В итоге было потрачено 2 вечера и 10$ на ремкомплекты.

Главный цилиндр сцепления на Audi 100 (Ауди 100)

Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать главные цилиндры сцепления именно для вашей модификации Audi 100.

    • 1980-е
    • 1980
    • 1981
    • 1982
    • 1983
    • 1984
    • 1985
    • 1986
    • 1987
    • 1988
    • 1989
    • 1990-е
    • 1990
    • 1991
    • 1992
    • 1993
    • 1994

Подбор по параметрам

Производитель:
JP group (Дания)

Производитель:
ERT (Испания)

Производитель:
Autofren seinsa (Испания)

Производитель:
Frenkit (Испания)

Производитель:
ERT (Испания)

Производитель:
Autofren seinsa (Испания)

Производитель:
Frenkit (Испания)

Производитель:
Ossca (Китай)

Производитель:
A.B.S. (Нидерланды)

Производитель:
Stellox (Германия)

Главные цилиндры сцепления на другие модели Audi:

    • 1980-е
    • 1980
    • 1981
    • 1982
    • 1983
    • 1984
    • 1985
    • 1986
    • 1987
    • 1988
    • 1989
    • 1990-е
    • 1990
    • 1991
    • 1992
    • 1993
    • 1994

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить главный цилиндр сцепления на Audi 100 C2, C3, C4 с объемами двигателей: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2 л. , получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать главный цилиндр сцепления на Ауди 100 C2, C3, C4 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Audi 100 в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
— по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят главные цилиндры сцепления Ауди 100 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие главные цилиндры сцепления подходят на Ауди 100 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить главный цилиндр сцепления, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: головний циліндр зчеплення.

В автомагазине DOK есть главный цилиндр сцепления 100 в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2 л. следующих поколений и их модификаций седан, универсал:

Ремкомплект главного цилиндра сцепления AUDI: 100 76-82, 100 82-90, 100 90-94, 100 68-76, 100 Avant

  • Характеристики
  • Описание
  • Задать вопрос
  • Оставить отзыв
  • Общие
  • Торговая марка ERT
  • Артикул 3205155
  • Артикул поставщика 200492
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна Испания
  • Упаковка и фасовка
  • Фасовка по 1 шт
  • Размер упаковки 25 см × 25 см × 15 см
  • Габариты и вес
  • Размер 25 см × 25 см × 15 см
  • Вес 1.5 кг

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Ремкомплект главного цилиндра сцепления AUDI: 100 76-82, 100 82-90, 100 90-94, 100 68-76, 100 Avant — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать вопросы для публикации. Мы не размещаем вопросы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем вопросы, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный вопрос в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого вопросы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения вопросов и удаления ранее опубликованных вопросов.

Если пользователь задаёт вопрос, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои вопросы.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать отзывы для публикации. Мы не размещаем отзывы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • не относятся к реальному опыту использования данного товара;
  • не содержат полезной информации для других пользователей;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем подборки и обзоры товаров, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты в тексте подборки и обзора, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный отзыв, подборку и обзор товаров в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных отзывов, оценок, подборок и обзоров товаров.

Если пользователь отвечает на отзыв или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои комментарии.

Вы можете поделиться товаром в социальных сетях

Категория Kia