ремонт хонда эдикс

Honda FR-V и Honda Edix с 2004 г.в. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.

Издательство: « Монолит »,
Количество страниц: 296 ,
Цветность: ч/б, цветные электросхемы,
Переплёт: мягкий ,
ISBN: 978-966-1672-49-8

Вы можете посмотреть:

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Honda FR-V и Honda Edix с 2004 г.в. с бензиновыми двигателями D17A объемом 1.7 л, K20A объемом 2.0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda FR-V и Honda Edix содержит общие сведения об устройстве автомобилей, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы.

Советы, приведенные в инструкции по ремонту Honda FR-V / Edix помогут провести техническое обслуживание и осуществить ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

В отдельные разделы руководства входят инструкция по эксплуатации Honda FR-V и Honda Edix с 2004 г.в., рекомендации по техническому обслуживанию и цветные схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Содержание книги «Honda FR-V и Honda Edix с 2004 г.в. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.»

• Инструкция по эксплуатации Honda FR-V и Honda Edix с 2004 г.в.;
• Техническое обслуживание Honda FR-V / Edix;
• Механическая часть двигателя;
• Система питания;
• Система охлаждения;
• Система смазки;
• Система впуска и выпуска;
• Электрооборудование двигателя;
• Система управления двигателем;
• Сцепление;
• Механическая коробка передач;
• Дифференциал;
• Приводные валы;
• Передняя подвеска;
• Задняя подвеска;
• Тормозная система;
• Антиблокировочная тормозная система (ABS);
• Стояночная тормозная система;
• Рулевое управление;
• Кузов автомобиля Honda FR-V / Edix;
• Система пассивной безопасности;
• Система кондиционирования и отопитель;
• Электрооборудование и электросистемы автомобиля Honda FR-V / Edix;
• Цветные электрические схемы Honda FR-V / Edix.

Хонда Эдикс — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

  • Чуть не забыл еще недостаток. Болячка пробежных Эдиков — просевшие задние пружины. Из-за них уходит задний развал. В еще больший минус. Да-да, он с завода там в минусе, 1 град., кажется. На этой фигне, кстати, можно тестировать адекватность сервисменов. Половина усерается, что развал не может быть отрицательным, половина — кричит, что все норм, и этот дико отрицательный развал в 3 град. — «этожхонда»! Только один чувак мне спокойно сказал: купи задние разборные рычаги, и развал станет регулируемым. Либо вариант — сменить пружины. Естественно оригинал, по 4 косаря за штуку. Однако я на все это плюнул и ездил так — резину не ело, просто жопа чуть пониже.

  • Прошло несколько месяцев, пора задуматься о замене остальных расходников. Заказал на амояме топливный фильтр (оригинал). Обещали прислать через неделю, но ожидание растянулось на все три недели. Кто — то, что — то перепутал, извините, простите но фильтр надо ждать из Японии. Хрен с ним — подождём. Дождался и пошёл ставить. Самое сложное оказалось — открутить пластиковую крышку, остальное легче. На всякий случай фотографировал, чтоб при сборке не чесать «репу». Как оказалось — какашек там было порядочно. После замены особых спецэффектов не обнаружил, да оно и понятно — машина и так в порядке.

  • долго стоял выбор места обслуживания автомобиля. Наслушавшись о капризах хонды, очень долго думал обслуживаться у ОфДилера. вчера наконец то позвонил таковому проконсультировался по ценам и тихо абалдел. замена масла — 2500р. частичная замена в коробке (слил-залил — 3500р.) замена воздушного — 500р. Ну конечно стоит отметить что все цены включают в себя соответствующие расходники. тем не менее заехал в магазин, приобрел:

    масло ENZO 5w-40 syntetic 4л. — 1500р;

    масло промывочное (не помню какое) 4л.

  • в общем после зимы съездил на диагностику

    в ходовке все без изменений почти 20 тыщ км прошла, очень рад этому факту))

    поменял масло опять залил несте сити про 5в40 3.5 литра примерно влазит

    подтянул свистящий ремень навесного отдал за все про все примерно 1300рублей

    также поездил на пикники в лес, свесы в принципе небольшие но бородой цепляю порой, сантиметра на 2-3 бы поднять было бы идеально, но как-то не люблю изменения вносить в машину, а надо бы повыше мне.

    в багажник влазят 2 коляски и нужный скарб при 6ти занятых местах, оказывается это клево))) ибо другой машины для семейных поездок так и не могу подобрать, где 6-7 мест нормальных не остается багажника, где есть багажник только 5 мест, а мну надо 6 а лучше 7 и багажник на 2 коляски, ничего не выходит, даже странно альтернативы нет вовсе(

    Хонда Эдикс. Модели 2WD&4WD с 2004 года выпуска с двигателями D17A (1,7 л) и K20A (2,0 л)

    Аннотация к книге «Хонда Эдикс. Модели 2WD&4WD с 2004 года выпуска с двигателями D17A (1,7 л) и K20A (2,0 л)»

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Honda Edix с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями D17A (1,7л) и K20A (2,0 л).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, описания устройства и принципов работы двигателя и его систем (в т.ч. VTEC и VTC), АКПП, системы DPS (системы полного привода), подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, в т. ч. систем VTEC и VTC, автоматических коробок передач (АКПП), системы DPS (системы полного привода), инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, системы кондиционирования и системы SRS, рекомендации по регулировке и ремонту АКПП, элементов тормозной системы (включая ABS), системы DPS (системы полного привода), рулевого управления.

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Honda Edix с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями D17A (1,7л) и K20A (2,0 л).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, описания устройства и принципов работы двигателя и его систем (в т.ч. VTEC и VTC), АКПП, системы DPS (системы полного привода), подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, в т. ч. систем VTEC и VTC, автоматических коробок передач (АКПП), системы DPS (системы полного привода), инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, системы кондиционирования и системы SRS, рекомендации по регулировке и ремонту АКПП, элементов тормозной системы (включая ABS), системы DPS (системы полного привода), рулевого управления, подвески.
    Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, АКПП и ABS.
    Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации, возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.