ремонт honda odyssey 1995

Honda Odyssey 1995, бензин, 2200 куб.см, 145 — отзыв владельца

Honda Odyssey 1995 — отзыв владельца

Салон: ничего нет, кроме руля и стеклоподъемников

Приветствую Вас все любители Дрома!

Это мой третий отзыв и первый о второй машине. Скажу проще, я сменил Тойоту на Хонду и хочу написать об этом. Два отзыва о моей тойоте камри: Отзыв о Toyota Camry. Отзыв о Toyota Camry — можете заглянуть и добавить еще парочку пятерок ))).

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: открытие хонды

Введение. Причины смены машины или недостатки Тойоты Камри.

Два года владел классикой японского автопрома: тойота камри 1998 года в кузове SV40 движок 1,8 передний привод, цвет золотистый. Скажу сразу, машинка очень и очень хорошая – идеальная для новичка в плане неприхотливости содержания и комфорта.

Хочу перечислить, не побоюсь этого слова, недостатки, то есть что побудило меня искать нового скакуна:

1. Недостаток мощности. Один из главных факторов, который меня сильно напрягал. Особенно напрягал, когда в машину садилась вся моя большая семья (жена, трое детей). Если машинка была перегружена, то при необходимости резко увеличить скорость при езде по городу, автомат сильно подтупливал. Педаль газа нужно было продавливать вниз. Особенно раздражающий провал возникал всегда в районе 80 км в час. Когда я ехал один, то провал возникал при подъеме в горку.

По трассе я ездил только летом и мало. Скорость после 140 набирал, но мотор сильно гудел.

2. Размер. Как говорится, имеет значение. Повторю еще раз, родился 3-й ребенок и было всегда стремно складывать-раскладывать коляску-люльку, а шасси от коляски с трудом впихивать в багажник. Кроме того, свою жену я знаю и очень хорошо. Как только летом мы собираемся на дачу, она, зараза, готова всю квартиру взять с собой. А машина-то не резиновая. Не знаю как в других семьях, но в день поездки у нас всегда доходит до ругани и с боями я часть вещей стараюсь оставить дома. Например, сушилку для белья (на кой фиг на даче сушилка для белья), огромные детские пластиковые горшки, обогреватель (на даче два обогревателя есть) и т.п.

3. Безопасность. Данный фактор очень взаимосвязан с первым фактором – мощностью авто. Не скажу, что было тяжело обгонять по трассе фуры, дело не в этом. Просто мой стиль вождения достаточно шустрый. Я стараюсь всегда быть в быстром потоке (но без фанатизма). В связи с моим стилем вождения, подтупливание автомата – дорого может стоить. Плюс на решение о покупке очень сильно повлиял один лихач в Москве. Я ехал спокойно с двумя детьми по одной полосе. Слева от меня, чуть позади ехала фура. Вдруг вижу в зеркало заднего вида, как на огромнейшей скорости лихач едет мне в зад и пытается успеть протиснуться между мной и фурой слева от меня. Если бы он не успел, то скорее всего, моей машинке был бы кирдык… Поморгал ему вдогонку, а что толку. Понял я, что большой семье необходима для безопасности большая машина. Вообще в последние месяцы перед покупкой я вдруг стал чувствовать в своем седане какую-то незащищенность, как говорят водилы минивэнов – «попой по земле ползти». И повторюсь, мне нужна была информативная педаль газа.

4. Недостаток низкой посадки и типа подвески – макферсона. В поворотах не очень уверенно себя чувствуешь. Плюс при проезде лежачих полицейских у меня пробивались пружины до скрежета (надо было вставить пружины от волги, но руки не дошли до этого).

5. Мелкий недостаток, но неприятный: отсутствие заднего дворника – слепой задний вид в снегопад или дождь.

Серьезно задумываться о смене машины начал с декабря 2008, когда как раз объявили о вводе пошлин на подержанные иномарки.

Располагал небольшой суммой: ценой продажи камрюхи плюс 30 тысяч деревянных. По моим подсчетам около 220 тысяч деревянных.

Выбор был из следующих машинок:

— хонда Орхия – смысла менять нет – объем багажника не супер большой;

— нисан Авенир (он же Веня) — большие расходы на содержание (по отзывам владельцев на Дроме);

— тойота Эстима 95 годов – мастер пояснил, что проблемы могут быть с дизельными двигателями того поколения, из-за плохого диз.топлива возникают трещены на головках блока цилиндров. Кстати, до последнего момента все думал взять.

— тойота Ипсум – 97-98 годов – немного не укладывался в бюджет + владельцы критиковали динамику по трассе.

— Одиссей в первом кузове – прочитал на Дроме много положительных отзывов. В них отмечалась замечательная управляемость, мощность, неприхотливость Одиков. Владельцы отмечали, что после Одика может быть только новый Одик.

Однако в продаже были в основном Одики поколения 97-99 годов по ценам превышавших мой бюджет.

В январе 2009 опубликовал объявление на авто.ру о продаже своей камрюхи за 195 тыс.рублей. Съездил посмотреть один Одик 1995 года выпуска за 205 тыс.р. – был в хорошем техническом, но в плохом внешнем состоянии. Именно после этого осмотра (первый раз увидел вживую Одиссей) я влюбился в него. Владелец предложил проехаться. Я сел на пассажирское кресло. Ехали по небольшой московской улочке. Впереди было несколько машин, а вдалеке ехал встречный автобус. На своей камрюхе я бы никогда не решился на обгон, а владелец одика надавил на педаль и я просто чуть не умер от страха, когда был вдавлен в кресло… думал что он решил покончить жизнь самоубийством ))). Вообщем запал мне одик в душу. (чур владельцев 2,5 литровых чайзеров и марков не смеяться)

Итог: в январе был всего один звонок по поводу моей машинки. Предлагали 180 тыр. но я отказался. Хотел продать в районе 190 тыр. — жид я ))).

Почему я установил такую цену? Не просто так. Просидел в интернете десятки часов изучая спрос и предложения. В итоге по камрюхе 1998 года выявил такую картину: в Сибири она стоит намного дороже чем в Москве – средняя цена 220 тыр. В Москве на авто.ру с трудом люди пытаются ее впарить за 200 и … не могут продать. Короче говоря, красная цена ее в Москве была – 190 тыр. по моим подсчетам. Кстати, два года назад я купил камрюху за 180 тыр. Вложений в нее не делал никаких. А почему я должен продавать по цене ниже рыночной (. ), отвечу я тем возмущателям, которые будут сейчас возмущаться, что я желал нажиться. Как раз ни фига! Я всегда думаю о других людях – у меня характер такой, что на других я не умею наживаться. В дальнейшем рассказе это будет видно…

На месяц решил приостановить продажу: решил пройти предпродажную подготовку. Плюс мучила нерешительность, смогу ли я, продав такую замечательную камри, купить минивэн в нормальном состоянии…

В конце февраля, наконец, по объявлению «Из рук в руки» нашел приемлемый по цене вариант: одиссей 95 года выпуска с пробегом 220 тысяч. Я очень боялся упустить этот вариант и в субботу помчался под вечер его смотреть на своей, еще не проданной, камрюхе. Приехал под вечер. Кузов произвел очень и очень хорошее впечатление, хотя может просто было темно. Двигатель не заводился, но потом с трудом завелся. Я был как одержимый. Все боялся найти косяк. В темноте, конечно, очень многое не увидел… Даже не стал кататься, поскольку владелец уже купил себе додж и одик стоял весь засыпанный снегом с осени и его требовалось полностью выкапывать из снега – зачем напрягать человека, подумал я. Но я разбираюсь в людях и понял, что продавец не обманывает, сказал: обслуживал его регулярно, кондиционер работает, автомат не тупит, предложил прокатиться. Но я отказался. Цену скинул нормально до 5500 зеленых. И самое главное – я попросил продавца отложить машинку и подождать неделю, но не сказал зачем. Я задумал за этот срок продать свою камрюху, ведь наличных денег у меня не было. Вот такой авантюрист! (Кстати, у меня были серьезные мысли оказывать частные услуги по подбору авто ))). Обращайтесь если что ))))

Вы спросите, почему я не ездил на подъемник или хотя бы просто не прокатился на приобретаемой машине? Дело в том, что мне фантастически повезло купить хорошую камри в прошлый раз и я решил, что очень хорошо умею подбирать варианты, основываясь на впечатление о продавце и опыте определения не битости машины (видел один раз как это делают за мои же деньги).

Приехав поздно домой опубликовал кучу объявлений на разных сайтах о продаже своей камрюхи (красивые фотки мытой машины были сделаны заранее). Цену установил 180 тыр. Решил, что если удастся продать завтра в воскресенье, то скину максимум до 170 тыр. Тут же в 23.00 позвонил тип и предложил «забрать хоть сейчас» за 150 тыр. (не Московский ли Праворульщик. привет тебе, я даже знаю, что тебя зовут Андрей). Потом еще звонили с такими же перекупными предложениями, но я не сдавался. Звонила даже дама, пыталась аналогично обольстить меня продать за 150 тыр. типа машина очень понравилась, но я понял что меня разводит жена перекупщика-праворульщика. На следующий день договорился и встретился с одним челом. От него сильно пахло перегаром, а может и не перегаром а свежей водкой и вообще он был не очень приятного помятого вида. В руках у него была газета о продаже автомобилей. Глянув под крышку двигателя он с ужасом сказал, что движок скоро накроется и вообще видно – машина битая, а поэтому могу «хоть сейчас за 150 забрать». Я с трудом сдерживая себя вежливо от него отделался, хотя можно было и погрубее его спровадить. Не стал грубее, потому что он был какой-то агрессивный.

Раздался еще звонок. Очень вежливый мужчина (по контрасту с тем, помните, который был пьяный) сказал, что желает посмотреть машинку. Мне очень понравилось, что он сидел с ребенком сейчас дома и ему надо было договориться на кого ребенка оставить (я подумал, что это хороший человек). По договоренность тут же мотанулся к Текстильщикам. Остановился на камрюхе и стал ждать. Машинка немного уже забрызгалась и я стал ее протирать, все боялся, что не понравится. Жду я, жду. Вдруг останавливается сзади меня Лексус 470 и из него вылезают ребята в количестве двух человек. Я вначале опешил, подумал, что не за мной. Но нет — идут ко мне. Я весь опешил. Оказалось это два сводных брата и один из них (молодой) покупает машинку, а другой (владелец лексуса) помогает ему. Хозяин лексуса сел, прокатился, причем так динамично, как я не катался на своей камрюхе. Я все рассказал про машинку, по честному, мол, предстоит замена пыльника, масло немного подтекает. Они ушли в свой лексус посовещаться. Я весь на нервах – жду решения. Возвращаются и владелец лексуса говорит: ну, мы можем только 170 тыр. за нее предложить, больше нету. Я, делать нечего, согласился. Дали мне задаток тысячу рублей и договорились в МРЭО встретиться. Ох, скажу сразу: жалел, мучился потом, долго, долго, что продал дешево. Хотя все меня утешали: мол, два года покатался и продал на 10 тыр. дешевле, чем купил. Еще хочу описать внутренне ощущение: если перед покупкой камрюхи я не спал от волнения и ощущения, что покупаю очень дешево хорошую машинку. То сейчас на душе сильно скребла кошка, что я делаю, что-то не то. И радостного предвкушения от покупки хонды не было. И было чувство, что я лох и меня надули.

ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ / ПЕРВАЯ ПОЕЗКА

Но делать нечего, надо покупать. Взял отгул на работе и во вторник в МРЭО на Варшавке за один день я снял тойоту с учета, продал ее, купил одиссей и поставил его к вечеру на учет! Это было в будний день! Тот, кто москвич, знает, что это круто. Вообще, мне не понять людей, которые по полтора, два месяца ждут машинки из Японии. Я понимаю, конечно, желание взять без пробега по РФ, но я бы со своим характером нетерпеливым никогда бы не смог ждать такой срок и томиться. Поддержите меня читатели! В итоге получилось, что в субботу я посмотрел первый раз одик, в воскресенье нашел покупателя на тойоту, а во вторник на следующей неделе уже поставил на учет одиссея.

Первая поездка состоялась из ГАИ домой. Ощущения были странные. Кто пересел с седанов в минивэны, тот поймет. Ощущение какой-то парусности, неустойчивости. Второе ощущение – жутко острый руль после тойоты. Я был в шоке от него.

Внешность старого кузова на любителя, но терпимо. Скажу банальную фразу — она меня устраивала. Жена, правда, сказала, что выглядит устаревшей. Но я с возмущением стал защищать своего коня. Сзади одик хорошо выглядит, мне больше всего сзади нравится или под углом сзади. А вот, если смотреть под другим углом – спереди или сбоку, то не очень.

Когда я утром проснулся и посмотрел на машину внутри, то ужаснулся. Она была вся прокурена, сиденья прожжены сигаретами. Панель приборная оказалась какой-то допотопной, руль обесцветившимся. Ну, а что я хотел, если смотрел перед покупкой машину, освещая ее светом мобильного телефона. Задние сиденья были без подголовников. Машинку я с фэйри внутри помыл, поменял чехлы на сиденьях и стала она более менее внутри приемлемой.

Отдельно про багажник скажу – очень большой. Впервые смогли на дачу за один раз все вещи забрать без проблем. Очень удобно, что можно детскую коляску (в том числе коляску-люльку) не складывать, а ставить прямо в багажник! На фото внизу видно. Третим рядом сидений, который убирается в пол так и не пользовался.

Зад: Однозначно парковковаться задним ходом на Одике легче мне, чем на Камри, даже несмотря на то, что нет парктроника и нет парковочного зеркала. На седане я не видел заднего бампера и расстояние от багажника до препятствия зрительно искажалось. Поскольку проблем в своем районе с парковкой у меня нет, то и неудобств от отсутствия парктроника я не испытываю.

Перед: На Камрюхе у меня стоял парковочный штырь спереди. Он мне позволял точно определить самый краешек бампера (я штырь специально немного вперед отклонил). Поэтому парковка передом на Камри была очень комфортна. А вот на Одике нет такого штыря, более того, человек обычного роста из-за большого угла наклона капота – его не видит. Однако я приноровился останавливаться при торможении, чтобы горизонтальная видимая линия капота была на уровне начала бампера передней машины. Надеюсь, понятно написал ))) Когда мне надо в пробке совершить маневр, я иногда немного приподнимаюсь и вижу большую часть капота (знаете, как на лошадях джигиты поднимаются на ноги).

Вообще же к габаритам Одика привык очень быстро, не смотря на то, что это стандартные слова в отзывах. Подчеркну для тех, кто выбирает авто: из-за высокой посадки – гораздо лучше обзорность, чем на седанах, поэтому, гораздо лучше чувствуешь габариты машины.

Когда завожу при низкой температуре (ниже 0 и даже ближе к нулю) глохнет сразу после того как завел. Однако тут же завожу второй раз и она больше не глохнет. Читал, что это у многих встречается. Понятно – на новеньких машинках такого быть не должно, а у меня же 95 год все-таки. Меня такой завод ни капельки не напрягает. Я просто иногда поддаю газа в момент первого завода и тогда она не глохнет. Правда, читал где-то, что это вредно для машины.

Еще у меня есть проблема, связанная с зажиганием – проворачиваю ключ, раздается характерный щелчек и … все. И так несколько раз – щелчек и стартера не слышно. Такая фигня обостряется тоже при низкой температуре, но летом в жару тоже бывает. Объективности ради скажу, что раз на раз не приходится и иногда она заводится с первого раза. Мастер мне объяснил, что когда-нибудь она может в нужный момент не завестись, чего-то говорил про чистку генератора или про контакты какие-то, но я не запомнил, извиняйте. Ребят, кто что знает, у кого было так – расскажите в комментах!

ДВИГАТЕЛЬ / ДИНАМИКА / СКОРОСТЬ

Первое, что поразило сразу – педаль газа тугая и обладающая бОльшим потенциалом мощности после тойоты. Достаточно чуть-чуть надавить и уже движок тянет. А уж если посильнее… При осмотре машинки у продавца я первый раз надавил по привычке после камри широким жестом на педаль газа – машина взревела и … заглохла. Вообще провалов при движении не наблюдал. В горку машинка не сбавляет скорости (. ), а поддерживает заданный темп. Для меня это было очень приятно, поскольку одним из недостатков предыдущей моей машины был провал при подъеме в горку. Как многие отмечают, и я это подтверждаю: на низких оборотах, пока движок не раскрутился, машинка не показывает ураганных качеств, а двигается в пределах потока, может чуть быстрее. То есть, раскручивая движок с места (не пользуясь кик-дауном) у меня не было ощущения ураганного ускорения, хотя честно признаюсь, я не управлял более мощными скакунами. Если же продолжать продавливать педаль газа, то после 80 появляется второе дыхание и Одик уходит в отрыв. Далее машинка набирает скорость быстро, неуклонно и равномерно… Еще раз повторю, на тойоте камри (1,8) был в педале газа провал: давишь иногда на нее, давишь, а она не едет зараза ))). На счет максимальной скорости, признаюсь, более 140 не разгонял, потому что не было возможности. Как отмечали многие в отзывах про Одик (и я подтверждаю) комфортная скорость загружной машины по трассе – 110, 120. Под комфортной я понимаю скорость, когда релаксируешь за рулем, держишь его чуть ли не одним пальцем (при качественном дорожном покрытии), короче не напрягаешься. При 130 уже надо двумя руками держаться за руль и несколько напрягаться – все таки минивэн больше колбасит, чем седан. На Камрюхе по Каширке я разгонял вплоть до 170 (под Каширкой я имею в виду не в Москве, а в сторону Каширы, а то вдруг, кто-нибудь вздумает повторить). Ощущения были не самые лучшие в 2-х отношениях: сильнейший рев мотора и ощущение небезопасности при удержании траектории при изгибах дороги – это про камри, если кто уже переключился на одик. Руль был не информативный – это опять про камри.

Расход бензина замерял – в районе 12-13 литров в смешанном цикле. Зимой больше, но точно меньше 15.

Отличная! Без преувеличения. Одна из лучших ходовых, как мне кажется. Поражает сочетание несоеденимого: прекрасной устойчивости на любых поворотах и мягкость. Как-то машинка была в ремонте в поднятом состоянии, рядом была поднята Мазда МПВ. Задняя подвеска у Одика – двухрычажная независимая, а у МПВ балка идет от одного к другому заднему колесу. Во всех отзывах владельцы МПВ жалуются на жесткость подвески (правда хвалят управляемость), а у Одика нет в помини никакой жесткости благодаря как раз замечательной многорычажке. Вернусь еще к теме про повороты. Действительно поражает, что Одик невозможно сбить с курса. В повороты он заходит как влитой. Ездил я по Москве в быстром темпе, когда спешил, по соседним полосам со многими машинками и как раз в резких поворотах Одик уходит в отрыв! Позволяет хулиганить. Я даже один раз БМВ обогнал в повороте (на рубцовской набережной), правда БМВ была старая какая-то совсем, но может, наоборот, это показатель, что в ней сидел сорванец «безбашенный» (такие старые БМВ любят сорванцы) и хотел меня обогнать, а я как заложил руль и обогнал в повороте. Правда, после поворота он меня обогнал. Гад. Но я не стал его преследовать.

Во многом такой характер связан еще и с прекрасным точным рулевым управлением. Сейчас к рулю привык, а по первым впечатлениям после тойоты мне он казался гиперчувствительным. Меня даже это напрягало. Я раньше тойотовский руль воспринимал скорее как подставку для рук, чем в основном значении этого слова – «руль», значит «рулить». Я сидел в камрюхе и просто держался за руль, а машина вальяжно ехала по прямой избегая крутых виражей. Теперь же я по настоящему испытываю УДОВОЛЬСТВИЕ от вождения. Я стал хозяином своей машины. Если впереди препятствие, то крутанул руль и объезжаешь его на скорости. Видишь собака бежит по трассе, раз — крутанул руль и собака жива здорова, а ты дальше поехал себе на здоровье. Говорят, называется это лосиный тест, а может собачий, хрен его знает…

Внимание, из опыта сообщу одну важную вещь по теме виражей. Увеличили как-то недавно штрафы для тех, кто не пропускает пешеходов. В Москве, как я заметил, стали больше пропускать людей на нерегулируемых переходах. Ехал я как-то по крайней левой полосе двухголосной дороги. Впереди меня ехало две машины. Ехали в горку – под 70 км. где –то. Вдруг впереди машины стали притормаживаться и остановились. Блин, думаю, что за тормоза! И не снижая скорости крутанул руль, чтобы объехать их по правой полосе – так резко крутануть руль, повторюсь, я на тойоте не смог бы. И вот Бог уберег, в момент совершения маневра мелькнула мысль, блин, они же пешехода пропускают. Нажимаю на тормоза до упора и Одик за расстояния длинной в две машины тормозит с 70 км. намертво перед бедным испуганным пешеходом. Замечу, что мысль мелькнула еще до того как я увидел пешехода. Надо быть аккуратнее с виражами, хочу я предупредить всех читающих этот отзыв, запомните это, не лихачте.

Диагностика после покупки выявила следующее – менять требуется диски, колодки и рем.комплект суппортов нужен. Средства позволили только колодки поменять. Диски – можно было отложить на следующую замену колодок. По моим впечатлениям, если не сильно давить на педаль, то тормоза немного напрягали после Камри: были они как-то мягче что ли. На камри слегка надавил и уже сильно замедляется машина. Возможно сказывается масса или необходимость проведения работ по замене рем.комплекту суппортов и дисков. Однако если продавливать педаль тормоза до конца (в критических ситуациях), то схватывают они замечательно. Но это сугубо личные впечатления. Тут владельцы писали, что на Одике отменные тормоза, так что все зависит, наверное, от состояния.

У меня был подключаемый полный привод. Только недавно я узнал, что все равно идет расход бензина на перемешивание масла в редукторе. Так что не обольщайтесь словом «подключаемый». Летом, считая себя крутым, полез в грязюку и застрял – видно на фото внизу. Так что, советую четко понимать, для чего он нужен – чтобы зимой не буксовать, а не для того чтобы грязь месить с Крузаками (АБС, кстати, у меня не было).

В камри удовольствия от вождения я не испытывал! Я испытывал удовольствие от мягкого кресла, от мягкой подвески, от удобного мягкого руля, от опрятной панели приборов, от хорошего подлокотника … короче, от всего, но только не от вождения в чистом виде, от драйва, от динамики. Хотя некоторые ощущения бывали положительные, но только когда дорога была посвободнее и горки впереди не было и один я был в машине. Уж в горку шла камрюха, ну, очень тяжело (если я один сидел). А уж нагруженным вообще ползла. По трассе стоило напряжения идти в самом быстром потоке при скорости от 150. В это время мотор ревел нещадно. Да что говорить! Самое приятное у меня впечатление от камрюхи – время проведенное в пробке, когда звучала приятная музыка, работал кондиционер (или печка, если зима), я сидел в мягком кресле и почти засыпал.

А теперь немного «сюси-пуси». Иногда я думаю: Господи, ведь не знал какой-то мальчик из Советского Союза, когда ему исполнилось 15 лет, что в далекой Японии в это время появился на свет Автомобиль с большой буквы, который через много, много лет встретиться с этим самым мальчиком. (Только уже не мальчиком, а мужчиной, даже лучше написать, Мужчиной с большой буквы М). Еще смотрю на ключ зажигания, потертый такой, и думаю, Ох сколько раз ты заводил мою машинку? Через какие руки ты прошел по пути ко мне? Да ведь эти машинки из Японии по надежности, как самолеты! Кап. ремонт двигателя сделал и вперед! Уходят древние Японские мастадонты с наших улиц…

ВНИМАНИЕ. Все написанное выше относится к раннему периоду эксплуатации и первым впечатлениям от машины. Тем, кто хочет остаться в розовых очках просьба НЕ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ ОТЗЫВ.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: суровая правда жизни

Ремонт, ремонт и еще раз ремонт

Благодаря Одику я узнал из каких деталей состоит машина. Во-первых, одик до меня обслуживался предыдущим владельцем реально в гаражах у знакомых и очень плохо обслуживался (например, ремень ГРМ, когда вскрыли, держался на гнутом ролике. Каким чудом он не порвался и не соскочил, одному Богу известно). Во-вторых, я купил ушатанный экземпляр, поддался эмоциям и «попал на бабки», как говорится. В-третьих, знаю четко – одиссей это надежная машина, но требует хороших запчастей. При этом стоимость вложений зависит очень сильно от пробега. Есть у него и свои болячки

Какие у одика за 200 тысяч пробега болячки (просьба владельцев поддержать меня). Самая серьезная болячка – автомат. Я когда покупал, он дергался при переключениях. Думал, что ничего страшного. Однако дерганье было с бОльшей задержкой, чем на моей предыдущей Тойоте камри – где-то через полторы секунды. Иногда машина при переключении с первой на вторую передачу пиналась, то есть переключалась с задержкой, резко ускоряясь. Один из симптомов «конца» автомата – при медленном повороте, после выхода из поворота, машина не набирает скорость, тупит, а потом вдруг пуляет…

Еще одна болячка стук в рулевой рейке. Я не стал менять ее. Так и проездил со стуком до его продажи. Вообще добавлю, что после тойоты, ходовка в одике постоянно досаждала какими-то стуками, то пропадающими, то вновь возникающими.

Третья проблема – под капотом все было в масле, хотя меня заверил продавец, что меняли ГРМ 20 тысяч назад. Также текло масло из под трамблера. Вообще доливал по нескольку литров в месяц до замены ГРМ.

Про четвертую досаждавшую проблему с трудностью завода с первого раза я уже написал. Добавлю, что зимой замок зажигания внутри развалился (читал, что это болезнь даже на одиках нового поколения). Мне приходилось держать ключ в определенном положении, чтобы двигатель не глохнул.

Ниже таблица с работой и запчастями, начиная с момента покупки и до конца июля. То есть за 5 месяцев эксплуатации мне приходилось в месяц тратить в среднем по 8 тысяч только на ремонт машины. И это по минимуму, т.к. на некоторые вещи я забивал – рулевая рейка, рем комплект суппортов, коробка. Обслуживался в Джапанкарс сервис на Южнопортовой (там есть очень хороший мастер).

Диагностика задних колодок — 180

Диагностика передних колодок — 180

Клапанная крышка и прокладка — снять и установить 810

Свечи зажигания. Снять и установить — 360

Двигатель — замена масла — 405

Свечи зажигания NGK — Хонда — 952

Фильтр масляный — Хонда — 315

Прокладка свечных колодцев — Хонда — 832

Прокладка клапанной крышки — Хонда — 365

Замена передних и задних колодок — 1125

Диагностика ходовой — 563

Наконечник тяги рулевой левый — 654

Наконечник рулевой тяги правый — 654

Втулка стойки переднего стабилизатора — 182

Тяга рулевая — 794

Втулка стабилизатора — 438

Пыльник рулевой рейки левый — 209

Пыльник рейки рулевой правый — 205

Рычаг верхний левый передний — 1839

Подушка двигателя передняя — 449

Пыльник ШРУСа внутренний — 365

Рычаг верхний правый передний — 1839

Тяга стабилизатора передняя — 487

Диагностика ходовой — 550

Замена рулевых тяг/наконечников/пыльников — 1920

Замена рычагов верхних передних левого/правого — 2560

Замена топливного фильтра — 640

Замена воздушных фильтров — 50

Кольцо уплотнительное трамблера — 78

Сальник коленвала — 308

Замена сальников распредвала, коленвала, балансирвала — 960

Замена двух приводных ремней — 1200

Замена водяной помпы — 960

Купил одиссея я в марте, а к декабрю меня стали уже сильно доставать постоянные затраты на ремонт. Стал прорабатывать варианты смены машинки. Но я не такой человек, чтобы впарить, скрыв недостатки, поэтому понимал, что при продаже потеряю очень много: около 50 тысяч вложил плюс придется скинуть из-за коробки и прочих «подарков». Перед самым новым годом заказал запчастей в экзисте и решил подделать машинку, а потом продать. Но все пошло по неписанному сценарию.

Мне позвонил товарищ с института, когда я шел 31 декабря садится в свою машину, чтобы поехать перед новым годом поменять рубли на доллары (думал выгадать на скачке курса после праздников). Я сел и поехал не прекращая разговора – давно не общались. Разговаривая по мобильнику, я доехал с рязанского проспекта до третьего кольца. Погода была очень паршивая – дорога подернута белой снежной пеленой. Резина у меня была всесезонная. Скорость держал в районе 100 километров на третьем кольце, шел быстрее всех. Не доезжая до съезда на Варшавку (по телефону я продолжал говорить) машину вдруг повело сначала немного, я понял, что-то не то. Внутренний голос сказал – надо сбавить скорость и перестроиться. И только я стал сбавлять скорость – машину повело уже непоправимо. Непередаваемые ощущения, когда ты не управляешь машиной на большой скорости. Она несется вперед и не слушается руля и тормоза. Вот тут мне пришлось прервать свой увлекательный разговор по телефону (ребят не повторяйте чужих ошибок!) и начать только молиться. Чудом возле меня в этот момент на третьем кольце не было вообще машин. Ударило сначала в левый борюр, потом резко повело вправо и одиссей окончательно наскочил на правый бетонный борт и остановился.

Просьба знатоков прокомментировать про подключаемый полный привод. Я так понял – его вина тоже здесь была. Я пытался действовать как на переднеприводной машине – сбавлял скорость, в это время работали задние колеса, меня заносило. Наверное, надо было поддать газу (думаю сейчас по прошествии времени). Подушки безопасности не сработали, потому что их не было. Но я отделался только не легким испугом. Внешне одик особо сильно не пострадал, но был не находу, так как рычаг сместился с колесом.

Поездка в сервис и вердикт – повело лонжерон. Восстанавливать себе дороже. Продал я его за 90 хорошему человеку, который решил восстановить не для перепродажи, а для себя…

В тот же день когда я продал одик я зашел на авто ру и увидел корону 1999 года (правда Д4) в хорошем состоянии за 150 тыс. (а не по жутко завышенным ценам как сейчас висят). В тот же вечер я встретился с продавцом и сказал, что беру!

Первый раз заехал на сервис (просто на диагностику) только через 3 месяца после покупки тойотки (. ), так как ничего в машине не беспокоило…

Я люблю одиссей и вспоминаю о нем тепло (думал обязательно накопить на нового одика), но сравнивая затраты на обслуживания, я из рьяного хондовода примкнул опять к стану тойотоводов. Берегите себя.

Большая просьба к уважаемым модераторам, сохранить орфографию, пробелы и разделение на абзацы, спасибо Вам.

Услуги и цены по ремонту АКПП Honda Odyssey

Вариация АКПП Honda Odyssey ( Хонда Одиссей)

Наш технический центр производит ремонт АКПП Хонда Одиссей 1995-2012 годов выпуска. На модели Odyssey устанавливались:

  • До 2001 года 4-ступенчатые АКП MPJA, B7YA, B7TA, MDWA с двигателем L4.
  • В 20012-2012 годах 5-ступенчатые АКП B36A, BYBA, BGRA, PGRA с двигателем V6 объемом 3,5 литра.
  • В 2011-2012 годах 6-ступенчатые АКП PV2A с двигателем V6 объемом 3,5 литра.

Компания Хонда устанавливает на свои модели АКП собственной разработки, которые значительно отличаются от традиционных автоматических коробок передач. Хондовская коробка похожа на МКП, где используются многодисковые сцепления вместо синхронизаторов. От планетарных рядов в Honda отказались, и выпускают АКП на основе вальной конструкции классической механической трансмиссии.

АКП компании Хонда отличаются надежностью и длительным сроком эксплуатации, так что в ремонт АКПП Хонда Одиссей обычно попадают с очень значительным пробегом. Необходимая оговорка – при регулярном техобслуживании и своевременной замене трансмиссионной жидкости.

Особенности конструкции и возможные неисправности АКПП Honda Odyssey

АКП Хонда Одиссей устроена в соответствии с общим для всех хондовских коробок передач принципом: ГТД, насос (редуктор «вальной» конструкции), единый типоразмер дисков сцепления, удобный доступ к соленоидам АКП. В отсутсвие поддона – еще одной конструктивной особенности АКП Хонда – ГМП выстроена вокруг вальных рядов.

Проявляться неисправности АКП Хонда могут в виде:

  • Сбоев в работе или выходе из строя соленоидов, забитых грязью за время эксплуатации.
  • Износа деталей и узлов, в том числе валов, шестерен, подшипников.
  • Появлении в работающей коробке передач шума.
  • Пробуксовке.

Диагностические и ремонтные работы

Своевременно выявить неисправности, избежать дорогостоящего ремонта или вынужденной замены АКП поможет диагностика АКПП Хонда Одиссей. Диагностическое оборудование для проведения этой работы используется стандартное. Мастер считывает коды неисправностей, проверяет уровень и состояние трансмиссионной жидкости, замеряет давление в разных точках системы управления АКП, проверяет исправность датчиков, разъемов и электропроводки.

Объем ремонтных работ определяется результатами диагностики. При капитальном ремонте АКП снимают, разбирают, составляют дефектовку и проводят ремонт.

Важно! Независимо от характера неисправностей заменяются все уплотнения и прокладки(РТИ).

После сборки восстановленной АКП, которая должно производиться в строго определенной последовательности, проводится выходная диагностика.

Замена трансмиссионной жидкости

Замена масла в АКПП Хонда Одиссей имеет свои особенности, но сложности не представляет. Для замены потребуется трансмиссионная жидкость ATF Z-1, которая должна использоваться по рекомендации автопроизводителя. Замену масла мы рекомендуем производить после 60 тыс. км пробега (или с учетом уровня и состояния масла в АКП).

Мастера нашего техцентра выполнят ремонт АКПП Honda Odyssey в Москве качественно и в сжатые сроки – это наша профильная специализация.

HONDA ODYSSEY. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Хонда Одиссей в Москве с гарантией

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Одиссей, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Odyssey (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Хонда Одиссей цена приемлимая.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хонда Одиссей 4 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

177 Comments

такой вопрос (так же он есть у вас в описании симптомов выше)рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую только за место или у меня всё таки и.потому что и на горячую и на холодную рывки кппп неизбежны.подскажите пожалуйста что и как мне можно сделать.Хонда Одиссей 1999 года правый руль

Сначала уровень масла проверьте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

уровень масла в норме!это началось после того как поменяли коробку передач

Скорей всего б/у-шка убитая уже вам попалась.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте хонда одисей 4 WD двиг F23A менялся автомат из-за продлемы с переключением скоростей они были с ударами поставили новый автомат проблема не ушла всё также и переключается с удароми мосло новое через апарат менялось ATF Z1 оригинал залит, уровень на прогретую что делать?

Новая заводская коробка? Почем взяли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Автомат с распила 30т.р. заебал уже этот автомат все мозги вытресла эта машина что делать?

Ну так а кто посоветовал вам аппаратом масло в поезженной коробке (с неизвестным пробегом) масло менять? Скажите тому спасибо — вот пусть вам и помогает.

Удаленно помочь сложновато — вы когда диагностировали — точно проблема в коробке то была или может двигатель не совсем хорошо работал?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

я вчера на сервисе где её делали узнал как они меняли масло они сказали слив долив так как через апарат нельзя

Правильно сказали.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

ваши предложения по поводу автомата куда можно жало запилить?

Думаем пока … я вижу ваши сообщения — не надо по 10 раз писать
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! У меня Одик 2004 г. RB1, коробка вариатор…. работала без нареканий, сегодня просто перестали включаться скорости….. Что посоветуете?

Вариатор помер.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у мужа Одиссей, 1998 г. Начались проблемы с коробкой, меняли ее год назад и тут опять… При езде на дальнее расстояние машина сначала едет нормально, спустя часа полтора два начинает дергаться, как будто пинается, пробуксовывает и скачут обороты. Пол часа так, потом опять нормально. Если скорость меньше 60-ти опять дергается. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Если меняли на контрактную, то что вы хотели от хлама? По признакам — опять помирает. Ошибки есть по диагностике какие то?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, диагностику не делали, живем в небольшом поселке, у нас ее просто вообще не делают. Надо ехать в ближайший город. А это почти 600 км. Один мастер просто посмотрел и предположил, что могут быть какие то датчики. У нас это машина не основная, поэтому муж как то не торопится смотреть или делать, есть на чем ездить, поэтому я вот тут сама пытаюсь что то узнать. Скажите, пожалуйста может быть такая вероятность, что это какой то из датчиков?

Теоретически да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

После смены акп надо ехать к электрикам что то там обнулять. Датчик мне поставили какой то со старого автомата электрики. Без него тупил контрактный. Диагносты должны быть очень грамотные но берут 1000 за услугу. Сейчас тупит и тот что стоит но буксует чуток ездить можно. Я еще понял что одисей гонок не любит. Я ему давал просратся до 180 а он начал писать мне письма на японском навигаторе. Приехал к китайцу он перевел что стиль езды неверный. Короче не дрочи меня я устал от твоих гонок. Я просто прозрел. Короче хонда это очень капризная телочка.

Добрый день у меня такой вопрос каробку менять на контрактный или ремонтироват?

Ремонтировать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здраствуйте хочу взять одисея Проблема с АКПП — пробуксовывает в режиме драйв. В механическом режиме едет лучше.По трассе проблем нет — едет с любой скоростью и без пробуксов и толчков сколько ремонт будет стоить спасибо

Сторгуйте скидку на нормальный ремонт, тогда есть смысл.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, подскажите, поменял коробку на одиссее, но скорость не переключается. Может на диагностике скажут в чем дело?

Возможно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день у меня проблема, при езде бывает не переключает скорость, сбрасываю скорость еду так минуту две и все ок АКПП переключается день два все ок и опять такая тема то переключает то нет.

Удаленно тяжело сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня одик 1995г. 2.2 АКПП. Проблема такая: На холодную коробка работает нормально, через 3-4 км с 1 на 2 передачу переключаться перестает после нескольких подергиваний. При этом поначалу стрелка спидометра прыгала как бешеная, теперь умерла совсем. Машина 10 минут постоит выключенная, потом едет норм. На СТО комп показал мертвый датчик скорости. Вопрос: умирает коробка или менять датчик или то и другое? И как влияет датчик на коробку? СПАСИБО!

Поменять датчик.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте Валерий, у меня тоже такая же ситуация, подскажите что вы сделали

Здравствуйте. у меня Одисей RA4 1997 года, померла коробка, купил на разборе поставил, два дня покатался было все отлично, переключение плавное рывков нет, а сегодня коробка ушла в аварийный режим D4 мигает, но при этом если заглушешь и снова заведешь аварийный режим пропадает проедешь какое то расстояние снова мигает. подскажите куда и где копать в этом случаи.

Подрубите сканер и считайте ошибки для начала. Но скорей всего вы взяли укатанную коробку.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

нашел фишку, замкнул два контакта. d4 показала 1 длинный и 5 коротких получается 15, что это за ошибка? за раннее огромное спасибо.

Посмотрите в мануале к машине. Я думаете запоминаю их что ли)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

глянул, вроде один из датчиков скорости валов. помыл все датчики все саленойды, разобрал селектор помыл смазал и все коробка вернулась, плавное переключение ни какого аварийного включения

Скорей всего контакты на датчике закисли. Ок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

у меня ра6 одиссей когда холодный буксует аа когда горячий нормально что надо делать? помагите заранее спасибоо

Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте помогите в проблеме у меня хонда одиссей моргает д4 немного проеду глушу перестает моргать едет потом нормально масло заменила у нас город маленький специалистов мало. Диагностику сделать не могу почемуто коробку не читает. Соединили два провода д4 моргала 1 длинный 5 коротких затем 1 длинный 7 коротких и так по очереди. Спасибо

Разбирайтесь с электрикой, я не пользуюсь системами самодиагностики.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня одиссей 1999г. помогите советом: при переключении с парковки на D гаснет приборная панель и машина глохнет. И вторая проблема:при езде как будто включается сама по себе нейтралка, поднимаются обороты и через пару секунд опять включается скорость. Заранее благодарен

Нужна диагностика с подключением сканера, возможно что-то с системой блокировки гидротрансформатора. Панель отрубается — что-то с электрикой, может с массой что (посмотрите, зачистите).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый День,
Подскажите пожалуйста , у меня Хонда Одиссей 3.5 2004г. Проблема с коробкой очень интересная. Ехал по трассе без каких либо замечаний, загорелась лампочка TCS и чек! Я остановился. Решил поехать сразу на сто , мотор поднимает обороты , а машина стоит. Потом происходит удар и машина поехала.( предупреждения так и горели). Приехал на сто на диагностику , только подключили компьютер и ошибки пропали. И машина ездила недели две без вопросов! И потом опять на трассе без ошибок и без каких либо замечаний с коробки выгнало все масло через сапун. Что происходит подскажите

В вашем случае удаленно тяжело сказать. Ошибки кстати должны были считаться.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У МЕНЯ ОДИССЕЙ РБ 1 2004 ГОДА ВЫПУСКА .ПРОБЛЕМА В ТОМ , ЧТО КОГДА РАЗГОНЯЕШЬ МАШИНУ ,КОРОБКА ГУДИТ ,А КОГДА ОТПУСКАЕШЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА ШУМ ИСЧЕЗАЕТ ,НАЖИМАЕШЬ ОПЯТЬ НАЧИНАЕТ ГУДЕТЬ . ЭТО НОРМАЛЬНО?

Нет, не нормально. Механические повреждения внутри, нужно вскрывать и разбираться.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте у меня одик ra6 акпп перестал переключать со второй передачи на третью и моргает d сканер показал ошибки р 1753 и р 1751 вроде как соленоиды поменял все ничего не изменилось подскажите что делать

Какая расшифровка ошибок какая? А вы суправод?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

нет я не суправод я хондавод расшифровка такова р 1753-муфта блокировки не включается\выключается р 1751-механическая\гидравлическая неисправность

Здравствуйте! После мойки двигателя «Одиссей» замигала D, ставишь на парковку, машина с места не трогается, глушишь, включаешь, машину едет. Что можно сделать?

Почитайте ошибки, а так залили разъемы на датчиках — отключите все и просушите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня одик 2000г, при включении в режим D, при разгоне затягивает переключение с 1 на 2 передачу. при торможении рывками переключается. Что бы могло быть подскажите

Гидроблок, масло с фильтром поменяйте — если давно не меняли.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер.у меня такая проблемка.начала моргать лампочка D4.моргает невсегда..что это?и что делать?

Это значит подрубить сканер и считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Акпп хонда одиссейRa3, код ошибки 7.07 01.мигает d4.прошу совета

здравствуйте у меня такая проблема хонда одисеей каробка на d она у меня мигает и автомат 2 не переключает что может быть

На этот вопрос неоднократно отвечалось на этой странице.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте всем..уменя проблемка такая.хотел разложить задние ссидения 3 ряд.а оно не поднимается.с другом пытались поднять не как!моет быть что примерзло?подскажите

Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сзади на сиденье ручка крутится по часовой вроде и она снимает фиксацию и подымайте

Здравствуйте!у меня проблема следующая,хонда одисей 1999г,на холодную всё изюмительно,как только хорошо прогреть при движении на зад,через какое-то время машина встаёт,такое впечатление как что-то держит,как будто две передачи включаются. ошибка при этом выскакивает P1738.Заранее Спасибо!

Какая расшифровка у этой ошибки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравсвуйте у меня хонда одиссей 99года,у меня такая проблема коробка переключает 1 и 2 скорость переключает хорошо дальше 3 и 4 то включается то праподает в чем может быть проблема?либо масло поменять или уж контрактную покупать только не хочется.

Что-то в механической части уже, замена масло не поможет — ремонт/замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня Хонда 01г проблема такая: на холодную машина разгоняется и передачи переключаются без проблем, после часа езды на оборотах около 2000 короткая вибрация, и переключения происходят не правильно, с 1 на 2 со 2 если нажать на газ обороты растут переключения не происходит, только при планом нажатии, на механике все в порядке, подскажите если сможете за ранее благодарен!

Удаленно трудно сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня такой вопрос одиссей RA6 после долгой стоянки когда включаешь с P на D есть толчок хотя машину полностью прогрел до рабочей температуры . стоит проехать километр все проходит глушишь заводишь включаешь D толчка нет. на ходу проблем нет переключает и вверх и вниз нормально.

Гидроблок. Вообщем забейте — криминала никакого нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Тоесть так и ездить да?. А исправить это возможно?

Можно, но дорого.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня хонда одисей 98 года. При переключении скоростей дергается? сказали коробку менять или капиталить, что посоветуете?

Правильно посоветовали.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Уменя одик 2002г проблема с коробка на холодную везжит какбудто масло нехватает нагреется тише включаю д..едит ибуксует.что может быть? Зарание спасибо!

Если буксует, то ремонт/замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Одиссей2001г. RA6 кузов. На ходу заметил мигает d ехал на четвертой. Остановился заглушил,завелся поехал с1ск. начала переключатся переключилась мимо 2 либо на3 или4 т.к. пошла с натягом! В чем причина! Заранее Спасибо за ответ!

Считайте ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Одиссей 2002 г. RA7 купил недавно. В холодную погоду проблем не было. Сейчас после прогрева коробки в режиме kickdown (при обгоне) с 4 на 3 переключается с рывком, набирает обороты до 5000 пытается переключиться, 3 скорость выключает и катится как будто на нейтральной когда скорость падает приблизительно до 80-90 км/ч 4 скорость включается без рывка, дальше едет нормально. В обычном режиме, при спокойной езде, переключения передач нормальные. После приобретения жидкость в АКПП не менял и уровень милиметра на 3 завышен. Может ли это быть причиной? За ранее благодарю за ответ.

Выставьте правильно уровень, но скорей всего поздно — светит ремонт/замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здраствуйте.у меня одиссей 2004г.тупит коробка заводишь едешь нормально а мин через 20 загорается чек и коробка перестает переключаться падает стрелка на спидометре и не работает монитор.диагностика ошибки не показывает в чем может быть проблема подскажите.

Найдите человека со сканером который считает ошибки, гадание ни к чему не приведёт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Хонда Одиссей 2001 год, сборка Сингапур, RA6, двигатель F23A. Проблема вроде бы похожа на вышеперечисленные: в какой то момент езды обычно на горячем двигателе, в пробке начинаются рывки при трогании с места, переключении с 1 на 2 и далее. Обороты растут, машина ползет на 1-й, затем, если резко прибавить газ — рев, вибрация и резкий рывок. То же при остановке на светофоре — тормозишь, остановился, а потом толчок, как будто в тебя сзади въехали. Нормально идет только на хорошей скорости, примерно от 80. Началось это недавно, но прогрессирует с каждой поездкой. На сервисе проверили масло в коробке — норма, насчет диагностики сказали что аварийный режим не мигает, поэтому сделать ничего не могут.
Подскажите пожалуйста насколько это серьезно — замена, ремонт, или в коробке ли дело вообще? Заранее спасибо!

Подъедьте — посмотрим, очень похоже что дело в коробке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Купил контракт автомат на хонда одиссей 2001г двиг. F23A, не проездил и месяц начались такие проблемы, первая передача включается с хорошим пинком, задняя с приличным хрустом, причем с хрустом с D на R. Передача включается с задержкой на 2-4 сек. Останавливаешься на светофоре пониженная передача как бы в догонку пинает машину, При этом когда машина начинает двигаться все проблемы исчезают все скорости с 1 по 4 переключаются идеально без рывков и пинков. Ошибка коробки не мигает, (мигала на старой коробке), масло в коробке поменял Z-1, скрутил все соленоиды, абсолютно чистые, проверил подачей тока на работоспособность, все срабатывают. главное что беспокоит хруст при переключении с D на R. и рывок при понижении передачи. помогите пожалуйста советом, подъехать всего скорее не удастся т.к я из другого города.

Здравствуйте, вы решили проблему с автоматом на Одиссее, у меня точная картина, не знаю что делать.

доброго времени суток ВАМ, прошу помочь советом. Хонда одиссей, коробку ремонтировали специалисты около 40 000 км назад, на данный момент ситуация следующая, на холодную около 5- 10 минут коробка пинается, когда включаешь D cначала пинок, через 1 секунду второй пинок, но намного тише, где то внутри коробки, машина едет, может замигать аварийный режим, После прогрева или может нагнетает давление, работает идеально.Пройдет часа 4 в неработающем состоянии опять повторится. Саленоиды, которые под АКБ проверял, работают. Масло менял тысячи 3 назад, частичная замена. После этого слил в чистый тазик, ежик был очень маленький, немного было осадка очень мало, в виде мелкой фольги, как крошки, и была небольшая тоненькая стружка 1 шт., примерно длиной 5 мм и толщиной около 0.5мм.
Вопрос,
1 -что может быть причиной?
2-если загорится D, есть возможность само-диагностики?

Огромное Вам спасибо!

Раз моргает аварийный режим — нужно считать ошибки — что гадать то. По поводу системы самодиагностики — не помню уже, давно не пользовались.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени . Есть возможность подсказать удаленно, Хонда одиссей, двигатель F23A, передний привод 2003 год, переключение с 1-й на 2-ю с периодической вибрацией? Подушки не смотрел, но чем то чую, что не они.

Масло давно меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Авто приобрел недавно, нет не менял, может помочь?

Стоит это сделать, только меняйте частично — никаких аппаратов с промывкой.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!подскажите пожалуйста!сейчас нахожусь далеко от СТО в командировке за 500 км.поэтому на диагностику отогнать машину не могу!Одиссей 2000 г.выпуска, кузов RA6.Машина набирает обороты, но не едет. Горит лампочка D и чек!что делать?заранее благодарен.

Ищите со сканером кого-то — без чтения ошибок — делать нечего и причину не установить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня honda inspier 2004 года, была проблема с коробкой такая ехал по трассе переключилась с 5 на 4 потом начались глюки с 3 скоростью на диагностике сказали датчик давления 3-4 скорости после его замены не чего не изменилось. в общем решил сделать капиталку коробки сделали кап ремонт собрали тепрель завели не работает спидометр начинаешь движение при оборотах в 3 тыс выкидывает чек и хидс и переключает на 2 передачу начинает маргать д и куча ошибок высыпается начали смотреть датчики скорости и сделали диагностику датчики целые по сканеру есть ошибки на датчик скорости 2й и ошибка 83.1 пытались проверить шлейф есть только минус плюса нет. подскажите проблема в проводке или в мозге

Мы не электрики.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Подскажите в чем причина,одиссей хонда 2ооо года,на ходу теряет скорость,радио, датчики на понели,поворотники не работают.После полной остановки не заводится от ключа,после замены аккамулятора на другой заводится,но вскоре снова приходиться менять на другой и так можно целый день. Недавно была в ремонте. меняли ходовую.Спасибо!

Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте Наталья . Возможно проблема в генераторе , посмотрите щетки генератора либо замена моста , у меня было также на ипсуме

может пиз—ц генератору приходит или уже пришел

Здравствуйте! У меня Одиссей ра2 96г, 4wd, АКПП MJ4A. Проблема такая: нестабильное переключение передачи. Временами коробка работает идеально, так, что и не поимеш, когда переключаются передачи, притом независимо от того, холодная она, или прогретая. Но иногда появляются задержки при переключении передач, между 2-3, 3-4. В прочем 1-2 скорее всего я не чувствую, т.к. 2 подхватывает обгонную муфту, сдвиг момента переключения для меня может быть незаметным. Иногда вообще далее 1 не хочет переключаться. Данный дефект проходит, после того как я выжму тапок в пол, притом независимо от того, на ходу или нет и на заглушенном двигателе. Д4, чек и прочяя беда не мигант и не горит, ошибок вроде нет. Вопрос: куда копать? Какой-нибудь датчик/клапан барахлит или гидроблок/АКПП на свалку?

Похоже на проблему с гидроблоком, но до него не добраться — пока не вскроешь акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Ra6 хонда одиссея (2002 года выпуска) меняли коробку. Нужно ли после замены коробки пройти диагностику (прошивка)

Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

gearmatic добрый день ! вопрос такой ? авто хонда одиссей RA6 2002год при включении с P на заднею передачу должен происходить небольшой толчок спасибо!

Посмотрите состояние подушек, если что пишите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

И еше такой вопрос когда автомобиль ставим на порковку обязательно ставить на ручник?

Если только уклон.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте перебрали акпп на ра6 вперед едит без всяких проблем а вот назад не снимаеться с порковки и на нетральной тоже стоит на порковке в чем проблема

Пересобирайте, опять вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте. Проблема такая. на холодную машина едет нормально на всех передачах. проехать может до 30 км а может и 2 км. Потом она встает и не реагирует не на одно включение передачи. заглушил тут же завел едет км 5-10. снова встала, и так хоть 10 раз. диагностика показала ошибка разъема все разъемы проверенны. и да акпп уже третья подряд с данной ошибкой (одну купили контрактную проблема не ушла, вторую сняли с разбитой машины соседа проблема не ушла, компьютер меняли ) в чем может быть проблема ума не приложу .

Какие коды ошибок точные (с расшифровкой)?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте! Пишу из Казахстана купил у знакомого Одиссей 1995 года перед привод плохо начел переключатся передачи , а потом вообще перестал. Спрашиваю у прежного владельца что за проблема он мне говорить меняй каробку был произведенпоследний ремонт такое может быть? Я просто читаю Ваши переписки может мне в сто загнать заранее спасибо

Укатал он коробку и брешет в итоге. Никакого там нормального ремонта не было. Я бы не советовал вам связываться с контрактной коробкой на 95-й год, один хлам будет и так по кругу. Загоните к проверенным коробочникам в сервис.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Категория Geely