ремонт инжектора ауди 2 3

Audi 100 QUATTRO › Бортжурнал › Ремонт инжектора (механический)

Вот она моя работа…

Audi 100 1988, двигатель бензиновый 2.2 л., 165 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 32

дружище подскажи по регулятору топлива он потек где трубки подходят и когда машину глушишь она еще дергается двигатель когбудто 76 бенза залит что может быть

Аж жалко тебя, у меня тоже 2.3 был в плачевном состоянии. Теперь идеал, но я живу в беларуси, у меня цацок на 100ки хоть жо…й жуй. Короче вот тебе исчерпывающая инфа про 2.3 NF, дал бы мне кто такую в свое время:
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834

В подарок работа местного божества ремонта ауди 100, там есть ремонт топливной KE-Jetronic (высший пилотаж ремонта 100-к):
www.drive2.ru/r/audi/288230376151782155/logbook

Форсы есть рабочие?

запцацки не нада?)

нужна черепаха на 2.2 турба

вот с турба нима ничё(

А калектора впускной и выпускной на 2.3

блин, на 5-ти котловые 2,0 есть — допереход. и от ауди 90 2,0 есть, но там дроссель по другому стоит. а выпуск был, но здался на чермет

блин, на 5-ти котловые 2,0 есть — допереход. и от ауди 90 2,0 есть, но там дроссель по другому стоит. а выпуск был, но здался на чермет

Дозаторы чугунные, форсы штук 15, трубки, руды, рхх

А форсы рабочие проверял

нужно выбирать из кучи

А калектора впускной и выпускной на 2.3

Эх у меня целый впускной с форсами и дросельной заслонкой в гараже валяется отдал, а то место занимает если бы знал, что надо было тебе.

ясли шариш в инжекторах ответь есть вопрос никто в городе машину настроить не может

спрашивай чем смогу помогу

есть проблема! купил ауди 100 2.3 с3 после покупки сразу погнал ставить газ, после установки газа на следующий день хлопок, ничего не порвало кожух целый, колектора целые, загнал установили антихлопок, но после настройки авто, при торможении авто глохнет пол города пересмотрело мое авто и никто не знает что делать, тоесть при торможении обороты падают …

Для ночала проверь лопатку от хлопка ее могло немного подогнуть!

смотрели вроде не погнутая, я уже в роздумиях над лискаром, потому что новую лопатку всю в сборе в достойном состоянии найти на разборках не посилам

есть проблема! купил ауди 100 2.3 с3 после покупки сразу погнал ставить газ, после установки газа на следующий день хлопок, ничего не порвало кожух целый, колектора целые, загнал установили антихлопок, но после настройки авто, при торможении авто глохнет пол города пересмотрело мое авто и никто не знает что делать, тоесть при торможении обороты падают …

Замена механического инжектора на электронный

Внимание владельцев Ауди 100 (80) с 5-цилиндровыми двигателями (AAR, NG, NF).

Ни для кого не секрет, что 5 цилиндровый двигатель (AAR, NF, NG,) — самый крепкий и надежный двигатель из всех двигателей Ауди. Равных в плане механической надежности ему просто нет. В совокупности с нержавеющим кузовом, безупречным салоном и до безобразия крепкой ходовой частью, эти автомобили до сих пор не имеют аналога на нашем рынке. Но, к сожалению, у них есть один недостаток – механический впрыск топлива! По своему строению этот впрыск совсем не плохой и по надежности он вполне соответствует своему автомобилю! Но преклонный возраст и низкое качество нашего топлива берут свое. Пока он работает хорошо — проблем нет, но как только впрыск начал ломаться — то держись и будь готов истратить на ремонт еще стоимость такого же автомобиля! Очень много людей, особенно в регионах, были вынуждены продать этот замечательный автомобиль, в связи с тем, что не смогли устранить неисправность механической системы впрыска. Не при помощи автосервиса, не своими силами. Да, действительно, система механического впрыска топлива выполнена с точностью космической механики и полностью восстановить ее работоспособность могут далеко не многие специалисты. А тут еще Robert Bosch, подлил масла в огонь, он начал снимать с производства некоторые элементы системы механического впрыска, что привело к дефициту на эти детали и соответственно неоправданно высокой цене. Все это и послужило толчком для начала разработок современной, электронной системы впрыска топлива, такой же простой и надежной, как сам автомобиль.

Внимание владельцев всех Ауди 100(80) с 5-цилиндровыми двигателями! Вам крупно повезло!

У вас появилась уникальная возможность навсегда избавиться от механического впрыска топлива, не меняя при этом свой любимый автомобиль!

Всего за 2.5 часа мы демонтируем устаревшую систему механического впрыска и установим на ваш автомобиль современный, распределенный, электронный впрыск!

Через 2.5 часа вы сможете забыть о всех болячках механического инжектора: неисправностях дозатора — распределителя, постоянно требующих замены механических форсунках, о потенциометре расходомера воздуха, о бензонасосах высокого давления и Т.Д.

Через 2.5 часа вы получите автомобиль с оптимальным расходом топлива, устойчивым холостым ходом, работающий без вибраций и подергиваний. Вы будете приятно удивлены динамике вашего автомобиля — он, как оказывается, еще умеет шевелить поршнями не смотря на возраст! Отсечку по оборотам мы совсем делать не стали. Каждый пусть сам решает — насколько сильно он любит свой автомобиль.

Вы наконец то сможете эксплуатировать ваш автомобиль без страха — нарваться на топливо плохого качества. Форсунки электронного впрыска (в отличии от механического впрыска) без особого труда промываются.

Так же вы получите возможность компьютерной диагностики неисправностей системы впрыска вашего автомобиля. При желании и наличии компьютера, диагностику можно будет сделать самостоятельно.

Если автомобиль находится далеко от Москвы, то вы можете просто приобрести полный установочный комплект оборудования и установить его самостоятельно без особой квалификации.

Простота и надежность разработанного нами впрыска делает его уникальным решением на сегодняшний день. Это вторая жизнь для вашей “настоящей” (сделанной из железа) АУДИ !

1 – год гарантии!

1. ЭБУ – Электронный блок управления, построенный в корпусе штатного блока.

2. Топливная рампа с кронштейнами крепления и с форсунками производства BOSCH.

3. 5 переходников для установки электронных форсунок в двигатель Ауди.

4. Готовый жгут проводки с разъемами.

5. Топливные магистрали.

6. Подробная инструкция по установке с фото и видео материалом.

Установка впрыска на автомобиль занимает около 2.5 часов вместе с демонтажем старого. Ниже приведены несколько фото из инструкции по установке.

Снимаем впускной коллектор и демонтируем старую систему впрыска.

Устанавливаем топливную рампу с форсунками.

Прокладываем топливные магистрали

Прокладываем жгут проводки

Подключаем 6 проводов жгута к штатному разъему ЭБУ. Устанавливаем блок.

Собираем впускной коллектор и в путь!

Стоимость комплекта оборудования – 34. 850 руб. С условием возврата старого ЭБУ. Без возврата старого ЭБУ стоимость комплекта увеличивается до 39.850 руб.
Стоимость установки комплекта – 5600 руб.

Мы предоставляем 1 год гарантии на ЭБУ. Если вы отправите нам дозатор распределитель топлива, то мы продлим гарантию на наш ЭБУ до 5 лет. Старый блок управления мы забираем на переделку!

Уважаемые коллеги и автовладельцы!

В последнее время сложилась крайне тяжелая ситуация с возвратом старых блоков управления на переделку, что очень сильно стесняет наши возможности по своевременной поставке комплектов. Мы прекрасно понимаем, что Вам лениво лишний раз дойти до почты заплатить за пересылку, в связи с чем вводится следующий порядок:

1. Устанавливается залоговая цена за ЭБУ — 5.000 руб.
Залог платят клиенты не выславшие свой старый ЭБУ.

2. Для компенсации почтовых расходов при отправке ЭБУ, процент за денежный перевод залоговой суммы обратно вам, мы берем на себя.

3. Мы скупаем на разборках блоки управления (AAR NG NF) оптом не дороже чем по 1000 руб. за блок. Но, к сожалению, в Москве они уже просто все закончились. Эти блоки управления совсем не ломаются, и по этому, не пользуются спросом. Некоторые авторазборки их просто выбрасывают за ненадобностью!

Если у вас есть желание помочь нам с приобретением ЭБУ, пишите нам на почту в контактах. В свою очередь мы можем предложить Вам скидку на покупку наших товаров, организовать бесплатную доставку, можем отпустить товар ВНЕ ОЧЕРЕДИ.

С уважением,
коллектив liscar.ru

Также к данному комплекту оборудования рекомендуем приобрести:
USB адаптер для диагностики в комплекте с разъемом OBD2 — 2450 руб.

Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Промывка инжектора Audi 100 c3 2.3

Подскажите какую лучше промывку залить в бак для инжектора?

Комментарии 32

Только винс установка! В бак не надо ниче от греха подальше!

Не заливай всякую дрянь особенно в бак!ибо прийдеться паук вскрывать чистить!еще засориш бензо насос!из всего прочитанного может провода?!

Только Винсом. Я промыл, динамика намного стала лучше и мотор тише стал работать.

Я за промывку винсом, себе делал, порадовала, тоже была сильно богатая смесь.

залив можешь засрать дозатор так, что потом только разбирать его. вся грязь откиснет в баке, забьет насос и если он протянет то и дозатор тоже

для начала вопрос, для чего?

посоветовали, т.к. машина долго стоит, с бочкой тоже самая ситуация была, и у нас в Бресте нет инжекторщика нормального

кто советовал пошли его … ну сам куда хочешь. У тебя Мех инжектор. Грязи боится Это чудовище до ужаса. А ты хочешь чтобы грязь из бака добавила тебе проблем. На фильтр не надейся, есть мелкие частицы которые пойдут в дозатор и форсы и в итоге она умрет и придутся дозатор разбирать. Если хочешь помыть, то ВИНС покупай, и через установку если есть в сервисе для промывки инжектора, либо сам собирай эту установку с помощью насоса другого, и никак не из бака. Я последний раз вообще вытянул свой насос из бака, его в банку прямо в багажнике и туда ВИНС. Сначало через перемычку гонял по кругу, затем завел и на нем машина работала. Вот Это промывка!

сам я не промою наверно, да и после промывки его настраивать надо будет вроде, подробной информации о промывки не нашёл

всё ты промоешь . Там реально фигня. Настройка у меня не понадобилась. Да и если потребуется, то лишь СО крутануть. Через мультик Это легко.

вот в первую очередь и хотел бы попробовать смесь отрегулировать

сам я не промою наверно, да и после промывки его настраивать надо будет вроде, подробной информации о промывки не нашёл

а куда этот мультимер подключать?

www.blindhorse.ru/index.p…ask=view&id=158&Itemid=29 сохрани эту ссылку. Там ответы на многие вопросы стандартные. Подключать в разрыв одного провода к эргд

спасибо, вижу очень подробное описание

Да не за что. Самому этот сайт нравится. Там много отчетов разных .

а куда этот мультимер подключать?

iamdiagnost.narod.ru/KE_j…tronic/KE_Mechanical.html Ну и Это почитай, там про промывку есть, Да и вообще про дозатор.

кто советовал пошли его … ну сам куда хочешь. У тебя Мех инжектор. Грязи боится Это чудовище до ужаса. А ты хочешь чтобы грязь из бака добавила тебе проблем. На фильтр не надейся, есть мелкие частицы которые пойдут в дозатор и форсы и в итоге она умрет и придутся дозатор разбирать. Если хочешь помыть, то ВИНС покупай, и через установку если есть в сервисе для промывки инжектора, либо сам собирай эту установку с помощью насоса другого, и никак не из бака. Я последний раз вообще вытянул свой насос из бака, его в банку прямо в багажнике и туда ВИНС. Сначало через перемычку гонял по кругу, затем завел и на нем машина работала. Вот Это промывка!

класс, а излишки топлива с промывочной жидкостью по обратке лились в бак?

я тоже заливал толчины неувидел)))) развод это все! лучше чем на стэнде не будет сделана чистка инжа

ну я себе в бочку залил, эффект был, двигатель ровнее стал работать

Использовал HI-GIR. Для профилактики. Конкретно работу присадки НЕ смотрел(бак НЕ вскрывал). Хужее НЕ стало-НО и улучшизма НЕ увидал! Как-то так.

Категория Haval