ремонт коробки ауди ку5

Ремонт АКПП AUDI Q5

Если Вам необходим ремонт АКПП Ауди Ку 5 в Москве, то с уверенностью обращайтесь к нам. Потому что мы имеем множество преимуществ перед своими конкурентами, перечислим некоторые из них.

Почему выгоднее всего производить ремонт АКПП Ауди Q5 в нашем сервисном центре?

  • Во-первых, у нас удобное месторасположения – вблизи центра города, метро Волгоградский проспект.
  • Во-вторых, у нас большой опыт работы, который насчитывает более 15 лет.
  • В-третьих, любой ремонт проводится исходя из схем завода, который изготовил ту или иную АКПП АudiQ5.
  • В-четвертых, при капитальном ремонте мы предлагаем оригинальные комплектующие или дубликаты, которые значительно сэкономят затраты на ремонт и позволят продлить жизнь АКПП.
  • Пятое, мы даем гарантию от 12 месяцев на выполненные услуги, предлагая при этом, оптимальные и взаимовыгодны цены.
  • Шестое, всегда бесплатный эвакуатор.

Цены на ремонтные услуги АКПП нашего автосервиса и на диагностику:

Услуга по диагностике и ремонту АКПП

Цена, руб.

Звоните по нашему телефону, и вы сможете узнать обо всех наших услугах подробнее, получить полную консультацию и записаться на ремонт или обслуживания АКПП Аudi Q5 .

Ауди Ку 5 является респектабельным кроссовером, который создан для того, чтобы была возможность быстро и безопасно ездить по любым дорогам при любых погодных условиях. Этот добротный автомобиль выпускается с несколькими видами АКПП. Так здесь используется робот с семью ступенями, который к тому же, имеет две ступени. Этот агрегат называется S-tronic. Второй агрегат, используемый Ауди Q5 – это автомат с восемью ступенями, который имеет функцию ручного переключения. Также здесь используется шестиступенчатая механика.

Типичные проблемы с АКПП Ауди Q5

Несмотря на высокую надежность этих АКПП Аudi Q5, они, как и многие другие агрегаты, могут выходить из строя или ломаться. Происходит это чаще всего из-за того, что водитель нерадиво относится к своему автомобилю, допуская быструю езду, резкие старты и торможения. Все же, если Вы заметили проблемы c автоматической коробкой передач Ауди, сразу обращайтесь в наш автомобильный центр.

Мы – узкие мастера своего дела, которые знаем все тонкости ремонтного процесса, это позволяет быстро и качественно выполнять ремонт, благодаря чему ваш автомобиль прослужит Вам долгие годы. Мы работаем с различными АКПП, такими, как ZF8HP55AF и DL501.

Основной неисправностью на новых трансмиссиях S-tronik DL501 является поломка мехатроника. Ремонт такой коробки в GB-центре будет стоить от 78 до 85 тыс. руб. Запчасти все в наличии. Ремонт DSG-7 на Ауди Q5 займет 2-3 дня. Сможем предложить Вам выгодные условия ремонта DSG-7 и экономичные цены на детали.

Коробка автомат Audi Q5

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп робот Audi Q5

Краткое содержание:

С 2008 года на модель Q5 устанавливаются 2 типа трансмиссий: классическая 8-ми ступенчатая акпп с гидротрансформатором ZF8HP55AF и роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 Dl382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт коробки автомат Ауди Q5 в Москве с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с коробкой на Q5 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ

0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 вскрытая

0B5

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт коробки автомат Audi Q5 7 ступ в клубный сервис DQDL.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

Примеры работ

На эвакуаторе притащили Ауди Q5 2.0T 2012 0B5 DL501 с ДСГ7 (С-Троник)

Автомобиль не передвигался — висела ошибка по модулю датчиков(селектор) который расположен в механической части акпп. Так же по параметрам было обнаружено что сцепление имеет критический износ.

Коробка снята с автомобиля и разобрана для дальнейшей дефектовки. Разборка показала подгоревшее сцепление и засоренный продуктами износа мехатроник.

КПП полностью разобрана и отмыта. Заменен модуль датчиков, сцепление, отремонтирован мехатроник. Тестовая отладка и автомобиль возвращен хозяину.

Q5 3.2 2009 0B5 DL501 — пинки, рывки при переключении, повышенная вибрация при начале движения назад

Входящая диагностика показала что сцепление сгорело, а как следствие и мехатроник требует ремонта.

Собственно сгоревшее сцепление и погубило мехатроник своими продуктами износа — что повлекло за собой пинки при переключении передач. Заменено сцепление и отремонтирован мехатроник 0В5.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

AUDI Q5. РЕМОНТ АКПП, S-TRONIC

  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт S-Tronic Ауди Q5: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиеминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация, а также последующий капитальный ремонт акпп Ауди Q5 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица (по желанию).

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

65 Comments

Добрый день! Следующая проблема: Ауди к5 2010 Акпп. Пробег 89000
При полном торможении начинает пинаться коробка при переключении с D2 на D1.
Коробка родная ничего не делалось, кроме замены масла уже после проблемы
Сколь будет стоимость устранения данной проблемы?

Добрый день. Нет данных диагностики. Причин толчков может быть несколько: чаще всего проблемы с мехатроником и сцеплением.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день, появилась такая проблема: audi q5 2011
Акпп
На высоких оборотах не переключает передачу, ни вверх, ни вниз ( достаточно давить педаль на половину или в пол), обороты при этом держатся на одном уровне несколько сек и медленно падают вниз, машина начинает тормозить двигателем. После того как обороты немного упадут она с горем пополам и толчками включает нужную передачу.
Если ехать плавно, все передачи включаются.
Что это может быть и какая цена ремонта?

Добрый день. Что установленно АКПП или DSG?
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Точно не уверен, но вроде tiptronic .
Нашел, что код коробки mxv.

Подключите диагностику VAG, зайдите в контроллер акпп, там будет гарфа с точным названием, сразу сделайте диагностику коробки и двигателя. Будет информация пишите. Или приезжайте к нам на диагностику. Специалисты все сделают и проконсультируют.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

А скажите сколько стоит ремкомплект сцепление ?

25т.р.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Пробег 153000 мехотроник уже меняли сцепление не меняли

Ресурс сцепления 80-90тыс.км. Скорей всего из-за его износа достигнут предел самоадаптации, отсюда и некоректные переключения. Что касается мехатроника, то как правило его в ремонт, т.к. без этой процедуры не сцепление гарантии не будет.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Скажите есть ремкомплекты на сцепление ? Я в другом городе нахожусь к вам приехать не могу омск

Да, есть. Какая DSG 0B5?
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Фрикционы, сталь, крышка, сальник (неоригинал) 25т.р.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

ДОБРОЕ У МЕНЯ АУДИ КУ 5 2009 Г 3,2 БЕНЗИН КОРОБКА S TRONIK ПРОБЛЕММА КОРОБКА ПОЗДНО ПЕРЕКЛЮЧАЕТ СКОРОСТИ С 1 НА 2 НОРМАЛЬНО ПОТОМ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСТЬСЯ НА 3000 ОБ ДВС НА МЕХАНИКЕ ВСЕ ЧЕТКО НЕ РЫВКОВ НЕ ПИНКОВ НЕТУ ОШИБОК ТОЖЕ НЕТ ПОСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ? ЗАРАНИЕ СПАСИБО

Добрый день. Какой пробег? Сцепление уже меняли или нет? Мехатроник меняли или нет?
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Пробег 153000 т.р мехатроник меняли уже

Ответили.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день! Ауди ку 5, 2009 г.в., 2л., бензин. 211 л.с.
Стала загораться (редко,на очень короткое время) лампочка — ошибка коробки передач. При этом мощность не падала, машина не глохла и т.д. Проходя Т.О. на сервисе попросил сделать диагностику. Ошибку они не зафиксировали.
После Т.О. ошибка не высвечивалась (4-5 мес).
Вчера ошибка снова появилась. В сервисе сделали компьютерную диагностику.
Обнаружились 2 ошибки p174000 — контроль t муфты, p17d800 — ограничение момента из-за t муфты.
Рекомендовано — замена платы АКПП.
Кто сталкивался с данной проблемой? Какова стоимость?

Добрый день. Замена сцепления и мехатроника как минимум. По ценам звоните.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день! Ауди ку 5, 2009 г.в., 2л., бензин. 211 л.с.
Стала загораться (редко,на очень короткое время) лампочка — ошибка коробки передач. При этом мощность не падала, машина не глохла и т.д. Проходя Т.О. на сервисе попросил сделать диагностику. Ошибку они не зафиксировали.
После Т.О. ошибка не высвечивалась (4-5 мес).
Вчера ошибка снова появилась. В сервисе сделали компьютерную диагностику.
Обнаружились 2 ошибки p174000 — контроль t муфты, p17d800 — ограничение момента из-за t муфты.
Рекомендовано — замена платы АКПП.
Кто сталкивался с данной проблемой? Какова стоимость?

Добрый день. Причин этих ошибок может быть несколько. Сцепление, мехатроник, платы. Если пробег больше ста, то готовьтесь к заменен сцепления и мехатроника.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Пробег всего 67000 км!
Вопрос какова стоимость платы и ремонта?

И еще вопрос: можно ли ездить с такой ошибкой?
Прочитал у других, при такой ошибке машина дергается, глохнет, теряет мощность, пропадают некоторые передачи, у меня таких симптомов-нет.

Не рекомендуем.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброе утро! DSG7 на ку 5 ремонтируете ? Код ошибок P179E P179F

Извините что долго не отвечали были переделки форумов на сайте. Да, ремонтируем. Какие расшифровки ошибок.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. Ребята, у вас есть е-мэйл адрес, через который вам можно написать?

Добрый день. Да, есть. [email protected]
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

День добрый,
Подскажите пожалуйста, чем может быть вызвана следующая особенность в Ауди ку5 2008 года (пробег 50000) и чем лечить:
В режиме спорт при переключении с 3 на 2 или 4 на 3 передачи при торможении ощущается толчок, ощущение что авто и тормозит и пытается ускоряться с перегазовкой,
и при движении в положении драйв во время торможения передачи очень лениво переключаются на понижение, фактически только после того как начинаешь нажимать на педаль газа
Спасибо

Добрый день. Что установлено АКПП или DSG? Диагностику уже делали? Какие ошибки?
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте. У меня ауди Q5 TFCI 2.0. Горит ошибка трансмиссии. Авто трогается со 2-ой передачи потом переключает сразу на 4-ую. Вмеханическом режиме не работает.

Добрый день. Приезжайте на диагностику.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте , Ауди ку 5 ( 2 тфси ) Дсг 7 , проблема такая : при переключении с D на R авто не едет на зад , включаю P и сново R наченает ехать( не всегда такое происходит , но достаточно часто ) , также иногда в пробках, на светофорах при включённой D наростает небольшая вибрация и иногда появляется посторонний запах на мгновение и сразу проходит(также это бывает не всегда но довольно часто) мехатрон, платы , сцепку менял год назад не у офицеалов гарантию давали год , как только кончалась так и появились проблемы с задней передачей! Запах появлялся и после ремонта , но в сервисе сказали что все в порядке , масло чистое! Одоптацию делал! Подскажите в чем проблема ? Можете ли помочь с решением ? Заранее спасибо.

Добрый день. Что пишет диагностика? Какой уровень масла?
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Диагностика пишет что все ок, уровень масла не проверял ! Обязательно проверю! Спасибо!

Здравствуйте , масло в уровне, ошибок нет!

Как минимум снова мехатроник под замену.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько будет стоить у Вас работа под ключ включаю стоимость самого мехатроника! И как долго он прослужит. сколько времени займёт работа по ремонту. И есть ли гарантия.

Добрый день. Ремонт от 3-х до 5-ти рабочих дней. Гарантию даем. По ценам и условиям звоните.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте. Ауди Q5, 2008 год, бензин два литра. При полной остановке появляются толчки при переходе со второй на первую и с последующим высвечиванием ошибки » gearbox malfuction: you can continue driving…» а ещё при включении задней передачи не всегда едет назад. Что это может быть, как лечить, поможет адаптация в этих случаях. . Если нет сколько примерно будет стоить ремонт.

Добрый день. Напишите результаты диагностики. Если ещё не делали, то приезжайте на диагностику.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте! Ауди Q5,3.0 TD,пробег 65000 10 г.в. При переходе с второй передачи на первую происходит дёрганье автомобиля вперёд, проявляется в основном в пробках. Осенью 2014 года сделал диагностику, ошибок нет температура и тд. в норме. Сделали адаптацию коробки всё пропало, зимой проблем не было. Сейчас опять всё вернулось как и раньше. Подскажите, как лечить данную проблему?

Добрый день, Андрей. Рекомендую идти от простого к сложному. Сделайте диагностику, если ошибок не будет пробуйте адаптацию. Если ошибки будут и адаптация не поможет пишите, или приезжайте.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Диагностика не выявила ошибок, адаптации хватило на полгода.

Причин толчков может быть несколько, основная — это неправильная работа мехатроника. Поскольку ошибок нет начинайте с его замены.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

На аналогичной машине (Q5/3.0TDI/2009) была проблема с похожей симптоматикой на 68000км. Решилась заменой мехатроника по Куланц.

Ауди Q5 2.0 2009г.в.пробег 84000км.завёл,прогрел двигатель до 70градусов включаю заднюю передачу дерганье, рывок,машина глохнет.Завожу,включаю D дерганье,чуть больше газа,рывок и поехала на светофоре остановился машина дергается .через некоторое время масло в коробке пргреется и машина работает отлично все передачи включаются хорошо и мягко.подскажите в чем проблема?думаю уровень масла недостаточен. Масло менял в 60000км.в простом автосервисе.

Причин толчков этой коробки может быть несколько. Основная это неправильная работа мехатроника. Приезжайте на диагностику трансмиссии.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте Всем!
Аudi Q5 Dsg,Ob5,7ступ.2009г. 98300км.
Проблема:после длительной стоянки, после перевода селектора в положение D
или R и отпускания тормоза коробка ведет себя «заторможенно».Только после добавления газа(>1500rpm) машина либо прыгнет,либо сбросит обратно в Р.
Масло не менялось никогда (спасибо официалам).
Замена мехатрона?
Ошибкатакая:Р176В00Gear selector 2 can not be regulated.Селектор передачи 2 не контролируется.
Были ли у вас такие пациенты? Как лечили?
Спасибо за любой совет.

Добрый день, Сергей. Причин может быть несколько: мехатроник, кулисы и вилки в самой коробке. А может и то и другое. в первую очередь снимите мехатроник посмотрите есть ли на вилках и магнитах стружка. Если нет мехатрон под замену.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

здравствуйте, месяц назад отъезжая от светофора или двигаясь в пробках на маленькой скорости машина начала не плавно трогатся (как будто ей нехватает мощности), когда разгоняется едит нормально. Сейчас появилась ошибка по коробки. Диагностика показала на датчик G676 (датчик переключения скоростей). Может из -за него так себя вести машина? Значок сейчас включается не сразу, а полсе того как машина некоторое время проехала.

Добрый день, Владимир. Да может.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

скажите, пожалуйста датчик G676 может выйти из строя сам по себе или это следствие какой то более глобальной пробдемы?

Этот датчик сдвоенный через него идёт информация о переключении передач. В вашем случае проблема или в датчике или в компьютере, а может и в обоих.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте! Проблема такая, едешь на ходу вылетает передача и загорается шестеренка с буквой Р. Глушишь заводишь и все в порядке.

Добрый день, Максим. В первую очередь сделайте диагностику. Проблема может быть по нескольким причинам: мехатроник, сцепление, кинематика внутри коробки. Во всех этих случаях может выбивать передачу. Эти неисправности могут быть как по отдельности, так и вместе.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Автомобиль Ауди Q5, 2010г., 2л бензин. Проблема такая: при полной остановке в режиме драйв коробка начинает дергатся и пинатся. Чувстуется удары в трансмисии пока не переключил на нейтралку. Чем можете помочь? Спасибо!
тел. +7-920-253-72-33

Эдуард, помочь можем ремонтом DSG.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Сколько это обойдется? Какая гарантия?

Эдуард, приезжайте на диагностику. Всё по результатам диагностики.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте, на автомобиле Q5 при пробеге 42 тыс. км. появиляется желтая шестеренка «неисправность редуктора». При диагностике в тех центре вынесли вердикт, что необходимо замена блока мехатроника и сказали что в 80 % случаев данная проблема уходит, ну а если не уйдет то замена мехатроника целиком. До появления данной проблемы «автомат» работал не совсем хорошо, особенно на холодную. Можете ответить на какие деньги при ремонте рассчитывать . Спасибо!

Здравствуйте. Какие точно ошибки выдала диагностика? Какой мехатроник хотите новый или б/у? Цена отличается существенно. После замены мехатроника понадобится адаптация и калибровка.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте, автомобиль Q5 пробег 74000 при переключении на R при ровной поверхности едет нормально но если уклон начинает дергаться, а иногда отключается (сбрасывает) и появляется шестеренка — надпись TMP. Подскажите пожалуйста что это может быть? Заранее спасибо.

Добрый день. Проверьте уровень и состояние масла. Приезжайте на диагностику.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.