ремонт коробки автомат хонда фит

Как заменить масло в вариаторной коробке Хонда Фит?

Некоторые автомобилисты сегодня считают вариаторные коробки переключения передач недостаточно надежными, но это ошибочное мнение. Если своевременно и правильно производить замену масла в вариаторе Хонда Фит, этот узел будет служить долгие годы без единой поломки.

Периодичность замены масла в вариаторе

Производитель автомобилей Honda Fit рекомендует производить замену масла в вариаторе через каждые 45 тыс. километров пробега, но мы советуем делать это чаще. В нашей стране автомобили эксплуатируются в достаточно суровых условиях, поэтому и сроки замены всех жидкостей в системах лучше сокращать примерно в полтора раза.

Некоторые заказывают услугу замены масла в вариаторе Хонда Фит в специализированных сервисных центрах, но мы вам расскажем, как это делать самостоятельно в домашних условиях. Процедура не отнимает много времени, но зато экономит определенную денежную сумму.

Какое масло использовать и сколько его понадобится?

Автопроизводитель и опытные мастера советуют заливать только оригинальные масла CVT-F и HMMF, которые имеют доступную стоимость, поэтому пытаться найти аналоги нет смысла. Ни в коем случае не заливайте в вариаторные коробки передач смазки, предназначенные для классических трансмиссий, так как смазки отличаются по характеристикам. Если вы ошибетесь и зальете в вариатор обычное масло для КПП, трансмиссия выйдет из строя в течение 1-2 недель или даже раньше.

Для замены масла в вариаторе Хонда Фит первого поколения вам потребуется чуть больше 3 литров смазки, а для второго поколения хватит ровно 3 литров.

Уровень масла в система

Существуют определенные признаки, по которым можно диагностировать избыток или недостаток масла в вариаторной коробке переключения передач, установленной на Хонда Фит.

Симптомы недостатка масла в вариаторе

К основным симптомам, по которым можно определить недостаточный уровень масла в вариаторе Honda Fit, относятся следующие:

  1. Вибрации двигателя при работе на холостом ходу.
  2. Машина подергивается при начале движения вперед или назад.
  3. Авто разгоняется медленнее, чем изначально.
  4. Автомобиль не трогается с места.

к содержанию ↑

Признаки избытка масла

Узнать о превышении уровня масла в вариаторе автомобиля можно по следующим симптомам:

  1. Затрудненное переключение передач вариатором.
  2. Когда переключатель находится в нейтральном положении, автомобиль медленно едет вперед.
  3. Иногда превышение уровня масла в вариаторе приводит к серьезным неполадкам в системе, диагностировать которые может только опытный автомеханик.

к содержанию ↑

Проверка уровня масла

Для проверки уровня масла в вариаторной коробке передач Хонда Фит необходимо действовать по следующей инструкции:

  1. Поставьте машину на ровную площадку.
  2. Запустите мотор и дождитесь, пока сработает вентилятор системы охлаждения (двигатель полностью прогреется), а затем заглушите машину.
  3. Важно не допустить повторного включения вентилятора при прогреве, иначе при проверке вы обнаружите превышение уровня масла в вариаторе, по сравнению с реальными данными. Также если вы сразу не измерите уровень, а подождете 1-2 минуты, масло остынет и его реальный объем будет занижен.
  4. Извлеките щуп, по которому определяют уровень масла в вариаторе (он имеет желтую кольцеобразную рукоятку) и протрите его салфеткой, а затем вставьте на место.
  5. Снова вытащите щуп и посмотрите на уровень масла на нем. Граница должна находиться между двумя отметками минимального и максимального уровня. Если граница масла превышает отметку максимум, лишнюю жидкость следует слить, а если уровень будет ниже минимальной отметки, смазку нужно долить до необходимого уровня.

к содержанию ↑

Инструменты для замены масла в вариаторе Хонда Фит

Для выполнения этой работы вам потребуется простой набор инструментов, которые должны быть в гараже каждого автомобилиста. К ним относятся следующие:

  • шланг;
  • воронка;
  • набор ключей;
  • тряпки;
  • новый резиновый уплотнитель;
  • новое масло;
  • перчатки.

к содержанию ↑

Инструкция по замене

При проведении работ по замене масла в вариаторе Honda Fit вы должны соблюдать осторожность и следить за тем, чтобы в коробку или на щуп не попала грязь или песчинки. В противном случае, они проникнут в систему и будут воздействовать на трущиеся детали, подобно наждачке, выводя их постепенно из строя. Действовать нужно по следующей инструкции:

  1. Перед работой прогрейте мотор до включения вентилятора охлаждения, а затем загоните машину на подъемник, эстакаду или яму. Можно также просто поднять авто при помощи домкрата. Залезьте под днище и открутите защиту двигателя.
  2. Под капотом найдите щуп измерения уровня масла в вариаторе и вытащите его из горловины, потянув за желтое кольцо.
  3. Снова вернитесь под машину, найдите сливную пробку в нижней части картера коробки передач, и подставьте под нее емкость, в которую сольется старая смазка.
  4. При помощи четырехгранного ключа выкрутите пробку из картера вариатора.
  5. Дождитесь полного стекания смазочной жидкости. Процесс обычно занимает от 20 до 30 минут. Наберитесь терпения, чтобы все масло слилось из системы.
  6. У сливной пробки вариатора имеется особый магнит, который притягивает мелкие металлические частички, попадающие в картер. Следовательно, пробку нужно тщательно очистить от всего этого мусора.
  7. Чистой ветошью вытрите несколько раз пробку, избавившись от стружки. Не жалея, выбросьте старое резиновое кольцо-уплотнение для пробки (оно является одноразовым). Установите на его место новое, купленное вместе с маслом в магазине.
  8. Удостоверьтесь в том, что все масло из системы стекло, а затем закрутите пробку и установите на место защиту картера.
  9. Подготовьте новую смазочную жидкость, которую лучше перелить из канистры в более удобную тару или использовать воронку.
  10. Можете сравнить старое масло с новым – вы обязательно заметите разницу.
  11. Вставьте в заливную горловину шланг, присоединив к нему воронку, если она у вас есть.
  12. Залейте новое масло в объеме около 3 литров, а затем проконтролируйте уровень при помощи щупа.

Процесс замены масла в вариаторе Хонда Фит завершен, и вы можете заводить автомобиль и выезжать на дорогу.

Ремонт вариатора (CVT) Хонда Фит (Honda Fit)

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на вариатор (CVT) Хонда Фит
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач

Цена ремонта вариатора (CVT) Honda Fit

Эволюция АКПП на лицо, а у конструкторов по сей день не заканчиваются идеи — работа кипит. Сама по себе система оказывается все хитроумнее, тому подтверждение клиенты нашей автомастерской — люди предпочитают приезжать к специалистам и осуществлять ремонт вариатора (CVT) Хонда Фит у нас, а не пробовать разобраться в поломках своими силами. И нам кажется, что это самое верное решение, потому что, сделанные вами ошибки нам будет трудно исправить, вам же — дорого стоить. Мы не говорим уже о том, что у вас в наличии обязаны оказаться инструменты, которые непросто отыскать, и только лишь они помогут вам ремонт вариатора (CVT) Honda Fit провести. А помимо этого, следует принимать во внимание, что в некоторых случаях нам потребуется и диагностика вариатора (CVT) Honda Fit. Один из минусов, который является причиной отказа от автоматической коробки — меньшая экономичность, в сравнении с механической коробкой передач. Хотя, в наше время об этом можно даже поспорить — нынешние акпп могут демонстрировать хорошие результаты, при применении кое-каких режимов. А вот, ремонт вам придется проводить данной коробки передач так часто, насколько небрежно вы относитесь к автомобилю. Мы просто советуем попытаться принять к сведенью советы, и тогда удастся ремонт коробки автомат Хонда Фит избегать в течение долгого времени.

Что касается вариатора (CVT) Хонда Фит, и что следует учитывать.

Многим из нас очень нравится Спорт-режим. И его использование для некоторых людей — необходимость. Здесь самое правильное решение — воздерживаться от частого использования, потому как не всегда разработчики одаряют машину функциями для частого использования. Можно, конечно, и пренебречь рекомендацией, но в таком случае готовьте деньги на ремонт АКПП Хонда Фит. Соответственно, то же запомните и, используя Как-даун. Еще хотим порекомендовать вначале остановиться, а после этого уже переключать на Задний ход или же на Паркинг.

Ремонт вариатора (CVT) Хонда Фит (Honda Fit)

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на вариатор (CVT) Хонда Фит
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач

Цена ремонта вариатора (CVT) Honda Fit

Как можно без труда увидеть по уровню продаж, вариатора (CVT) оказывается все более востребованнее. И даже при всех известных недостатках, плюсы все-таки их перекрывают. Очень многим уже понятно, что нет ничего, что заменит то удобство, которое имеет место с автоматом. Но, как ни прискорбно, поломки все же временами случаются, как, следовательно, и ремонт вариатора (CVT) Хонда Фит. И только произойдет поломка, вы наверняка узнаете.

Что не советуем упускать из вида, когда в использовании автомобиль с АКПП Хонда Фит.

Частенько наши клиенты мучаются от своего безответственного отношения. У некоторых людей складывается впечатление, что коробка хорошо работает и на пределе. У любой коробки передач есть свой срок, после которого требуется ремонт коробки автомат Хонда Фит, здесь зависит все от большого количества причин. Вам стоит приехать к нам в случае, если в работе произошли изменения. Одним из небезопасных моментов является нехватка масла. И пол литра в состоянии сыграть большую роль. Отдельно стоит упомянуть об уровне качества масла, поскольку ремонт вариатора (CVT) Honda Fit вполне может осуществляться конкретно из-за него. Немаловажно также использовать масло, рекомендуемое конкретно той машине, что вы водите. В случае, если вы, по каким-то причинам, застряли в грязи, тогда долгие попытки выбраться плохо отразятся на коробке передач. Частые пробуксовки будут стоить вам вышедшей из строя коробки. Кроме того, ремонт АКПП Хонда Фит может понадобиться, если вы будете эвакуировать иные машины с помощью буксировки. Эта коробка передач не рассчитана на подобные перегрузы, она просто-напросто перегреется, и ремонт вам обеспечен. И вам будет нужна диагностика вариатора (CVT) Honda Fit, когда начинают выходить из строя датчики. Да, между коробкой передач и датчиками существует своя связь. Просто-напросто будьте внимательнее к собственному автомобилю!