ремонт мкпп хонда аккорд 7

Ремонт мкпп хонда аккорд 2005 г

Honda Accord | Снятие и установка коробки передач

Если стереопроигрыватель вашего автомобиля имеет систему кодировки, проверьте, знаете ли вы код активации проигрывателя перед отсоединением аккумулятора.

6. Отсоедините разъемы подключения датчика скорости (указан правой стрелкой), выключателя, блокирующего включение стартера (см. подраздел 7.2.6) и соленоида (только для коробки передач модели А240L), расположенные рядом с выключателем, блокирующим включение стартера, на переднем левом углу коробки передач.

Не нужно полностью снимать полуоси; можно отсоединить внутренние шарниры и отвести их в сторону. Однако у вас будет больше свободного пространства, если вы полностью снимете полуоси. Также, сейчас есть возможность осмотреть чехлы шарниров на наличие следов износа или повреждений и, если необходимо, заполнить их новой смазкой (см. подраздел 8.3).

Снятие и установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ) Honda Accord

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хонда Аккорд 1998 г.в.
  3. Снятие и установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ)

Снятие и установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ)

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите рукав воздухозаборника и кожух воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска). 3. Снимите батарею и ее опорный поддон (см. Главу Электрооборудование двигателя). Отсоедините шину заземления от картера трансмиссии. 4. Отсоедините электропроводку, выверните крепежные болты и снимите сборку стартера (см. Главу Электрооборудование двигателя). 5. Отсоедините электропроводку от VSS и электромагнитных клапанов управления трансмиссией (см. Разделы Регулировка и замена датчика-выключателя положения трансмиссии и Проверка и замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии). 6. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.7. Вывесьте силовой агрегат сверху при помощи лебедки, либо уложенной поверх краев капота балки.8. На 4-цилиндровых моделях выверните болты крепления кронштейна опоры силового агрегата к трансмиссии. На моделях V6 отдайте гайку крепления подушки передней опоры агрегата к кронштейну. 9. Снимите защиту картера. 10. Слейте из трансмиссии ATF. При вворачивании на место сливной пробки не забудьте заменить ее уплотнительную шайбу.

11. Отсоедините шланги охладительного тракта ATF.

12. Отсоедините электропроводку l-зонда (см. Главу Управление двигателем). 13. Снимите выпускную трубу (см. Главу Системы питания и выпуска). 14. Высвободите демпферные вилки из рычагов управления подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление). 15. Отдайте корончатые гайки шаровых опор и отсоедините нижние рычаги от поворотных кулаков (см. Главу Подвеска и рулевое управление). 16. Высвободите приводные валы из сборки главной передачи (см. Главу Сцепление и приводные валы). Заверните сборки внутренних ШРУСов в полиэтиленовые пакеты для защиты их от загрязнения. Подвяжите приводные валы проволокой к элементам подвески, не позволяя им повиснуть всем весом на наружных ШРУСах. Снимите промежуточный вал. 17. Выверните болты правой и левой толкающих штанг и отделите последние от рычагов управления подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

18. Пометьте положение подрамник относительно шасси и высвободите из фиксаторов на подрамнике гидравлические линии рулевого усилителя.

19. На моделях V6 отдайте гайки крепления нижних опор к подрамнику. Выверните крепежные болты и снимите извлеките сборку подрамника из-под автомобиля.

20. На моделях V6 выверните болты крепления пластины усилителя силового агрегата. На 4-цилиндровых моделях снимите сборку усилителя.

21. Снимите держатель приводного троса переключения передач (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса переключения передач). 22. Снимите трос переключения передач (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса переключения передач). 23. Пометьте положение преобразователя вращения относительно приводного диска,- при сборке компоненты должны быть установлены строго в прежние положения во избежание нарушения балансировки.

24. Поочередно выверните болты крепления преобразователя вращения к приводному диску. Для обеспечения доступа к очередному болту проворачивайте коленчатый вал за шкив. 25. Выверните два задних болта крепления картера трансмиссии к стенке двигателя.

26. На 4-цилиндровых моделях выверните болты кронштейна задней опоры силового агрегата.

27. На 4-цилиндровых моделях снимите монтажную скобу впускного трубопровода (рядом с кронштейном задней опоры силового агрегата). 28. Снимите с трансмиссии опоры силового агрегата (см. Главу Двигатель). На моделях V6 снимите кронштейн передней опоры агрегата. 29. Подоприте трансмиссию домкратом (по возможности специальным), закрепив ее на головке последнего страховочной цепью. Приподнимите сборку, полностью разгрузив ее опоры.

30.Отдайте гайки кронштейна опоры и выверните оставшиеся болты крепления трансмиссии двигателю.

31. Снимите прочие компоненты шасси или подвески, мешающие демонтажу трансмиссии. 32. Отведите домкрат назад, снимая трансмиссию с направляющих штифтов. Проследите, чтобы преобразователь вращения отсоединился от приводного диска. Зафиксируйте преобразователь в трансмиссии, чтобы не допустить его выпадения в процессе демонтажа сборки. Опустите трансмиссию и извлеките ее из-под автомобиля.

Возможно, потребуется слегка вытравить лебедку, на которой вывешен двигатель в процессе опускания трансмиссии с целью высвобождения большего рабочего пространства.

1. Изготовители автомобилей (компания Honda) рекомендуют произвести промывку охладителя ATF и линий охладительного тракта растворителем. Проследите, чтобы по завершении промывки растворитель не оставался в линиях/полостях охладителя. Разумно будет для гарантии в заключение промыть охладитель чистой ATF. 2. Перед установкой удостоверьтесь в надежности зацепления ступицы преобразователя вращения в насосе. 3. Закрепив трансмиссию на домкрате, заведите ее в штатное положение (постарайтесь не наклонять сборку во избежание выпадения из нее преобразователя). 4. Добейтесь правильного совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток положения преобразователя относительно приводного диска. 5. Удостоверьтесь в присутствии в своих гнездах двух направляющих штифтов, затем аккуратно наденьте на них трансмиссию, следя за правильностью ввода преобразователя в зацепление. 6. Вверните четыре болта крепления трансмиссии к двигателю и затяните их с требуемым усилием.

Не используйте болты для подтягивания трансмиссии к двигателю. Если прижать сборку не удается, постарайтесь выявить причину и устранить помеху.

7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. При установке подрамника проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Затяните крепеж подрамника с требуемым усилием (см. также Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление). Требуемые усилия затягивания крепежа опор силового агрегата приведены в Спецификациях к Главе Двигатель. 8. Залейте в трансмиссию необходимое количество ATF требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Не пугайтесь, если потребуется залить жидкости несколько больше, чем это оговорено нормами, — избыток уйдет на заполнение преобразователя вращения, который не опустошается в процессе обычной смены ATF. 9. Запустите двигатель, взведите стояночный тормоз и трижды проведите рычаг селектора через все положения. Удостоверьтесь в исправности функционирования приводного троса переключения передач (см. Раздел Снятие и установка рычага переключения (селектора) передач). 10. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (трансмиссия в положении “N” или “Р”), затем заглушите его и проверьте уровень ATF. 11. Проведите ходовые испытания автомобиля, затем проверьте силовой агрегат на наличие признаков утечек жидкостей. 12. В случае возникновения вибраций отпустите и вновь затяните с требуемым усилием крепеж опор силового агрегата (см. Главу Двигатель). 13. Выполните регулировку углов установки передних колес.

↓ Комментарии ↓

1. Автомобили марки Honda Accord 1.0 Автомобили марки Honda Accord 1.1 Органы управления и приемы эксплуатации 1.2. Доступ, защита 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.8 Охранная система аудиоаппаратуры 1.9 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

2. Автомобильные химикалии, масла и смазки 2.0 Автомобильные химикалии, масла и смазки 2.2 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля 2.3 Настройки и текущее обслуживание 2.4 Общие сведения о настройках и регулировках 2.5 Проверка уровней жидкостей 2.6 Проверка состояния шин и давления их накачки 2.7 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 2.8 Проверка уровня ATF АТ 2.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.11 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 2.12 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных 2.13 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 2.14 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 2.15 Ротация колес 2.16 Проверка тормозной системы 2.17 Проверка состояния ремней безопасности 2.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.19 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 2.20 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.21 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.22 Проверка состояния компонентов системы питания 2.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания 2.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка 2.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) 2.26 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 2.27 Замена тормозной жидкости 2.28 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) 2.29 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.30 Замена фильтров системы кондиционирования воздуха 2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) 2.32 Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания 2.33 Проверка и регулировка оборотов холостого хода

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Четырехцилиндровые двигатели 3.2. Двигатели V6 3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления 4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Антифриз — общие сведения 4.2 Проверка исправности функционирования и замена термостата 4.3 Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их 4.4 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 4.5 Проверка состояния водяного насоса 4.6 Замена водяного насоса 4.7 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя 4.8 Проверка исправности функционирования приводного электромотора 4.9 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя 4.10 Снятие и установка сборки панели управления функционированием 4.11 Снятие и установка теплообменника отопителя 4.12 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления 4.13 Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В 4.14 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В 4.15 Снятие и установка компрессора К/В 4.16 Снятие и установка конденсатора К/В 4.17 Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном

5. Системы питания и выпуска 5.0 Системы питания и выпуска 5.1 Сбрасывание давления в системе питания 5.2 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива 5.3 Проверка состояния и замена топливных линий 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Проверка состояния и замена датчика 5.6 Снятие и установка топливного бака 5.7 Чистка и ремонт топливного бака — общие сведения 5.8 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 5.9 Снятие, установка и регулировка троса акселератора 5.10 Система электронного впрыска топлива (EFI) — общая информация 5.11 Проверка исправности функционирования системы впрыска 5.12 Снятие и установка корпуса дросселя 5.13 Снятие и установка регулятора давления топлива 5.14 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива 5.15 Система выпуска — общая информация

6. Электрооборудование двигателя 6.0 Электрооборудование двигателя 6.1 Общая информация и меры предосторожности 6.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 6.3 Проверка состояния и замена батареи 6.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 6.5 Система зажигания — общая информация 6.6 Проверка функционирования системы зажигания 6.7 Проверка состояния и замена катушки зажигания 6.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления 6.9 Снятие и установка распределителя зажигания 6.10 Проверка установки угла опережения зажигания 6.11 Система заряда — общая информация и меры предосторожности 6.12 Проверка состояния системы заряда 6.13 Снятие и установка генератора 6.14 Замена регулятора напряжения и щеток генератора 6.15 Система запуска — общая информация и меры предосторожности 6.16 Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in 6.17 Снятие и установка стартера 6.18 Снятие и установка тягового реле

7. Управление двигателем 7.0 Управление двигателем 7.1 Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования 7.2 Снятие и установка РСМ/ЕСМ 7.3 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной 7.4 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления 7.5 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого 7.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей 7.7 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения 7.8 Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней 7.9 Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических 7.10 Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления 7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) 7.12 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации 7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения 7.14 Проверка исправности функционирования и замена клапана стабилизации 7.15 Проверка исправности функционирования и замена воздушного клапана 7.16 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 7.17 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, 7.18 Система улавливания топливных испарений (EVAP) — общая информация, 7.19 Каталитический преобразователь — общая информация, проверка состояния

8. Сцепление и приводные валы 8.0 Сцепление и приводные валы 8.1 Сцепление — общая информация и проверка состояния компонентов 8.2 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 8.3 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 8.4 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения 8.5 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления 8.6 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и 8.7 Регулировка педали сцепления 8.8 Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя 8.9 Снятие и установка приводных валов 8.10 Снятие и установка промежуточного вала 8.11 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды 9.2 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 9.4 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 9.5 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 9.6 Снятие и установка колесных цилиндров 9.7 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.8 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 9.9 Прокачка тормозной системы 9.10 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и 9.11 Регулировка стояночного тормоза 9.12 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза 9.13 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя 9.14 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 10.2 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки 10.3 Снятие и установка поворотного кулака 10.4 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником 10.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.6 Снятие и установка толкающей штанги передней подвески 10.7 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески 10.8 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески 10.9 Замена шаровых опор 10.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной 10.11 Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса 10.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником 10.13 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.14 Снятие и установка рычагов задней подвески 10.15 Снятие и установка рулевого колеса 10.16 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 10.17 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.18 Снятие и установка реечной передачи 10.19 Снятие и установка рулевого насоса 10.20 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля 10.21 Колеса и шины — общая информация 10.22 Углы установки колес

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 11.2 Уход за виниловыми элементами отделки 11.3 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 11.5 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 11.6 Обслуживание петель и замков автомобиля 11.7 Замена ветрового и других фиксированных стекол 11.8 Снятие, установка и регулировка положения капота 11.9 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода 11.10 Снятие и установка накладок переднего и заднего бамперов 11.11 Снятие и установка передних крыльев 11.12 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения 11.13 Снятие и установка защелки и цилиндра замка крышки багажного отделения 11.14 Приводные тросы отпускания замков крышки багажного отделения и 11.15 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей 11.16 Снятие, установка и регулировка положения дверей 11.17 Снятие и установка защелки и наружной ручки/цилиндра замка двери 11.18 Снятие и установка дверных стекол 11.19 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников 11.20 Снятие и установка зеркал заднего вида 11.21 Снятие и установка центральной консоли 11.22 Снятие и установка отделочных секций панели приборов 11.23 Снятие и установка кожуха рулевой колонки 11.24 Снятие и установка основной секции панели приборов 11.25 Снятие и установка переднего обтекателя 11.26 Снятие и установка сидений 11.27 Снятие и установка задней полки 11.28 Геометрические размеры различных вариантов исполнения кузова

12. Бортовое электрооборудование 12.0 Бортовое электрооборудование 12.1 Поиск причин отказов электрооборудования 12.2 Предохранители — общая информация 12.3 Прерыватели цепи 12.4 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 12.5 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей 12.6 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей 12.7 Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания 12.8 Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели 12.9 Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов 12.10 Снятие и установка комбинации приборов 12.11 Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей 12.12 Снятие и установка антенны радиоприемника 12.13 Замена ламп головных фар 12.14 Регулировка направления оптических осей головных фар 12.15 Замена блок-фар 12.16 Замена ламп 12.17 Ходовые огни светлого времени суток (DRL) 12.18 Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода 12.19 Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона 12.20 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт 12.21 Система управления скоростью (темпостат) — общие сведения и проверка 12.22 Электропривод стеклоподъемников — общие сведения и проверка исправности 12.23 Единый замок — общие сведения и проверка исправности функционирования 12.24 Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и 12.25 Подушки безопасности — общая информация

13. Коробка переключения передач 13.0 Коробка переключения передач 13.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) 13.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

14. Схемы электрооборудования 14.0 Схемы электрооборудования 14.1 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя 14.2 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя с минимальным выбросом в атмосферу (ULE) 14.3 Цепи управления двигателя V6 14.4 Система запуска 4-цилиндрового двигателя 14.5 Система запуска двигателя V6 14.6 Система заряда 4-цилиндрового двигателя 14.7 Система заряда двигателя V6 14.8 Приборная доска 14.9 Внешнее освещение — модели Купе 14.10 Внешнее освещение — модели Седан 14.11 Фары (модели с DRL) 14.12 Фары (модели без DRL) 14.13 Огни заднего хода 14.14 Аудиосистема 14.15 Подсветка салона 14.16 Электропривод дверных замков — модели LX с дистанционным управлением 14.17 Электропривод дверных замков — модели LX без дистанционного управления 14.18 Электропривод дверных замков — модели EX 14.19 Электропривод стеклоподъемников 14.20 Отопитель и кондиционер воздуха с ручным управлением 14.21 Отопитель и кондиционер воздуха с автоматическим управлением 14.22 Отопитель салона (модели без К/В) 14.23 Темпостат 14.24 Очистители и омыватели ветрового стекла 14.25 Системы дополнительной безопасности (SRS)

Снятие и установка РКПП Honda Accord

1. Отсоедините от батареи оба провода (сначала отрицательный). Снимите батарею и ее опорный поддон (см. Главу Электрооборудование двигателя).

МКПП на Accord 7

Механическая коробка перемены передач, устанавливаемая на Аккорд 7, обладает большим ресурсом и надежностью.

Она позволяет автомобилю быть динамичнее, по сравнению с аналогичной машиной, имеющей в комплектации автомат.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Обзор моделей Аккорд 7, на которых установлена МКПП

С механической коробкой перемены передач выпускались автомобили, приведенные в таблице ниже.

Обзор МКПП Хонда Аккорд 7

На автомобилях Хонда Аккорд 7 применяется три вида механических трансмиссий:

  1. Пятиступенчатая механическая коробка передач ARK 5. Используется исключительно в комплектации Comfort. Трансмиссия работает в паре с двигателем на 2.0 литра.
  2. Пятиступенчатая механика ARK 7. Главным отличием от других монтируемых МКПП является передаточное число главной передачи — 4.105. Данная трансмиссия устанавливалась только с двухлитровым мотором.
  3. Шестиступенчатая механическая коробка передач AST 5. Применяется в различных комплектациях автомобилей с силовыми установками на 2.4 литра.

Сравнение передаточных чисел устанавливаемых коробок передач приведено в таблице ниже.

Многие автовладельцы прибегают к тюнингу путем замены коробки ARK 5 на AST 5. Переделок в таком случае не так уж много, но ожидать получить существенного прироста динамики от 2.0-литрового мотора не стоит.

Стоимость новой и контрактной МКПП

Стоимость новой коробки перемены передач составляет более 70 тыс. рублей. Поэтому многие автовладельцы прибегают к покупке бывшего в употреблении узла. В таком случае есть несколько вариантов:

  1. Купить МКПП с битого автомобиля. Стоимость на такую коробку начинается от 4000 рублей. Ее остаточный ресурс неизвестен. Так как существует риск скручивания пробега, то ориентироваться на одометр не стоит.
  2. Перебранная коробка. Проведенный небольшой ремонт устранил основные неисправности. Когда появятся следующие — неизвестно. Цена за такую КПП начинается от 7500 рублей.
  3. Механика после капитального ремонта. Ресурс в таком случае составляет от 70% до 85% от нового агрегата. Стоимость на такую коробку находится в пределах от 25 до 55 тысяч рублей.
  4. Контрактная коробка. Так как в зарубежных странах авто до полного исчерпания ресурса эксплуатируют крайне редко, КПП может проработать без поломок продолжительное время. Стоимость такой коробки начинается от 15-20 тыс. рублей.

Расход топлива и разгон до 100 км/час с МКПП

Разгон до 100 км/час и расход топлива для различных режимов движения сведен в таблицу ниже.

Типичные проблемы и неисправности

Механическая коробка перемены передач Аккорд 7 значительно надежнее АКПП. Несмотря на это, при пробеге более 300-400 тыс. км возможно возникновение ряда типичных проблем:

  • Затруднение включения передач. Особо заметно при попытке переместить рычаг в положение третьей передачи на пятиступенчатой коробке.
  • Монотонный гул во время движения. Также возможно возникновение разнообразных посторонних шумов, например, скрежета при включении передачи.
  • Возникновение шума при движении накатом и включении нейтральной передачи. При этом включение любого другого положения рычага сопровождается прекращением посторонних звуков.
  • Протекание масла через стыки. Особо заметно в случае заливки слишком жидкой смазки. Если МКПП получала удары, то возможно механическое повреждение корпуса в виде трещин.

В целом коробка показывает себя не прихотливой. Даже в случае появления неисправности есть возможность продолжать эксплуатацию авто. МКПП в крайне редких случаях становится причиной невозможности дальнейшего движения и остановки машины посреди дороги.

Целесообразность ремонта

В случае возникновения проблем с коробкой передач, перед владельцем предстает выбор между покупкой нового или контрактного узла и ремонтом старой КПП. Рекомендуется действовать по следующему алгоритму:

  1. Оценить ситуацию, которая вызвала выход МКПП из строя. Если пробег не большой и причина кроется в поломке отдельной детали узла, то необходимо провести ремонт. Если же пробег коробки 600-700 тыс. км то ремонт ее малоцелесообразен. Тоже самое касается и механики, вышедшей из строя по причине не своевременной замены масла. Узел в таком случае полностью исчерпал свой ресурс и капитальный ремонт будет слишком дорог и сложен.
  2. Оценить общее состояние автомобиля. Если ресурс основных узлов достаточно большой, то следует присмотреться к новой МКПП. При недостатке денег или планировании скорой продажи авто, оптимальным будет приобретение контрактной коробки.
  3. Выбрать подходящую коробку. Нормальным ресурсом обладают МКПП с ценой более 20 тыс. рублей. Приобретать более дешевый вариант нецелесообразно, так как постоянно придется делать ремонт.

При покупке контрактной коробки следует учитывать, что возможно приобретение агрегата с уже полностью вычерпанным ресурсом. Поэтому опытные автовладельцы советуют стремиться отремонтировать свою собственную МКПП.

Honda Accord МКПП › Бортжурнал › Замена масла МКПП Accord 7 разбор всех проблем.

Прочитал одну интересную ветку, как на МКПП (вроде сивик) мастера слили 3.5 литра, а везде написано нужно 2л в коробку. И хозяин изучал мнения на эту тему.
У меня сложилась такая же ситуация. Купил шестигранник на 14 (НЕ НУЖЕН!) Отвинтил псевдо-контрольную пробку(НЕ НУЖНО!)
Слил около 2л весьма грязного масла, заливаю ДТ лью 3 л а из пробки не течет…
Ну ладно, промыл, слил, залил Castol 75w90 в объёме 2л.

И начал беспокоиться.
Мы же не можем сперва мануал прочесть.
Что мы в коробке масло не меняли?! На месте не разберемся?!
Заливал через самодельную воронку(шланг с намотанной изолентой и половина пластиковой бутылки) (Думал датчик выкрутить какой-нить, снял воздуховод и под блоком предохранителей обнаружил очередную пробку, снял блок и заливал через неё. Удобно и безопасно;))
Затем лезем в мануал, находим пробку контрольную. Проверяем, и всё становится на свои места: В МКПП ACCORD 7 НУЖНО 2 ЛИТРА МАСЛА!

Проверка и замена MTF (Механическая трансмиссия)
1. Поставте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.

2. Отверните контрольно-заливную пробку (А) и снимите прокладку (В). Проверте состояние масла и убедитесь, что катер заполнен маслом до требуемого уровня (С).

3. Если трансмиссионное масло загрязнено, слейте масло, вывернув сливную пробку (D).

Заправочная емкость
1,9 литра при замене масла
2,1 литра (полный объем)

Используйте оригинальное масло для механических КП (MTF) марки Honda. Использование неправильной марки моторного масла может вызвать затрудненное переключение передач, поскольку оно не содержет нужных присадок.

5. Пробку с уловителем продуктов износа с новой прокладкой.