ремонт на ауди а 6

Содержание

Ремонт автомобилей Ауди А6

Технологии обслуживания и ремонта Ауди А6

Внимание, не забудьте подготовить автомобиль к лету, спец. предложение автосервиса, летнее ТО Audi A6 >>

Уважаемые владельцы Ауди !
В автосервисе действует специальное предложение в соответствии с которым, комплексное ТО Вашего автомобиля Audi A6 + полусинтетическое масло Castrol 5W-40 + масляный фильтр стоит всего 3 тыс.руб. (!). Комплексное ТО включает в себя: замену моторного масла и фильтра, диагностику подвески и тормозной системы автомобиля, контроль и долив всех жидкостей, компьютерную диагностику электроники автомобиля и т.д. (подробности уточняйте у менеджеров по тел.)

Агранд — спеццентр по ремонту автомобилей ауди

Авто техцентр «Агранд» — специализированный сервис по ремонту известных немецких автомобилей Audi, в том числе и таких популярных моделей, как Ауди А4 и Ауди А6.

Имея историю успешного обслуживания и ремонта автомобилей вот уже на протяжении почти 10 лет, автосервис с полной уверенностью гарантирует необходимый уровень оснащенности, высокий уровень квалификации, знаний и опыта специалистов. В сочетании с политикой недорогого автосервиса ауди в Москве, удачным расположением, данные качества делают «Агранд» по-настоящему оптимальным и выгодным для обслуживания и ремонта авто техцентром в столице. Добро пожаловать в Агранд !

Инспекционный сервис
Ауди А6

Не секрет, что качественное своевременное обслуживание автомобиля — залог его долговечности и безотказной работы.

Вот почему важно знать и придерживаться рекомендованных производителем норм и сроков технического обслуживания. Представляем Вашему вниманию план технического обслуживания автомобилей Ауди А6:

— для автомобилей ауди с бензиновым мотором или бензиновым мотором с турбонаддувом: 15000 км или 1 год;

— для автомобилей с дизельным мотором: 15000 км или 1 год;

— для автомобилей, оснащённых дизельными моторами с сажевым фильтром, необходимо использовать моторное масло согласно стандарту концерна VW 507 00. Далее о техническом обслуживании ауди а6 >>

Ремонтные материалы

Материалы по обслуживанию и ремонту автомобилей Ауди А6 печатаются благодаря участию в проекте компании PrmHouse. Сеть центров осуществляет поставку и обслуживание насосного оборудования в Московском регионе: магазин насосов promhouse представляет широкий выбор насосов таких известных производителей, как Grundfos, Pedrollo и DAB. Установка, обслуживание и ремонт насосов.

Замена ремня ГРМ
Ауди А6. Руководство,
схемы. Мотор V6.

Одной из ответственных и значимых операций по обслуживанию автомобилей Ауди А6 является замена ремня газо- распределительного механизма (ГРМ).

В соответствии с рекомендациями производителя, интервал замены — 90 тыс.км. Приводим подробное руководство по замене ремня ГРМ на Ауди А6 >>

Внимание! Специальное предложение по замене комплекта ГРМ — оригинальные запчасти Audi + работа, подробнее >>

Замена фильтра салона
Audi A6 кузов C6
(2005-2009 г.в.)

Определенные трудности испытывают владельцы ауди при попытках самостоятельной замены салонного фильтра.

Процедура не сложная, однако есть маленькие тонкости, подробнее о замене фильтра салона Audi A6 >>

Демонтаж решетки радиатора
и бампера Audi A6

Очень часто авто владельцы задают вопросы по поводу порядка работ, например при снятии решетки радиатора.

Да, при демонтаже решетки, необходимо снимать передний бампер автомобиля, приводим порядок работ, по демонтажу переднего бампера Ауди А6 >>

Автомобили Ауди А6 соединяют в себе комфорт класса представительского седана и доступности динамичного легкового автомобиля. Audi A6 восхищает новизной технических решений вкупе с традиционно высоким качеством отделки интерьера и экстерьера.

Технический центр «Агранд» осуществляет ремонт автомобилей Audi A6 различных модификаций и годов выпуска, включая модели с дизельными двигателями и полным приводом.

О неисправностях и ремонте ауди А6

В разделе публикуются материалы, посвященные вопросам обслуживания и ремонта автомобилей Ауди А6, взятые из жизни, из каждодневной работы, из многолетнего опыта функционирования автосервиса Ауди «Агранд».

Двигатели объемом 2.8 FSI, 3.2 FSI, 3.0 TDI и 2.7 TDI автомобилей Ауди А6 и Ауди А8 имеют цепной привод ГРМ (газораспределительного механизма).

С момента производства, цепной привод ГРМ, считался более надежным и более долговечным, чем ременный привод. Также позиционировалось, что цепной привод ГРМ автомобилей Ауди А6 и А8 (см. раздел по ремонту ауди а8) не подлежит регламентной замене и устанавливается на весь срок службы двигателя. Основанием для этого было, как раз, надежность цепного механизма (цепи не изнашиваются и не растягиваются)..

НО, как показала практика это совсем не так.

А именно спустя пробег более 100 т.км., цепи привода ГРМ начинают растягиваться (см. фото), а механизмы натяжения цепей изнашиваются. Все это влечет, как правило, к замене полного комплекта цепей, натяжителей и успокоителей привода ГРМ со снятием двигателя.

В нашем техцентре Автогранд, мы располагаем всем необходимым спец. инструментом (в данном случае без него невозможно выполнить в принципе эту замену), практическими навыками и знаниями для проведения качественного ремонта по замене цепного привода ГРМ на автомобилях Audi A6 и A8.

Особенности системы отопления на автомобиле Ауди А6.

Автомобиль Ауди А6 отвечает всем требованиям безопасности, которые предъявляются сегодня ко всем автопроизводителям на законодательном уровне. Помимо систем пассивной безопасности (подушки безопасности, усиленные элементы кузова и т.д.) в авто присутствуют системы активной безопасности (системы АБС, ЕСП и т.д.).

К системам активной безопасности относится и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в автомобиле. Ведь от физического состояния водителя напрямую зависит безопасность всех участников дорожного движения. И это не говоря об архиважности чистоты стекал, особенно в холодное время года, и здесь на помощь водителю также приходит правильная работа системы отопления и кондиционирования.

Конструкторы и инженеры Ауди приложили немало усилий, чтобы комфорт в салоне автомобиля был неотъемлемой частью этой престижной европейской марки. Однако достаточно часто автовладельцы ауди а6 сталкиваются с проблемами (неисправностями) системы отопления. Попробуем разобраться в ситуации.. далее о неисправностях системы отопления ауди а6 >>

Audi A6 C5 / Ауди А6 С5 (код модели: 4B2) 1997 — 2005
Audi A6 Avant C5 / Ауди А6 Авант С5 (код модели: 4B5) 1998 — 2005
Audi A6 V8 / Ауди А6 V8 (код модели: 4B4) 1999 — 2005
Audi A6 V8 Avant / Ауди А6 V8 Авант (код модели: 4B6) 1999 — 2005
Audi A6 Allroad / Ауди А6 Олроуд (код модели: 4BH) 2000 — 2005

Двигатели
(Engines)

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.
Содержание: Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. — Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. — Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Audi A6 2005 модельного года — Ходовая часть (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования 324 VW/Audi.
В базовой комплектации Audi A6 2005 оснащен ходовой частью со стальными пружинами. Имеется три следующих варианта: Нормальная ходовая часть: обозначается 1BA, Спортивная ходовая часть: обозначается 1BE, клиренс на 20 мм ниже, чем у автомобилей с обычной ходовой частью, Ходовая часть для плохих дорог: обозначается 1BR, клиренс на 13 мм выше, чем у автомобилей с обычной ходовой частью.
Содержание: Передняя ось — Kомпоненты системы, Задняя ось — Kомпоненты системы, Измерение / регулировка подвески, Регулировка передней оси, Регулировка задней оси, Тормозная система, Kолесные тормоза, Электромеханический стояночный тормоз — EPB, ESP, Система рулевого управления, Kомпоненты системы, Kолесные диски, Kонтроль давления в шинах, Система контроля давления в шинах — для СШA.

Системы пневмоподвесок, часть 1. Регулирование дорожного просвета Audi A6 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 242 VW/Audi.
Содержание: Основные положения, Подвеска автомобиля, Система подрессоривания, Колебания, Параметры упругих элементов, Обычная ходовая часть без регулирования дорожного просвета, Основы теории пневматической подвескиПневматическая подвеска с регулированием дорожного просвета 16Параметры пневматических упругих элементов, Гашение колебаний, Амортизатор (гаситель колебаний), Амортизатор с пневматическим регулированием демпфирования 33Описание системы, Пневматические упругие элементы,Модуль подачи воздуха, Схема пневматической системы, Компрессор, Осушитель воздуха, Выпускной клапан N111, Клапаны амортизационных стоек N150 и N151, Датчик для регулирования дорожного просвета G84, Блок управления системы регулированиядорожного просвета J197, Контрольная лампа системы регулированиядорожного просвета К134, Функциональная схема, Интерфейсы, Принципы регулирования, Особенности регулирования.

Системы пневмоподвесок, часть 2. 4-х уровневая пневмоподвеска Audi allroad quattro (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 243 VW/Audi.
Содержание: Описание системы, Управление и индикация, Логика регулирования, блок управления 4Z7 907 553 A, блок управления 4Z7 907 553 B, Включение ESP в работу для обеспечения безопасности, Компоненты системы, Пневматические упругие элементы, Снабжение сжатым воздухом, Схема пневматической системы, Электромагнитные клапаны, Датчик температуры G290 (для защиты от перегрева), Датчик давления G291, Датчики дорожного просвета G76, G77, G78, G289, Контрольная лампа K134, Панель управления для регулированиядорожного просвета E281, Интерфейсы, Обмен данными по шине CAN, Другие интерфейсы, Функциональная схема, Принципы регулирования, Блок управления системы регулирования дорожного просвета J197, Режимы работы, Оборудование и специнструмент, Базовая установка системы, Самодиагностика, Общая схема логики регулирования.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01V.
Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили:
Audi A6 C5 / Ауди А6 С5 (код модели: 4B2),
Audi A6 Avant C5 / Ауди А6 Авант С5 (код модели: 4B5),
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление, картер коробки передач, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.

Audi A8 2003 -> Multitronic 01J, front-wheel drive (eng.) Руководство по ремонту АКПП / вариатора CVT 01J Multitronic
Буквенные обозначения коробок передач: GVN, GXU, HCQ, HJA, HRZ, HVA, JLN, JSP, KEN, KEP, KFT, KRH, KRV, KRW, KTE, KTF. Вариатор CVT Мультитроник 01J устанавливался на автомобили: Audi A4 B6 (8E), Audi A6 C5 (4B), Audi A8 D3 (4E).
Содержание: 00 — Technical data, 13 — Crankshaft group, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential. 128 страниц.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi. Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным — даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне. Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт. Второе новое устройство — блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.
Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

Общая документация по автомобилю

Audi allroad quattro с понижающей передачей (rus.) Конструктивные особенности и описание работы. Пособие по программе самообразования 241 VW/Audi. Audi allroad quattro представляет собой гибрид из классического универсала и традиционного внедорожника. Он сочетает в себе впечатляющую динамику Audi A6 и проходимость внедорожников и является воплощением нового класса автомобилей, так называемых «вседорожников».
Содержание: Особенности дизайна / концепция автомобиля, Двигатель (буквенные обозначения: ARE, AKE), Коробка передач (буквенные обозначения: 01E, 01V), Технические характеристики и размеры, Ходовая часть, Кузов и электрооборудование, Защита для езды по бездорожью, Схема трансмиссии, Постоянный полный привод Quattro, Привод сцепления, Демультипликатор, Схема системы, Управление, Конструкция демультипликатора, Передача крутящего момента, Электро-гидравлическое управление, Схема гидросистемы, Исполнительный гидропривод, Положения клапана / процесс включения, Сбои в работе, Электронное управление, Система отслеживания положения муфты включения, Датчики, Обмен информацией по шине CAN, Интерфейсы, ESP в Audi allroad quattro, Функциональная схема, Сервис, Самодиагностика демультипликатора, Оборудование и специнструмент.

Audi A6 (4B) Allroad с 2000 г.в. бензин / дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.) Книга по ремонту Audi A6 Allroad с 2000 г. выпуска, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями 2.7 и 4.2 л., а также дизельными двигателями 2.5 л. Рассмотрены бензиновые двигатели: AJK / AZA, ARE / BES, BAS. Дизельные двигатели: AFB, AKE, AKN, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. 352 страницы, 75 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.