ремонт опоры двигателя хонда цивик 4д

Honda Civic › Бортжурнал › Замена правой (гидроопоры) опоры двигателя Honda Civic 4D

добрый день, уважаемый читатель, вот добрался и я до замены гидроопоры двигателя. Вибрации особой не было, только когда прогревалось авто в раёне 1000 оборотов чуть пробивался звук спереди, но зазора так же не осталось., так как Кулибинов в Украине для переделки с BMW я не нашел, было решено купить новую опору- вот номер 50820SNBH01.
все делал по мануалу — omanual.ru/Honda/Civic-4D…30A18224024911KBRT00.HTML
первым делом снимите защиту двигателя, а затем:
1. Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
2. Снимите болт (А) крепления трубки кондиционера, затем снимите верхнюю реактивную штангу (В).
Для механической КП

болты конечно я не менял
3. Снимите кабель соединения с «массой» (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).

4. Снимите усилитель (А) боковой опоры двигателя, затем снимите боковую опору двигателя (В).

5. Установите боковую опору двигателя, затем установите усилитель боковой опоры двигателя.
6. Установите кронштейн (A) боковой опоры двигателя, затем слегка затяните новые болты и гайки (В). Слегка затяните болт (С).

7. Установите кабель соединения с «массой».
8. Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).

9. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
10. Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).

11. Опустите машину на подъемнике.
12. Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.

13. Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.

14. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
15. Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.

16. Опустите машину на подъемнике.
17. Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.

18. Установите болт (В) крепления трубки кондиционера.

Подушка Опора двигателя Хонда Цивик 50820-SNB-J02

Новая, заводская правая нижняя подушка/опора двигателя для Хонда Цивик 4D (Honda Civic 4D)

В заводском каталоге идет под артикулом: 50820-SNB-J02 а также устаревшие аналоги подушек / опоры двигателя, 50820-SNB-J01 и 50820-SVA-A05. В прочем сложно сказать в чем именно заключается устаревание данных артикулов относительно 50820-SNB-J02

Данная подушка или опора двигателя Хонда Цивик 4D / 5D устанавливалась на данный автомобиль с 2006 года по настоящее время на двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра, вне зависимости от типа коробки передач.

Чтобы купить или узнать применимость конкретно к вашему автомобилю, свяжитесь с нашим специалистом по вышеуказанному телефону.

Причины выхода из строя правой нижней подушки \ опоры двигателя ХОНДА ЦИВИК 50820-SNB-J02

У нас есть два предположения, не претендующие на истину в последней инстанции, и кроме того, как это обычно бывает, одной причины недостаточно для объяснения происходящего.

Наше мнение говорит о том, что данная подушка двигателя Honda Civic находится достаточно близко к теплонагруженным местам двигателя, и соответственно подушка\опора часто подвержена сильным перепадам температур, сами перепады не сильно страшны, а вот при нагревании резины из которой состоит основная часть подушка\опора двигателя, происходит постепенная потеря ее эластичности, от чего резина теряет свои основные свойства, а под вибрационными нагрузками начинает медленно разрушаться.

Также стоит отметить и механическое воздействие на подушку двигателя, вследствие резких ускорений и торможений, которых в принципе избежать при эксплуатации автомобиля не возможно.

Думаем, что вместе эти два фактора, и способствуют достаточно быстрому выходу из строя подушек двигателя.

Сложно назвать это конструкторским недостатком именно самой подушки двигателя хонда, ведь если — бы это было так, корпорация Хонда, вполне могла бы за пару лет устранить данный конструктивный недостаток, и выпустить усовершенствованный вариант подушки двигателя, но раз этого не происходит, значит дефект все-таки не в подушке, а в особенности её расположения а также недочет в проектирования двигателя.

Также мы бы не рекомендовали покупать / купить 50820-snb-j02 бывшую в употреблении подушки двигателя цивик, в связи с вышеописанными факторами. Замена опоры, не дешевое удовольствие, а сколько проходит и уже прошла хорошенько прожаренная подушка сказать не возможно.

Honda civic 4d гидроопора двигателя своими руками

Honda Civic › Logbook › Замена гидроопоры двигателя Civic 4d. Приподнял домкратом двигатель мотор и предварительно подготовил отбойник(буфер хода сжатия) вставил между ограничителем и опорой.

Дополнение к отзыву владельца Хонда Цивик г.: Ремонт (оживление) подушки (гидроопоры) двигателя, л.с., Седан, коробка автоматическая, литра, бензин. Honda Civic FD-1, Ясногорск Темы: Ремонт и обслуживание.

Дополнение к отзыву владельца о Хонда Цивик года: Отчет о замене боковой опоры двигателя (гидроопоры), Приветствую всех, л., Civic 4d л.с., бензин, коробка автоматическая, Тюнинг, запчасти и аксессуары, цвет Серебро.

Затем крепление подушки к двигателю. Honda CR-V — Меню пользователя Футурама Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Футурама Найти ещё сообщения от Футурама. Какие подушки двигателя вы ставили при замене? Переделка опор хонда цивик 4д и 5д shared a link 11 Aug

Замена боковой опоры двигателя (R18A) — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D

Началось всё с того, что с утра при трогании с задней передачи началась зверская вибрация с неприятным грохотом! При переключении селектора в режимы D — N — S, вибрация удачно пропадала. Проехавшись сотню метров пробую снова включить R, вибрации нет. Пошарив по форумам узнал что это правая гидроопора двигателя. Охренев от цен нашёл её в магазине Хондавод у нас в Кемерово на улице Сибиряков-Гвардейцев. Со скидкой она мне обошлась в !

Упакована она была в обычную коробку с фирменной наклейкой! Дождавшись выходных рванул в гараж! Приехал, открыл капот и начал ослаблять гайки крепления подушки. Делал примерно так же как по мануалу Civic 4D, кому нужно, выложу потом Сначала отвинтил крепления верхней опоры, ничего интересного. Затем крепление подушки к двигателю. Под маты попали 2 гайки и 1 болт! Под номером 1 болт трудно достать, мешает трубка кондёра и трубки АБС.

Получилось подлезть накидным ключом по моему на 12! Расстояния мало, ключ упирался в крыло, но мышинным шагом открутить его удалось! Под номером 3 гайка пристыла намертво. Собрал рычаг из кучи воротков и начал тянуть из всех возможных положений! Со звонким треском сорвал её наконец. А вот с гайкой под номером 2 пришлось повозиться.

Торцового ключа на 19 такого я не нашёл, который оделся бы на шпильку, пытался сорвать рожковым. Влазить ключ влазиет но это пипец как не удобно! В итоге сорвал грани гайки… Потом откопал накидной высокий ключик, минут за 5 сорвал наконец её!

Установил машину на деревяшки, открутил и снял защиту, под поддон двигателя подкатил домкрат с деревянной плашкой на пяте и приподнял его, чтобы ослабить нагрузку на подушку! Нормальная такая защита, в 5мм. Ну а потом начал откручивать все гайки по одной! Вынул верхнюю тягу, была в нормальном состоянии. Между кронштейном и корпусом подушки оказывается должен быть зазор более 1 см! У меня им даже и не пахло! Пропала вибрация при прогреве и при включении задней передачи в зимнее время.

Пропали удары подвески при проезде трещин и неровностей асфальта Удары были по ощущениям такие, будто кувалдой лупят по мозгам! Очень этому обрадовался и удивился! Грешил уже на стойки и всё что с ними связано. Даже предположить не мог что эти пробои могут быть из-за опоры. Пропали вибрации при проезде впадин! Стало намного тише в салоне! Вновь появилось желание ездить, а не трястись над каждой кочкой! Прибавилось трофеев в гараже! Слышал что в сервисах берут р за снятие защиты двигателя.

Не хило за откручивание 4х болтов P. Эх, японцы уже не те…. Прошла уже 40 тыс. Пока не беспокоит, но на холодную на впадинах в дороше иногда чувствуется быстрая вибрация! Думаю ей начинает плохеть! Читал Огромнейший Респект тому чуваку, кто до этого догадался и выложил схему!

Это очуметь надо Сижу и думаю зря старую подуху от злости выкинул! Сейчас можно было бы сделать дубликат из БМВ. У меня сейчас по экзисту 19 выпадает! Вот я проехал почти 60, где то мм осталось! Вот я на таком зазоре и поставил БМВшную, достали постоянные пробои по кузову. Что ускоглазые засранцы эт точно… маркетинг, они могут сделать норм всё, только им нужно бабосы рубить за запчасти….

Ну вот летом тоже вкорячу! Подозреваю что она от зимы умирает. Гель застывает и вибрация переходит на резину и в итоге со временем её тупо рвёт! Предлагаю взять правую гидроопору по цене немного ниже рыночной, но она сделана в тайланде, продавец говорит что разницы нет!

Honda Civik 1,8 AT шум двигателя видео 2 причина


Категория Foton