ремонт подвески хонда цивик ферио

Хонда Цивик Ферио — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

  • хочу немножко написать о расходниках и ценах на них т.к пишут что цены на запчасти тут заоблачные )))) менял не так уж много чего , но вот в кратце о вложениях.

    — акпп на вд-вую цивку 25000 т.р

    — шаровые (4) аналог по 250 руб.

    — наконечники рулевые (2шт) аналог по 600 руб

    — подушки двигателя и акпп от 1000 до 2500

    — самое обидное что на 4вд нет аналоговых стоек , цена оригинала 12000-15000 т.р , с заменой пока повременю , мои еще вполне норма . но в будующем наверное прийдется ставить с мертвяка контрактные ( от 3000 до 3500 за шт).

  • Всем привет! Вновь дополняю отзыв. Для начала, осенью решил сделать косметический ремонт. Подкрасить арки, за бампером была коррозия. Купил грунтовку, антигравия, краску Soft99 NH578. Не сказал бы, что где-то гнило. Это вам не 6 поколение, здесь кузов оцинкованный. Все рыжики легко снимаются, даже смываются влажной тряпкой. Арки подкрасил антигравием, и закрасил краской, потом покрыл лаком. Снял бампер, за ним тоже зачистил, покрасил, еще сверху покрыл мовилем. Спереди за бампером тоже есть немного коррозии, но пока забил.

  • Всем привет! Не дополнял отзыв с прошлой весны, решил написать. Проехал за это время 20 тыс. км. В принципе, раньше проезжал меньше. Но получилось так, что на этой машине съездил из Екатеринбурга в город-курорт Сочи в августе 2016. Перед поездкой еще раз проверил машину. Заменил стабилизатор вместе с линьками и втулками. Покупал с разборки. Говорят прошел 30 тыс, но в принципе был весь ровный. У старого был вынос в районе втулок. Также заменил масло. В принципе все. Проехал примерно 2800 км в одну сторону.

  • Была командировка в Тайшет (около 700 км), туда-обратно примерно 1400 км. Так вот, на выезде с Иркутска заправился под пробку АИ95, бак около 50 литров +-3. Доехал и уже на обратном пути на трассе залился АИ 95 под пробку. Не помну точно литраж и киллометраж, но расход помню точно, он составил 5,7 л/100 км. Чем «вызван» такой расход? Скорость 90-120 км/ч, Обороты не выше 4000 об/мин, ехал без резких обгонов, выкручивания двигателя. Передачи в основном 4-я и 5-я. Ехал так потому что после 120 появлялась сильная вибрация, после 140 становилась слабее, но совсем не пропадала.

  • Наступила весна, соответственно переобувка. Дром напомнил сообщением об отзыве на Цывика, 5000 просмотров, решил дополнить. Как раз сегодня я ремонтировался. Осенью, когда делал подвеску, руки не дошли до замены втулки на рейке. Так вот упали денежки на карту, думаю поеду переобуваться. После обязательно развал. Вобщем поехал на замену втулки, там же подтянул рейку, заменил шаровую, два задних сайлентблока ушастых, запрессовал наконечники(не знаю нужно их было менять или прессовать или это развод) плюс еще что то по мелочи.

  • Радует меня моя хондочка уже 5й год, пережили мы замену двигателя, не выдержала прокладка ГБЦ, проще было заменить чем ремонтировать. На тот момент проживала в Новосибирске по этому сервис был выбран хонда сиб, они сами нашли двигатель, притащили к ним утром на эвакуаторе машину, а в обед она уже была готова, можно было дешевле сделать, но оно того стоило

  • Начну с того, что подъезжая на работу в очередное морозное утро я решил запарковаться в новом месте, и какое же было мое удивление когда я со всего маху наехал на километровую яму левым передним колесом. Героически приняв удар на себя и напомнив мне про мои грыжи, машина доехала таки до места. Первоначальный осмотр ничего не показал и я пошел на любимую работу. Спустя буквально пару дней (и пару сотен км после последнего дополнения к отзыву) я решил заменить масло в двигателе. И какое же было мое удивление когда оказалась, что левая стойкая просто мертвючая.

  • Решил заменить ручейковый ремень (на генераторе), так как начал посвистывать — попал на новый генератор. В общем дело было так — задолбал свистеть ремень генератора, решил что хватит, обратился к знакомому мастеру, тот предложил поменять ремень и заодно и поменять натяжитель, т.к. из-за него родимого ремень генератора через короткое время приходил в негодность. Рваться не рвался, но, как я уже сказал, пищал на холодную уж слишком истошно. После снятия генератора (во время замены ремня) диагностировали люфт в подшипниках генератора.

  • Как я уже написал хотелось поменять злополучный вариатор на неприхотливую мкпп. Вообщем что пошло не так. Разобрали полностью всю машину. МКПП S20 или S40 на кузов ES-1 не подходит. Пришлось купить PLW коробку у того же у кого брал весь свап-комплект. Отличия,как я уже писал — у S20 крепление под подушки не те, и кулиса не стыкуется с мкпп. Пришла PLW, поставили Ее, крепления к правому лонжерону не подходят! Крепление передней подушки к подрамнику не подходит. Нужно это все переваривать. Плюс к этому человек который продал весь свап-комплект сказал что подойдут привода,подойдёт педаль сцепления и т.д. Как только не извращались педаль сцепления в этот кузов с леворульного варианта не встаёт.

    Ремонт подвески Honda Civic Ferio

    Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
    В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Honda Civic Ferio качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

    Цены на ремонт подвески Хонда Цивик Ферио

    *Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (916) 110-73-39 или +7 (925) 180-89-42

    5 основных причин, почему следует обратиться в автосервис «TwinMasters»

    Наш автосервис имеет достаточно большой опыт работы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Проверенный временем и имеющий множество положительных отзывов, техцентр является гарантом качества выполненной работы.

    2) У нас работают только квалифицированный персонал;

    В нашем автосервисе работают только высококвалифицированные специалисты, которые не только уведомят о технических неисправностях транспортного средства, конечно, если таковые имеются, но и доступно изложат ход дальнейших работ по ремонту автомобиля.

    3) Используем современное диагностическое и ремонтное оборудование;

    В работе используется только самое современное оборудование для диагностики и ремонта, что дает множество дополнительных возможностей для выявления и устранения неисправностей. Автоматизированный труд имеет преимущество перед ручным не только в более качественном ремонте, но и позволяет сэкономить время.

    4) Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта;

    Для нас важна наша репутация. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому мы ремонтируем только существующие неполадки. Обратившись к нам вы можете обезопасить себя от непорядочного ремонта.

    5) Предоставляем гарантию на выполненные работы.

    На все виды оказанных услуг нашим автосервисом предоставляется гарантия. Мы заинтересованы в том, чтобы выполненная работа не разочаровала клиента. Пользуясь нашими услугами, вы избавляете себя от всех рисков.

    ремонт и эксплуатация Хонда Сивик Ферио honda civic ferio | Хонда Сивик Ферио ES1,2,3,EH1,EG7,8,9,EK2,3,4,5 ремонт и эксплуатация, вопросы — ответы, видео уроки

    Архив Категории: Подвеска

    Предварительные проверки, проверка и регулировка углов установки передних колес, Проверка углов установки задних колес, поворотный кулак и ступица переднего колеса, стойка передней подвески, нижний рычаг передней подвески и др.

    Фотоотчет — замена шаровой опоры / Honda Civic Ferio ES1

    27.06.2015 1 Комментарий 33731 Просмотры

    Долгое время собирался выложить фотоотчет про замену шаровой опоры на Ferio ES1, и наконец то до этого дошли руки.

    СОСТОЯНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ!

    Начну с того, что в официальном каталоге, отсутствует номер шаровой опоры а есть только номер пыльника и полностью рычаг в сборе, на него цена начинается от 15 000 руб. Здесь я вам помогу найти каталожный номер на шаров опору Honda Civic. А если вас интересуют размеры шаровой опоры для Honda Civic Ferio то можете переходить по этой ссылке. Читать полностью »

  • Размеры шаровой опоры, передний рычаг / Honda Civic Ferio

    27.06.2015 0 4465 Просмотры

    Здесь приведу фотографии переднего рычага Honda Civic Ferio ES1 2005 г.в. с указанием размеров шаровой опоры, может кому будет полезно.

  • Замена передних сайлентблоков в Honda Civic Ferio ES-1

    17.05.2015 3 Комментариев 23384 Просмотры

    Ну наконец то дошли руки хоть что ни будь написать на сайте.

    Сайлентблоки переднего рычага

    Как известно сайлентблоки, это такая вещь, которая в нашей стране умирает очень быстро. Но мне удалось на них отъездить после покупки автомобиля 5 лет. Цывик 2005 года выпуска пробегал почти 100 000 км по России и на оригинальных сайлетблоках. Читать полностью »

  • Межвитковые проставки в пружины на Honda Civic Ferio

    19.10.2014 3 Комментариев 8579 Просмотры

    Особо углубляться в поэзию не стану, чисто опишу, свои впечатления и где были куплены проставки.

    Итак Межвитковые проставки в задние пружины Honda Civic Ferio ES-1 праворукая, с японии.

  • Фото отчет замена передних пружин и стоек — honda civic ferio

    20.10.2013 0 24365 Просмотры

    Инструкция снятия стоек основана на автомобиле 6 ого поколения honda civic ferio

    Многие владельцы автомобиля, могут заметить, что их оригинальная подвеска больше рассчитана на комфорт, чем производительность и многие магазины берут большую сумму за замену стоек в вашем автомобиле. Тем не менее поменять пружины и стойки можно легко своими руками у себя в гараже. В этом рассказе Я постараюсь описать достаточно подробную технологию по замене пружин и стоек на более производительные. Так как я не намерен давать рекламу производителей стоек или пружин, их имеется огромное множество, а вот технология замены практически одна и та же, поэтому эта статья будет сосредоточена на технологии установки.

    Категория SEAT