ремонт подвески на хонде фит

Ремонт Хонда Фит, Джаз, Ария, Мобилио, Спайк, Аирвейв в Омске

ул. Нефтезаводская, 49 Б

Автосервис FIT HONDA

Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля на базе Honda Fit, но возникли сложности с его эксплуатацией, необходимо периодическое техобслуживание, ремонт или Тюнинг – усовершенствование заводских характеристик автомобиля (повышение мощности и эффективности мотора, улучшение тормозной системы, усиление подвески).

специализируемся на Фитах;

делаем как для себя и гарантируем качество;

даем бесплатные консультации по телефону и в группе Вконтакте;

предлагаем выгодные цены на ремонт и запасные части;

Звоните Александру прямо сейчас!

Honda Fit GD (2001 — 2007)

Диагностика автомобиля

Для многих Хонда Фит является членом семьи. Иногда его нужно показывать «доктору». Но прежде чем приступить к «лечению», важно поставить правильный «диагноз».

Наш опытный механик уже по звуку приближающегося Фита может определить проблемы с автомобилем. При заезде в бокс будут проведены следующие виды диагностики:

При визуальном осмотре будут выявлены дополнительные «болячки». Для большей убедительности проведем компьютерную диагностику. И только после этого будут выписаны «рецепты» и начнется «лечение».

Вам повезло – Вы выбрали правильного «доктора». Наберите его номер и получите квалифицированную помощь!

Honda Mobilio (2001 — 2008)

Ремонт двигателя Хонда Фит

Мотор Хонда Фит хоть и надежный, но требует бережного ухода и профилактики. Для продления его жизни в нашем арсенале:

чистка впускной системы;

устранение течи из-под крышки картера и установка защиты картера;

ремонт системы охлаждения и кондиционирования;

Это далеко не полный перечень, поэтому звоните и уточняйте!

Honda Jazz GD (2002 — 2007)

Ремонт вариатора Хонда Фит

» data-tiptheme=»tipthemeflatdarklight»data-tipdelayclose=»500″data-tipeventout=»mouseout»data-tipmouseleave=»false»data-tipcontent=»html» class=»jqeasytooltip jqeasytooltip11″ id=»jqeasytooltip11″ >Вариатор Honda Fit – современный, но в то же время очень нежный агрегат. Если к уходу за ним относиться без должного уважения, то рано или поздно он может подвести в самый неподходящий момент. Периодические дергания автомобиля – первый признак проблемы.

» data-tiptheme=»tipthemeflatdarklight»data-tipdelayclose=»500″data-tipeventout=»mouseout»data-tipmouseleave=»false»data-tipcontent=»html» class=»jqeasytooltip jqeasytooltip9″ id=»jqeasytooltip9″ >контрактный вариатор Хонда Фит всегда успеете, сначала нужно убедиться, что проблема именно в нем. Может, будет достаточно заменить свечи или катушки зажигания. Но если «виноват» вариатор, то не отчаивайтесь – наш механик сможет:

откалибровать стартовые пакеты;

заменить приводы, гранаты, сальники, датчики.

Звоните нам и продолжайте наслаждаться комфортом от вождения!

Проблемы обслуживания Honda Fit (Honda Jazz): слабые места

На самом деле, Honda Fit, как показало время, при правильном и своевременном уходе, почти идеальный автомобиль. Тем не менее, и у него есть слабые места. О них мы и расскажем. (А тем, кому кажется, что Хонда Фит «на ходу рассыпается», — посмотрите интервалы мелкого ремонта аналогичных узлов у сверхпопулярного в народе автомобиля Hyundai Accent).

Подкапотное пространство:


Свечи зажигания (передний и задний ряды) замена каждые 20 000.

Самая распространенная и широко описываемая проблема Fit и Jazz с двигателем 1,3 литра. Чаще всего, проблемы с системой зажигания выливаются в дергания и вибрацию автомобиля при разгоне. Метод профилактики, — своевременная и правильная замена всех восьми свечей. Метод лечения проблемы, — поездка к мастеру, для выяснения количества вышедших из строя катушек и их последующая замена.

На двигателе L15A подобная проблема случается значительно реже.


Клапан EGR (после 100 000 км — в любой момент)

Клапан EGR, гениальное решение конструкторско-экологической мысли, направленное на сохранение окружающей среды. В большинстве случаев, для России вещь неактуальная, без которой двигатель не может работать ровно и качественно. Является объектом для чистки многих желающих. На самом деле, чистка далеко не всегда необходима, еще реже она приносит пользу, еще реже, — приносит пользу надолго (дольше чем на пару недель). По-хорошему, деталь является одноразовой и подлежит замене при появлении ошибки. Стоимость нового клапана достаточно высока, но обычно одной замены хватает не менее чем на 60 000 — 80 000 км.

Подушка вариатора (30 000 — 40 000 км)

Постоянная проблема владельцев Fit и Jazz. Неполадки обнаруживаются при разгоне и торможении, — под капотом возникает некая помесь стука и вибрации. Визуальный доступ к подушке АКПП почти неограничен и диагностировать ее выход из строя можно самостоятельно.

Лампы головного света и лампы габаритов (крайне неудобный доступ)

Лампы головного света и габариты меняются на Honda Fit очень неудобно. Те, кто не владеют техникой, начинают снимать бампер и саму блок-фару, что выливается в кучу проблемной работы. На самом деле, самый простой способ добраться до места замены, — это открепить пластиковый подкрылок. На словах, это сделать достаточно легко, но чаще всего, удобнее и правильнее проводить эту операцию в теплом и чистом помещении. Во многих автосервисах не всегда владеют технологией, совершая лишнюю работу, часто ломают клипсы защиты арки. Те, кто умеют делать, меняют быстро и четко, отсюда и высокая стоимость операции.

И еще. В Honda Fit наиболее практично будет использование оригинальных ламп, отличающихся длительностью хождения без поломок, чтобы минимизировать частоту заездов на сервис с этой проблемой.

Подвеска:

опоры стоек (резина) (30 000 — 40 000 км)
подшипники стоек — (40 000 — 50 000 км)

Опоры и подшипники стоек, — настоящий расходник для подвески Honda Fit или Jazz особенно в условиях России. Если на заехавшем в сервис автомобиле нет проблемы с опорой стойки, значит ее заменили буквально на днях. Во всех остальных случаях, проблемы с резиновой опорой встречаются на каждом автомобиле. Обычной рекомендацией в этом случае становится замена обеих опор. Часто, вместе с опорами требуется замена подшипников стойки.

подшипники ступичные:
передние: — 60 000 — 80 000 км
задние: — 80 000 — 120 000 км

Ступичные подшипники на этом автомобиле нельзя отнести к «расходнику», однако их интервал замены часто совпадает с заменой опор стоек и передних сайлентблоков нижних рычагов, что делает ремонт существенно более дорогим.

Проблема заменяемости подшипников ступицы также широко известна. Особенностью подшипников Honda Fit является тот факт, что на них расположены специальные магнитные кольца, необходимые для нормальной работы системы ABS. Замена подшипников на аналогичные, но без магнитного кольца или с неправильной степенью намагниченности, приводит к отказу работы системы ABS, а при отсутствии необходимых знаний, — к чрезвычайно дорогому ремонту. Также, неправильная установка подшипника может привести к аналогичной ситуации.

ЗАДНИЕ* сайлентблоки переднего нижнего рычага — 60 000 — 80 000 км.

Преждевременный износ ЗАДНЕГО сайлентблока наступает в результате эксплуатации автомобиля в условиях плохих дорог. В Японии, обычно, передние сайлентблоки выхаживают более 250 000 км, но в России, и 80 000 отличный показатель, а чаще они выходят из строя и намного раньше. Проблемой является тот факт, что сайлентблок не выпускается отдельно самой Honda. Компания автопроизводитель рекомендует замену нижнего рычага в сборе, что в условиях России очень накладно. Если бы замена рычага осуществлялась по необходимости замены шаровой опоры, находящейся на нем же, и способной беспроблемно выхаживать до 150 000 км. К сожалению, фитоводам России предоставляется только два варианта выбора, — либо дорогая замена нижнего рычага, либо замена сайлентблока на дубликатный, очень спорного качества, который выходит из строя иногда через несколько сотен километров.

P.S. Стоит сказать, что за первый день публикации статья вызвала оживленный отклик. К нам поступило множество предложений расширить список, или наоборот удалить из него некоторые позиции. В связи с этим, мы хотели бы объяснить, что мы имели ввиду, говоря про «слабые места». Слабыми местами мы называем проблемы, типичные для многих машин одной модели попадающих в сервис.

В большинстве случаев, описанные проблемы характерны для любой Honda Fit, владелец которой не утруждает себя профилактическими поездками на станцию обслуживания. Так, проблемы с подушками АКПП, опорами стоек и подшипниками имеются практически у всех автомобилей, надорванные сайлентблоки, — у большинства, а проблема свечей и катушек стала «притчей во языцех». Диагностика этих элементов в большинстве случае не имеет необходимости, — они «уставшие» почти на каждой машине. Это мы и называем «слабыми местами».

Хонда Фит — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

  • Была проблема — габариты загорались когда захотят. Выключатель в положении OFF а они загорались и не гасли пока предохранитель не вытащишь 🙂 или клемму не скинешь. В итоге оказалось что они сидят параллельно с магнитолой родной, а у меня мафон не родной. Разобрал консоль и обнаружил плюсовой оголённый провод который уходит с габаритов. Искал причину месяц, перепробывал реле — предохранитель — сам переключатель отцеплял проверял, никак не мог понять в чём дело. Ну в итоге всё решилось — прикоснулся к металлу этим красным проводом что на фото и сгорел предохранитель.

  • По ходовой были заменяны шаровые, рулевые наконечники, тяги, передние линьки стабилизатора. (осталось поменять задние сайлентблоки передних рычагов) С зади — заменены сайлентблоки балки. Но все равно сзади что то «Бахает». похоже запаска в багажнике прыгает. надо как то закреплять. Подскажите — у кого есть опыт.

  • Вчера заметила вибрацию по кузову. В среду загоню на замену сайлентблоков, заодно снимем катушки посмотрим, а может подушки двигателя порвались. Вибрация только когда D или заднюю включаешь и начинаешь «трогаться», далее по ходу тихо. странно как то.

    P.S. Когда с парома выезжали, задели глушителем порог трапа. грешу на глушитель, может он кузова касается, и вибрацию дает.

  • В общем в один солнечный июльский день возвращались мы с друзьями с присяги друга с г.Хабаровска в Комсомольск, вот уже половина пути пройдена, очередная гравийка(после подтопления трассы 2013г.), очередная кочка и тут скрежет дикий-как-будто что-то попало в тормоза, или суппорт заклинило, внешний осмотр с первого раза не дал результатов, во второй раз обнаружил что задний барабан левой стороны подозрительно раздвинут(не везет мне на него как-то), разбор показал, как я понял вследствие некачественной сборки на сервисе, а именно недокрутили шплинт, который держит колодку в барабане, он вылетел и колодка естественно тоже стала летать по барабану, решили снять их и сделать заглушку в трубку тормозухи, т.к. инструментов и каких-либо запчастей с собой не было а ехать нужно было(к 20,00 на работу), дык еще и ливень нас догнал. решили-сделали, мокрые в трусах без настроения прыгнули далее в машину и поехали дальше, разности большой не заметил, шел с дворниками включенными на всю мощь-попали так попали, сгущенка, булочки, друзья рядом, вроде как и настроение поднялось)

  • Категория FAW