ремонт рейки хонда цивик 8

Ремонт рейки хонда цивик 8

Цена ремонта формируется из стоимости монтажа рулевой рейки, стоимости комплектующих необходимых для ремонта рулевой рейки (ремкомплект рулевой рейки) и слоржности самого механизма.
Краткий перечень производимых работ при ремонте рулевой рейки Хонда Цивик:

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

POWER STEERING
Ремонт Рулевых Реек
г.Москва,Остаповский проезд, д.7
ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик (Honda Civic)

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (843) 216-84-88. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

Преимущества

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база

Цены на ремонт рулевой рейки Хонда Цивик

Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

Если вы чувствуете, что ваш Honda Civic ведет себя весьма подозрительно, издает нехарактерные звуки, не нужно паниковать. Скорее всего, в вашем авто сломалась рулевая рейка. Перераспределение усилий руки водителя на колеса — вот ее функциональная особенность, она — весьма важный элемент управления автотранспортного средства.

Недооценить важность рулевой рейки достаточно сложно, и при обнаружении нижеперечисленных неполадок, немедленно обратитесь к опытному мастеру:

  • Обнаруживается подтекание рабочей жидкости из рулевой рейки, как итог выхода из строя сальников или штока механизма.
  • Поводом для возникновения люфта в рулевой рейке называют неисправность ее рабочей пары, а еще — проблемы с крестом.
  • Стук рейки руля может быть обнаружен чаще всего самим водителем — он отлично слышен и часто сопровождается заметной отдачей руля.

При возникновении подобных неприятностей не пытайтесь поправить их своими силами. Даже автолюбители с обширным стажем и отличной технической квалификацией иногда допускают ошибки, исправить которые окажется слишком дорого.

Мы рекомендуем для ремонта рулевой рейки Honda Civic обратиться исключительно к грамотным профессионалам. Они произведут все работы на самом высоком уровне. Мы — узкоспециализированный технический центр, который работает только с рулевым управлением.

Разница, отличающая наше предприятие от других, заключается в том, что мы занимаемся исключительно с одним видом запчастей для автомобилей. А еще мы предлагаем продажу рулевых реек от европейских изготовителей в огромном ассортименте. Мы предлагаем квалифицированные услуги по смене рулевых элементов и ремонту от многоопытных мастеров. Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик — заняты поиском сервиса? Тогда обратитесь в нашу компанию! А еще мы подберем запчасть на вашу машину для смены. Заказывайте у нас все возможные типы услуг по обслуживанию данного механизма.

Honda Civic Вороной › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D VIII generation

Сегодня с Димоном ( mitka26 ) и Тёмкой( doc-braun ) всё-таки добрались до злосчастной рейки, всё разобрали без проблем, собрали тоже. За исключением сборки, ошиблись немного на шлице, руль после сборки встал на пять градусов влево, ну не беда, поеду на развал, я после покупки ни разу не делал(хотя пробег 54000) заодно проверят, руль выровняют и всё будет гут.
сам процесс разбора не фотографировали, там сложностей никаких, если кому вдруг нужна наглядная инструкция, заходите вот сюда vk.com/reikacivic в разделе видео есть подробные указания, От себя добавлю,
1: Пока машина не поднята, снимаем клемму с аккумулятора откручиваем в районе педалей болт на 10, отсоединяем вал рейки от рулевого механизма
2: Снимаем колёса на поднятой машине
3: Откручиваем рулевые наконечники от суппорта, можно снять пыльник с рейки и отогнув стопорную шайбу от штока самой рейки отвернуть рулевую тягу, не снимая наконечника.
3: Снимаем фишки с рейки.
4: Затем откручиваем шесть болтов, на которых висит подрамник и, придерживая вывешиваем подрамник, не бойтесь, он никуда не денется… Осталось совсем немного…
5: Ключом на 14 отворачиваем справа скобу, которая справа через резиновое уплотнение прижимает рейку к подрамнику.
6: тем же ключом ослабляем пластины, которые держут рейку на втулках слева (их там две) и ключом на 17 откручиваем рейку слева от подрамника
7: Вынимаем рейку, кладём её кому куда удобно, мы курочили её на полу,
8: Открутили рулевые тяги, дальше по мануалу vk.com/videos-42361392

САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫВАТЬ ЗАМЕРЯТЬ ВЫХОД ШТОКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ И МАРКЕРОМ ОТМЕТИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ БЕЛОЙ ШЕСТЕРНИ ПРИ ЭТОМ!

Мы хоть и отметили, но всё равно на зуб обмишурились, мелочь, а неприятно, придётся ехать на развал. Видимо судьба. Но при всём при том руль сам не крутится(на Civic клубе читал бывает и такое)
9: Выковыриваем старую втулку и, разрезав тонким кругом шлифмашинкой новую, заковыриваем
10: Шток после запрессовки новой влулки можно вставить внутрь лишь с помощью ударного инструмента(но это не наш метод)…
11: Свернув наждачку в трубочку немного проворачивая с каждым переменно-поступательным движением подгоняем втулку таким образом, чтобы шток ходил с натягом, но приводился в движение не с огромным усилием.
12: Самое главное после наждачки протереть качественно внутри, дабы не осталось абразива и СЫТНО смазываем всё внутри, и сам Вал и червяк и подшипник, короче запхал я внутрь пол тюбика синей смазки точно.

Сборку производим в обратной последовательности…

По результатам, стук стал ощутимо меньшим, но совсем не исчез. Подозрение на линки, но это уже совсем другая история…

Втулки точил токарь за 300 рублей, + смазка 150

Чертёж втулки кому пригодится

После развала заезжал на диагностику, переобучили рейку (не знаю, что это даёт, разницы не заметил), цена вопроса 200 р.