ремонт рейки с гур ауди 80

Принцип работы системы гур

Гидравлический усилитель руля (ГУР) не только обеспечивает комфорт, но и повышает безопасность движения. Он помогает водителю сохранить контроль над автомобилем даже в случае разрыва передней шины. Надежность этого дорогостоящего устройства зависит от своевременного обслуживания.

К появлению усилителей привела необходимость снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу, что особенно важно для грузовых автомобилей. Даже при сложном устройстве и, как следствие, высокой стоимости гидроусилители получили большое распространение благодаря тому, что помимо основной функции (усиления) они:
позволяют уменьшить передаточное отношение рулевого механизма. Это снижает количество оборотов руля между его крайними положениями и, соответственно, увеличивает маневренность;
смягчают удары, передаваемые на руль от неровностей дороги, снижая утомляемость водителя и помогая удержать руль при разрыве передней шины;
сохраняют возможность управления автомобилем при выходе усилителя из строя;
обеспечивают «чувство дороги» и кинематическое следящее действие (см. ниже).


Усилитель руля (рис.1) представляет из себя гидравлическую систему, состоящую из следующих элементов.

Насос обеспечивает давление и циркуляцию рабочей жидкости в системе. Наибольшее распространение получили пластинчатые насосы (рис. 2) благодаря их высокому к. п. д. и низкой чувствительности к износу рабочих поверхностей. Насос крепится на двигателе, а его привод осуществляется ременной передачей от коленчатого вала.

Распределитель направляет (распределяет) поток жидкости в необходимую полость гидроцилиндра или обратно в бачок. Если его золотник (подвижный элемент) перемещается при этом поступательно — распределитель называют осевым, если вращается — роторным. Он может находиться на элементах рулевого привода или на одном валу с рулевым механизмом. Распределитель — это прецизионный (высокоточный) узел, очень чувствительный к загрязнению масла.

Гидроцилиндр преобразует давление жидкости в перемещение поршня и штока, который через систему рычагов поворачивает колеса. Может быть встроен в рулевой механизм или располагаться между кузовом и элементами рулевого привода.

Рабочая жидкость (специальное масло) передает усилие от насоса к гидроцилиндру и смазывает все пары трения. Резервуаром для жидкости служит бачок. В нем расположен фильтрующий элемент, а в пробке — щуп для определения уровня.

Соединительные шланги обеспечивают циркуляцию жидкости по системе усилителя. Шланги высокого давления соединяют насос, распределитель и гидроцилиндр, а по шлангам низкого давления жидкость поступает в насос из бачка и возвращается в него из распределителя.

В современных автомобилях электронный блок (на рисунке не показан) корректирует работу гидроусилителя в зависимости от скорости движения. Это дополнительно повышает безопасность на высокой скорости, так как водителю сложнее резко (непроизвольно) повернуть руль и, соответственно, отклонить автомобиль от траектории.

Работа гидроусилителя с осевым распределителем (без электронного блока) схематично представлена на рис. 2.

При повороте руля (рис. 2, б) золотник перемещается и перекрывает сливную магистраль. Масло под давлением поступает в одну из рабочих полостей цилиндра. Под действием жидкости поршень со штоком поворачивает колеса. Они, в свою очередь, перемещают корпус распределителя в сторону движения золотника. Как только рулевое колесо перестает вращаться, золотник останавливается и корпус его «догоняет». Восстанавливается нейтральное положение распределителя, при котором опять открывается сливная магистраль и прекращается поворот колес. Так реализуется кинематическое следящее действие усилителя — обеспечение поворота колес на угол, задаваемый водителем при вращении руля.

«Чувство дороги» — это обратная связь от управляемых колес через усилитель к рулю. Дает информацию об условиях, в которых происходит поворот колес. Для этого, как и на автомобиле без усилителя, на скользкой дороге руль должен поворачиваться легче, чем на сухом асфальте. «Чувство дороги» (силовое следящее действие)помогает водителю правильно работать рулем в любых условиях. Для его осуществления в различных конструкциях распределителей предусмотрены плунжеры, камеры или реактивные шайбы (рис. 2, б). Чем больше сопротивление повороту колес, тем выше давление в цилиндре и распределителе. При этом одна из реактивных шайб с большим усилием стремится вернуть золотник обратно в нейтральное положение. В результате руль становится «тяжелее».

При наезде на препятствие (например, камень) оно воздействует на управляемые колеса, стремясь их повернуть, что особенно опасно на высоких скоростях. Колеса, начав вынужденный поворот, перемещают корпус распределителя относительно золотника, перекрывая сливную магистраль. Масло под давлением поступает в полость цилиндра. Поршень передает усилие на колеса в обратном направлении, не позволяя им поворачиваться дальше. Так как ход золотника небольшой (около 1 мм), автомобиль практически не изменит направление движения. Гидроусилитель не только облегчает водителю поворот колес, но и оберегает пальцы его рук от ударов спицами руля при наездах на препятствия. Небольшой толчок на руле все же будет ощущаться из-за реактивных шайб, давление над которыми возрастет.

случае прекращения работы насоса (например, при обрыве ремня привода) возможность управления автомобилем сохраняется. Усилие от рулевого механизма в этом случае будет передаваться самим золотником на корпус распределителя и далее на колеса. Жидкость, перетекая через перепускной клапан (на схеме не показан) из одной полости гидроцилиндра в другую, практически не будет препятствовать повороту колес. Но так как гидроусилитель не работает, руль становится «тяжелее».

Принцип работы гидроусилителя с вращающимся (роторным) золотником аналогичен вышеописанному.

Рекомендации

Для того чтобы гидроусилитель не вышел из строя раньше времени, необходимо следить за его работоспособностью — если она в норме, усилие на руле будет значительно меньше, чем при выключенном двигателе, а также соблюдать требования инструкции по эксплуатации автомобиля и проводить следующие операции:

  • проверять уровень масла в бачке;
  • следить за герметичностью системы и как можно быстрее устранять различные утечки;
  • проверять и при необходимости регулировать натяжение ремня привода;
  • заменять фильтрующий элемент и масло один раз в 1-2 года. Необходимо также производить их замену, если изменился цвет масла.

Во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо:

  • удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 с — это может вызвать перегрев масла;
  • длительно эксплуатировать автомобиль с неработающим насосом — это приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя, так как они не рассчитаны на такой режим.
  • При появлении первых признаков неисправности необходимо установить причину и по возможности как можно быстрее ее устранить.

Узлы рулевого гидроусилителя требуют для ремонта квалифицированного персонала и высокоточного оборудования, поэтому он возможен только в специализированных мастерских. Целесообразность ремонта или замены узла определяется его ценой. В большинстве случаев для отечественных автомобилей выгодней приобретение нового узла, для иномарок — ремонт может обойтись дешевле.

Новая или восстановленная рулевая рейка Ауди 80 — выбор за мастером

С целью проведения диагностических работ в наш автосервис обратился владелец автомобиля Ауди 80 серии Б3 с подозрением на неисправность системы рулевого управления. Первичные признаки: стук при езде, защемление руля при вывороте вправо и влево. Перед тем как приступить к ремонту, мастера в обязательном порядке должны провести предварительный осмотр. Главная цель – выявить источник поломки, оценить общее состояние автомобиля.

Кратко о техническом средстве: модель 1990 года выпуска, пробег — более 150 000 км, что соответствует возрасту машины. Начиная с 1991 года, Ауди 80 серии Б3 снята с производства. В целом отзывы об автомобиле только положительные. Широкий выбор двигателей, практичная трансмиссия, комфортность, экономичность, и это далеко не полный перечень всех качеств, которые отмечают владельцы. Несмотря на прекращение выпуска, на вторичном рынке за данную модель продолжается борьба.

Услуги нашего сервиса

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию технических средств, независимо от марки и модификации. Всегда широкий ассортимент запасных частей и комплектующих для всех агрегатов с дизельной и бензиновой системой питания. Среди всего перечня наиболее востребованы:

  • диагностика и ремонт силового агрегата;
  • полный осмотр трансмиссии, независимо от модификации и типа: автоматического, вариаторного, механического, роботизированного;
  • диагностика ходовой части, рулевого управления, рулевой рейки;
  • кузовные работы, восстановление геометрии, подготовительный этап к покраске, шпаклёвка, грунтовка, покраска, нанесение лака;
  • восстановление целостности стёкол, оптики, осветительных приборов;
  • установка различного внештатного оборудования по индивидуальному заказу клиента;
  • проверка целостности электрической цепи, навесного оборудования.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ауди 80 Б3

Каждый сотрудник нашей компании применяет профессионализм при проведении ремонтных работ, независимо от марки и модификации технического средства. Благодаря такому подходу любые работы проводятся максимально быстро, эффективно, качественно.

К каждой проблеме и неисправности подход сугубо индивидуальный. Перед тем как начать демонтаж детали, всегда следует полная диагностика с целью изучения общего состояния автомобиля, локализации поломки, проведения расчёта количества запасных частей. Только после этого мастер приступает к проведению ремонтных работ.

Ни один процесс не происходит без идентификации основных признаков неисправности. Например, к ремонту рулевой рейки Ауди 80 Б3 приводят следующие:

  • тугость при вращении из стороны в сторону;
  • наличие стука при передвижении по пересечённой местности;
  • заклинивание рулевой колонки при выворачивании из стороны в сторону;
  • наличие маслянистых потёков на корпусе рейки.

Многолетний опыт — залог качества

Все работники нашей мастерской имеют большой опыт работы по профилю. Наличие подобного мастерства активно помогает качественно и быстро проводить ремонты, устранять дефекты, восстанавливать работоспособность технического средства. Мастеру нет необходимости тратить время на поиски информации о поломке, её критериях, способах устранения, все данные наработаны многолетним опытом.

Например, для системы рулевого управления автомобиля Ауди характерны следующие поломки:

  • низкий уровень смазывающего вещества внутри, вследствие чего не хватает давления для покрытия всех деталей смазкой. Повышается сила трения, температура на поверхности, коэффициент износа;
  • некачественное проведение предыдущего ремонта или профилактики;
  • использование в работе низкокачественного материала;
  • фактор брака при изготовлении;
  • повреждение металлической основы, вследствие чего началась разгерметизация, утечка смазки;
  • повреждение иной детали или узла, повлёкшее за собой выход из строя рулевой рейки.

Справедливое ценообразование

Внедрена система дифференцированного подхода к определению цены. Теперь за одну и ту же услугу владельцы разных транспортных средств будут платить разную стоимость. Это позволит упорядочить процесс работы, сбалансировать труд и оплату. Многим нашим постоянным клиентам подобное нововведение понравилось. Ранее было так: замена наконечника рулевой тяги на иномарке и отечественном автомобиле была по одной и той же цене. Услуга аналогичная, вот только объём работ разный.

Наши гарантии

Длительность гарантии будет увеличена до максимального срока при условии покупки (заказа) всех необходимых расходных материалов клиентом в нашем автосервисе с последующей установкой. Так как мы поставляем исключительно оригинальные запчасти, то несём персональную ответственность за их функциональность. Если владелец автомобиля предоставляет свои детали, оригинальность которых невозможно подтвердить, мы применяем общую формулу исчисления срока гарантии. Подобная практика давно существует на территории Европейского союза и положительно воспринимается собственниками автомобилей.

Ремонт рулевой рейки Audi

Рулевая рейка AUDI 100 (44) SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI 100 (A6) (45) Avant (1990-1994) servotronic KN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI 100 (A6) (45) Avant (1990-1994) servotronic SN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI 100 (A6) (45) Avant (1990-1994) servotronic SNK

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI 100 (A6) (45) Avant (1990-1994) servotronic SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI 100 A6 (45) (4A, C4) (1994-1997) N

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI 100 A6 (45) (4A, C4) (1994-1997) SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI 80 Avant (8C, B4) (1991-1996) SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI 80 (B3) (1980-1991) SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI 80 (B3) (TRW) SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 (8D,B5) (ZF) (R) SN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 (8D,B5) (ZF) (R) SV

В наличии на складе

Рулевая рейка AUDI A4 (8E) (2000-2004) (ZF servotronic KN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 (8E) (2000-2004) (ZF servotronic SKVV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 (8E) (2000-2004) (ZF servotronic SN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 (8E) (2000-2004) (ZF servotronic SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 (8E) (2000-2004) (ZF) SKVV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 (8E) (2000-2004) (ZF) SN

В наличии на складе

Рулевая рейка AUDI A4 (8E) (2000-2004) (ZF) SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 (8EC, B7) (2004-2008) servotronic SKVV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 (8EC, B7) (2004-2008) servotronic SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 Avant (8E5, B6) (2001-2004) (Koyo) SKVV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4 Avant (8E5, B6) (2001-2004) (Koyo) SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4, (8D,B5) VW Passat (3B6) (2000-2005) (Koyo) SKVV

В наличии на складе

Рулевая рейка AUDI A4, (8D,B5) VW Passat (3B6) (2000-2005) (Koyo) SN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4, (8D,B5) VW Passat (3B6) (2000-2005) (Koyo) SV

В наличии на складе

Рулевая рейка AUDI A4, A5 (8T) (8KH, B8) servotronic (L650) (2009-) SN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4, A5 (8T) (8KH, B8) servotronic (L650) (2009-) SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4, A5 (8T) (L650) (2009-) SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4, VW Passat (8D,B5) (ZF) demph SN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4, VW Passat (8D,B5) (ZF) demph SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4, VW Passat (8D,B5) (ZF) SKVV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4, VW Passat (8D,B5) (ZF) SN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A4, VW Passat (8D,B5) (ZF) SV

В наличии на складе

Рулевая рейка AUDI A6 (4B, C5) (1997-2005) Koyo SKVV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A6 (4B, C5) (1997-2005) Koyo SN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A6 (4B, C5) (1997-2005) Koyo SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A6 (4B,C5) (1997-2005) (ZF) servotronic SKVV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A6 (4B,C5) (1997-2005) (ZF) servotronic SN

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A6 (4B,C5) (1997-2005) (ZF) servotronic SV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A6 (4B,C5) (Koyo) demph SKVV

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка AUDI A6 (4B,C5) (Koyo) demph SV

Доступен ремонт агрегата

Ремонт рулевой рейки Ауди требуется при пробеге в 260-300 тысяч километров. Однако при наличии несвоевременного или некачественного сервисного обслуживания и ряда повреждений ремонт может понадобиться раньше.

Признаки неисправностей в рулевом механизме, требующие диагностики и соответствующий ремонт:

  • Снижена маневренность автомобиля;
  • Машину сильно заносит на поворотах;
  • При наборе скорости появляется вибрация, стук и скрип;
  • Руль практически не возвращается в исходное положение.

На протяжении нескольких лет мы занимаемся ремонтом механических узлов. Ремонтные работы рулевых реек Ауди включают в себя:

  1. Первичный осмотр, диагностику. Специалисты проверяют рейку на специальном стенде с оборудованием — фиксируется степень изношенности агрегата, его работоспособность, соответствие заявленным характеристикам, наличие повреждений в рулевой рейке, герметичность.
  2. Прочистку и разборку. Механизм также подвергается шлифовке, если на рейке обнаруживается слой коррозии.
  3. Замену деталей. В рулевой рейке Ауди чаще всего меняют силовые сальники и тефлоновые кольца.
  4. Первичный тест. На этом этапе проверяется агрегат отдельно от автомобиля. Специалисты тестируют рулевую рейку на гидравлическом прессе. Если она работает исправно, то механизм помещают обратно в автомобиль.
  5. Второй тест. Завершается ремонт рулевого механизма краш-тестом автомобиля вместе с установленным агрегатом.

Преимущества ремонтных работ в сервисном центре «Гидравлика»

При обращении к нам вы получаете только профессиональные и качественные услуги по ремонту рулевых реек. Мы ответственно подходим к своей работе: несколько раз тестируем механизм при помощи высокотехнологичных устройств, используем современную технику, при замене устанавливаем только новые комплектующие.

Если механизм не подлежит ремонту, то наши специалисты осуществляют замену. Приобрести новый механический узел можно в нашем автосервисе — мы собрали обширную коллекцию рулевых реек для каждой модели Ауди.

Мы экономно относимся к времени наших клиентов, поэтому сократили продолжительность ремонта рулевой рейки Ауди до 3 часов. Замена механизма также составляет 2,5-3 часа.

При покупке реек вы получаете только качественные комплектующие от ведущих производителей рулевых механизмов. В нашем автосервисе для рулевого механизма установлена демократичная и доступная цена, вы избегаете переплат и наценок при покупке.

Для каждой приобретенной рулевой рейки Ауди и при обслуживании выдается гарантия.

Качественный ремонт реек позволяет данному механическому узлу нормально функционировать еще 250-280 тысяч километров. А при замене механического узла вы сможете забыть про ремонт рейки на 270-300 тысяч километров.

В случае, если Вы определились с выбором Вы можете записаться в наш сервисный центр

Запись на ремонт:

  1. Если Вы из Москвы: Звоните по номеру: +7 (495) 777-80-07
  2. Если Вы из Санкт-Петербурга: Звоните по номеру: +7 (812) 384-63-77
  3. Если Вы из любого региона России — набирайте бесплатный номер: +7 (800) 333-10-27
  4. Наши профессиональные мастера помогут Вам определиться по стоимости ремонта, времени и срокам.
  5. Ремонт рулевой рейки производится в течении 1 рабочего дня.