ремонт ручка кпп ауди 80

Ремонт кулисы

Очень сильно болтается рычаг переключения КПП. Можно слегонца и достать его. Может кто знает тел на разборке ато обзвонил весь АВW— нету . и как его поменять там какое то кольцо пластмассовое есть оно походу разламалось.

business_man, надо б машину указать. А так кольца в оригинале можно заказать на серова.

audi 80 B4 1.9TDi

стал болтаться рычаг переключения передач, что делать, как ремонтировать? Одит «мастер» говорит, что надо типа и сверху и с низу достовать. чуть ли ни пол машины разобрать и всеровно этот ремонт на месяца 2-3 не больше. Поделитесь опытом

Стал сильно болтаться рычаг переключения передач. Говорят, что причина в пластиковом колце которое разбивается и больше не фиксирует рычаг на месте. Вопрос где можно взять такое кольцо (если дело в нем), возможноли его заменить самостоятельно — если «да» то как?

Надо искать бэушку. На моей памяти уже несколько раз всплывал данная проблема. — Добавлено спустя 12 минут 11 секунд: Вот ещё здесь нечто проскакивало про рычаг кулисы: viewtopic.php?f=6&t=10278 viewtopic.php?f=52&t=4340

Надо менять саму кулису. Купил на разборке заменил. Ремонту не подлежит.

Вобщем. не знаю как в осьмидесяте Б4, но в переходной сотке пластмасовая втулка, похожая на с\б, отдельно не меняется. Резина «приварена» к металлической пластине. Так вот меняется вся пластина в сборе. Новая она стоит. точнее не стоит тех денег, которые за неё просят Притом только оригинальные бывают. На разборе за кулису у нас хотят 20$(ну поторговаться ещё можно). Не в самом идеальном состоянии я бы сказал. В моей резина начала отрываться от металла, рычаг тупо можно было вынуть из самой втулки. Так я заколхозил немножечко (:pray . Моментом в щели залил, и кольцом поглубже затянул. немножко подлечилась(рычаг теперь вынуть уже не возможно). но думаю ЭТО не на долго поможет.

Б3, Б4, С3 — 100% одинаковые кулисы. Я в свою Б3 поставил от Б4.

гоните такого мастера на три буквы — например на СТО! мот на других и надо для снятия кулисы долго сексом заниматься, но не бочке= снял консоль с карманом перед ручником и под гавнитолой и увидел все крепление как на ладони, а снизу тока один болтик тягу к коробке держит!

Подскажите пожалуста где можно изучить этот вопрас. Вчера один знакомый подсказал, что это самое злачное кольцо люди вытачиваю по остаткам из старого и после замены никаких проблем.

Audi 80 White Edition › Бортжурнал › Ремонт корпуса шара на ручке КПП.

С недавних пор появилась излишняя разболтанность ручки КПП. Разобрал и увидел такую картину …

Около года назад брал с разборки полностью, ручку с шаром и пластину удерживающую шар. И теперь опять…

Почитав как с этим борются на просторах интернета, выбрал один из вариантов.

Залил полость между пластиной и «розой» герметиком. Неделю покатался, результатом доволен.

Audi 80 1988, 97 л. с. — запчасти

Комментарии 14

а как оазобрать то все ? снимать что придется снизу?

Сверху, насколько я помню.

Ну и как результат? тоже выявилась такая проблемка 0_о На долго хватило?

Машина давно продана.
Но как минимум полтора года я проездил. А с нынешним хозяином связь потеряна.

У меня такая же фигня! А когда заднюю включаешь, рычаг нормально вниз утапливается?

Ну да, ему ж утопиться нужно совсем немного.

у меня тож такое.над попробовать

и у меня эта беда(

Надо для заметки взять на вооружение!Сильно продумано!Молодец!

У меня герметика только на месяц хватило

А каким ты пользовался? Я заливал «теросоном», на который стекла садят. Если к примеру залить простым строительным герметиком, тогда действительно разлетится. А этот получается как настоящая резина, продержится несколько лет, как пить дать, проверено.

Надо попробовать будет =) я хотел резиной с камеры обмотать да и всё

А каким ты пользовался? Я заливал «теросоном», на который стекла садят. Если к примеру залить простым строительным герметиком, тогда действительно разлетится. А этот получается как настоящая резина, продержится несколько лет, как пить дать, проверено.

Audi 80 ABK 2.0 E МКПП › Бортжурнал › Замена кулисы КПП

Итак-с ) Надоел мне вертикальный люфт рычага переключения передач, шар болтается, словно в ведре, неудобно… И приобрел я сей девайс:
1131600510 JP Group — 1 шт. (ибо другого, кроме оригинала, ничего не было)

Всё, что мне от этого понадобилось — корпус шаровой опоры без кронштейна и штока с вилкой переключения передач. Собственно всё предельно просто:

Вооружение:
а) Отвертки (крест/шлиц)
б) Головки/ключи на 10 и 13
в) Шестигранный ключ на 4

1) Снимаем пепельницу со стороны задних пассажирских мест, под ней отворачиваем гайку на 13, одновременно офигевая от дерьма, скопившегося под консолью…

2) Со стороны водительского сидения снимаем декоративную крышку и отворачиваем винт/болт (у кого, что) 🙂

3) Снимаем заднюю часть консоли, приподняв её вверх, затем, сдвигая вперед, снимаем её с рычага стояночного тормоза; для удобства, рычаг КПП сдвинуть вперед, включив 1 или 3 передачу.

4) Откручиваем рукоятку с рычага переключения передач.

5) Снимаем переднюю часть консоли, потянув на себя и вверх, «снимая» её с рычага вместе с чехлом; рычаг можно для удобства сдвинуть назад (2 или 4 передача).

6) Откручиваем две гайки на 13, снимаем пластинки и прижимные шайбы (полумесяцы).

7) Потянув конструкцию вверх, обнажится место соединения рычага переключения передач с вилкой штока, одновременно проводим ревизию нижнего пыльника. Откручиваем гайку на 10, одновременно застопорив болт шестигранником на 4.

8) Убираем гайку. Придерживая рукой вилку, вытаскиваем болт и рычаг с корпусом.

9) Дабы вилка со штоком не провалились снова вниз, пользуемся всё тем же шестигранником, продев его в оба отверстия вилки и оставляем в покое, пока готовим детали к монтажу и вычищаем какашки…

10) В обратном порядке устанавливаем конструкцию на место.

Чтобы не собирать/разбирать всё по нескольку раз, сразу устанавливаем корпус так, чтобы расстояние между шаровой опорой и корпусом (резиновыми подкладками) было одинаково с обеих сторон.

Не собирая консоль пробуем проехаться некоторое расстояние и проверить плавность, удобность и правильность переключения передач, а также сработку защиты от случайного включения заднего хода.

При необходимости настроить угол прилегания плоскости корпуса шаровой опоры относительно кронштейна, ослабив всё те же две гайки.

После всех проверок собираем центральную консоль, наслаждаемся =)

Вот так выглядит сейчас мой рычаг:

Чехол пришлось снять и отдать на раскройку и пошив из кожи ввиду его убогого вида, который очень поистрепался за 22 года =)

Категория Volvo