ремонт рулевая рейка хонда цивик 1992

Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик (Honda Civic)

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (843) 216-84-88. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

Преимущества

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база

Цены на ремонт рулевой рейки Хонда Цивик

Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

Если вы чувствуете, что ваш Honda Civic ведет себя весьма подозрительно, издает нехарактерные звуки, не нужно паниковать. Скорее всего, в вашем авто сломалась рулевая рейка. Перераспределение усилий руки водителя на колеса — вот ее функциональная особенность, она — весьма важный элемент управления автотранспортного средства.

Недооценить важность рулевой рейки достаточно сложно, и при обнаружении нижеперечисленных неполадок, немедленно обратитесь к опытному мастеру:

  • Обнаруживается подтекание рабочей жидкости из рулевой рейки, как итог выхода из строя сальников или штока механизма.
  • Поводом для возникновения люфта в рулевой рейке называют неисправность ее рабочей пары, а еще — проблемы с крестом.
  • Стук рейки руля может быть обнаружен чаще всего самим водителем — он отлично слышен и часто сопровождается заметной отдачей руля.

При возникновении подобных неприятностей не пытайтесь поправить их своими силами. Даже автолюбители с обширным стажем и отличной технической квалификацией иногда допускают ошибки, исправить которые окажется слишком дорого.

Мы рекомендуем для ремонта рулевой рейки Honda Civic обратиться исключительно к грамотным профессионалам. Они произведут все работы на самом высоком уровне. Мы — узкоспециализированный технический центр, который работает только с рулевым управлением.

Разница, отличающая наше предприятие от других, заключается в том, что мы занимаемся исключительно с одним видом запчастей для автомобилей. А еще мы предлагаем продажу рулевых реек от европейских изготовителей в огромном ассортименте. Мы предлагаем квалифицированные услуги по смене рулевых элементов и ремонту от многоопытных мастеров. Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик — заняты поиском сервиса? Тогда обратитесь в нашу компанию! А еще мы подберем запчасть на вашу машину для смены. Заказывайте у нас все возможные типы услуг по обслуживанию данного механизма.

Honda Civic Hatchback VII Пузатенькая › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Honda civic EU1

При езде по неровнастям был слышан какой то стук, он надоел, снизу на яме пошевелил то место куда приворачиваются тяги и был виден люфт, вердикт — замена втулки и ползуна
Номер втулки — 53416-S5A-J02
Номер ползуна — 53605-S5A-003
Ремкомплект подразумевает так же еще и прижимную пружинку и колечко, но основные детали эти.

Сборка в обратной последовательности. После замены проехал 200 км звук никуда не пропал, даже после подтяжки все равно он есть. Дибильная рейка немогли нормальную сделать твари… Есть мысль опять снимать разбирать вытачивать втулку в корпусе и сделать так чтоб ползун плотно сидел
Короче поменял я контрактную рейку, все равно стучит! Дело походу не в ней было …

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 161000 км

Honda Civic Hatchback 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, вариатор — самостоятельный ремонт

Комментарии 41

Прочитал этот борт. журнал. И настроение поднялось до конца рабочего дня!))) Блин у тебя просто дар писать)))) лайк и подпись!)

Выкручивать молотком шайбу, это ваще люто))

Это точно рейка у тебя стучит, может дело то и не в ней?! А ты вон пол машины разобрал. Может даже и не рейка дебильная

Конечно все новое выточу!) это я так, логически подумал. А может лучше не из фторопласта, а из капролона? И сухарь тоже.

не это нем огу сказать ))

Все разобрал. И стало понятнее, когда в руках всё по деталям) думаю, что ползун 14 большой роли в биении не играет. Основные удерживающие детали две, это сухарь под номером 3 и прокладка, которая под цифрой 15, её же по тутошней ссылке, вытачивали ступенчато и фторопласта. Этим сейчас и займусь.
А направляющий ползун стачивается из за биения уже после.

нет вытачивай все делай как я сказал)

Располовинил, и в догадках, как вытащить проставки на первом фото. Думаю, надо просто выбить заглушку на втором фото?

да, засовываешь туда удлинитель от воротка и выбиваешь выбивается легко, а чтобы вынуть пластиковую втулку нужно головку на 21 вроде, она как раз идеально в отверстие вставляется, и точно так же выбиваешь ее

Спасибо за быстрый ответ!)

понял) завтра буду дальше смотреть… спасибо)

то есть ползун «14» нужно вытачивать самому из фторопласта?
так может и сухарь «3» можно сделать самому?
я просто не могу представить, что может создавать такой громкий (сравнительно) стук на мелких неровностях дороги, из за микролюфта… кажется мне, что это не детали 3 и 14… скорее всего вал внутренний обо что то бьется… завтра буду половинить и смотреть.

да, надо вытачивать, от микролюфта не будет, но у него есть свойство увеличиваться

сегодня снял рейку, все открутил, осмотрел, но не половинил, завтра займусь. Все было в смазке. на деталях 3 и 14 есть минимальная выработка. Пока причин стука на мелких неровнястях, типа гравия и мелких кочках не нашел. завтра располовиню и посмотрю сам вал и все уплотнительные кольца.
Жень, а если не рейка, то что у тебя стучало то?

выроботки может и не быть но в идеале ползун 14 должен сидеть плотно даже без микролюфта, но даже абсолютно новый будет люфтить такова конструкция, я потом дорабатывал ползун и подтачивал щас сидит плотно.
Остальное так и не нашел где стучало давно было или не помню. Сносил всю подвеску и ставил все новое в том числе и стойки с опорами и стук пропал. Возможно щас немного привод постукивает

Если стучит рейка то в основном виноваты​ детали под номером 14 и в 15 где то под цифрами внутри стоит уплотнительное металическое кольцо в котором и стучит вал рейки. Я поменял его на самодельное фторопластовое и поджал вал деталью номер 3 стуки пропали. Попробуй поменяй может в кольце дело

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D

Любой автомобиль, вне зависимости от страны – изготовителя, качества сборки, марки и модели нуждается в периодическом ремонте. Периодичность ремонтных работ в первую очередь зависит от условий эксплуатации машины и опыта водителя. Любая вовремя не замеченная неисправность, самая малая – даже грузики для шиномонтажа, в конце концов, может обернуться дорогостоящим ремонтом. В определенной степени это касается и неисправности рулевой рейки.

Признаками неисправности рулевой рейки, требующей немедленного ремонта, является появление стука при движении по неровной дороге, при прямо установленном руле и небольших покачиваниях вправо-влево отчетливо слышится скрип, более похожий на трение твердой резины по металлу. Неприятный звук усиливается при продолжительной езде.

Порядок работы

    • подымаем машину на подъемнике и снимаем колеса;

    • снимаем защиту и пластиковый пыльник;
    • в ногах водителя снимаем пластиковый кожух и откручиваем болт на 10, вынимаем его, снимаем карданчик с вала-шестерни. (Всё делается при ЦЕНТРАЛЬНОМ положении руля!);
    • снимаем клеммы рейки. (4 штуки с пассажирской стороны в задней части подрамника);
    • снимаем подрамник, оставляя его висеть на шаровых опорах.
    • откручиваем посередине реактивную тягу (опора коробки), 2 болта подрамника спереди, 2 средних по бокам (левая/правая сторона) и 2 задних. Подрамник опустится и повиснет на шаровых;

Плоскогубцами сдвигаем по сторонам малые хомуты. Большие хомуты срываем и готовим заранее купленные Вазовские 40-60мм винтовые. Снимаем заднюю гайку-пыльник, замеряем на сколько вал рейки выходит из корпуса (центральное положение) и начинаем откручивать гайку на 19. Затем возвращаем рейку в центральное положение. Разгибаем стопорную шайбу и снимаем Правую тягу, оставляя на ней наконечник. Снимаем клеммы.

Откручиваем болтики на 10мм крышки и снимаем её. Выставляем метки 2 напротив отверстий. Одну между другими метками на шестерне и не корпусе для дальнейшего совмещения при сборке. Аккуратно выбиваем молоточком, желательно через деревянную приставку, вал-шестерню и рулевая рейка Honda CIVIC 4d вынута;

    1. вынимаем разрезную втулку справа (пассажирская сторона) и ставим новую, заранее подогнанную по валу рейки;
    1. левую втулку плавим паяльником, вынимаем и вставляем широкую разрезную. Подгонка не требуется;
    1. промазываем обильно смазкой и вставляем вал с (иногда приходится забивать молотком);
    1. вставив вал, выставляем его выход из корпуса рейки по заранее отмеренным данным, и вал-шестерню по меткам. Выход вала из корпуса должен совпасть с заранее замеренным при условии, когда метки совмещены.

    1. собираем всё в обратном порядке.

Вовремя не устраненная неисправность – причина большой поломки в дороге. Но даже не большие неисправности устранять в «полевых условиях» очень проблематично. В этом случае, целесообразнее всего вызвать эвакуатор ВАО Москва, с помощью которого доставить неисправную машину в гараж или автосервис.

Если статья помогла в ремонте рулевой рейки для Honda Civic, жми «Мне нравится», сейчас. Возможно у твоих знакомых, по клубу машин такая же проблема, они будут благодарны.

Категория SEAT