ремонт рулевой рейки на хонде аккорд 8

Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд

При возникновении неисправностей автомобиля самым правильным решением будет обратиться в сервисный центр, где специалисты смогут профессионально провести все необходимые ремонтные работы. При правильной и своевременной диагностике любые неполадки можно устранить. Потому наш техноцентр предлагает услуги по диагностике и ремонту, в том числе ремонту рейки Хонда Аккорд.

Признаки неисправностей рулевой рейки

Любые неполадки дают о себе знать определенными симптомами. Что касается рулевой рейки, то есть такие основные признаки неисправностей и их вероятные причины:

· При повороте руля появляется стук из-под передней подвески (причиной могут быть разбитые втулки червячной пары);

· Течь и/или отсутствие в бачке жидкости (коррозия или повреждение сальников);

· Рулевой люфт (зубья червячной пары и/или штока распределителя выработаны);

· Закусывание руля (зубья червячной пары выработаны);

· Руль туго поворачивается (проблемы (возможно, коррозия) рулевой рейки, хотя может возникать и из-за неполадок в гидроусилителе).

Исходя из этого, ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд будет проводиться целенаправленно на устранение той или иной причины. Однако, зачастую даже замена одной втулки ведет за собой необходимость разборки всего механизма, прочистки и осмотра. Для этого лучше всего подойдет профессиональный взгляд, так как специалист лучше оценит, какой нужен ремонт рулевого на Хонде Аккорде.

Ремонт рулевых реек Honda Accord

Прежде чем начать осмотр и разбору, лучше загнать автомобиль на мойку. Так будет лучше видно все детали, удобнее с ними работать, да и сама процедура будет легче. Далее автомобиль загоняется на эстакаду.

Приехав в наш центр, вы будете предоставлены всем лучшим необходимым условиям для проведения ремонтных работ на высоком уровне. Благодаря возможности предварительной диагностике наши специалисты смогут выяснить причину возникших неполадок. Благодаря наличию специального диагностического стенда причины неисправности можно быстро устранить. А ремонтом займутся лучшие мастера-профессионалы. У нас есть все необходимое оборудование, мы порекомендуем и даже предоставим оригинальные запчасти к вашему автомобилю, так что будь то ремонт рейки Хонда Аккорд 7 или 8 поколения – мы быстро ее реанимируем.

Конечно же, если требуется заменить детали, то мы рекомендуем оригинальные. При желании или нехватке средств можно поставить и дубликатные.

Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 7, как и ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 8 выполняется в такой последовательности:

· В салоне разбирается верх рейки потянув на себя защиту;

· Откручивается кардан колонки рулевой;

· Вместе со шлицом вверх стягивается кардан;

· Открутив гайки, снимается пыльник;

· Откручиваются рулевые наконечники и крепление самой рейки;

· Откручиваются болты теплового экрана и трубки;

· Опускается балка и влево снимается рейка;

· Откручиваются наконечники, пыльники и тяги;

· Выкручивается регулировочная втулка, болты и золотник;

· Из золотника вытягивается вал;

· Выбиваются сальники, шайба;

· Все детали тщательно моются, чистятся;

· При необходимости отработанные детали заменяют на новые;

· Сборка проводится в обратном порядке.

В этом процессе важны разные детали. Например, после снятия кардана важно зафиксировать рулевое колесо, иначе при его прокрутке может порваться шлейф. А выбивая сальники, нужно делать это аккуратно. Когда выкручиваются болты, нельзя сильно зажимать тиски и так далее. Именно потому лучше доверить ремонт рейки Хонда Аккорд 8 профессионалам.

г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 5, строение 1
ОГРН: 2637882905 ИНН: 7746775678
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 8: признаки и причины неисправности

Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 8.

Рулевая рейка Аккорд 8 — конструкция

В каждом автомобиле есть механизм, передающий усилие от вращения руля на управляемые колеса. По принципу передачи усилия это может быть червячная передача, винт-шариковая гайка и реечный механизм. Наибольшее распространение на легковых и небольших грузовых автомобилях получила именно рулевая рейка с реечно-шестеренчатым приводом. Она компактна, обеспечивает хорошую управляемость, надежна и долговечна.

Существует три типа рулевой рейки:

  • С механическим приводом — это самое простое и распространенное устройство состоит из зубчатой передачи на конце рулевого вала и специальной рейки с зубьями того же шага. Тягами на обоих концах осуществляется подвижное соединение со стойкой.
  • Гидравлическая рейка — в конструкцию встроен гидравлический усилитель, который уменьшает усилие на руле. Это позволяет сделать передаточное отношение меньше, а отклик на движение рулем острее. Привод насоса гидроусилителя осуществляется от шкива коленвала посредством поликлинового ремня.
  • Электрический реечный механизм отличается от гидравлического присутствием в механизме специального электродвигателя, который также облегчает управление автомобилем. Электродвигатель может быть установлен как на валу, так и совмещен с картером рейки.

Все типы рулевых реек схожи и имеют следующие основные узлы:

  • Картер или корпус, отлитый из сплава алюминия, служит для размещения внутри движущихся механизмов. Сам он крепится к моторному щиту, при верхнем расположении рейки или к специальному подрамнику, при нижнем расположении.
  • Приводная шестеренка или зубчатое колесо — устанавливается на подшипниках, соединена напрямую или через карданчик с рулевым валом.
  • Непосредственно сама рейка — имеет специальную насечку только на одной поверхности, с обратной стороны прижимается специальной пружиной для исключения люфта в соединении.
  • Стопорное кольцо и втулка с сальником — устанавливаются по краям рейки, обеспечивают ее герметичность и ограничивают максимальный размер перемещения.

Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 — причины неисправности

К сожалению рано или поздно этот узел выходит из строя и может потребоваться ремонт рулевой рейки или ее замена.

Частые заезды на бордюры и резкие старты с вывернутыми колесами тоже сокращают ресурс. Рулевой механизм жестко связан с колесами, поэтому все удары он будет принимать на себя. Кроме того повышенная запыленность и загрязненность приводит к выходу из строя пыльников. Грязь, попавшая внутрь рулевой рейки, быстро приканчивает и сам узел.

Рулевая рейка Аккорд 8 — признаки неисправности

Выделяют основные симптомы неисправности рулевой рейки:

  • Стук, появляющийся на небольших кочках, особенно при движении прямо. Затихает при вывороте руля до упора.
  • Отсутствует какое-либо усилие на руле или исчезает в нулевом положении руля.
  • Руль неохотно возвращается в нулевое положение после прохождения поворотов.
  • Повышенная реакция автомобиля на вращение рулевого колеса, угол поворота руля не соответствует углу поворота колес.
  • Вращение рулевого колеса происходит непроизвольно.
  • Уменьшение уровня жидкости в бачке системы гидроусилителя, подтеки снаружи реечного механизма.

Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 – диагностика неисправностей

Обычно для этого требуется снятие узла с автомобиля с его последующей разборкой и дефектовкой.

В ходе оценочных работ проверяются следующие параметры:

  • Целостность сальников и загрязненность перепускных клапанов (в случае гидравлического механизма усиления). Повреждения гидротрубок и соединений.
  • Износ зубьев шестерни и самой рейки. Традиционным является увеличенный износ в околонулевой зоне. Замеры проводятся с помощью специальных щупов и измерительной аппаратуры, чтобы точно оценить возможность дальнейшего восстановления узла.
  • Износ тефлоновых втулок и наконечников рейки.
  • Ослабление усилия прижимной пружины.
  • Правильность работы электродвигателя или насоса гидроусилителя.
  • Задиры на стенках рабочего цилиндра.

Ремонт рейки Аккорд 8

Если в ходе осмотра и общения с клиентом выясняется возможность ремонта, то производится шлифовка шеек валов до ремонтного размера, шлифовка зубьев передач с последующей притиркой. Изготавливаются новые опорные втулки, и производится замена всех сальников и уплотнителей.

После чего готовая рейка заправляется смазочной жидкостью и проверяется на специальном стенде на соответствие заводским параметрам.

Следует отметить, что если ходимость новой рейки составляет порядка 200-250 тысяч километров, то после ремонта эта цифра будет ниже.

Советы владельцев Honda

В заключение можно привести несколько советов, касающихся эксплуатации рулевого механизма:

  • Объезжайте все ямы и кочки, не пытайтесь с наскока преодолеть препятствие. Принцип «больше скорость – меньше ям» здесь точно не работает.
  • Не стоит увлекаться длительной ездой с вывернутым в крайнее положение рулевым колесом.
  • Необходимо следить за целостностью пыльников, поврежденные сразу же менять.
  • Не допускайте падения уровня жидкости в бачке гидроусилителя ниже минимума, регулярно заменяйте ее.
  • В холодное время года, выехав со стоянки, не совершайте резких движений рулем – дайте маслу в картере рейки нагреться до нормальной температуры.
  • Колеса должны быть установлены только той размерности и вылета, который предусмотрен производителем.


Если вы заметили какие-либо признаки неисправности рулевой рейки, в нашем автосервисе всегда можно сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд с последующей гарантией.

Сообщества › Honda Accord Club › Блог › СТУЧИТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА НА ХОНДА АККОРД 8

Всем привет. У меня на аккорде начала стучать рулевая рейка после 30000 км. кто с этим сталкивался, что посоветуйте делать ремонтировать (ГДЕ?) или попробовать бу найти?

Метки: рулевая рейка

Комментарии 13

Регулировка помогает убрать люфт руля. стук не уйдет от регулировки. Смазка это хорошо, в какой то мере глушит звук стука только этой смазки хватает максимум на неделью. А вот то что я собрал из двух реек одну помогло. Снял с треснутой рейки все внутренности и к себе . Стук пропал . Видимо что то с мехенизмом не то заводской брак(

Что скажете насчет регулировки направляющей рейки? Для чего это вообще делается? wiki.blamper.ru/hodovaya-…na-honda-accord-viii-8597 От стуков не помогает?

Что касается рейки, 2 раза отдавал на ремонт и толку 0, некоторые говорят что стук из-за втулки но ни*ера. походу звук идет от самого механизма (электроусилителья) вчера купил рейку за 2 тр с треснутым кожухом попробую из 2 собрать 1 нормальную. позже отпишусь что получилось.

спасибо за инфу…

На Аккордах рейка больное место!70 тыс назад застучала немного, так и остался стук на одном уровне, можно не заморачиваться ездить дальше, менять на новую смысла нет будет тоже самое.
Помимо рейки.Если кого то мучает стук, диагностируем подвеску, если все в норме, остаются суппорта, тоже стучат, болезнь.Как определить они ли это!Вещаем машину на подъемник, стучим кулаком по резине, если небольшой дребизг есть, значит они, на ходу гораздо больше чувствуется стук, чем когда стучишь кулаком.