ремонт рулевых реек ауди ее

Цена на ремонт рулевой рейки Audi

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Ремонт рулевой рейки Ауди

Несмотря на высокую надёжность и качество автомобилей Audi, нередко можно столкнуться с неполадками в работе рулевого механизма. Данную неисправность легко можно определить по возникающему стуку в области рулевой рейки, но надо помнить, что проблема может быть в наконечнике руля или рулевых тягах. Поэтому прежде чем производить ремонт рулевой рейки Ауди, который может стоить недёшево, следует исключить другие возможные неисправности.

Если люфт рулевого колеса значительно увеличился и при малейших неровностях дороги стали появляться удары «в руль», то это может быть связано с некачественной затяжкой агрегатов рулевой рейки или опорной втулки (левой или правой), сделанной из пластмассы. Во время движения автомобиля, например Audi A4, может увеличиваться люфт, в связи с чем и возникают посторонние шумы. Более заметно это становится на ухабистой и неровной дороге.

Могут также повредиться или истереться защитные резиновые чехлы. Это способствует проникновению внутрь агрегатного узла различного вида загрязнений, вызывающих износ опоры скольжения или зубчатой рейки. Если же ржавчина стала разъедать втулку, что тоже может быть причиной появления люфта, то решить проблему способна только замена.

Ремонт реек Audi в Москве

Тем не менее, все вышеперечисленные проблемы легко можно устранить, и, скорее всего, менять рулевую рейку не придётся. Дело в том, что ремонт рулевой рейки Ауди будет стоить гораздо дешевле, чем покупка и установка новой. Поэтому гораздо удобнее обратиться в технический центр «Вольтаж – Ремонт реек», базирующийся в Москве (вблизи от ТТК), производящий ремонт без выходных. Кроме того, наша компания обладает всеми необходимыми комплектующими и деталями для ремонта.

Наши сотрудники обладают самым главным качеством – многолетним опытом. Это значит, что в качестве ремонта рулевой рейки Ауди Вам не придется сомневаться. Вы можете заранее записаться на ремонт в нашу мастерскую, позвонив по телефону +7 (495) 646-14-02 или просто воспользоваться кнопкой на сайте «Заявка на ремонт», чтобы наши менеджеры связались с Вами.

Мы производим ремонт реек следующих моделей Ауди:

  • Audi 100
  • Audi A1
  • Audi A2
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A5
  • Audi A6
  • Audi A8
  • Audi Allroad (показать)
  • Audi TT гидравлическая
  • Audi Q5 гидравлическая
  • Audi Q7

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 646-14-02

Карта сайта

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ауди (Audi)

* Стоимость ремкомплекта + масло от 2700 ₽

В автосервисе

Немецкие автомобили Audi производят более сотни лет. За это время разработчики марки немало сделали для улучшения ходовых характеристик. Совершенствовался и рулевой механизм; водители со стажем отмечают, что управлять каждой последующей моделью легче и комфортнее. Но, как это часто бывает, комфорт достигался порой в ущерб надёжности.

Остановимся подробнее на том, с какими поломками рулевого управления сталкиваются специалисты, и как продлить срок эксплуатации узлов и механизмов.

Особенности конструкции

Мастера с многолетним опытом техобслуживания автомобилей этой марки называют три конструктивных момента, вызывающих неисправности.

Первый – это пластиковые пыльники, задерживающие грязь. Пыльники трескаются, начинается коррозия вала со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Второй – это крепление рулевого механизма к подрамнику напрямую (в автомобилях других марок оно выполняется через сайлентблок). В результате за чёткость руления приходится платить слишком быстрым износом червячной передачи рулевой рейки.

Третий – это амортизирующие наконечники с резиновыми вставками. С одной стороны, они гасят вибрацию не хуже сайлентблоков, а с другой – приводят к люфту на рулевом колесе.

Таким образом, можно сказать, что надёжность рулевого управления этих автомобилей все-таки подвергается повышенному давлению из-за стремления разработчиков обеспечить максимальный комфорт. В этом нет ничего страшного до тех пор, пока водитель внимательно следит за машиной и обращает внимание на любые посторонние звуки и ощущения при повороте руля.

Появился стук или гул, люфт? Запишитесь на диагностику в любой из автосервисов Центральной диспетчерской (выберите по карте). Специалисты осмотрят автомобиль и определят, нужен ли вам ремонт рулевой рейки Ауди.

Как работают в наших автосервисах

Последовательность действий мастеров выверена многолетним опытом.

  • Первым делом рулевая рейка снимается для разборки и очистки от загрязнений.
  • Все детали промывают специальным составом, каждую осматривают на предмет износа. При этом используется специальное оборудование и инструмент.
  • Неисправные элементы заменяют новыми.
  • Особое внимание уделяется состоянию корпуса рейки, вала и распределителя. Даже если они повреждены, в наших автосервисах имеется всё, что нужно для ремонта.
  • После этого узел собирают и оценивают его работоспособность на специальном стенде.
  • Если всё в порядке, агрегат устанавливают на его законное место (под капотом), и автомобиль отдают заказчику.

Встречаются ситуации, когда ремонтировать рейку нет смысла из-за предельного износа её элементов. В таких случаях в наших автосервисах могут установить на Ауди новый узел либо восстановленный (предоставляется гарантия). Если такое случилось, экономить не стоит, потому что от качества управления зависит безопасность на трассе. А у нас есть всё необходимое для качественного техобслуживания: производственные площади, оборудование, квалифицированные кадры и весь арсенал запчастей.