ремонт своими руками хонда цивик двигатель

Ремонт двигателя хонды цивик своими руками

Очень часто заглядывая под капот тюнингованного автомобиля мы видим помимо доработанного двигателя еще и непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Модный спек или ненужный понт ?

Долгое время у меня в голове крутилась мысль, что этот тюнинг применим к колхозу, но когда начал копать глубже, осознал, что это не просто железка для украшения подкапотного пространства. Она так же имеет практическое применение .

Так зачем же все эти распорки и растяжки кузова ?

Пожалуй начнем по порядку .

Кузов автомобиля не цельно литой, а состоит из отдельных элементов. Какие-то элементы привариваются друг к другу, какие-то прикручиваются . Как ни крути, но в тех местах, где они крепятся, у кузова «слабые места». При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге. При движении по прямой это малозаметно, так что для драг рейсинга это не актуально, а вот при перестроении на больших скоростях (кольце) машина плохо управляется.

Не хочу говорить о плохом, но машину может повести настолько сильно, что Вы можете потерять управление над машиной и подвергнуть свою жизнь опасности. Именно поэтому первое, что мы видим на машине — это распорка передних стоек. Она ограничивает деформацию кузова во время кручения. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях.

При инсталляции на передние стойки, распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек (на стаканы). Для этого необходимо открутить все видимые гайки на стакане, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Если машина стоит ровно и распорка предназначена именно под Ваш автомобиль, то все оденется без особого геморроя (не забудьте оставить шайбы под распоркой), работы на 5-10 минут. Если же отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. В противном случае нужна регулируемая распорка.

Одеваем, закручиваем все гайки, любуемся и едем тестировать на трассе.

На мой взгляд, регулируемая распорка передних стоек — это не то. Жесткость кузову она конечно предаст, но не ту, которую даст цельнолитая распорка.

Ходит миф, что распорка передних стоек при лобовом ударе предотвращает смещение двигателя в салон автомобиля . Подтверждения этой легенды я так в сети и не нашел (((

Распорки бывают 2-х точечные или 3-х точечные:

  • 2-х точечная распорка крепится на стаканах;
  • 3-х точечная распорка устанавливается на стаканы + прикрепляется к кузову, что вынуждает делать дополнительные отверстия в кузове автомобиля для ее надежной фиксации.

Принципиальных различий к сожалению не знаю. Если найду — поделюсь.

Распорки ставятся не только на передние стойки, но и на задние . Да и еще много куда. Смотрим на картинку ниже:

Так же нашел несколько анимированных изображений, которые наглядно показывают, как ведет себя автомобиль в тех или иных условиях, с распоркой и без:

Распорка передних стоек и нижних рычагов:

До:

Часть ударного воздействия передается на шасси, в результате чего основание колес и нижняя часть рычагов деформируются.

После:

При использовании растяжек передних стоек и нижних рычагов, обе стороны ударного воздействия будут нейтрализованы.

Распорка передних стоек и нижних рычагов (при повороте):

До:

Перенос веса и силы собираются на одной стороне, в результате чего уход с траектории и увеличения крена кузова.

После:

Сила распространяется по распоркам, стойки и нижние рычаги стабилизируются, что обеспечивает уверенное управление автомобилем.

Распорка-стабилизатор поперечной устойчивости:

До:

При повороте, перенос веса сделает автомобиль менее устойчивым, вызывая крен кузова и затрудняет возврат автомобиля на необходимую траекторию.

После:

Автомобиль с распоркой-стабилизатором поперечной устойчивости будет более эффективно поглощать силу инерции автомобиля на поворотах, значительно уменьшить крен кузова и обеспечит высокую стабильность в поворотах.

Боковые нижние распорки кузова автомобиля:

До:

На неровной / ухабистой дороге, шасси относительно центральной части автомобиля будут иметь различные уровни по причине переноса веса между передней и задней осью.

После:

Автомобиль с боковыми нижними распорками кузова стабилизирует перенос веса между передней и задней осью, он также может минимизировать ущерб от бокового удара.

Распорка крыла:

До:

На соединение между стойкой и передним шасси воздействуют силы сопротивления, в результате чего наносится ущерб шасси.

После:

Распорка крыла распространяет воздействующие силы и укрепляет корпус автомобиля, что продлевает срок службы шасси и обеспечивает стабильную управляемость авто.
Рекомендуется для спортивных автомобилей.

Примеры использования распорок на Хонде Цивик в кузове ЕК:

Многие скептически относятся к распоркам и говорят, что при аварии к примеру в переднее крыло, деформируется не одна стойка, а две, именно из-за растяжки передних стоек. Но простите, Вы покупаете автомобиль, чтобы его бить ? Если да, то забудьте все, что написано в данном посте. Этот пост точно не для Вас.

Очень буду рад дополнениям и комментариям.

P.S. Не сочтите данный пост за рекламу фирмы Ultra Racing. Просто они в отличие от других производителей позаботились о конечном пользователе и сделали для них наглядный мануал.
З.Ы. Буду очень признателен, если Вы поделитесь где-нибудь ссылкой на данный пост, т.к. на мой взгляд — это самый полный и подробный пост про распорки кузова автомобиля и их работу в RU’нете. Спасибо.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

Ремонт своими руками хонда цивик двигатель

Скачать инструкции и руководства для Honda Civic Hybrid седан.. Объём двигателя: 1497 см3. Опции модели Civic Hybrid седан 1.5 CVT (110 л. с.). Civic Скачать руководство по ремонту трансмиссии (подвески) Honda Civic.

Кузов и электрооборудование- снятие и установка центральной консоли 422 Глава 7. Данная книга — подробная инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Хонда Цивик с 2002 г. Жанр: Издательство: Год: 2010 Страниц: 688 Дата загрузки: 15 октрября 2013 2013-02-13 В данном руководстве представлена информация по эксплуатации и техническому обслуживанию нового автомобиля. Руководство по эксплуатации переднеприводных 2WD и полноприводных 4WD автомобилей Honda Partner VAN 1. В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Хонда Сивик, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования электросхемы автомобиля. Кузов и электрооборудование- верхний стоп- сигнал, датчик положения педали тормоза 454 Глава 7.

HONDA CIVIC с 2006 и с 2008 бензин Руководство по ремонту в цветных. ремонт Honda Civic своими руками, двигателя, а также ремонт основных его.

В руководстве также содержится важная информация по безопасности. Жанр: Издательство: Год: 2011 Страниц: 320 Дата загрузки: 19 февраля 2013 2013-07-14 Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Скачать руководство по ремонту двигатель хонда сивик Accord с 2008 скачать руководство по ремонту двигатель хонда сивик. Жанр: Издательство: Год: 2010 Страниц: 648 Дата загрузки: 15 мая 2013 2013-09-20 В данном руководстве представлена информация по эксплуатации и техническому обслуживанию данного автомобиля. Подробно представлены процедуры самодиагностики систем управления двигателем, АКП и ABS. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Integra 4. Руководство по эксплуатации автомобилей Honda Orthia 1996- 2002 годы выпуска. Популярные разделы Автолитература, скачать бесплатно книги по ремонту автомобилей, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, правила дорожного движения, авто книги. В руководстве также содержится важная информация по безопасности. Трансмиссия- мост с МКПП и сцепление 235 Глава 2. Средства безопасности- система сохранения прямолинейности LCAS 642 Глава 8. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей HONDA ODYSSEY 1999- 2003 годы выпуска, с бензиновым двигателем F23A SOHC VTEC. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и. Задняя подвеска 278 Глава 5. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. HONDA AVANCIER 1999-2003 Руководство по ремонту и эксплуатации Иллюстрированное и подробное информационно-справочное Руководство по ремонту Honda Avancier, а также устройство этой модели, руководство по эксплуатации и пособие по техническому обслуживанию Honda Avancier, которые впервые вышли на дороги в 1999 году и выпускались до 2003 года. Праворульные и леворульные модели выпуска с 2001 года. ОПИСАНИЕ: В декабре 2009 года машина, о которой идет речь в данном руководстве, получила завидный титул «японский автомобиль десятилетия». Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Honda Civic 2001- 2005 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,7, 2,0 л. Трансмиссия- разборка, сборка MKn R20A3 245 Глава 3. Эксплуатация полноприводных автомобилей Honda Pilot и Pilot Touring, бензин, двигатель объёмом 3.

Скачать инструкции и руководства для Honda Civic Hybrid седан.. Объём двигателя: 1497 см3. Опции модели Civic Hybrid седан 1.5 CVT (110 л. с.). Civic Скачать руководство по ремонту трансмиссии (подвески) Honda Civic.

Общий и капитальный ремонт двигателя. В руководстве также содержится важная информация по безопасности. Авторы, сами проделав все описанные здесь действия, приводят практические рекомендации в пошаговом режиме, снабдив их сотнями фотографий, с скачать руководство по ремонту двигатель хонда сивик чтобы помочь вам выполнить все операции скачать руководство по ремонту двигатель хонда сивик, вне зависимости от уровня Вашего опыта. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Civic 1991- 1999 годы выпуска, с бензиновыми двигателями. Кузов и электрооборудование- электропроводка, жгуты, масса, предохранители 554 Глава 7. Кузов Honda Akkord и электрооборудование- замена молдинга передней двери, панели двери, прокладки двери, внутренняя обивка передней скачать руководство по ремонту двигатель хонда сивик 375 Глава 7. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Honda Civic 5D VII- GEN с 2006 года выпуска, с бензиновыми двигателями R4 8V K13AR4 16V R18A рабочим объемом 1,3 и 1,8 л. Автомобили имеют передний привод и могут быть оборудованы 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач РКПП4-ступенчатой автоматической трансмиссией АТлибо бесступенчатой автоматической трансмиссией вариаторного типа CVT. Кузов и электрооборудование- снятие и установка центральной консоли 422 Глава 7. ОПИСАНИЕ: Выбирая автомобиль, его будущий владелец ориентируется, как правило, не только на дизайн и стоимость машины, но и на такие качества авто, как мощность, надежность, удобство в управлении, соответствие последним стандартам в сфере машиностроения. Трансмиссия- разборка, сборка MKn R20A3 245 Глава 3. Жанр: Издательство: Год: 2010 Страниц: 536 Дата загрузки: 13 октрября 2013 2013-04-22 В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Honda Avancier выпуска 1999-2003 гг. Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем i-VTEC, автоматической коробки передач, системы Real-time 4WD, тормозной системы, рулевого управления, системы круиз-контроля и. В книге также Вы найдете данные по обcлуживанию и экcплуатации автомобиля. Кузов и электрооборудование- сиденья, переднее сиденье 509 Глава 7. Передняя подвеска 269 Глава 4. Руководство по эксплуатации автомобилей Honda Orthia 1996- 2002 годы выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту леворульных и праворульных автомобилей HONDA CR- V с 2001 года выпуска, с бензиновыми двигателями DOHC i- VTEC К20А4, К20А5, К24А1. ОПИСАНИЕ: Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей HONDA ODYSSEY 1999-2003 годы выпуска, с бензиновым двигателем F23A SOHC VTEC. Систематизированная и доступно изложенная информация об автомобилях Honda Civic 4D в качественном издании с иллюстрациями и примерами. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Honda CR- V и Honda Odyssey 1995- 2001 годы выпуска, с правым и левым расположением руля. Дополнительно представлены избранные сведения по двигателям SOHC 1. Кузов и электрооборудование- вещевой ящик, навесной рычаг рулевого управления 429 Глава 7. В руководстве также содержится важная информация по безопасности. ОПИСАНИЕ: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Honda Civic Hatchback с 2006 года выпуска, включая рестайлинг 2008 года, с бензиновыми двигателями: ОПИСАНИЕ: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Honda Edix с 2004 года выпуска, с бензиновыми двигателями D17A 1,7л и K20A 2,0 л. Кузов и электрооборудование- система памяти положения сиденья DPMS 404 Глава 7.

Honda civic 4d гидроопора двигателя своими руками

Honda Civic › Logbook › Замена гидроопоры двигателя Civic 4d. Приподнял домкратом двигатель мотор и предварительно подготовил отбойник(буфер хода сжатия) вставил между ограничителем и опорой.

Дополнение к отзыву владельца Хонда Цивик г.: Ремонт (оживление) подушки (гидроопоры) двигателя, л.с., Седан, коробка автоматическая, литра, бензин. Honda Civic FD-1, Ясногорск Темы: Ремонт и обслуживание.

Дополнение к отзыву владельца о Хонда Цивик года: Отчет о замене боковой опоры двигателя (гидроопоры), Приветствую всех, л., Civic 4d л.с., бензин, коробка автоматическая, Тюнинг, запчасти и аксессуары, цвет Серебро.

Затем крепление подушки к двигателю. Honda CR-V — Меню пользователя Футурама Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Футурама Найти ещё сообщения от Футурама. Какие подушки двигателя вы ставили при замене? Переделка опор хонда цивик 4д и 5д shared a link 11 Aug

Замена боковой опоры двигателя (R18A) — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D

Началось всё с того, что с утра при трогании с задней передачи началась зверская вибрация с неприятным грохотом! При переключении селектора в режимы D — N — S, вибрация удачно пропадала. Проехавшись сотню метров пробую снова включить R, вибрации нет. Пошарив по форумам узнал что это правая гидроопора двигателя. Охренев от цен нашёл её в магазине Хондавод у нас в Кемерово на улице Сибиряков-Гвардейцев. Со скидкой она мне обошлась в !

Упакована она была в обычную коробку с фирменной наклейкой! Дождавшись выходных рванул в гараж! Приехал, открыл капот и начал ослаблять гайки крепления подушки. Делал примерно так же как по мануалу Civic 4D, кому нужно, выложу потом Сначала отвинтил крепления верхней опоры, ничего интересного. Затем крепление подушки к двигателю. Под маты попали 2 гайки и 1 болт! Под номером 1 болт трудно достать, мешает трубка кондёра и трубки АБС.

Получилось подлезть накидным ключом по моему на 12! Расстояния мало, ключ упирался в крыло, но мышинным шагом открутить его удалось! Под номером 3 гайка пристыла намертво. Собрал рычаг из кучи воротков и начал тянуть из всех возможных положений! Со звонким треском сорвал её наконец. А вот с гайкой под номером 2 пришлось повозиться.

Торцового ключа на 19 такого я не нашёл, который оделся бы на шпильку, пытался сорвать рожковым. Влазить ключ влазиет но это пипец как не удобно! В итоге сорвал грани гайки… Потом откопал накидной высокий ключик, минут за 5 сорвал наконец её!

Установил машину на деревяшки, открутил и снял защиту, под поддон двигателя подкатил домкрат с деревянной плашкой на пяте и приподнял его, чтобы ослабить нагрузку на подушку! Нормальная такая защита, в 5мм. Ну а потом начал откручивать все гайки по одной! Вынул верхнюю тягу, была в нормальном состоянии. Между кронштейном и корпусом подушки оказывается должен быть зазор более 1 см! У меня им даже и не пахло! Пропала вибрация при прогреве и при включении задней передачи в зимнее время.

Пропали удары подвески при проезде трещин и неровностей асфальта Удары были по ощущениям такие, будто кувалдой лупят по мозгам! Очень этому обрадовался и удивился! Грешил уже на стойки и всё что с ними связано. Даже предположить не мог что эти пробои могут быть из-за опоры. Пропали вибрации при проезде впадин! Стало намного тише в салоне! Вновь появилось желание ездить, а не трястись над каждой кочкой! Прибавилось трофеев в гараже! Слышал что в сервисах берут р за снятие защиты двигателя.

Не хило за откручивание 4х болтов P. Эх, японцы уже не те…. Прошла уже 40 тыс. Пока не беспокоит, но на холодную на впадинах в дороше иногда чувствуется быстрая вибрация! Думаю ей начинает плохеть! Читал Огромнейший Респект тому чуваку, кто до этого догадался и выложил схему!

Это очуметь надо Сижу и думаю зря старую подуху от злости выкинул! Сейчас можно было бы сделать дубликат из БМВ. У меня сейчас по экзисту 19 выпадает! Вот я проехал почти 60, где то мм осталось! Вот я на таком зазоре и поставил БМВшную, достали постоянные пробои по кузову. Что ускоглазые засранцы эт точно… маркетинг, они могут сделать норм всё, только им нужно бабосы рубить за запчасти….

Ну вот летом тоже вкорячу! Подозреваю что она от зимы умирает. Гель застывает и вибрация переходит на резину и в итоге со временем её тупо рвёт! Предлагаю взять правую гидроопору по цене немного ниже рыночной, но она сделана в тайланде, продавец говорит что разницы нет!

Honda Civik 1,8 AT шум двигателя видео 2 причина