ремонт вариатора на ауди а4

Ремонт вариатора (CVT) Ауди А4

Ремонт вариатора — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Примеры наших работ по ремонту вариаторов Audi

Сегодня мы расскажем об Audi A4 и о ремонте вариатора 0AW .

Теперь немножечко истории, данная модель вариатора (VL380) была представлена компанией Ауди примерно в 2004 году, для полноприводных и переднеприводных моделей начиная с Audi A3 , заканчивая Audi A8 с бензиновыми агрегатами от 1.8 до 3 литров. На замену уже устаревшей модели вариатора 01j, правда уже в 2007 году миру был представлена модификация VL381 , эдакий усовершенствованный экземпляр который лишился многих «детских болезней».

Но всё же болезни остались 😉 о которых мы расскажем чуть ниже.

Приехал к нам авто своим ходом но с дикой вибрацией в рабочих положениях кпп, и пинками при разгоне 20-50 км/ч, после таких симптомов мы конечно же приступили к компьютерной диагностике которая правда показала всего одну ошибку:

P1742 — «Адаптация момента замыкания муфты, достигнут предел адаптации»

Автомобиль был сразу «приговорён» к дефектовке…

Уже в разборочном цехе нашего сервиса все симптомы нашли своё логическое объяснение, в дефектовочной ведомости оказались:

-Изношенный корпус вариатора
-Подшипник первичного вала
-Разбит планетарный механизм стартового пакета
-Сильный износ инжекционного насоса

После замены всех неисправных деталей, плюс замена расходников, фильтров, масла, автомобиль вновь вернулся на дороги Москвы, радуя своего владельца плавной и быстрой работой вариатора.

В конце хотели бы дать пару советов по эксплуатации вариатора да и любой акпп в частности:

-Всегда следите за уровнем масла, и его состоянием
-По возможности избегайте резких стартов в особенности «с двух педалей»
-В зимний период прогревайте АКПП в положении D и R

Цена за такой ремонт составила 106 000 рублей под ключ и с гарантией 1.5 года.

Автомобиль Ауди А6, 2008 года, оснащенный вариатором 01J.

Проблемы: вибрация, и толчки при начале движения, ошибок никаких не было так как владелец их сам любезно «обнулил» перед визитом к нам.

Вариатор 01J в данном случае был как говорится — в мясо! Конуса, цепь, все требовало ремонта, который мы с удовольствием выполнили! Так же выполнили работы по восстановлению гидроблока данного вариатора!

А у нас очередной ремонт вариатора (CVT 0AW (VL381) автомобиля Ауди А4, пробег 169000км.

-Восстановление корпуса 0aw;
-Ремонт Гидроблока;
-Шлифовка Конусов;
-Заменен Подшипник первичного вала 0AW;
-Заменили прокладочные комплекты;
-Фильтра;
-Фрикционные диски;
-Цепь.

По сути получился новый вариатор в старом корпусе, цена такого ремонта не маленькая, около 130 тысяч рублей, но зато владелец получает по сути новый агрегат, это то, чем не могут похвастаться БУ вариаторы.

К сожалению ввиду конструктивной особенности вариаторов 0aw,после 100 тысяч практически каждый вариатор находится в группе риска на капитальный ремонт, в зависимости от стиля езды, но какой житель нашей страны не любит быстрой езды?

Ремонт вариаторов Multitronic (Мультитроник) Ауди

Ремонт вариаторов Multitronic (Мультитроник)

Стоимость бесступенчатой автоматической коробки передач Multitronic составляет от 10 до 30% стоимости автомобиля.

Для предотвращения преждевременного выхода из строя и последующего ремонта АКП Multitronic, в первую очередь, необходимо соблюдать правила эксплуатации и сервисного обслуживания! Испугались?

Если нет, то давайте вспомним эти самые правила, которые в общем-то сводятся к одному — к своевременной замене жидкости АТФ, именно замене жидкости!

Почему жидкость АТФ так важна для АКП Мультитроник?

Все очень просто — все дело в фрикционе (фрикцион — это устройство для передачи вращательного движения от одного вала к другому посредством трения), или, выражаясь доступно, «сцеплениях», которых в конструкции два — переднего и заднего хода. Только в отличие от механической коробки со схожим по работе (сухим однодисковым постоянно замкнутым) сцеплением, фрикцион мультитроника обеспечивает плавное соединение трансмиссии в начальной фазе движения, постоянно работая в масле. Именно такой работой фрикциона и обеспечен такой низкий масляный ресурс (от замены до замены 60 000 км пробега).

В общем, трение и еще раз трение! Можно возразить: а как же ступенчатые автоматические КПП*, у которых много фрикционных муфт, тормозов, и «необслуживаемый» масляный ресурс («на весь срок службы агрегата») — у них и пробеги за двести тысяч, и масло никогда не менялось, и бегают?

Такой вопрос обычно задают те автовладельцы, которым не известно, что передача крутящего момента на обычную автоматическую трансмиссию производится посредством гидротрансформатора, который и выполняет роль «сцепления» при включенной передаче, а рабочие фрикционные муфты при нахождении селектора выбора передач в положениях «1»-«4», «D» или «R» замкнуты и готовы принять нагрузку, когда автомобиль недвижим.

В режиме «малого проскальзывания»! Таким образом, мы подошли к выражению, которое говорит само за себя: «фрикцион едва проскальзывает, что мало сказывается на износе фрикционных дисков и расходе топлива» (официальная формулировка), а выражаясь проще, буксует.
Жидкость АТФ, которая является, на наш взгляд, главной из составляющих, определяющих коэффициент трения фрикциона, — по сути, самый «уязвимый» элемент этой цепи. Цепи передачи крутящего момента до 300 Нм, когда семь металло-керамических и восемь стальных дисков диаметром чуть больше 10 см (фото) приводят в движение посредством трения две тонны металла с ускорением до 100 км/ч за 15 секунд с каждого светофора, каждый день, на протяжении десятков тысяч километров пробега! В таких условиях, понятно, АТФ multitronic, несмотря на систему охлаждения и защиту от перегрева, интенсивно «стареет», превращаясь из прозрачной и хорошо смазывающей жидкости в чёрную клееподобную густую с низкими смазывающими свойствами, что, по сути, приводит к работе вариатора мультитроник на износ.

К нам «вернулась» машина с пробегом после ремонта АКП Мультитроник 86000 км с повреждениями цепи, насоса и фрикциона, потому что занятой (в хорошем смысле слова) человек забыл про рекомендацию о замене масла в агрегате (черной А6 «avant» не повезло на 63000 рублей). И другая А6 — после ремонта вариатора более пяти лет периодически проходящая ТО и, что называется, в отличном состоянии.

Мы не хотим никого напугать, но напомнить о том, что АКП Multitronic (как и любой другой агрегат) — сложное техническое изделие, требующее время от времени квалифицированного обслуживания, — наша обязанность.

И несколько слов о надёжности АКП Мультитроник. Если не тоскать на прицепе другие авто, дачи на колёсах и не нажимать газ в пол на каждом светофоре, «нервируя» высоким крутящим моментом фрикцион переднего хода и сопряженные с ним детали, то Ваш вариатор мультитроник ремонтировать, на зависть соседям, никогда не придётся.

По нашему глубокому убеждению, основная часть поломок приходится на не вовремя обслуживаемые агрегаты, когда в процессе продолжительной эксплуатации магнитные уловители, находящиеся в любой АКПП, обрастая «шубой», теряют свою эффективность и не притягивают мельчайшие продукты износа. В результате масло чернеет, становится вязким носителем абразивных частиц, выводя из строя регуляторы давлений и соленоиды, вызывая таким образом задержки/пробуксовки при включении/выключении передач и, как следствие, интенсивный износ исполнительных элементов любой трансмиссии.

А какой этот срок? И какая это служба? До 150 000 тысяч км пробега, если ничего не менять, и за 300 000, если обслуживать. Гарантии нет, а шанс есть. И уверенность в том, что не “встанете” на дороге в самый неподходящий момент.

Если изобразить в денежном эквиваленте, то картина будет такой: обслужить АКПП стоит до 10 000 руб. на 60 000 км/пробега, а заменить хотя-бы гидравлику до 80 000 руб. на 150 000 км/пробега. Если менять машины раз в год, да, согласны, можно масло и фильтр АКПП не менять.
А как-же кризис? А следующие владельцы авто? О них ведь тоже надо кому-то подумать.

* под ступенчатой понимается любая гидромеханическая автоматическая коробка передач АКП, АКПП и т.д., кроме вариаторов.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Ремонт АКПП и CVT AUDI A4

У автомобилей Ауди, которые выпускаются еще с девяностых годов, не было серьезных проблем с трансмиссией. Главной причиной этому является стандартная автоматическая коробка передач, которая изготовлена мировыми производителями немецкой фирмой Zf-master. И все проблемы автомобиля сводились к мелким неисправностям, которые устранялись за короткое время. Тем не нее, в конце прошлого века стратегия компании изменилась, так, они заменили ранние АККП на Ауди А4 на вариаторы (CVT), которые сами же и производили.

Мы полностью освоили диагностику и ремонт АКПП и готовы предложить любой ремонт АКПП Ауди А4 в Москве. Звоните нам и мастера нашего GB-центра исправят любую поломку!

Для того, чтобы определить какая именно трансмиссия — АКПП или Вариатор стоит на Ауди А4 смотрите таблицу ниже.

Цена капитального ремонта АКПП Ауди А4 в Москве в нашем техцентре составляет 58 тыс. руб. с полной заменой масла и фильтров. Гарантия на ремонт 12 месяцев или 30 000 км. пробега.

Ремонт АКПП ZF 5HP19 на Ауди А4

Основные проблемы с АКПП Ауди ZF 5HP19 – это несвоевременное или же неправильное обслуживание. Чаще всего проблемы АКПП ZF 5HP19 Audi A4 в следующем:

  • поломка возникает, если долго или не в установленное время не менять в коробке масляный фильтр.
  • если допускать перегрев коробки, например, посредством буксования, езды с прицепом, езды на тросе или при забитом радиаторе.
  • может возникнуть дефицит масла в месте движения трансформатора. Как итог: проворачивание втулки. Ремонт АКПП Ауди А4, который предполагает их замену – недорогой, чуть больше трехсот рублей на детали.
  • начинает вытекать масло, а при его отсутствии и сгорают фрикционы. Может потребоваться боле дорогой ремонт Автоматической коробки передач ZF на Ауди А4, а именно ремонт ГДТ (гидротрансформатора) и замена насоса, стоимость которого составит около от 18 до 24 тысяч рублей. В этих случаях необходима замена масляного насоса, который Вам обойдется в 5500 рублей, фрикционов, верхней крышки гидротрансформатора. В отдельных случаях необходимо заменить и гидроблок.

Все запчасти есть в наличие на складе. Ремонт гидроблока на Ауди мы делаем качественно и с гарантией 12 месяцев.

Ремонт вариатора Ауди А4 (CVT AUDI)

Многие автовладельцы сталкиваются с непониманием принципа работы Audi моделей A4 2000-г.в. и вариатора (мультитроника), от этого страдает обслуживание, как итог: поломка мультитроника. Причин здесь несколько.

Так, можно использовать неподходящую рабочую жидкость или перегреть вариатор Ауди А4 в ходе неправильной эксплуатации, невнимательность к тому, что изменился режим работы коробки.

  • Так, если перегрелся вариатор на А4, то следом идет повреждения электронного блока управления. Ремонт вариатора АУДИ А 4 с заменой этой детали на новую обойдется в 32000-47000 рублей. Сам блок стоит около 7 тыс. руб.
  • Механическая часть может пострадать, если неправильно подобрать трансмиссионную жидкость.
  • Редко, но все же случается износ деталей вариатора.

Стоимость капитального ремонта вариатора (CVT) на Audi А4 от 80 до 90 тыс. рублей. Срок ремонта 3-5 дней.

Для того, чтобы решить перечисленные проблемы, необходимо заменить поврежденные узлы и качественно произвести ремонт вариатора Audi А4 в нашем сервисе!