ремонт вискомуфты хонды

Honda Civic RealTime 4wd › Бортжурнал › Ремонт вискомуфты civic rtx

Всем привет. Начну с того что последнее время передвигаясь на сивике меня не покидало ощущение, что я езжу на переднеприводном авто, задние колеса при буксовании передних не гребли, боком авто было не реально поставить.

Решил разбираться в чем дело. Сняв кардан и отсоединив от него вискомуфту, из полости между ними вылилась непонятная жижа. Это немного насторожило. Усилие прокручивания вискомуфты оказалось довольно небольшим, хотя при вывешивании его было достаточно чтобы крутились все 4 колеса., но мы ведь не по воздуху летаем, верно?))

Вобщем, перелопатив кучу инфы в интернетах, не нашел абсолютно ничего по устройству хондовских вискомуфт, только куча отчетов по фрилендерам и субарам. Но наши руки же не для скуки))
Повертев в руках виску с торца нашлись пара винтов под торкс с уплотнтельными колечками.

Но с них ничего не слилось, залил через них бензин, вращение виски облегчилось, слил густую липкую жижу, повторил несколько раз процедуру, пока не полился чистый бензин. Думал уже заливать спец. силиконовую смазку ПМС-10000, как вспомнил про течь, надо с ней что то делать, решил все же разбирать виску полностью.

Итак. Для разборки необходимо во-первых снять фланец, к которому прикручивается кардан(гайка на 32, легкими ударами сколачиваем фланец)
Во-вторых, так же легкими ударами сбиваем подвесной подшипник
В-третьих, греем феном большую обойму сверху на корпусе виски(посадка у нее довольно плотная), также аккуратно ее сбиваем.

Далее идет металический грязезащитный пыльник, он тоже напрессован на корпус, подцеплял его отвертками. Далее снимаем большое стопорное кольцо, ну и легкими ударами с обратной стороны выбиваем вал со всем содержимым из корпуса.

Замачиваем все это дело в бензине.

Вобщем что мы имеем. С обеих сторон вал уплотняется резиновыми сальниками, один из которых был криво поставлен при сборке, да еще и резина вся потрескалась

Первая часть опуса подошла к концу, завтра на поиск РТИ и подшипника. Вторая часть не за горами.

Ремонт вискомуфты hyundai h1

Hyundai Tucson › Бортжурнал › Ремонт электромуфты. Цена вопроса меня естественно не обрадовала и стал гуглить как муфту можно отремонтировать.

Самостоятельный ремонт вискомуфты. Если вы замечаете перегрев двигателя, не спешите делать замену вискомуфты. Возможно, вам удастся самостоятельно отремонтировать сломавшуюся деталь.

Hyundai Tucson (Хендай Туссан) > Ремонт вискомуфты Хендай Туссан (Hyundai Tucson). Мы всегда проверяем при ремонте вискомуфт хендай туссан наличие смазки и при необходимости набиваем ее.

Автоклуб Hyundai ix35 Хендай их35 Форум клуба владельцев Hyundai ix Ответ на комментарий Destenn , написанный 6 месяцев назад. А вот за 5 лет эксплуатации своего авто я так и не смог осмыслить конструктивную задумку данного авто в виде вискомуфты. В продаже ремень Hyundai Starex.

Ремонт муфт 4 WD (электро магнитных, гидравличес | VK

Switch to English sign up. Ремонт муфт , , и т. Если приносите на ремонт целиком муфту со сгоревшим магнитом и ротором, то цена ремонта: Цена муфты — руб. Обмен — это Вы предоставляете нам свою неисправную, сгоревшую, заклинившеею вообщем не важно а мы делаем скидку на нашу муфту. В наличии всегда имеется рабочая и обслуженная муфта. Show all 12 comments Vyacheslav Leschinsky.

Клинят задние колёса,при вывернутых колёсах. Снял корда и муфту. Муфта крутится очень туго. Vladimir Volnukhin replied to Vyacheslav. Вячеслав , данные для отправки я Вам отправил. Vladimir Volnukhin replied to Vladimir. Владимир , ремонт руб. В наличии такой нет.

Занимаемся изготовлением запчастей к ним, которые отсутствуют в продаже. Много запчастей имеется в наличии. Expand text… Находимся в г. Тверь, но работаем по всей России путем отправки муфт через транспортные компании или почтой России.

Также покупаем неисправные муфты. Цены на ремонт указаны в прайс-листе в шапке группы. По всем интересующим вопросам можно обращаться по телефону , адрес электронный почты: Ремонт муфт и Цена: All posts Posts by community Search Cancel. Произвели очередной ремонт муфт Hyundai Tucson клиенту из города Фрязино Московской области, клиент приехал к нам лично. При вскрытии выяснилось, что в ней не было масла и развалился подшипник корпуса муфты, ещё немного и пришлось бы менять ротор.

Итак, что было сделано: Show all 6 comments Vladimir Volnukhin replied to Konstantin. Константин , думаю разница видна!. Like 1 Show likes yesterday at 5: Vladimir Volnukhin replied to Alexander. Александр , приезжайте, будем рады Вам помочь!. Произвели полный восстановительный ремонт с заменой многих запчастей отсутствующих в продаже муфты Муфта пришла из города Саранск, по словам клиента после неудачного ремонта.

Действительно, при сборке было допущено много ошибок, чем нанесен значительный ущерб муфте. Испорчеными оказались следующие детали и заменены: Expand text… — магнит перемотан, — заменён ротор, — заменена крышка прижимающая основной пакет фрикционов, — заменён сам корпус муфты клиента был с трещинами , — заменены кронштейны управляющего пакета фрикционов в количестве 3 штук, — заменены все подшипники — заменены все сальники — все промыто специальной жидкостью — заменено масло — отрегулирован преднатяг управляющего пакета фрикционов — заменены все резиновые уплотнители — отремонтирован фланец Ремонт произведён в день получения муфты!

При вскрытии выяснилось, что в ней не было совсем масла и развалился подшипник корпуса муфты, ещё немного и пришлось бы менять ротор. Муфта в идеальном состоянии с пробегом км. Show all 8 comments Andrey Fokin. На схеме нет ее просто в разборе. Vladimir Volnukhin replied to Andrey. Андрей , вообще все номера на профильных форумах можно найти. У меня туксон 2.

Может это быть из-за вискомуфты? Из проблем только это. Show likes Show shared copies. Очень похоже на акпп. Что бы исключить коробку снимите кардан и прокатитесь в указанном Вами режиме, если проблема не исчезла, то это коробка. И так для справки на таких машинах нет «виско муфт», там стоит электо магнитная муфта.

Произвели полный восстановительный ремонт муфт Hyundai Santa fe II клиенту из города Тверь. Клиент приехал к нам лично. При вскрытии выяснилось, что из за развалившегося подшипника корпуса муфты магнит встретился с ротором и как следствие обе запчасти под замену.

Ремонт вискомуфты Nissan


Как реализован полный привод на автомобилях Honda

Полноприводная Honda явление достаточно частое. В варианте 4WD могут выпускаться как небольшие машины, например Fit или Civic, так и «старшие братья», — CR-V, Odyssey, Step WGN. Все они имеют автоматический задний привод, который подключается в случае проскальзывания передних колес, пробуксовки, или заноса. Контролировать эту функцию, а также влиять на нее как-либо, водитель не может.

Официальное название полного привода на Honda – Система Двойного Насоса (Dual Pump System), которая принципиально отличается от дифференциалов с вязкостной муфтой (вискомуфтой), установленных на 90% автомобилях других марок.

Давайте, для начала разберем, как работает задний привод на разных автомобилях, чтобы понять, в чем очередная особенность конструкторских решений редуктора Хонда, и за что стоит с уважением относиться к DPS.

Упомянутая вискомуфта обычно устанавливается на всех конкурентах Honda (да что уж греха таить, и Hondaдо определенного момента работала именно с такой системой) и представляет собой достаточно простую конструкцию. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и работает свободным дифференциалом. В случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость жидкости мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.

Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вискомуфта отказывается работать на настоящем бездорожье. С другой стороны, при движении по пересеченной местности автомобиль, оснащенный подобной системой, показывает несоизмеримо лучшие результаты, чем монопривод. Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей.

Главным недостатком вискомуфты следует считать ее инерционность, т.е. относительно позднее срабатываение в случае начала проскальзывания колес. Конечно, здесь счет идет на доли секунды, но, тем не менее, в критической ситуации это очень существенный показатель.

Инженеры Honda приложили максимум усилий для создания собственной системы, которая была бы лишена главного недостатка вискомуфты, — излишней «задумчивости». В качестве выхода было предложена система Dual Pump, — двойного насоса.

Схема редуктора DPS Honda

Отличительной особенностью DPS стало наличие насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач. Второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал. В момент пробуксовки, когда один из насосов начинает качать больше, включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается.

Существенным преимуществом данной конструкции стала полная автоматизация процесса за счет механических действий. DPS не нуждается в дополнительных программах, или управляющих блоках, — все ее действия «завязаны» на чистой механике. При этом достигается существенное ускорение реакции на подключение заднего привода. За счет этой же скорости достигается экономия топлива при движении, — чем быстрее включается и выключается механизм, тем меньше потребляется топлива.

Стоит сказать, что в условиях «пересеченной местности» Honda, оснащенная DPS ничем не уступает другим одноклассникам с вискомуфтой, а более своевременное включение заднего привода даже предоставляет дополнительное преимущество. Конечно, сравнивать тот же полноприводный Honda CR-V с DPS с такими «проходимцами» как Toyota Land Cruiser, или Nissan Patrol наивно, но для своего класса это однозначно передовая система.

Как же обслуживать DPS? В принципе, обслуживание сведено к минимуму, — своевременной (один раз в 40 000 км) замене жидкости в узле. Здесь мы, поскольку опять говорим, про разработки собственно Honda, должны учитывать, что обслуживание ведется только специальной жидкостью, — DPSF (Dual Pump System Fluid).

Варианты жидкости для заднего редуктора Honda для разных рынков

Замена жидкости в заднем редукторе, процедура также несложная, и для практически полной смены Вам понадобится около 1 литра спецжидкости (к сожалению, на автомобилях с 2002 года количество жидкости в узле стало чуть больше литра). Процесс замены представляет собой слив старой жидкости через дренажное отверстие, и затем последующий залив, через специальное отверстие, расположенное выше пробки. На большинстве автомобилей залив будет удобно производить при помощи шприца или спринцовки.

Существует мнение, широко распространяемое некоторыми компаниями о наличии в продаже более совершенной жидкости, — VTM-4F – рассчитанной на интервал замены более 100 000 км. Хотим сразу предупредить, — пока что, эти данные нами не перепроверялись .

UPD 2017: Применяемость VTM так и не была доказана практически. Вместо этого, настоятельно рекомендуем к использованию жидкость DPSF-2 (или любую жидкость для европейского рынка (DPS-F) или для американского (DPSF) ) которые по своему составу полностью идентичны японской DPSF-2. Жидкость первого поколения является устаревшей и не продается в магазинах.

Категория Jeep