ремонт выхлопной системы ауди 80

Содержание

Ремонт глушителя Audi 80

Выхлопная система Audi 80 работает в условиях весьма интенсивных нагрузок и очень высоких температурных показателей. Однажды наступает износ, и возникает необходимость ремонта или замены глушителя.

Восстановить глушитель можно с помощью починки или замены износившейся части. Некоторые владельцы Audi 80 предпочитают решить этот вопрос своими силами, но если у Вас нет необходимого опыта и необходимого оборудования, правильней пойти к специалистам.

Опытный специалист сможет отремонтировать глушитель Audi 80 качественно и быстро.

В каких автосервисах Москвы качественно выполняют ремонт глушителя Audi 80?

В нашем каталоге Вы без труда отыщете автосервисы Москвы, в которых опытные специалисты смогут поменять или отремонтировать глушитель. Используйте поиск и подберите автосервис там, где Вам будет удобно, например, поближе к дому или работе.

Как записаться на диагностику и ремонт глушителя Audi 80?

Рекомендуем осуществить запись на диагностику либо ремонтные работы предварительно, чтобы не терять напрасно время в долгих очередях. Вы можете записаться по телефону, позвонив в call-центр, либо через интернет, оформив электронную заявку на сайте.

Замена глушителя Audi 80

Если повреждения выхлопной системы чересчур велики, может появиться необходимость заменить глушитель Audi 80. Технология установки нового глушителя взамен старого не так проста, как может показаться неопытному автолюбителю при поверхностном взгляде.

У любой модели автомобиля есть свои нюансы в работе глушителя. Эти особенности в совершенстве может знать лишь специалист с многолетней практикой, выполнявший такую работу не один раз.

Где можно купить глушитель для Audi 80?

В случае замены, придется демонтировать Ваш прежний глушитель и установить новый. У нас на складе имеются в наличии новые и б/у глушители, оригинальные и неоригинальные. Какой установить глушитель для Вашего авто – решать Вам.

Где установить глушитель для Audi 80?

Если Вы собираетесь установить новый глушитель, Вам необходимо отыскать техцентр с опытными специалистами, которые не раз работали с глушителями для этой модели.

Наши специалисты не раз выполняли ремонт глушителей Audi 80, кроме того, наши мастера владеют техникой сварки при помощи аргона. Такой метод позволяет поднять сварочные работы на новый уровень.

Какие части глушителя Audi 80 можно заменить?

Порой необходимо поменять весь глушитель целиком, но часто для нормальной работы выхлопной системы довольно заменить лишь одну часть, например, защитный кожух, задний глушитель либо иные детали.

Это обойдется дешевле, чем замена всей системы выхлопа полностью. Кроме того, замена отдельных частей глушителя Audi 80 существенно экономит время по сравнению с установкой новой системы выхлопа. Замена отдельной детали не так трудоемка, значит, ее можно сделать быстрее.

Чтобы определить, имеет ли смысл заменить части глушителя Audi 80 или все-таки необходима установка нового глушака, потребуется качественная диагностика.

Замена гофры глушителя Audi 80

Гофра, или же металлокомпенсатор, является эластичным элементом, снижающим уровень колебаний как механических, так и температурных.

Необходимость заменить гофру глушителя Audi 80 появляется, когда деталь истончилась. Гофра не подлежит ремонту, можно лишь установить новую деталь взамен изношенной.

Замена катализатора Audi 80

Катализатор, или же каталитический нейтрализатор, преобразует газы в более экологически чистую смесь, которая потом поступает в окружающую среду.

Внутри каталитического нейтрализатора есть соты, их можно выбить, если соты забились. Но когда началось разрушение сот, выход остается только один – заменить катализатор Audi 80.

Некоторые владельцы Audi 80 предпочитают и вовсе снять катализатор, но следует учитывать, что эксплуатация автомобиля без этой детали приводит к повышенному износу резонатора.

Замена катализатора на пламегаситель

Многие автолюбители предпочитают заменить катализатор Audi 80 на пламегаситель. Это вполне оправданно с точки зрения экономии, поскольку пламегаситель меньше подвержен износу и воздействию внешних агрессивных факторов, чем катализатор.

Однако следует иметь ввиду, что удаление катализатора и установка пламегасителя приведет к тому, что концентрация вредных элементов в выхлопе станет выше.

Установка прямотока вместо катализатора

Порой катализатор демонтируют и вместо него осуществляют врезку прямотока.

Если установить прямоток на Audi 80, мощность машины слегка повысится, а звук станет более низким, приобретет благородные басовые оттенки. Это можно назвать тюнингом звука автомобиля.

Но следует учитывать, что степень шума машины вырастет.

Замена резонатора Audi 80

Резонатор Audi 80 отвечает за ровный поток выхлопных газов, что немаловажно для поддержания уровня мощности двигателя. Также он немного снижает шум выхлопа.

Если повреждения совсем небольшие, можно попробовать восстановить резонатор при помощи сварки, но такой способ может отрицательно сказаться на геометрии детали. В результате этот элемент глушителя потеряет свою эффективность.

В случае неисправности оптимально будет заменить резонатор для Audi 80.

Замена и ремонт выпускного коллектора Audi 80

Эта деталь выхлопа Audi 80 собирает и приводит газы в глушитель. Выпускному коллектору приходится работать в условиях очень высокой нагрузки. Он подвержен воздействию вибраций двигателя и также очень высоких температур.

Не всегда есть необходимость заменить выпускной коллектор Audi 80. Если неисправность не слишком сильно запущена, все можно поправить меньшими затратами. При условии, что повреждения не слишком сильны, возможно отремонтировать выпускной коллектор Audi 80.

Следить за состоянием коллектора чрезвычайно важно. Если повреждения будут слишком велики, это приведет к остановке автомобиля в любой момент. Особенно неприятно будет, если это случится там, где Вам тяжело получить помощь.

Заменить коллектор Audi 80 – задача совсем непростая, ее смогут выполнить лишь мастера с опытом работы с системой выхлопа этой модели.

А вот заменить прокладку коллектора Audi 80 можно и самостоятельно. Конечно, лучше будет обратиться к специалистам, но если по какой-то причине у Вас не получается посетить техцентр, эту работу можно сделать своими силами.

Замена креплений глушителя Audi 80

Крепления подвержены сильному износу по причине воздействия внешних факторов. Если крепеж отлетел или расшатался, вполне возможно отремонтировать его своими силами. А вот если крепление приварилось, это будет сложнее.

Несмотря на кажущуюся простоту, в этом деле также есть свои тонкости. Наши мастера знают, как заменить крепеж глушителя Audi 80.

Замена лямбда-зонда Audi 80

Лямбда-зонд, или кислородный датчик, передает показатели наличия кислорода в газах блоку управления. Эта запчасть нередко выходит из строя по причине воздействия внешних факторов.

Если Вы обнаружили неисправность, надо заменить лямбда-зонд Audi 80. Это одноразовый элемент, датчик кислорода не ремонтируют, хотя порой его можно промыть, чтобы увеличить срок службы детали.

Замена и ремонт заднего глушителя Audi 80

Задний глушитель, или бочка, снижает уровень шума выхлопа. Если он сломался, Вы быстро это сумеет понять по громкому звуку и запаху газов в салоне авто.

Задний глушитель подвержен коррозии, но если повреждения не слишком велики, то его возможно будет восстановить при помощи сварки.

В том случае, если починить бочку не удается, придется заменить. Наши мастера могут заменить задний глушитель Audi 80 быстро и качественно.

Замена защитного кожуха Audi 80

Защитный кожух принимает на себя те повышенные температуры, которые выдает система выхлопа в процессе работы. Так эта деталь оберегает от ее влияния другие системы автомобиля.

Если повреждения на кожухе не очень сильны, то можно починить его с помощью сварки. Это сложно назвать полноценным восстановлением детали, но срок эксплуатации немного увеличится.

Если же состояние детали хуже, придется устанавливать новый. Заменить кожух глушителя Audi 80 вполне возможно своими руками, но уж точно нельзя назвать это приятной работой. Лучше доверить это дело специалистам.

Каким способом заменяют детали глушителя Audi 80?

Чаще всего части глушителя меняют методом сварки. Для того, чтобы качественно заварить повреждения или приварить запчасть, нужно хорошее оборудование и хорошие специалисты, которым технология сварки знакома в совершенстве.

В наших автосервисах имеется в наличии все, что нужно, чтобы сделать эту работу качественно.

Сколько стоит отремонтировать или заменить глушитель Audi 80?

Цена на ремонт или установку выхлопа для Audi 80 будет зависеть от различных факторов.

Примерную цену Вы можете узнать в нашем call-центре, но точно определить, какова будет цена на восстановление глушителя Вашего автомобиля, возможно лишь после прохождения диагностики.

Audi 80 BlackMetal GarageEdition › Бортжурнал › Свободное дыхание или ремонт выхлопной системы.

Пришло время и для выхлопной системы, конечно хочется поставить правильный прямоток, который ухо не режет поршивым звуком, но такой пока не по корману так шо пока под замену средний резонатор.

В нем идут не отверстия, а жабры препятствующие обратной волне выхлопных газов.

Audi 80 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 113 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Машины в продаже

Комментарии 18

Да герметик надо будет заехать спросить, а то тоже катик вырезал теперь плоскость не та получилось, и рычит)

Средний резонатор покупал готовый по коду или под заказ делали?

все проще, прямо на рынке по марке машины выдали, у нас 95% всего ассортимента одна и также польская фирма Р

Спасибо! У самого вся выхлопная система под замену, заморочка((

наоборот легко сразу все собрал и одним разом впихнул, меньше подгонок и замарочек.

Ты сначала все собрал и промазал стыки герметиком и цельную конструкцию установил или собирал уже по частям непосредственно на машине?

подогнал по сварке стронгер, потом по одной части собрал на машине, по заводу задняя банка и средняя -это одна деталь и ее устанавливают всборе с катализатором за один прием, это потомочто машина на конвеере и без подвески, на деле в обычных условиях так не получается, поэтому систему делят на три части.

Понятно) А просверленные дырочки со временем разве разрастаться не будут?

я не мерял ) но за два года они никуда не делись

Я когда поменял все банки и вместо катализатора поставил обманку, собрал всё это, а «попердываение» не пропадало, мазал-мазал герметиком, один фиг, плюнул и обварил все стыки. Попердывание пропало, а звук очень сильно изменился, стал более басовитым низким, чем то напоминает старых америкосов. Банки ставил польские.

Потом разбирать только болгаркой придется. Мне герметик помог все тихо. И в нашей стране наверное 99% на польских глушаках, с большой буквой Р в середине.

Мое «мерси» по поводу герметика. Нужно попробовать, а то на моей Бибике кое-где свистит.

Пробуйте, только поймите он герметизирует швы, если глушитель уже в дырах то герметик не поможет. А так очень полезная штука.

Как раз это мне и нужно. Глушитель и резонатор поменял, а вот на стыках…

Категория Lifan