ремонт замка багажника ауди а4

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 8D, B5 (1994-2001)Эксплуатация и обслуживание В5
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

замок багажника глюкнул

илья шейх » Пт окт 26, 2012 18:26

Объявления

kamazist » Пт окт 26, 2012 19:07


илья шейх » Пт окт 26, 2012 19:22

rdv80 » Пт окт 26, 2012 19:43

Evgeniy-SP » Пт окт 26, 2012 19:49

kamazist » Пт окт 26, 2012 19:52


илья шейх » Пт окт 26, 2012 19:53

kamazist » Пт окт 26, 2012 20:45


властелин кольца » Пт окт 26, 2012 20:46

илья шейх » Пт окт 26, 2012 20:54

kamazist » Пт окт 26, 2012 21:22


илья шейх » Пт окт 26, 2012 21:28

kamazist » Пт окт 26, 2012 22:18


илья шейх » Пт окт 26, 2012 22:52

kamazist » Пт окт 26, 2012 23:08


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Audi A4 1.9 TDI Чёрный самолётик › Бортжурнал › Ремонт моторчика-актуатора замка крышки багажника AUDI A4 B6 Avant

Многие наверное заметили что в журнале я выкладываю маленькие отчётики) по ремонту своими руками и по бюджету минимально затратными. Считаю что решения проблемы типа «сломалось, купил новый вставил и работает» самыми простыми и менее всего оригинальными.
В этот раз речь пойдёт о очередной ВАГовской болячке которой является проблема с открытием замка крышки багажника (ориг. номер 4B9 962 115B) проявляющейся при повышении температуры, на солнце и тд и тп… У меня эта проблема возникла постепенно и переросла просто в то, что невозможно без ключа было открыть багажник днём в тёплое время года. При нажатии на ручку открывания моторчик не создавал нужного усилия для открытия замка, багажник не открывался, хотя комп показывал его открытым. Работал он нормально только ночью и зимой почему-то ) Вот потеплело и я решил наконец разобраться с этой проблемой.
Итак снимаем обшивку крышки багажника, отсоеденяем тягу от замка к приводу и откручиваем три винта чтобы его отсоеденить. И вот привод на операционном столе.

Аккуратно с помощью скальпеля рассоединяем пластиковый корпус привода.

Конструкция привода кажется довольно надёжной и следов механического износа не имеет. Для дальнейшего препарирования нам нужно извлечь электромоторчик, ведь именно в нём затаилась проблема. Для этого аккуратно тонкими плоскогубцами вынимаем два штырька из разъёма питания и извлекаем моторчик.

Нужно разобрать электромоторчик аккуратно отогнув два металлических фиксатора.

Разобрав моторчик нам нужно удалить пластину сопротивления которая находится в пластмассовой части возле щёток.

Вместо этой пластины, на её место вставляем металлическую перемычку. Я вставил медную пластинку. Рекомендую ещё немного поджать сами щётки.

Основная работа закончена. Собираем всё в обратной последовательности. Я дополнительно смазал механизм силиконовой смазкой. Корпус склеиваем.

Затем инсталлируем механизм на место, подключаем провода и тягу к замку. Работа окончена.
Решил проверить оставив машину стоять «задницей» к солнцу. В течении дня переодически открывал багажник и должен отметить что работает замечательно и чётко.
Новый оригинальный привод на экзисте стоит 80$. Считаю что я сэкономил эти деньги.

P/s… Проработала моя переделка около 2-ух лет и… сдохло всё по новой)) На разборке купил блок-тягу бу. в итоге, поменял и снова счастье… Так что решайте что делать при поломке…