ремонт заслонок на ауди 80

Ремонт заслонок на ауди 80

08 сен 2011, 22:05

Stig

  • Для этого надо снимать панель

    09 сен 2011, 13:37

    09 сен 2011, 16:29

Stig

  • Ревизию не делал(На тот момент машину только взял,понятия не имел что да как!Помню что паралон был живой на заслонках!

    10 сен 2011, 06:44

    10 сен 2011, 13:22

    11 сен 2011, 05:38

    11 сен 2011, 10:46

serpa

  • Если есть подозрения на заслонки, то можно панель и не снимать. Достаточно проверить в каком положении одну заслонку, которая направляет воздух из вне через вентилятор и заслонку перекрывающую воздух, либо через радиатор либо напрямую — на дифузоры.
    У меня получилось до нее добраться (дела было в прошлом году, когда начались проблемы с отоплением и мне тоже пророчили проблемы с заслонками и осыпавшимся поролоном), главное умудрится снять пластины- защелки соединяющие корпус печки и корпус вентилятора http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md . d=E3F001AE поз.7. Две пластины, что около переборки с моторным отсеком выломал, и без них все держится.
    И убедиться, что заслонка направляет воздух через теплообменник (радиатор). В каком положении другие заслонки (которые распределяют поток по зонам) не важно. Нам ведь главное проверить как радиатор отдает тепло воздушному потоку, ну при условии что открыта заслонка сразу после вентилятора (синяя — они промаркированы на концах управляющих тросиков).

    12 сен 2011, 10:26

Stig

  • Одна заслонка стоит прямо перед вентилятором печки?а как добраться до той которая в самой печке?

    13 сен 2011, 06:02

    13 сен 2011, 19:35

    14 сен 2011, 07:18

906

  • У меня основной такой-работает отлично. Но на внешний вид какой то хлипкий по сравнению с оригиналом.

    14 сен 2011, 08:05

serpa

  • Nissens это второй вариант, что бы я взял после hell-ы. Могу ошибаться, но они только комплектовщики, радиаторы не производят, поэтому по отзывам бывало, что трубки меньшего диаметра шли и шланги поэтому подтекали. Да и самих трубок внутри радиатора меньше. Ну раз уж разобрал проверь заодно все заслонки.
    Кстате, какой метал трубок внутри радиатора — можно различить меж пластин. У меня были чито медного цвета — теплопроводность выше. Если белый — алюминий. Сами делайте выводы.

    14 сен 2011, 14:30

Stig

  • Трубки внутри него белые!Все уплотнители оказались целыми!но заметили что на старом радиаторе накленный паролон шире и толще!Вставил с одной стороны полоску шумоизоляции и на всякий случай проклеил заслонку которая закрывает и открывает поток воздуха от радиатора!Собрал все назад и стала жара!сравниваю с тем что было,получается воздух проходил между корпусом и радиатором и толком не нагревался!

    14 сен 2011, 18:56

serpa

  • Белые трубки- алюминий. Вот парадокс. Я вот взял оригинал, а уплотнителя не было. И я ничего не вставлял. Правда зазор очень маленький- около 3мм. С обоих сторон. Но даже в этом случае жарит- медь, однако. В следующее лето не поленюсь- разберу и на эти миллиметры поролон засуну. Молодец, что разобрался!

    14 сен 2011, 21:20

    15 сен 2011, 07:40

    15 сен 2011, 09:24

Stig

  • До сих пор не могу разобраться с тросиками печки,все крепежки сломаны.(Не пойму как правильно провести трос на обдув стекла/ног!

    Разные статьи по ремонту

    Для того чтобы войти в режим само диагностики климат-контроля, без V.A.G 1251, необходимо:

    1. Нажать одновременно кнопки «вверх» и «рециркуляция»
    2. Выбрать канал кнопками регулировки температуры
    3. Нажать кнопку «рециркуляция»

    В пункте -2- могут быть выбраны следующие значения:

    1 — Отказ системы — высвечивается код неисправности*
    2 — Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86)
    3 — Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56)
    4 — Показание датчика температуры в воздухозаборнике
    5 — Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17)
    6 — Показание датчика температуры наружного воздуха
    7 — Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)
    8 — Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92)
    9 — Значение температуры в районе регулировочной заслонки
    10 — Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулирований заслонки
    11 — Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112)
    12 — Требуемое значение положения центральной заслонки
    13 — Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114)
    14 — Требуемое значение положения заслонки переключение направления раздачи воздуха
    15 — Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
    16 — Требуемое значение положения воздушной заслонки
    17 — Скорость движения автомобиля (км/ч)
    18 — Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
    19 — Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)
    20 — Напряжение питания К/В (В)
    21 — Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
    22 — Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 118)
    23 — Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F118)
    24 — Зацикливание датчиков-выключателей (без флуктуаций)
    25 — Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown
    26 — Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
    27 — Кодированное значение
    28 — Обороты двигателя (в мин)
    29 — Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
    30 — Версия программного обеспечения
    31 — Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
    32 — Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
    33 — Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
    34 — Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
    35 — Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
    36 — Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
    37 — Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
    38 — Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)
    39 — Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)
    40 — Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
    41 — Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
    42 — Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
    43 — Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
    44 — Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
    45 — Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
    46 — Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
    47 — Температура наружного воздуха (нефильтрованная. С)
    48 — Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
    49 — Счетчик отказов спидометра/VSS
    50 — Время парковки (в минутах)
    51 — Температура охлаждающей жидкости двигателя, ‘С
    52 — Графический канал 1 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
    Замечание: При выборе канала 52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:»___». Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее «88.8»
    53 — Графический канал 2 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
    Замечание: При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:»___». Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее «88.8′.
    54 — Контрольные параметры
    55 — Температура наружного воздуха в ‘С или F в зависимости от выбора блока управления К/В
    56 — Показания датчика температуры под потолочной обивкой С
    57 — Показания датчика температуры под приборным щитком. С (G56)
    58 — Показания датчика температуры в воздухозаборнике, ‘С (G89)
    59 — Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, ‘С (G17)
    60 — Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109) 61 Версия программного обеспечения (последняя)

    Полный список кодов на немецком языке :

    0 Systemfehler-Nr
    1 Sollwert der Gebläsespannung (Volt)
    2 Istwert der Gebläsespannung (Volt)
    3 Sollwert Defklappe
    4 Skalierter Sollwert Defklappe
    5 Skalierter Istwert Defklappe
    6 Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
    7 Skalierter Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
    8 Skalierter Istwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
    9 Sollwert Stauluft/Umluftklappe
    10 Skalierter Sollwert Stauluft/Umluftklappe
    11 Skalierter Istwert Stauluft/Umluftklappe
    12 Sollwert Temperaturklappe links
    13 Skalierter Sollwert Temperaturklappe links
    14 Skalierter Istwert Temperaturklappe links
    15 Sollwert Temperaturklappe rechts
    16 Skalierter Sollwert Temperaturklappe rechts
    17 Skalierter Istwert Temperaturklappe rechts
    18 Fahrgeschwindigkeit (km/h)
    19 Motordrehzahl (10 U/min)
    20 Software-Version
    21 Audi Software-Indizierung
    22 Hella Software-Indizierung
    23 Codierung
    24 Digitalwert Aussentemperaturfühler Stossstange in cnts
    25 Aussentemperaturfühler Stossstange in °C
    26 Digitalwert Aussentemperaturfühler Wasserkasten in cnts
    27 Aussentemperaturfühler Wasserkasten in °C
    28 Aussentemperatur für Anzeige in °C
    29 Aussentemperatur für Kompressor in °C
    30 Aussentemperatur für Regelung in °C
    31 Verhältnis Sonne li/re bzw. re/li
    32 Sonnensensor links gefiltert 10 W/m²
    33 Sonnensensor rechts gefiltert 10 W/m²
    34 Sonnensensor links ungefiltert 10 W/m²
    35 Sonnensensor rechts ungefiltert 10 W/m²
    36 Digitalwert Sollwertabsenkung als f (Sonnenintensität, Aussentemperatur)
    37 Ausblastemperaturabsenkung links f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K
    38 Ausblastemperaturabsenkung rechts f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K
    39 Digitalwert Ausblastemperatur Mann links in cnts
    40 Ausblastemperatur Mann links in °C
    41 Digitalwert Ausblastemperatur Mann rechts in cnts
    42 Ausblastemperatur Mann rechts in °C
    43 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss links in cnts
    44 Ausblastemperatur Fuss links in °C
    45 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss rechts in cnts
    46 Ausblastemperatur Fuss rechts in °C
    47 Bordspannung (Klemme 15) in Volt
    48 Zähler für Abschaltvorgänge Klemme 87a
    49 Kompressor Abschaltbedingungen
    50 RCN links verzögert
    51 RCN rechts verzögert
    52 RCN links unverzögert
    53 RCN rechts unverzögert
    54 Soll Ausblastemperatur links
    55 Soll Ausblastemperatur rechts
    56 Standzeit
    57 Errechnete Kühlmitteltemperatur in °C
    58 Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument in °C
    59 Pull-Down Bit
    60 Kaltstart Bit
    61 Unterbrochener Kaltstart (Bit)
    62 Zuheizer Abschaltbedingungen
    63 Digitalwert Sonnensensor links ungefiltert in cnts
    64 Digitalwert Sonnensensor recht ungefiltert in cnts
    65 epsilon innen
    66 innentemp_filt
    67 rollierende Kompressorabschaltbedingungen (1xx aktuell) 68 Fahrzyklus-Zähler
    69 epsilon_ausblas_li
    70 epsilon_ausblas_re
    71 rcn_filterzeit
    72 Anfangswert Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument +40°C
    73 Hochdruckereignisse nichtflüchtig
    74 i_anteil_li_xuc — 128
    75 i_anteil_lre_xuc — 128
    76 Hochdruckereignisse flüchtig
    77 Idle-Filterung aktiv
    78 Timer für Idle-Filterung Wert *50ms (Motortemp 1)
    79 Filterzeit für Innenfilter Wert *12sec (Motortemp 2)
    80 Verwendete Schlüsselnummer für Betriebsmodi und Solltemperatur
    81 Schlüsselnummer nach 1,3 sec. nach Power-On
    82 Korrigierte Schlüsselnummer (10 mal richtig empfangen)

    * Расшифровка кодов неисправностей первого канала

    00.0 — Отсутствие кодов в памяти блока управления
    02.1 — Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128
    02.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86=> ОТС 02.1
    02.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    02.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    03.1 — Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56=> 02.1
    03.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком С56; => ОТС 02.1
    03.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    03.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    04.1 — Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 =>ОТС 04.1
    04.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; => DТС 04.1
    04.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69
    04.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
    05.1 — Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1
    05.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; => DТС 05.1
    05.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
    05.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
    06.1 — Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0’С (32F)
    06.2 — Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =>DТС 06.1
    06.3 — Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
    06.4 — Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
    07.1 — Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О
    07.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109=> DТС 07.1
    07.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    07.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    08.1 — Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    08.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92=> DТС 08.1
    08.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
    08.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
    08.5 — Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    08.6 — Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
    08.7 — Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
    11.1 — Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    11.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112=> DТC 11.1
    11.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.5 — Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    11.6 — Отказ датчика положения центральной заслонки G112
    11.7 — Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
    13.1 — Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    13.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.1
    13.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
    13.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.5 — Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    13.6 — Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.7 — Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114
    15.1 — Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
    15.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DТС 15.1
    15.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
    15.4 — Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
    15.5 — Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    15.6 — Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
    15.7 — Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
    17.0 — Отказ датчика скорости автомобиля VSS
    18.1 — Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    18.3 — Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    20.1 — Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
    20.3 — Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд
    22.1 — Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
    22.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
    22.5 — Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора,функционирование сканера VAG 1551
    29.1 — Постоянное мягкое проскальзывание ремня
    29.2 — Постоянное жесткое проскальзывание ремня
    29.3 — Периодическое мягкое проскальзывание ремня
    29.4 — Периодическое жесткое проскальзывание ремня

    Audi 80 b4 приводы заслонок системы отопления

    Рассказ владельца Audi 80 (B 3) — самостоятельный ремонт. Система же в свою очередь заключалась в том, что лень матушка и отсутствие вовремя денег Причем это на раз точно уже вымыто. Заслонки конечно в труху ;( Красота)).

    Audi 80 SurvivalArt › Бортжурнал › Часть печки (управление воздушным потоком и его температурой) Audi 80 B 3. это похоже на лечение кариеса через анус. если необходимо снять всю систему салонного отопления, то проще сначала.

    Всеми функциями системы отопления и вентиляции салона в автомобиле Audi 80 можно управлять с блока, расположенного на приборной панели. Справа: снятие троса Боудена у блока привода системы отопления и вентиляции салона.

    Обзор клиновых и поликлиновых ремней. Внешний воздух поступает между капотом и передним стеклом и нагнетается в салон. Проверка герметичности тормозной системы. И бороду с туннелем всё же мне пришлось снять!

    Печка на неисправности системы отопления на и способы их устранения,взятые из личного опыта — 4 Декабря 2011 —

    Три так называемых троса Боудена проходят оттуда к корпусу воздуховода, часто. В этом корпусе расположены воздушные клапаны,. При неисправности необходимо заменять. Справа: снятие троса Боудена у блока привода системы отопления и вентиляции.

    Снятие и установка одинаковы практически у всех тросовых приводов. Снять полочку слева под приборной панелью раздел. При необходимости снять вещевой ящик. Ослабить два винта с крестообразным шлицем, расположенные ниже. Вывернуть видные теперь четыре болта с крестовидным шлицем.

    Теперь можно немного вытянуть из приборной панели блок управления. При помощи отвертки отжать контропору троса привода из защелки. Конец троса согнут в виде петли и неплотно вставлен в рычаг. На коробе воздуховода оболочки тросов Боудена жестко привинчены.

    Вывернуть винты или сдавить защелки и снять зажимы. Если за поворотные направляющие воздуха в вентиляционном канале зацепился листок:. Новости, нововведения, видео, руководства по ремонту и эксплуатации, полезные статьи. Динамика движения при сухом дорожном покрытии. Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей. Блокировка дифференциала заднего моста.

    Правильный выбор моторного масла. Замена моторного масла и масляного фильтра. Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля. Проверка уровня масла механической коробки передач. Проверка уровня масла в приводе заднего моста. Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач. Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач. Смазка тросовых приводов, шарниров и замков. Номинальная и максимальная частота вращения. Работы над зубчатым ремнем ГРМ.

    Снятие и установка головки блока цилиндров. Снятие и установка двигателя. Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов. Замена системы выпуска отработавших газов. Проверка уровня охлаждающей жидкости. Проверка системы охлаждения на герметичность. Резьбовая крышка расширительного бачка. Клиновой ремень водяного насоса. Неисправности вентилятора системы охлаждения. Снятие сменного элемента воздушного фильтра. Продувка сменного элемента воздушного фильтра.

    Замена сменного элемента воздушного фильтра. Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта. Неисправности и самостоятельная диагностика.

    Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов. Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда. Проверка гидравлического привода сцепления. Снятие и установка механической коробки передач КП. Шумы в коробке передач. Автоматическая коробка передач АКП. Проверка манжет приводных валов. Контроль состояния кожуха рулевого механизма. Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг. Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески.

    Проверка люфта рулевого управления. Проверка клинового либо поликлинового ремня. Проверка уровня рабочей жидкости. Проверка люфта подшипника ступицы колеса. Регулировка углов установки колес.

    Радиатор отопителя Audi 80 (Вот почему промывка является напрасной тратой времени)


Категория SEAT