Renault duster где производят

Где собирают Рено Дастер

Рено Дастер считается недорогим и бюджетным автомобилем с тех пор, как первое поколение сошло с конвейеров автозаводов и отправилось бороздить дороги всех, без исключения, стран мира. Секрет такой дешевизны прост: компания Рено имеет мануфактуры, расположенные сразу в нескольких уголках мира. В том числе, и в России. Сегодня вы узнаете, где собирают Renault Duster у нас и за рубежом, и в чем особенности сборки и производства этого автомобиля в нашей стране.

Рено Дастер: производство за границей

Французский автоконцерн делает большие ставки на ценовую политику, поэтому уже давно и всерьез занялся вопросами локализации производства в тех странах, в которых та или иная модель зарекомендовала себя лучше всего. Renault Duster не стала исключением, и, в сотрудничестве с правительствами сразу нескольких стран, в короткие сроки были построены автоматизированные предприятия по производству и сборке этого автомобиля.

Все заводы, где собирают Рено Дастер, оборудованы по последнему слову техники и в обязательном порядке проходят периодическую проверку технического состояния оборудования и производимых автомобилей.

В то же время, персонал проходит тщательный профессиональный отбор и допускается до работы лишь по прохождении стажировки.

Первой и самой крупной страной по производству Renault Duster является Румыния. Здесь все модели французского автоконцерна имеют название Dacia, но, в сущности, ничем не отличаются от аналогичных предложений Рено. Также центром-производителем данного автомобиля стала Южная Америка: здесь заводы расположились в Бразилии и Колумбии. Еще одной страной, как ни странно, стала Индия: мощность завода позволяет выпускать здесь до 80 тысяч автомобилей в год.

Рено в России

Один из крупнейших и в то же время новых и современных производителей Renault Duster является предприятие ООО «Автофрамос», которое осуществляет свою деятельность в Москве. История этого предприятия берет свое начало в не столь далеком 2011 году, когда руководство концерна Рено договорилось с российским правительством и смогло получить от него значительные инвестиции в развитие производства.

Мощность завода достаточно высока и составляет около 80 тысяч автомобилей в год. Однако производство расширяется с каждым годом, и в ближайших планах руководства поднять эту планку до уровня в 160 тысяч автомобилей.

Контроль производства Renault Duster на Автофрамосе происходит сразу с нескольких сторон. Во-первых, отбор персонала и его регулярный тренаж осуществляется в обязательном порядке, и этому аспекту здесь уделяется львиная доля внимания. Во-вторых, специалисты из Франции регулярно проверяют качество производящей техники и продукции на выходе. Наконец, в-третьих, производится регулярный контроль со стороны государства и нередкие инвестиции в развитие компании.

Интересно, что в тот момент, когда произошла смена поколения Renault Duster, на заводе также грянули серьезные изменения.

Была тщательно проверена и модифицирована техническая часть производственного конвейера, персонал подвергся обязательной переквалификации и обучению, а руководство в сотрудничестве с правительством Российской Федерации разработало новую экономическую стратегию, нацеленную на дальнейшее удешевление производства и повышение качества продукции.

Благодаря тому, что заводы по производству Renault Duster расположены сразу в нескольких точках мира, этот автомобиль стоит недорого и пользуется большой популярностью у автовладельцев. Технология и процесс производства постоянно совершенствуются, благодаря чему качество автомобилей с каждым годом возрастает в десятки раз.

Renault Duster. Теперь в России!

Renault Duster (Рено Дастер) построен на платформе B0, которая также была позаимствована Logan, Modus, Clio и Twingo, а также она приняла участие в конструкции Nissan Note и Tiida. По результатам исследования, выяснилось, что большинство конструктивных деталей было позаимствовано у других моделей. Силовых агрегатов всего три: один на бензине, а два на дизельном топливе. Двигателя работают исключительно с механической коробкой передач.

Renault Duster за считанные годы достигла впечатляющих показателей в сегменте бюджетных автомобилей и закрепила свои результаты на автомобильном рынке. Основным преимуществом является минимальная стоимость автомобиля на фоне конкурентов того же класса.

Производство кроссовера Дастер началось на руманском заводе, который находится в Питешти. Презентация нового автомобиля состоялась в начале декабря 2009 года. Уже в марте 2010 года новый прототип Рено начал продаваться в европейских автосалонах.

На Украине Renault Duster появился в июне 2010 года, а в России – в конце 2011 года. Первые автомобили были произведены на заводе, расположенном в Москве. Планируется в недалеком будущем на этом же конвейере наладить производство семиместного автомобиля под кодовым названием Kanjara. Первоначальная цена за базовую комплектацию составила порядка 450 000 – 550 000 рублей.

Уже с приходом весны у всех желающих приобрести Рено Дастер смогли купить этот доступный иностранный кроссовер. Цена на такой автомобиль с передним приводом стартовала с 450 000 рублей. В качестве дополнительной опции за дополнительную плату в 50 000 рублей покупатель приобретал автомобиль, оснащенный полным приводом.

Рено Дастер в России

Попал кроссовер Duster на российский рынок значительно позже: на два года. Это связано с тем, что руководство компании решило не поставлять автомобиль из-за границы, а наладить крупномасштабное производство в внутри Российской Федерации. Данное производство стартовало на московском заводе Автофрамос, где Рено Дастэр выпускают в несколько смен, чтобы полностью удовлетворить спрос на него.

Для адаптации автомобиля к российским дорожным условиям, конструкторы и инженеры подвергли его к новым конструктивным изменениям, которые в процессе испытания показали лучшие результаты на российских дорогах. В частности повысилась мощность печки, увеличилась очищаемая площадь лобового стекла. Также были заменены электронные приборы, которые были негодны к эксплуатации в российских суровых климатических условиях.

Техническая модернизация затронула аккумуляторный отсек и генератор. Емкость батарей увеличена, установлен объемистый бачок под омывательную смесь, и подобранны настройки впрыска топлива. Для дополнительной защиты двигателя, картера и топливопровода кроссовер снабдили стальной защитой.

В качестве силовых моторов предлагается на выбор два: 1.6 и 2.0-литровые, которые работают как на механике, так и на автомате. Оба вида двигателя имеют четыре цилиндра и шестнадцать клапанов, первый мотор развивает мощность в 102 л.с., а второй – 135 л.с.. Renault Duster оснащается как передним приводом, так и полным приводом. Тип передней подвески пружинная, независимая «МакФерсон» с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Renault duster где производят

Мало кто знает, что Рено Дастер производят в самом сердце Российской Федерации – в Москве. На московском заводе Автофрамос автомобиль выпускают в две смены. И все это для того, чтобы удовлетворить желание всех водителей, мечтающих стать собственниками внедорожника.

Узнав, где производят Рено Дастер, становится понятно, почему автомобиль вышел на рынок в России на два года позднее. Ведь изначально планировалось ввозить машины в страну в уже собранном виде. От этой идеи быстро отказались. Решение собирать автомобили в России было неоспоримым. Во-первых, для российских дорог Рено Дастер немного конструктивно изменили. Мощность печки увеличили. Логично, не правда ли? Особенно, когда за окном минус тридцать. Также повысили очищаемую площадь лобового стекла. В общем, к суровому российскому климату Рено подготовили отлично.

Во-вторых, спрос на внедорожник стал настолько высоким, что производители поняли – нереально.

Французский Renault Duster является отличным кроссовером. Хотя он и считается бюджетным, но его характеристики лучше, чем у представителей этого сегмента. Многим людям, которые собрались приобретать данный автомобиль, интересуются, где собирают Рено Дастер.

Эта машина изготавливается в нескольких странах. Предприятия по сборке есть в России, Бразилии, Румынии, Индии, Колумбии и, естественно, Франции.

Где собирают для России Рено Дастер

В России самое большое и мощное производство Renault Duster налажено прямо в Москве. Отсюда автомобили поступают на рынки ближнего зарубежья. То есть в Беларусь, Украину, Грузию и, естественно, во все регионы России.

Строительство завода началось с желания французских специалистов и инвестиций русского правительства. На данный момент, в 2014 году, ООО «Автофрамос» достигли выпуска в 80 тысяч годичных экземпляров. Но, в ближайших планах завода, выпустить с конвейера 160 тысяч машин в год.

Покупка хорошего автомобиля в классе проходимого транспорта нередко приводит потенциального владельца авто в салоны французского бренда. Компания Renault предлагает покупателю неплохие цены, хорошую технику и отличную гарантию на свой транспорт, так что покупка выглядит вполне логично. Нужно лишь понять, какую модель лучше приобрести. Из машин с повышенной проходимостью внимание стоит обратить на бюджетный и компактный Duster. Но у многих потенциальных покупателей модели возникает вопрос, где собирают Рено Дастер.

Сегодня границы в мире для автомобильных производителей окончательно стерты. Компания является французской, но сам автомобиль Duster ни разу не собирался во Франции, разве что версии для всемирных шоу и выставок. Кроссовер был разработан румынской компанией, а наибольшую популярность в первые годы своих продаж получил в Южной Америке. Сегодня история делает крутой поворот и представляет автомобиль одним из популярнейших кроссоверов в России.

Завод «Автофрамос», переименованный в «Рено Россия», ведёт сборку кроссоверов Дастер с декабря 2011 года.

Сейчас выпускается уже второе поколение этих машин, а в скором времени модель обновят до третьей версии. Там же, где в России собирают Рено Дастер, выпускают и автомобили Рено остальных моделей, если не считать седаны Логан. В общем, предприятие «Рено Россия» продолжает свою работу, несмотря на прекращение выпуска «устаревших» Логанов.

Сиденья для Дастера собирают в Москве, на заводе «Рено Россия». Процесс был заснят на видео.

Где конкретно выпускают Рено Дастер в России

Во всём мире, не считая Франции, сборку кроссоверов Дастер ведут пять разных заводов. Расположены они в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.

В России Рено Дастер собирают на предприятии, которое находится в Москве на бывших площадях АЗЛК.

Скажем проще: там, где в России делают Рено Дастер, раньше выпускались легковушки «Москвич».

Вам понравился новый французский кроссовер, и вы решили узнать, где собирают Рено Дастер. Надо сразу сказать, что эта модель Рено выпускается сразу в нескольких странах, в том числе и на одном из российских предприятий. Везде автомобиль пользуется популярностью.

В России Рено Дастер выпускается на автомобильном заводе ОАО «Автофрамос», который находится в столице. Автозавод является совместным предприятием концерна Renault и правительства Москвы. Производственные мощности московского предприятия рассчитаны на выпуск 160 тысяч машин в год. Сборка всех моделей Рено осуществляется на одной линии.

Кроссовер Renault Duster – это уже пятая модель французских автопроизводителей, которую собирают на конвейере московского автозавода.

Мощности предприятия рассчитаны на ежегодный выпуск 80 000 моделей Рено Дастер. Причем, эта цифра не является окончательной. Автопроизводитель планирует наращивать производство кроссоверов каждый год. В 2011 и в 2012 годах концерн.

Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с

На всех автомобилях, которые у меня были, маслёнка гасла после пуска двигателя и загоралась, если двигатель глох, например на светофоре и т.п.

По моему уразумению лампа давления масла не должна гаснуть, если двигатель не заведён! Зачем так сделали?

честно не помню что там гаснет помню что жду и завожу ))) если гаснет,- то все просто: аккум гаснет нет расхода электроэнергии ( можно пренебречь) масленка гаснет нет давления , но и двигатель не работает, ручник горит- так как поднят ))

заранее прошу прощения у любителей и почитателей русского языка

Дело, начатое 3 братьями во Франции в 1899 году, превратилось уже десятилетия спустя в очень прибыльный бизнес, а сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря своему партнерству с Nissan в виде компании-холдинга Renault-Nissan, и сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты на разных континентах. Есть заводы по сборке Renault и в России, и даже не один, потому как марка очень популярна в нашей стране.

В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия (известная как «Автофрамос» до 2014 года), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка сразу нескольких наиболее популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault собирают и на заводе АвтоВАЗ — в активе Рено находятся 25% акций крупнейшего российского.

Где собирают Рено Дастер

Вот уже на протяжении многих лет французский концерн Renault поставляет на мировые рынки качественные автомобили по выгодной цене. В России машины от данного производителя тоже любят и ценят, так как уверены в качестве и надежности транспорта. Одной из самых популярных моделей на отечественном рынке стал кроссовер Рено Дастер. Этот агрегат является самым доступным по цене и может показать отличные результаты во время поездки по бездорожью. Многих поклонников и владельцев этого «француза» интересует вопрос: где собирают Рено Дастер для РФ и как качество сборки влияет на его технические характеристики?

Хочется сразу отметить, что данную модель автомобиля производят сразу в нескольких государствах и в России, соответственно. У нас кроссовер собирают прямо в столице на предприятии ОАО «Автофрамос». Завод является совместным предприятием фирмы Рено и правительства РФ. Ежегодно с конвейерной линии столичного.

Первый концепт-кар Duster французы показали еще в 2009 году, причем под маркой Dacia. Примечательно, что тот футуристический автомобиль был совсем непохож на кроссовер, что сегодня так часто встречается на российских дорогах.

Производство Дастера началось в 2010 году. На его создание было потрачено около 290 миллионов евро, при этом 70% компонентов было решено позаимствовать у других автомобилей с целью удешевления стоимости модели и ее производства. Так, передние двери кроссоверу достались от Renault Sandero первого поколения, а система полного привода — от компании Nissan.

Надо отметить, что Duster — это интернациональная модель, которая выпускается во многих странах мира. Это касается и России, где Дастер первой партии сошел с конвейера еще в 2011 году, однако в продажу он поступил только в начале 2012 года. На это были причины: во-первых, автомобиль адаптировали для российского рынка, а во-вторых, пришлось настраивать производство на заводе Автофрамос.

На предприятии Автофрамос, собирающем в Москве автомобили Renault, начат выпуск кроссовера Duster. Эта машина создана на той же платформе B0, которая объединяет модели Logan и Sandero, но новинка заметно крупнее по габаритам, отличается более богатым оснащением и, конечно, полным приводом. Главной новостью стали российские цены на автомобиль — от 449 000 до 681 000 рублей. То есть младшие комплектации Дастера напрямую конкурируют с Шеви Нивой.

Перед нами очередная модель Renault, призванная стать «народной» в странах с не самым высоким уровнем жизни. Автомобиль уже производится в Румынии и Бразилии, а в 2012 году выпуск наладят в Колумбии и Индии. С момента начала производства весной 2010 года по миру продано уже 200 тысяч Дастеров, а в Аргентине новинка даже стала Автомобилем года.

Внедорожный потенциал Дастера неплох: клиренс в 21 сантиметр, приличная геометрическая проходимость (угол въезда — 30 градусов, угол переката — 23 градуса, угол съезда — 36.

Рено Дастер российской сборки впервые сошел с конвейера в декабре 2011 года на заводе «Автофрамос» (часть бывшего АЗЛК) в Москве.

Начальный этап сборки занимал всего 5% производственных мощностей, но в ближайшем будущем планируется довести производство до планового показателя 80 тысяч автомобилей в год.

Основными отличиями Duster отечественной сборки от румынской являются:

— Объем бачка омывателя увеличен до 5 литров;

— Аккумулятор и генератор повышенной мощности;

— Стальная защита двигателя;

— Отсутствие сажевого фильтра для дизельной версии;

— В линейку добавился бензиновый двигатель 2.0 л и АКПП.

Сборка Рено Дастер в России производится по полному циклу, включая сварку и покраску.

Изготовление кузова происходит в четыре этапа:

1. Сборка основания – изготовляется передняя, средняя и задняя часть каркаса, соединяется между собой.

Где собирают Рено Дастер в России?

Вам понравился новый французский кроссовер, и вы решили узнать, где собирают Рено Дастер. Надо сразу сказать, что эта модель Рено выпускается сразу в нескольких странах, в том числе и на одном из российских предприятий. Везде автомобиль пользуется популярностью.

В России Рено Дастер выпускается на автомобильном заводе ОАО «Автофрамос», который находится в столице. Автозавод является совместным предприятием концерна Renault и правительства Москвы. Производственные мощности московского предприятия рассчитаны на выпуск 160 тысяч машин в год. Сборка всех моделей Рено осуществляется на одной линии.

Кроссовер Renault Duster – это уже пятая модель французских автопроизводителей, которую собирают на конвейере московского автозавода.

Мощности предприятия рассчитаны на ежегодный выпуск 80 000 моделей Рено Дастер. Причем, эта цифра не является окончательной. Автопроизводитель планирует наращивать производство кроссоверов каждый год. В 2011 и в 2012 годах концерн Renault направил на развитие московского завода Автофрамос свыше 100 миллионов евро.

Можно с уверенностью сказать, что популярность нового внедорожника Renault Duster в России не случайна. Французские автопроизводители знали, что машина понравится российским покупателям.

Здесь есть небольшая тайна. У нового автомобиля есть брат близнец — Dacia Duster, который выпускается дочерней компанией Renault, находящейся в Румынии. В прошлом году модель Дачия Дастер во Франции возглавила рейтинг самых популярных внедорожников и кроссоверов.

Кроме Румынии, аналог Рено Дастер собирают в Бразилии. Уже в 2012 году концерн Renault планирует организовать выпуск кроссовера на территории Индии и Колумбии. Renault Duster популярен не только во Франции. Например, в Аргентине французскому внедорожнику присвоили звание «Автомобиль года».

На российском предприятии Renault занято около 4 тысяч 700 сотрудников. Только в 2011 году, автозавод трудоустроил порядка тысячи человек. По некоторым сведениям, рабочим ежемесячно платят 25 — 30 тысяч рублей.

Производитель Рено Дастер даёт на автомобиль гарантию 3 года или 100 000 км пробега.

На антикоррозийную защиту кузова компания Renault даёт гарантию 6 лет.

Категория Daewoo