Renault koleos 2.0 dci отзывы

Отзыв об автомобиле Renault Koleos 2.0 dCi


Отзыв об автомобиле Renault Koleos 2.0 dCi

Отзыв об автомобиле Renault Koleos 2014 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 173 л.с. ) КПП: A6

Renault Koleos 2.0 dCi

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (173 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

На мой взгляд рестайлинговый Колеос стал гораздо симпатичнее предыдущего. Он стал более гармоничным, соответствующим современным тенденциям. Главное, что автомобиль теперь хорошо смотрится с любого ракурса. А из всей цветовой гаммы, лучше выбирать либо черный, либо серый, эти цвета лучше всего подходят кроссоверу.

Первоначально хотел брать с бензиновым движком, но оказалось, что с ним в паре идет вариатор. А вот его как раз брать совершенно не хотелось. Стандартный «автомат» предлагают только с дизелем. Странное решение, если честно. Опыт владения мотором на «тяжелом» топливе у меня уже был, поэтому взял именно его.

Отделка салона соответствует внешнему виду. Она добротная, материалы вполне качественные и уместные (учитывая, что Колеос — это далеко не представительский класс). Понравилась регулировка кресел, я очень быстро подобрал наиболее удобное для себя положение. Но есть и один, лично для меня, минус — подлокотник под правую руку находится слишком низко.

Много читал о том, что сзади места маловато. Я с этим не согласен. Три человека обычного роста там разместятся с комфортом, а вот баскетболистам и правда будет и низковато, и тесновато.

Не знаю, кто из Рено до этого додумался, но в рестайлинговой версии кроссовера исчезли ящик из-под переднего пассажирского кресла и тайнички с заднего ряда сидений. На вот взгляд, это очень серьезный просчет. Колеос-то кроссовер, там сам бог велел понаделать кучу всяких «амбарчиков».

Быстро обнаружился и еще один минус. Если пользоваться омывателями, пусть даже заднего стекла, то в салон просачивается жидкость этой самой «омывайки». Сначала подумал, что это в моем авто такая проблема, но полазив по форумам понял, что это болезнь большинства Колеос. Приходиться разбавлять омывающую жидкость водой, чтобы запах не был сильным.

Багажник, конечно, маловат. Поэтому, если приходиться что-то перевозить, то в обязательном порядке складываю задние кресла.

Понравилось качество шумоизоляции, звука мотора в салоне практически не слышно. И лишь на большой скорости посторонние шумы все-таки начинают проникать сквозь «барьеры». Да и самому мотору надо отдать должное, для дизеля он весьма тихо работает.

Динамика на твердую «четверку». В городе проблем нет, да и на трассе (в разумных пределах, конечно), тоже. Автомобиль относительно легко ускоряется даже со 100-110 км/ч. Радует и расход солярки. Если не гнать, а держать скорость 80-90 км/ч, то уходит чуть больше 6 литров на «сотню».

Соответственно, чем выше скорость, тем больше уходит топлива. В городе, даже с пробками, бортовой компьютер редко когда показывает расход свыше 13-14 литров.

«Автомат» адекватный. скорости переключаются практически не заметно. Я чаще всего определяю сам факт по стрелке тахометра. Во время езды на «дальняк», если на пути попадаются затяжные подъемы (или спуски), то я пользуюсь ручным режимом управления.

Кроссовер дорогу держит хорошо, подвеска комфортная (несколько раз на скорости влетал в крупные ямы, пробоев не было).

Также читал, что авто сильно кренится при прохождении поворотов на скорости. Я проверял специально. На скорости 90-110 км/ч кренов нет. Не знаю, на какой скорости гоняют люди, чтобы появились крены.

Достоинства Renault Koleos 2.0 dCi:

Внешний вид, материалы отделки, расход топлива, подвеска.

Недостатки Renault Koleos 2.0 dCi:

Эргономические просчеты, запах «омывайки» в салоне, небольшой размер багажника.

Отзыв o Renault Koleos 2.0 dCi оставил: Егор из города Рязань

Источник: m.carexpert.ru

Категория GMC