Renault master отличие от газели

Клуб Газелистов

Поменял газелю на Рено Мастер

  • Нравится
  • Не нравится

Vic123 30 май 2013

Ну это у ваших, всех под одну гребенку гребсти как не которые высказываются не есть гуд, у нас даже транспортных нет в городе два магаза по ино в налчии кроме масел и других мелких расходников не чего нет, только под заказ, за заказами ездят раз в неделю, а то и в две, вот и думай как быть, можно конечно через инет заказать, но в связи что нет транспортных компаний, почтой будешь ждать 7-14д.

Так я ж и говорю, только растянул на пару сообщений, что запчасти возят водители рейсовых автобусов. Места немного занимают, а пара-тройка баксов капнет.

Было время, небольшие посылочки передавали с машинистами по ж/д, про проводников даже не вспоминаем.

Сообщение отредактировал Vic123: 30 Май 2013 — 15:24

  • Нравится
  • Не нравится

БРОДЯГА74 30 май 2013

Допустим я так не выражовывался конкретно! Почему написал про фото тоже обьяснил.

Отзывы владельцев можно слушать, но позже тыщам так к 50-100, тогда они будут ближе к реальности, а пока эйфория » я крут купил новый Некст, такой только у меня и у некоторых! Дорогушийййй» Отзывы тех кому дали покататся вообще далеки от реальности!

Время всё лечит, поживём посмотрим!

Сообщение отредактировал БРОДЯГА74: 30 Май 2013 — 15:53

  • Нравится
  • Не нравится

alex 76 30 май 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Алексей Ф. 30 май 2013

Два раза влетали с рейкой , сначала на ремонт за 10000, затем вскорости на замену, взяли через украину за 28000 оригинал, в россии от 40 до 60 и не везут ничего.

Ну теперь и на Газели рейка + оцинковка))

  • Нравится
  • Не нравится

parovoz 30 май 2013

Нормальный лист рессоры с завода на Мастере углепластик.Не надо колхозить если хочеш работать

Единственный минус выжимной с гидроприводом мать его.Тоесть рабочий цилиндр вместе с выжимным вотцилиндр потек пришлось отодвигать КПП цены 4000р.

  • Нравится
  • Не нравится

Vic123 30 май 2013

Единственный минус выжимной с гидроприводом мать его.Тоесть рабочий цилиндр вместе с выжимным вотцилиндр потек пришлось отодвигать КПП цены 4000р.

Да, не демократично.

  • Нравится
  • Не нравится

SERYOGA 30 май 2013

Ну как бы все ездят нормально, вы как будто рассказываете не владельца газелей которые за рулем первый день, вопрос а у вас часто было что вы далеко не уезжали? лично у меня не разу не было в свое время, что бы я из за поломки не выехал на работу и подвел людей! А по запчастям на ино к примеру у нас их в обще нет не каких, под заказ если повезет минимум неделя ожидания или если угодно можно за ними с ездить за 120км там возможно есть в наличии, но сколько при такой поездке будет удорожание запчасти по расходам? за качество запчастей ну вы то же посмотрите сколько стоит оригинал на ино! а с не оригиналом по цена можно так же сказать что уедешь как по везет.

Мы живем на разных планетах. Я живу в Питере и Беларуси.
Иномарки тоже ломаются, Но. если время подошло или въехал куда. Но. поставил и забыл.
Сужу по легковым своим. даже не оригинал подходит и ходит.
Причем купить запчасть на ино. особенно в Беларуси, и дешевле и проще, и ремонт дешевле. — раза в два.
В Питере дороже раза в два, но почти все можно купить тоже. у Вас. в глубинке конечно

У Газели есть плюс, запчасти дешевле. только я сегодня шпильку заднего колеса пилил болгаркой, чтоб колесо снять,
потому-что. шпилька которую я поставил прокручивалась, а купил новую все впорядке. цена 47 рублей. копейки.
Пока пилил гайку, пропустил работу на завтра.
А сколько на Газель запчастей от подшипников до запчастей, которые не подходили, сколько раз за свою жизнь я ковырялся в грязи и резал пальцы, чтоб потом понять — брак или другой размер банальной запчасти — кто б подумал.
Некоторые болячки пожизнены с покупки, другие. поломки менял быстро. теперь. от Газели 2006 года родная кабина и рама. ну и сам движок — Штаер.
Редуктор моста’ кардан, КПП, сцепление. КПП развалилось. это пару лет назад.
Насос топлива, тормозные цилиндры, ГУР, цилиндры сцепления, подруливые рычаги.замок зажигания, да все менял. и не раз.

Была у меня Опель Аскона 78 года, с 92 года. в 2002 ом правда в помойку отправил. сгнила, и ремонт себя не окупил б.
Но собака. работали и рычаги и все остальные мелочи.
И не разу не менял шпильки или цилидры тормозов итп, чтоб неподошли из-за брака или другого типа.
Зато на Газель — все копейки.
Сообщение отредактировал SERYOGA: 30 Май 2013 — 19:24

  • Нравится
  • Не нравится

parovoz 30 май 2013

Что бы не мучаться с запчастями, надо, что на Газели, что на Мастере ездить 150-180 тыс км , потом продавать за две трети цены от нового и покупать новый авто.

Мастер новый мне нравится, но цена на аналог Некста выше на 500 тыс руб и только цельнометаллы , а так спарка , категория В в России при грузоподъёмности 2500кг. Расход такой же как у дизельной Газели -10-11 литров на цельнометалле при крейсерской 90-100км/час. Лично разговаривал с хозяином новенького Мастера заднеприводного — на 11000км загудел подвесной, по гарантии ждал МЕСЯЦ и ездил на свой риск и страх. Привезли — оказалось не только его надо менять , а ещё какую то запчасть на кардане вместе с ним(( Ещё месяц ждать — сказал, что наверное будет переделывать под Газелевский((

Переднеприводные новые Мастера идут с таким же по конструкции выжимным ,как у нового Дукато, который объединён с рабочим цилиндром сцепления — уже есть случаи замены на 30 тыс км (( Стоит от 5000 руб и нужно полмашины разобрать для замены.

Источник: www.gazelleclub.ru

«Рено Мастер»: характеристики, отзывы

Рынок грузоперевозок постоянно развивается. Спрос на коммерческие автомобили растет. Особенно актуальны малотоннажные грузовики с грузоподъемностью до полутора тонн. Эти машины идеально подходят для ежедневного развоза продуктов и мелкой поклажи по адресам. У многих малотоннажный грузовик ассоциируется с «Газелью». Но существует целый ряд аналогов-иномарок, которые намного лучше справляются с данной задачей. Один из таких – автомобиль «Рено Мастер». Отзывы, технические характеристики и фото – далее в нашей статье.

«Мастер» — это целое семейство малотоннажных автомобилей от компании «Рено». Машина также известна в Европе под названием «Опель Мовано». Выпускается автомобиль в разных кузовных исполнениях. Это может быть фургон, шасси, а также пассажирские версии. Но все же самая популярная модификация «Рено Мастера» — грузовой фургон. Эта версия отличается огромным и вместительным кузовом.

Дизайн для коммерческих автомобилей – вовсе не первая характеристика, но с экстерьером у «Мастера» все хорошо. Выглядит машина достойно и вполне может конкурировать с такими «флагманами», как «Мерседес Спринтер» и «Фольксваген Крафтер».

Спереди у автомобиля огромные каплевидные фары, которые тянутся вдоль всей передней части к стойке кузова, а также громадная решетка радиатора. Бампер на всех версиях «Рено Мастер» не окрашен в цвет кузова. Это вовсе не цель производителя сэкономить. Все водители знают, каким нагрузкам подвергается передний бампер при регулярной работе на перевозках. На бампер летят камни, его можно запросто притереть, паркуясь к месту разгрузки у магазина и так далее. Матовый черный пластик отлично выдерживает все эти нагрузки.

Что говорят про «Рено Мастер» отзывы? Кузов в автомобиле очень практичный и качественно окрашен. Машина не боится соли и иных дорожных реагентов в России, а сколы не покрываются ржавчиной, поскольку металл прошел процедуру предварительной оцинковки. Задние ворота служат долго и не расхлебываются после нескольких лет регулярной эксплуатации.

Внутри грузопассажирский «Рено Мастер» выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Автомобиль имеет современную и эргономичную переднюю панель. Руль – трехспицевый, с небольшим набором кнопок. Панель приборов – стрелочная, с цифровым одометром. На центральной консоли есть подставка для товарно-транспортных накладных.

А сверху – вместительный бардачок. Еще один бардачок находится у ног пассажира. Также в машине есть огромное количество ниш и тайников, в которых можно спрятать различную мелочь. А под двойным пассажирским сиденьем есть огромный «сундук», куда можно спрятать все необходимые инструменты. Пол в машине ровный. Рычаг КПП находится в передней панели, прямо под рукой водителя. Посадка – высокая, обзорность хорошая. Сиденья – комфортные, с хорошей поясничной поддержкой. Регулировка есть как по длине, так и по высоте (правда, во всех версиях она механическая). Но есть и недостатки. Это жесткий салонный пластик и плохая шумоизоляция. «Мерседес Спринтер» в данном плане немного лучше – говорят отзывы.

Грузоподъемность

В зависимости от модификации и длины колесной базы автомобиль способен брать на борт от 0,9 до 1,6 тонны груза.

При этом максимальная масса составляет от 2,8 до 4,5 тонны. Если брать во внимание фургон, объем кузова составляет от 7,8 до 15,8 кубических метра.

Технические характеристики

Бензиновых двигателей в линейке не предусмотрено. Так, машина оснащается тремя силовыми установками с рядным расположением цилиндров. Эти двигатели являются продолжением силовых установок MR от «Ниссан». Все силовые агрегаты оснащены непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и отвечают экологическим нормам Евро-4.

Базовым для «Рено Мастера» является 2,3-литровый двигатель на 100 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 248 Нм. Промежуточным в списке является 125-сильный агрегат с таким же объемом. Его крутящий момент составляет 310 Нм. Ну а флагманским в линейке является 150-сильный турбодизельный мотор. Что примечательно, такую мощность французам удалось развить без увеличения объема камеры сгорания. Так, суммарный объем мотора – все те же 2,3 литра. Крутящий момент тоже увеличился и составляет 350 Нм. Все без исключения агрегаты укомплектованы шестиступенчатой механической коробкой передач.

Что говорят отзывы про моторы и КПП на «Рено Мастере»? Характеристики динамики у этих двигателей отличные. Даже со 100-сильным агрегатом можно уверенно чувствовать себя в потоке среди легковушек. Очень радует наличие шестой передачи. При оборотах двигателя в 2 тысячи машина движется со скоростью 90 километров в час и расходует минимум топлива. Еще один плюс дизелей «Рено» — это тяга. Сколько бы груза машина ни везла, она легко взбирается на любую горку. Также на «Мастере» легко делать обгоны. По управлению машина вовсе не напоминает грузовик. Это та же легковушка (правда, посадка более высокая). На «Мастере» можно без проблем преодолевать крупные расстояния. После управления нет большого чувства усталости.

Средний расход топлива по трассе – 8 литров. В городе машина потребляет от 11 до 13 литров. Зимой запускается хорошо, на некоторых моделях даже есть предпусковой подогреватель. Но самая серьезная проблема – это топливная. Если она начинает барахлить (неважно, ТНВД это или форсунки), придется знатно раскошелиться на ремонт. В этом плане «Газель» оказывается более приемлемой. Поэтому, чтобы не быть постоянным клиентом автосервисов, следует заправляться качественным дизелем и вовремя менять фильтра.

«Рено Мастер» имеет передний привод и оснащается независимой подвеской спереди. Сзади – балка с телескопическими амортизаторами. Подвеска ведет себя по-разному в зависимости от степени загрузки. Пустой автомобиль немного жестковат, но как только в кузове оказывается 300 килограмм груза, машина становится мягкой.

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Рено Мастер». Это неплохой коммерческий автомобиль, который при должном обслуживании будет радовать своей надежностью и стабильной работой. «Рено Мастер» имеет комфортный салон и легко управляется. Однако в плане обслуживания эта машина будет вовсе не дешевле «Спринтера» и «Крафтера» (скорее, на одном уровне).

Источник: fb.ru

Цельнометаллический фургон

Малый коммерческий транспорт был и остается незаменимым средством перемещения груза в городе и его окрестностях – там, где ограничения на ось ставят глухую стену на пути крупнотоннажников. Для такого рода перевозок производители предлагают различные модификации автомобилей, грузоподъемность которых начинается с тонны. В обзоре мы остановимся на цельнометаллических фургонах как наиболее востребованных в России. Их производителей множество, и все со своими особенностями. К примеру, в Европе особняком стоит Citroen – фактически основоположник применения переднего привода на коммерческих автомобилях с полукапотными кузовами или даже с вагонной компоновкой. Первые такие машины появились перед Второй мировой, но уже в 1947 году поставили на конвейер фургоны серии «Н» грузоподъемностью до 1200 кг и мотором мощностью 50 л. с. Единожды выбрав компоновку для легких грузовиков, Citroen уже от нее не отступал – строил не только автомобили своей марки, но и в начале 70-х помог FIAT с разработкой и запуском в производство подобного фургона. Когда в 1976 году давние конкуренты, земляки Citroen и Peugeot, объединились в группу PSA, появилась возможность объединить капиталы, технологии и конструкторские разработки, построить на троих общий завод.

С 1981 года на предприятии SEVEL в итальянском городе Валь ди Сангро выпускают унифицированные легкие грузовики полной массой от 2,5 до 3,5 тонны. При этом каждый партнер сохранил свою марку и название модели. У Citroen это Jumper («прыгун»), у Peugeot – Boxer. Французов тянет к спорту, итальянцев, похоже, к деньгам – FIAT свою версию назвал Ducato. Отличия есть в комплектации и оформлении передка. Наиболее актуально для коммерческого использования третье поколение близнецов, которое пошло в серию в 2006 году. Эти машины с несущим кузовом, поперечнорасположенным двигателем, передней подвеской типа McPherson и реечным рулевым механизмом – типичный набор обкатанных на миллионах легковушек технических решений. Но в задней подвеске – привычные на коммерческой технике малолистовые рессоры, опирающиеся на балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях по одному листу, на среднебазных – один плюс подрессорник, на длиннобазных – два листа.

Citroen Jumper

В эпоху глобализации обмениваются идеями и немецкие автогиганты – Mercedes и Volkswagen. К примеру, выпускаемый с 2006 года и переживший легкий рестайлинг в 2011-м Volkswagen Crafter по-прежнему унифицирован по большинству узлов с аналогичным малотоннажником Mercedes-Benz Sprinter. Фактически модели отличаются лишь двигателями, коробками передач, светотехникой, элементами внешней отделки и интерьера кабины. По соглашению между двумя автоконцернами их собирают на заводах Mercedes-Benz в Дюссельдорфе (цельнометаллические фургоны и автобусы) и Людвигсфельде (шасси и бортовые модификации). Модернизация 2011 года затронула экстерьер Crafter – слегка изменилась форма капота и несколько увеличилась решетка радиатора, но главным стала замена пятицилиндрового мотора четырехцилиндровым. Его привод газораспределительного механизма – ременный. С определенными ограничениями ресурс ремня доходит до 240 тысяч километров, но только в том случае, если навсегда забыть про пуск мотора с буксира. Тем, кто не приемлет подобных ограничений, лучше выбрать малотоннажник с «цепным» мотором (Sprinter, Boxer, Jumper, 3-литровый Daily и Transit).

Последний в списке – самый массовый в России коммерческий автомобиль зарубежной марки. Его переднеприводная и заднеприводная версии унифицированы на 90%, и при особом желании можно даже превратить второй в первый, заменив подрамник с силовым агрегатом и подвеской, затем сняв кардан и шестерни редуктора заднего моста. А наоборот – нельзя, поскольку благодаря отсутствию карданного вала уровень пола на переднеприводных версиях ниже на 100 мм. С 2007 года малыми сериями выпускают Transit 4х4 – он сделан на базе заднеприводного. Еще один приверженец выпуска и передне- и заднеприводных модификаций легких коммерческих грузовичков – Renault. Наряду с современной внешностью в новом Renault Master III полностью пересмотрена эргономика рабочего места водителя. Она теперь соответствует приоритетам, принятым в легковом автомобилестроении. Это касается посадки водителя, расположения приборов и органов управления, а также обзорности. Значительно возросло количество мест для хранения личных вещей (в дверях, передней панели, над лобовым стеклом). Наряду со всевозможными держателями для стаканчиков и бутылок появился дополнительный контейнер под пассажирскими сиденьями (в варианте трехместной кабины).

В качестве силовых агрегатов задействованы моторы из собственного производства в Клеоне. Они одинаково подходят как для переднеприводных (поперечное расположение мотора), так и заднеприводных (продольное расположение мотора) машин. Это дизельные двигатели последнего поколения 2.3 dCi (M9T) мощностью 100, 125 и 150 л. с. Полная масса машин колеблется от 2,8 до 4,5 тонны. Предусмотрено три варианта колесной базы, два варианта длины заднего свеса, три исполнения по высоте. В стандарте на Master устанавливаются такие системы обеспечения безопасности, как адаптивная ESP и ASR. За дополнительную плату – блокировка дифференциала.

У итальянского IVECO самая популярная в России модель это Daily. Успешность проекта подтверждает факт выпуска (три года назад) миллионного микроавтобуса IVECO Daily и свыше миллиона грузовых автомобилей, проданных в различных странах мира. Сегодня модели этой марки сходят с конвейеров заводов в Италии, Испании, Китае, Бразилии и Германии, а конструкция автомобиля постоянно совершенствуется. Главное отличие Daily от конкурентов – рамная конструкция шасси. То есть если на большинстве прочих автомобилей грузоподъемностью 1-2,5 тонны кузова и кабины приварены к тонкостенным лонжеронам, то инженеры IVECO пошли классическим путем, применив для рамы сталь толщиной 3-5 мм в зависимости от модификации. Причем большая часть силовых элементов конструкции соединена друг с другом не сваркой, а мощными заклепками, как это принято делать на большегрузной технике. Кузова и кабины к такой раме, как и положено, крепят болтами. Достоинство рамного шасси – стабильная прочность и жесткость, почти не уменьшающаяся с годами при длительном механическом воздействии при езде с перегрузом и развитии поверхностной коррозии лонжеронов. Кроме того, полноценная рама с должным запасом прочности позволила значительно расширить ряд модификаций Daily по грузоподъемности.

Российский автопром в сегменте малотоннажного транспорта предлагает перевозчикам грузовичок «ГАЗель». Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает модели звание самого распространенного у нас коммерческого автомобиля. Но здесь преобладают модификации семейства ГАЗ-3302 – спецкузова на шасси и бортовые. Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых – в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение. Конструкция шасси нашего малотоннажника отличается не свойственной зарубежным одноклассникам простотой – рамное, с неразрезными мостами, с рессорной подвеской, рулевое с сошкой, поворотные кулаки на шкворнях. Редкая особенность 5-ступенчатой КП – наличие синхронизатора передачи заднего хода. В феврале 2010 года завод представил «ГАЗель-Бизнес». Это была вторая крупная модернизация модели – машину стали комплектовать узлами и деталями солидных зарубежных фирм. Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch и оба цилиндра гидропривода сцепления Saсhs, чешские сальники Rubena, ГУР именитой фирмы ZF.

Источник: m.zr.ru

Категория Chery