Renault megane универсал 1,5 дизель, отзывы

Отзывы о Рено Меган 2 дизель

Универсал Рено Меган второго поколения имеет немаленькую популярность в России и за рубежом. И неспроста, ведь значительная грузоподъемность, отличные технические характеристики и высокая надежность позволили занять машине свою законную нишу в сегменте недорогих семейных авто. Особенной популярностью пользуется дизель, и сегодня речь пойдет именно об этой версии Renault Megane.

Паспортные данные

Универсал Renault Megane, судя по отзывам, обладает оптимальными габаритами, грузоподъёмностью и динамикой. Это позволило машине заработать отличную репутацию и оставаться достаточно высоко в рейтинге продаваемости на вторичном рынке.

В таблице технических характеристик длина кузова составляет 4500 мм. При этом ширина достигает 1777 мм, а высота — 1467. Снаряженная масса машины — 1235 кг, а с учетом полной загрузки салона и багажника — 1795. При этом объем багажника в обычном состоянии составляет чуть более 500 литров свободного объема, а при сложенной спинке заднего дивана — 1600.

Дизель, предлагаемый для универсала Renault Megane, имеет всего два возможных объема: 1.5 и 1.9 литра. Первый обладает поперечным расположением в подкапотном пространстве и имеет 4 цилиндра. Также мотор оснащен турбонаддувом и современной системой впрыска Common Rail. Дизель имеет мощность 101 л. с. и крутящий момент 201 ньютон-метр, достигаемый при 4000 оборотах в минуту.

Максимальная скорость универсала Renault Megane достигает 174 км/ч, а разгон до сотни здесь равен 14.7 секунд. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 4.6 литров, а в городском цикле обещает не превышать 5.6.

Одними из важнейших моментов, который не обделили вниманием отзывы обладателей универсала Renault Megane, являются фактические возможности этой машины, ее поведение в различных ездовых режимах и соответствие паспортных данных, изложенных на бумаге, реальным показателем.

Как и следует ожидать, большинство водителей в своих отзывах хвалят дизель за его тяговистость, главная особенность этих моторов именно в завидном крутящем моменте при небольших оборотах двигателя и скромном расходе топлива. «Иван. Стаж владения — 4 года. У меня Рено Меган уже вторая по счету, и обе проехали уже не первую сотню тысяч километров. Езжу по большей части я по трассе, поэтому нужно было выбрать авто, которое сможет преодолевать за один заход большие пробеги, уверенно чувствовать себя при обгонах и обладать если не скромным, то хотя бы размеренным аппетитом. Могу сказать одно: дизель за все время не «ел» больше 5 литров. При этом 5-ступенчатого автомата за глаза хватает, чтобы ловко обгонять «черепах» и понимать, как себя поведет машина при очередном маневре».

Особенного внимания заслуживает работа дизеля Renault в паре с 5-ступенчатым автоматом.

Судя по отзывам, мотор 1.5 отлично выполняет свои функции и ведет себя действительно предсказуемо.

«Максим. Стаж владения — 1 год. Я у машины уже третий владелец, и пробег солидный. По идее, стоило ожидать падения динамики из-за износа узлов, как это было на моей прошлой машине, но это оказалось неправдой. В городе мощности Renault Megane хватает за глаза: трогается четко, позволяет уйти первым со светофора. Отчасти благодарю за это АКПП: она настроена именно под этот мотор и позволяет ему полностью раскрыть свой потенциал».

Линейка дизелей для Рено Меган оснащается турбонаддувом. Это позволило не только многократно сократить расход топлива, но и увеличить быстроту разгона на больших оборотах и в целом улучшить поведение машины. «Афанасий. Стаж владения — 3 года. Мне всегда нравились турбодизели, поэтому при покупке машины особенно не задумывался, что брать: дизель или бензин. Собственно, вердикт: езжу на машине достаточно давно, никаких проблем за все время не испытал. Очень нравится поведение турбины: подхватывает в необходимый момент и будто придает машине второе дыхание, едет она намного лучше. При этом обороты не уходят в запредельную область, и расход топлива остается почти таким же, как паспортный».

Надежность

Для владельца универсала Renault Megane этот показатель является одним из важнейших. Ни для кого не секрет, что качество солярки в России оставляет желать лучшего, поэтому важно, чтобы двигатель стойко выдерживал воздействие некачественного топлива и не сломался уже на первых тысячах километров пробега.

«Владимир. Стаж владения — 5 лет. Пробег— почти 200 тысяч, для машины это немало. Всегда думал, что при таких цифрах на одометре начнутся массовые поломки и приготовился к немаленьким вложениям. Но пока могу только порадоваться: кроме свечей накала, не пришлось менять ровным счетом ничего. Даже ТНВД не пострадал, недавно делал диагностику и ничего подозрительного не нашел. Правда, заливаю топливо всегда на одной и той же АЗС, возможно, если бы предпочел вариант подешевле, проблем было бы не избежать».

Несмотря на положительную динамику отзывов о Рено Меган, не обходится и без определенных проблем. Так, некоторые обладатели этой машины жалуются, что пришлось произвести замену ТНВД — достаточно дорогого и технически сложного элемента топливной системы.

«Артем. Стаж владения — 8 лет. Когда я покупал машину, начитался сугубо положительных отзывов. Каждый писал, что ремонт, касаемо мотора, происходит только мелкий и вообще на Рено Меган устанавливают долговечные ДВС. Видимо, мне не повезло: на 150000 пробега пришлось менять ТНВД. На вопрос дилеру, почему такое могло произойти, ответ был очевиден: проблема в качестве топлива. Хотя заправлял Renault Megane на той же заправке, что и прошлый авто, там ни о каких проблемах я не слышал. Впрочем, помимо этого, поломок не было, машина только радует».

Отдельного внимания заслуживает система турбонаддува. Рено Меган — это не первый автомобиль, на который устанавливалась эта система, поэтому до начала выпуска второго поколения ее уже удалось протестировать на нескольких легковых моделях французского автогиганта. При этом, по заверению производителя, не было выявлено ни одного существенного недостатка во время испытаний, насчитывающих почти 300 тысяч километров пробега.

Впрочем, не все обладатели Рено Меган разделяют это официальное мнение, некоторым ремонта турбины и ее замены избежать все же не удалось.

«Аркадий. Стаж владения — 3 года. Я покупал универсал Рено Меган исключительно для поездок за город и на дачу, что подразумевало небольшую нагрузку на двигатель и все агрегаты и, как следствие, небольшой износ всех узлов. Каково же было мое удивление, когда всего через год после покупки «умерла» турбина, которая, по заверению производителя, рассчитана на почти 300 тысяч километров беспроблемного пробега. Как итог, ремонт на несколько десятков тысяч рублей и постоянный страх, что поломка повторится. Других проблем с двигателем не испытывал, но неприятный осадок остался».

Подводя итоги

Рено Меган с дизелем — это надежные, неприхотливые и экономичные автомобили, которые в кузове универсал являются еще и незаменимыми семейными помощниками. Однако из любого правила существуют исключения, поэтому во избежание поломок, следует заправляться только на проверенных АЗС и проходить своевременную диагностику, которая позволит оперативно решить большинство возникающих проблем.

Рено Меган 3 (Renault Megane) дизель

Здесь представлен отзыв о Renault Megane третьего поколения 2009-го года с 1.5 двигателем и механической коробкой передач. Технические данные и характеристики также затронуты в отзыве.

Отзыв владельца Рено Меган 3 МКПП 1.5 дизель (Максим, Москва)

Автомобиль был пригнан из Германии. Я являюсь владельцем автомобиля уже полтора года и впечатление он создаёт только положительное. К техническим характеристиками Мегана претензий нет, но некоторые минусы всё же имеются. На колдобинах поскрипывает панель. А электроника иногда выкидывает одну и ту же ошибку, у кого не спрашивал — ни кто не знает причину, хотя все устройства работают нормально. Плохая шумоизоляция мотор-салон.

Двигатель довольно-таки экономичен и тяговит, даже не смотря на то, что это дизель, вернее турбодизель. Шести-ступенчатая механика позволяет включать пятую передачу на скорости 70-80 км/ч, а шестую — уже на 90 км/ч. После чего можно просто наслаждаться ездой на той скорости, которая Вам удобна. За весь период эксплуатации моего Рено Меган 3 в универсале поменял только ремень ГРМ с роликом, тормозные колодки, салонный и топливные фильтра.

Дополняет авто довольно таки неплохая комплектация, в которую входит куча систем безопасности, подогрев стёкол сидений и так далее. Стоит отметить вместительность универсала, четыре человека будут ехать в комфорте, хотя из отзывов владельцев можно услышать о недостатке места для ног заднего пассажира, если впереди сядет кто-нибудь крупный.

В общем автомобиль заслуживает свою цену, управление удобное, дизель-экономичный, динамика хорошая, вместительность высокая.

Рено много не бывает

Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Renault? Просто укажите свой e-mail!

Категория Jeep