Renault symbol прочистить рхх

6.16 Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора (например, при остановке на светофоре). Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки:

1. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю ручной тахометр.

На моделях с 1995 г. вып., где используется система зажигания без распределителя для подключения тахометра предусмотрен специальный разъем, включенный в жгут электропроводки в правой части двигательного отсека.

2. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “N”. Отключите все потребители электроэнергии. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. снимите панель доступа к РСМ (см. Главу Системы управления двигателем).
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Установив частоту вращения двигателя в 2000 об/мин, трижды быстро поднимите ее до значения 3000 об/мин, затем дайте двигателю в течение около минуты поработать на холостых оборотах.
4. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. выверните селектор выбора режимов на стенке РСМ до упора по часовой стрелке (см. Главу Системы управления двигателем).
5. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) (см. Главу Системы управления двигателем). Вновь запустите двигатель и трижды поднимите частоту его вращения до значения свыше 3000 об/мин, в заключение вернувшись к холостым оборотам.
6. Считайте с тахометра значение оборотов холостого хода и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций или данными ярлыка VECI.

В случае разночтений предпочтение следует отдавать данным VECI.

Renault symbol чистка рхх

Грешил на регулятор холостого хода. Можно было его почистить и попробовать поставить обратно, но решил заменить на новый. Renault Symbol › Бортжурнал › Замена РХХ и чистка дроссельного узла на симболе.

Грешил на регулятор холостого хода. Можно было его почистить и попробовать поставить обратно, но решил заменить на новый. Renault Symbol › Logbook › Замена РХХ и чистка дроссельного узла на симболе.

отчёт по прочистке РХХ и дросельной заслонки в Симбо. text=чистка заслонки регулятора холостого хода в рено симбол видео&path=wizard&filmId Сломанный винт на креплении РХХ высверлил и заменил на похожий.

Но есть одна проблема. Через 1,5 года проблема вернулась. Может вы еще что нибуть посоветуете? Нолик убрал, спасибо за указание на опечатку.

Отчёт по прочистке регулятора холостого хода и дроссельной заслонки на Рено «Симбол» — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (STANDART-MS.RU)

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме? Обычно у меня они проявлялись раз или два раза в год или весной или осенью , но в этом году в последний месяц вообще задрали обороты , начинаю движение все нормально через минут езды в Киевских пробках холостые обороты Пробовал подгазовкой убрать, ничего не получается иногда даже ОНИ просто ходили туда-сюда … это вообще был песец.

И всё проблема была решена. Так что если у кого, аналогичные проблемы, советую проконсультироваться с Максом лишним не будет. Сообщение отредактировал YO-ghurt — 2. Перейти к альбомам пользователя. А если не датчик? Ситуация аналогичная, только рост оборотов до Менялось все, по отдельности и в сборе весь блок дроссельной заслонки. Тросик газа тоже менялся. Официалы разводят руками, мол такого у нас еще не было.

Сейчас грешить осталось разве на электрику Подсос воздуха под впск. Любая вакуумная шлангочка может дать подсос напр. Вася» была R 2. ЖК — приборка WoT- mexanik У мну тож холостые выстреливали по ток когда я асорбер снимал, и без него заводил, т.

Добрый вечер Похожая проблема. Едешь-едешь минут так 15 все гуд, потом на горячем двигателе начинаются «чудеса»: Был на диагностике два раза, 2 ошибки: Сегодня обороты снова «зависли», повторная диагностика ошибок не выявила. Когда вечером заезжал в гараж, то, услышав знакомые подвывания, снял крышку над возд. Машина заглохла, палец секунд через 15 вытащил под звук «вантуза»- видимо, нигде больше не подсасывает. После завел еще раз- снова воет. Нажал на педаль тормоза- обороты подскочили на , нажал еще раз- снова; и так нажимал, пока они не поднялись с до оборотов, потом начали медленно опускаться.

Но «снять-примерить» неоткуда- нет в радиусе 70км. Может, кто-то сталкивался именно с таким? Проблемы с холостым ходом были пару раз но они исчезали также неожидано, как и появлялись. Утром или днем, при первом заводе двигателя, он начинал сильно троить, но неглох, так происходило минут пять.

Затем все пропадало и двигатель снова начинал нормально работать. Это было раз в прошлом году и раза три в этом. Был на диагностики там сказали, что все в норме. Что касается увеличения холостого хода при нажатии на педаль тормоза, то это так и должно быть. У нас стоит вакуумный усилитель тормозов который работает при помощи вакуума который создает двигатель. Получается, что двигателю нужно компенсировать то, что забирает усилитель, и компьютор добавляет обороты на холостом, в движении мы это не замечаем, там и обороты по больше холостых, да и внимание на это не обращаем.

Так, что это так и должно быть. Этому способствует и наш маленький объем двигателя. На двигателях с большим объемом это просто не заметно. Да я понимаю, что обороты ХХ при нажатии педали тормоза у нас адаптируются ввиду малого литража дв-ля, равно как и при включении фар, кондиционера и т.

Собственно, сегодня «подловил» этот момент, но только на мобильник- никакой камеры посерьезнее рядом не было, но общие черты уловить можно: Обороты с «сползли» вниз притормозил на передаче — и я решил чуток понажимать на педаль.

Самое интересное- главный признак начала «представления»- одиночный, двойной чаще всего , тройной «клевок» машины- такое ощущение, будто бы за задний бампер резко дернули и отпустили- то есть, катишься на передаче, а тебя «дергает»- как будто доступ топлива перекрыли на секунду. Если «клевка» не было- машина будет ехать «гут».

Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода Рено Кенго, Логан, Сандеро, Симбол.


Категория Luxgen