руководство по ремонту ауди а3 2013

Содержание

Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8L1) 1997 — 2003

Двигатели
(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе AEH (rus.) Фотоотчет
Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! 🙁

Сервисное обслуживание двигателя AGR своими силами (rus.) Фотоотчет
Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому-нибудь в этом. И так, у нас дизельный двигатель1.9 TDI буквенный код AGR. Меняем масло и все фильтра. При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь сокращает ресурс и особенно дизельному, да еще с турбиной.

Бензиновые двигатели 1,6 л (AEH) и 1,8 л (AGN) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Двигатель серии EA 113, Насос системы охлаждения двигателя/термостат, Контур системы охлаждения двигателя, Система смазки двигателя, Масляный контур, Система сигнализации динамического давления масла, Система питания — структурная схема, Система впрыска топлива, Реле топливного насоса, Система вентиляции топливного бака, Самодиагностика, Двигатель AEH рабочим объемом 1,6 л, Технические характеристики, Эксплуатационные характеристики двигателя, Описание системы, Расположение узлов и деталей, Система управления двигателем Simos 2, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Функциональная схема Simos 2, Двигатель AGN рабочим объемом 1,8 л, Технические характеристики, Эксплуатационные характеристики двигателя, Функциональная схема Motronic 3.8.2, Описание системы, Расположение узлов и деталей, Регулировка положения распределительного вала, Клапан регулировки положения распределительного вала, Датчик Холла G40, Функциональная схема Motronic 3.8.2.

Бензиновый двигатель 1,8 л 110 кВт (AGU) и турбированный бензиновый двигатель 1,8 л 92 кВт (AGN) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Новые конструктивные решения, технические характеристики и особенности, общее описание систем. расположение узлов, механические узлы двигателя, турбонаддув, датчики, исполнительные устройства, функциональная схема, система круиз-контроля, система снижения токсичности отработавших газов, самодиагностика, педаль акселератора с электроприводом, шина CAN, впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Двигатель 1,8L / 110kW (AGU, ARZ, AUM, ARX) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Сиcтeмa смазки, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Наддув, Выхлопная сиcтeмa. (15 Mb.)

Двигатель 1,6л. / 75 кВт (AVU, BFQ) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Cмaзoчнaя cиcтeмa, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Cиcтeмa выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв. (22 Mb.)

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт ESP — пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет
Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Самостоятельный ремонт гидроблока АКПП 01М (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Автоматическая коробка передач 01M, устанавливалась на автомобили:
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8L1)
и др.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 70A (rus.) Фотоотчет
Началось всё с того что машина стала хуже заводится. Вроде и АКБ нормальный, на улице не мороз. Померив зарядку тестером увидел 14,3-14,4. Успокоился, а зря. Симптомы недозаряда продолжались. Решил померить зарядку не после завода авто, а через минут 30-40 езды и стало всё ясно — тестер показывал 13,78-13,85. А этого маловато. Если короткие поездки и заглушил машину несколько раз-уже вообще натужно заводит. Решение разбор генератора.

Общая документация по автомобилю

Audi A3 (8L) 1997-2003 г.в. Устройство, обслуживание, ремонт (rus.) Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Audi A3 (8L) с 1997 года выпуска. Все модели Audi A3 / S3 с рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.6л. буквенное обозначение двигателя AEH, 1.8л. буквенное обозначение двигателей AGN, AGU, AQA, AJQ, APY и дизельными двигателями 1.9л. буквенное обозначение двигателя AGR, ALH, AHF, ASZ, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные 5-ступенчатой механической коробкой передач типа 02J, либо автоматической коробкой передач типа 01M. В отдельные разделы диска входят инструкция по эксплуатации Ауди А3 (8L)и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Содержание: технические характеристики, инструкция по экслуатации, техническое обслуживание, система смазки, система охлаждения, топливная система, тормозная ситема, двигатели, трансмиссия, рулевое управление, ходовая часть, кузов, электрооборудование. 63 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.) , in German — (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik | Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8P1) 2003 — 2012
Audi A3 5-Turer / Ауди А3 5-дверей (код модели: 8PA) 2005 — 2013
Audi A3 Cabriolet / Ауди А3 Кабриолет (код модели: 8P7) 2008 — 2013

Двигатели
(Engines)

Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.) Фотоотчет.
Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете.
Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.

Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.) Фотоотчет
Проблема двигателя — расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет
Наступил пробег — 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6, VW Touran, VW Golf 5 / Jetta 5, VW Golf Plus, VW Caddy, Skoda Octavia A5, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Ауди А3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Двигатель 1.6 BSE — замена прокладки крышки клапанов (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя.

Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ (rus.) Большой фотоотчет
Симптомы: стук, треск, дребезжание в передней части автомобиля при холодном запуске двигателя. Двигатель не запускается, в комбинации приборов горит лампа Check Engine. В блоке управления двигателя ошибки: 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала G40 / датчик положения коленвала G28, несоответствие сигналов и/или 00808 P0328 Датчик детонации 1 G61, слишком высокий уровень сигнала. Двигатель BZB устанавливался на автомобили: VW Passat B6, VW Passat CC, Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea, SEAT Ibiza 4.

Не закрываются впускные заслонки 1-го ряда, цилиндров. Ошибка 17506, двигатель BZB 1,8 TFSI (rus.) Фотоотчет
Вобщем ошибка такая уже была. Симптомы: машина заводится и сразу глохнет если не держать педаль газа. Расшифровка ошибки: не закрываются впускные заслонки первого ряда цилиндров. Действительно, в группе 142 при закрытых заслонках показывает 40% открытие! Заменил датчик положения G336, отмыл коллектор. Ошибка исчезла, но прошло 2 месяца и ошибка та же! Симптомы те же! При закрытых заслонках 50% открытия! Решил я таки снять впуской коллектор и поискать причину данной неисправности.

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Ремонт двигателя 1,9 TDI буквенное обозначение двигателя BXE (rus.) Фотоотчет
После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток.
Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE (rus.) Фотоотчет
Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.
Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.

Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2,0 TDI 16v (rus.) Фотоотчет
Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили: VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Ауди А3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

Двигатель TDI CR 2,0 л (CBAB) (rus.) Техническое обучение. Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Нейтрализация ОГ, Турбокомпрессор, Система управления двигателя Bosch EDC 17 / Cхема системы и др.

Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP (rus.) Фотоотчет
Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P).
Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км. — шум цепи и фазорегулятора.

Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на: VW Touran (1T3), VW Caddy 3 (2C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (521), VW Polo 5 (6R), VW Beetle (5C), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), Ауди А3 (8P), SEAT Leon 2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 4 (6J).

Замена актуатора турбины на двигателе CBBB 2.0 TDi 125kw (rus.) Фотоотчет
Двигатель CBBB, пробег 166000 — проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы: аварийный режим езды, потеря мощности, висит ошибка о недостоверном сигнале датчика актуатора.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Двигатель 1.6 / 85 кВт FSI (BLF) Руководство по ремонту (rus.)
Все о двигателе, системы охлаждения, питания, зажигания, впрыск, выпускная система. (22 Mb.)

4-cylinder Diesel Engine 1.9 L (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателей: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ.
Двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Ауди А3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 3 (6L), SEAT Toledo (5P).
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 207 страниц.

Двигатели Audi с цепным приводом распределительных валов (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Благодаря расположению цепных передач со стороны маховика и разнесению четырех цепей на две плоскости удается существенно повысить компактность двигателей. При этом на автомобили малого класса удается устанавливать многоцилиндровые двигатели, неприбегая к удлинению передней части кузова. Цепные передачи позволяют сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, так как они не нуждаются в уходе и рассчитаны на длительные сроки службы.
Содержание: Двигатель R4-FSI рабочим объемом 1,6 л (BAG), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепная передача, Впускная система, Система смазки, Система охлаждения, Топливная система Двигатель V6-FSI рабочим объемом 3,2 л (AUK), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Впускная система, Система смазки, Система охлаждения, Регулируемая по расходу система непосредственного впрыска топлива, Двигатель V6-TDI рабочим объемом 3,0 л (ASB), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Kомпенсация зазора в зубчатой передаче, Впускная система, Система наддува, Топливная система Двигатель V8-TDI рабочим объемом 4,0 л (ASE), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Система смазки, Система охлаждения, Впускная система, Топливная система, Система наддува, Система выпуска Двигатель V8 рабочим объемом 4,2 л (BMK), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Впускная система. Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л (AZC), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Система охлаждения, Система смазки, Система выпуска.

Изменения в 4 цилиндровом двигателе TFSI с цепью в приводе ГРМ (rus.) Пособие по программе самообразования.
Содержание: Обзор этапов конструирования, Технические особенности, Механика двигателя: Audi valvelift system, Система вентиляции картера. Система смазки: Регулируемый масляный насос, Датчик давления масла, Система контроля давления масла. Двигатель 2,0 л TFSI для норм SULEV: Изменения по сравнению с двигателями для европейского рынка, Система подачи вторичного воздуха, Турбонагнетатель, Катализатор, Автоматическое управление пуском двигателя в Ауди А3, Режимы работы, Соблюдение предельных значений (PremAir®), Специальные инструменты.

Audi Двигатель 1.2 л TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 485 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CBZA CBZB.
Экономичность и тяговые характеристики двигателей уменьшенного объёма являются их главным преимуществом — прежде всего в условиях повышенного в наши дни внимания к уровню выбросов CO2. Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI (63 или 77 кВт) блестящую историю успеха концепции даунсайзинга в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA111 основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.
Сконструированный «с нуля» двигатель 1.2 л TFSI, достигающий в A3 удельной мощности 87,7 л. с. на литр при рабочем объёме 1197 см3, использует те же технические решения, что и его старшие братья — двигатели 1,8 и 2,0 л. Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0:1. Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов. Его внушительные 175 Нм крутящего момента (в A3) достигаются уже в диапазоне 1550-4100 об/мин, а 77 кВт (105 л. с.) мощности — при 5000 оборотов. Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Трёхдверный Ауди А3 с двигателем 1,2 л TFSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на 100 км. Выбросы CO2 находятся на уровне всего 127 г/км. По сравнению с предшествующим двигателем (1,6 л MPI) мощностью 75 кВт (102 л. с.) расход топлива снизился более чем на 1 л/100 км.
Содержание: Введение: Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V465 и датчик положения регулятора давления наддува G581, Работа регулирования давления наддува, Система охлаждения: Обзор, Система охлаждения наддувочного воздуха, Система охлаждения двигателя, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30 — N33, Система управления двигателя: Обзор системы Simos 10 в Ауди А3, Блок управления двигателя J623, Режимы, Система зажигания, Обслуживание: Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Итоги, Программы самообучения.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей этого двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель устанавливался на VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 (1K), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), Skoda Octavia II (1Z), Audi A4 B6 (8E) и др.

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

Двигатель Audi 1,4 л (CAXC) TFSI (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 432 VW/Audi. С двигателем 1,4 л TFSI Audi представляет современный агрегат в малоразмерном сегменте. Разработка двигателя производилась в соответствии с концепцией «Downsizing». Так как это значительный конструкторский шаг в сторону снижения расхода топлива, а также выброса вредных веществ. В частности, это означает, что двигатели без наддува заменяются агрегатами меньшего размера с турбонаддувом. Целью Downsizing является в первую очередь уменьшение веса, снижение трения, расхода топлива и выброса в атмосферу вредных веществ, а также, естественно, меньший занимаемый двигателем компоновочный объём.
Содержание: Механика двигателя, Блок цилиндров, Кривошипношатунный механизм, Система вентиляции картера, Канал подачи воздуха в картер коленвала, Система абсорбера с активированным углем, Головка блока цилиндров, Привод поликлиновым ремнём, Цепная передача, Система смазки, Подача масла, Изменения в масляном фильтре, Регулируемый масляный насос Duocentric, Система охлаждения, контурная система охлаждения, Регулировка температуры, Термостат, Обзор топливной системы, Компоненты системы, Регулировка смесеобразования

Бензиновый двигатель FSI 1,4л / 92 кВт (CAXC) с турбонагнетателем (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 068 Skoda. Максимальная мощность при минимальном расходе топлива — это главные особенности двигателя 1,4 TSI. За счёт уменьшения размеров, применения турбонаддува и непосредственного впрыска топлива были удовлетворены потребности клиентов и разработан двигатель с улучшенными динамическими характеристиками и с уменьшенным расходом топлива.
Содержание: Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Головка блока цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Система впуска, Впускной коллектор с охладителем наддувочного воздуха, Одноступенчатый наддув с турбонагнетателем, Системы охлаждения, Охлаждение надувочного воздуха. Система питания: Форсунки, ТНВД. Система управления двигателя: Схема системы, Датчики, Исполнительные устройства, Функциональная схема

Двигатель 1,4 л TSI 16V 92 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 118 SEAT.
Двигатель 1,4 л 92 кВт TDI. Буквенное обозначение двигателя CAXC.
На моделях Altea, Toledo и Leon SEAT устанавливается новый бензиновый двигатель TSI рабочим объёмом 1,4 л, с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Этот двигатель входит в семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей EA 888. Двигатель разработан в соответствии с концепцией даунсайзинга (от англ. downsizing — уменьшение размеров), заключающейся в максимально возможном уменьшении рабочего объёма при сохранении той же мощности и динамических характеристик двигателя. Такое решение позволяет: — уменьшить расход топлива; — уменьшить вредные выбросы, т. е. выбросы CO2; — улучшить динамику автомобиля и повысить удовольствие от вождения; — и, кроме того, использовать один двигатель на всех рынках, благодаря возможности работы на топливе разного качества. Применение турбонаддува, использующего энергию отработавших газов, в сочетании с непосредственным впрыском топлива обуславливает высокую удельную мощность при низких потерях на внутреннее трение и газообмен, что обеспечивает двигателю великолепную эластичность и тяговые качества.
Содержание: Особенности, Механика, Контур наддувочного воздуха, Система вентиляции картера, Система охлаждения, Контур системы смазки, Система питания, Обзор компонентов системы, Датчики, Исполнительные механизмы, Система впрыска топлива, Система зажигания, Система поддержания оборотов холостого хода, Система адсорбера, Регулятор фаз газораспределения, Регулирование давления наддува, EOBD, Функциональная схема, Самодиагностика.

Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили:
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8P1, 8PA, 8P7)

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора двигателя (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

Руководства по ремонту

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Руководства

  • Блок предохранителей и реле Opel Omega B с 1993 — 2000 1 view
  • Сброс сервисных интервалов для Nissan 1 view
  • Блок предохранителей и реле Geely Emgrand EC7 1 view
  • Блок предохранителей и реле Volkswagen Jetta с 2005 по 2010 1 view
  • Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 1 view
  • Блок предохранителей и реле Mazda 6 с 2008 по 2013 1 view
  • Блок предохранителей и реле Skoda Fabia 2 с 2007 по 2010 1 view

AUDI A3 Sportback 2003-2012 бензин/дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Автомобильная книга по ремонту Audi A3 / Audi А3 Sportback, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ауди А3 / Ауди А3 Спортбэк, выпускавшихся в период с 2003 по 2012 год (включая полные данные о рестайлинге 2008 года) и оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л. и дизельными силовыми агрегатами рабочим объемом 1.6, 1.9, 2.0 л.
В настоящем мануале приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиляAudi A3 / Audi А3 Sportback, даются развернутые рекомендации по выполнению работ связанных с техническим обслуживанием транспортного средства и качественному всестороннему ремонту автомобиля.
Особое внимание в руководстве уделено ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, кузова, тормозной системы, электрооборудования Audi A3 / Audi А3 Sportback. Все многочисленные иллюстрированные описания, приведенные в настоящем автопособии, поспособствуют в проведении скорейшего устранения любых возникших с автомобилем технических трудностей как в привычных условиях гаража, так и, что как правило куда более актуально по причине невозможности отыскать постороннюю квалифицированную помощь, на дороге, вдали от цивилизации. Немаловажно упомянуть, что самостоятельное обслуживание техники, которое станет вполне доступным любому автовладельцу, у которого в арсенале есть подобная книга, сэкономит автомобилисту и финансы и драгоценное время.
В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Ауди А3 / Ауди А3 Спортбек, информация по жгутам и разъемам, рекомендации по регулярно проводимому техобслуживанию машины и подробные схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Audi A3 / Audi А3 Sportback. Кроме того объем представленных в издании материалов позволит пользователю без проблем подобрать именно те запчасти Audi A3 / Audi А3 Sportback, которые ему окажутся действительно необходимы в конкретной ситуации.
Данное максимально наполненное полезными техническими советами и указаниями пособие предназначено для всех владельцев автомобилей Ауди А3/Ауди А3 Спортбэк, а также оно адресовано для работников станций ТО и специалистов-ремонтников из многочисленных автосервисов — им книга существенно упростит ремонтные будни.

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 200.54 MB

Категория BMW