Рулевая тяга – что нужно знать автомобилисту?

Содержание

Рулевая тяга – что нужно знать автомобилисту?

Продольная рулевая тяга должна быть расположена таким образом, чтобы при любом движении колес она была подвержена минимальным осевым перемещениям. Это главное правило для комфортной езды, но что эти слова скажут начинающему автомобилисту, а не автослесарю со стажем? Постараемся разобраться.

Рулевая тяга – ее функции и уязвимости

Все рулевые тяги осуществляют следующие две функции. Они передают усилия от рулевого механизма к поворотным рычагам ступиц, благодаря этому и осуществляется поворот колес, происходит это за счет шарниров, установленных на концах тяг. Также эти элементы авто обеспечивают необходимый угол поворота колес, ведь во время поворотов радиусы, по которым движутся колеса, не одинаковы. А регулируя необходимую длину тяги с помощью специальной резьбы, можно корректировать угол установки колес (угол схождения).

Чаще всего в негодность приходят шарниры, а если точнее, резиновый вкладыш, это, кстати, приводит в негодность и все управление. Происходит такое в результате длительной эксплуатации. Вследствие попадания пыли и грязи может также испортиться пыльник рулевой тяги. Сами же тяги становятся неисправны, в основном, только после механического воздействия. Это может быть наезд колес на края глубоких ям либо же прямой удар о камень и прочее.

Когда нужна замена рулевой тяги?

Понять, что необходима замена рулевой тяги, можно по следующим признакам:

  • в управлении появляются посторонние звуки, стук;
  • возникает биение руля;
  • увеличенный люфт руля. Если он возник при вертикальном покачивании, тогда необходима замена шаровой опоры или же подшипника ступицы. В случае горизонтального покачивания – неисправность рулевого наконечника;
  • ведущее колесо вращается достаточно туго;
  • во время движения авто клонит в сторону (или вправо, или влево).

Конечно же, возможно заменить этот механизм и самостоятельно, но, прежде чем приступать к действиям, стоит сделать диагностику авто. Определить, есть ли люфт, можно следующим образом. Необходимо, чтобы кто-то поворачивал баранку вашего автомобиля, а вы тем временем определяли бы наличие люфта на глаз, либо медленно вращая руль самостоятельно, наощупь оцените его траекторию. Если биение имеется, значит стоит менять наконечник рулевой тяги с шарниром.

Также диагностике подлежит и защитный чехол, находящийся на шаровом шарнире, в случае, если обнаружатся разрывы и трещины, он подлежит замене.

Съемник рулевых тяг и другие особенности процесса замены

После тщательной диагностики, при необходимости, следует приступить непосредственно к демонтажу старой тяги и установке новой. Обязательно перед началом работы поставьте ваш автомобиль на ручной тормоз, а под задние колеса установите упорные бруски. Если вам необходимо демонтировать правую тягу, тогда передние колеса выворачиваются в левую сторону, при демонтаже левой, соответственно, – вправо.

Далее переднюю часть авто необходимо установить на опоры. Шаровой шарнир крепится к поворотному рычагу при помощи гайки, ее следует раскрутить, предварительно сняв фиксатор. Для следующего шага понадобится съемник рулевых тяг, с его помощью необходимо выпрессовать палец шарового шарнира из поворотного рычага стойки.

Отверткой отверните концы стопорной пластины, таким образом, вы расконтрите болты, которые крепят рулевые тяги, затем отверните их вообще. Необходимо повернуть соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма. Вот теперь ее можно снять. Если необходима замена наконечника рулевой тяги, то ее нужно зажать за шестигранник муфты в тисках и ослабить контргайку наконечника.

Отворачивая сам наконечник, не забывайте считать количество совершенных оборотов. Лучше всего, зафиксировать это число на бумаге, дабы не забыть. Устанавливая новый наконечник, заверните его точно на такое же количество оборотов. При необходимости замены чехла нужно снять старый, затем смазать поверхность герметиком, и только после этого установить новый. Собирать рулевую тягу нужно строго в обратном порядке, поэтому не отвлекайтесь, когда будете разбирать свой автомобиль.

Ремонт рулевой тяги ниссан

ремонт рулевой рейки nissan pulsar

Новый VW Jetta Hybrid 2013

Новый VW Jetta Hybrid 2013

Компания Volkswagen of America представила на рынок один из наиболее экономичных автомобилей мира — новый Volkswagen Jetta Hybrid.

Автосалон в Лос-Анджелесе 2012: Новый Ford Fiesta ST

Автосалон в Лос-Анджелесе 2012: Новый Ford Fiesta ST

Новый Ford Fiesta ST дебютирует на международном автосалоне в Лос-Анджелесе 2012.

Новый КИА Соренто 2013

Новый КИА Соренто 2013

Kia Sorento 2013 — этот автомобиль устанавливает новые стандарты в классе внедорожников, ломает устаревшие стереотипы.

Обновленный кроссовер Mazda CX-9

Обновленный кроссовер Mazda CX-9

На Австралийском международном автосалоне 2012 года состоялась мировая премьера обновленного кроссовера Mazda CX-9.

Новый Порше Кайен Дизель

Новый Порше Кайен Дизель

Новый Porsche Cayenne S Diesel — максимальная эффективность + максимальная экономичность.

Суперкар Audi R8 V10 Plus

Суперкар Audi R8 V10 Plus

Обновленный суперкар Audi R8 стал еще более привлекательным и динамичным.

Новый Бентли Continental GT Speed

Новый Бентли Continental GT Speed

Новый Continental GT Speed является самым быстрым серийным автомобилем Bentley.

Московский Автосалон 2012: Мировая Премьера Mazda6

Московский Автосалон 2012: Мировая Премьера Mazda6

Новый флагман Mazda соединяет в себе технологии SKYACTIV и дизайн «Kodo – душа движения».

Новый Мерседес А-класс

Новый Мерседес А-класс

Новый Mercedes-Benz A-Класса вызвал настоящий фурор: самый современный в классе компактных автомобилей.

Тюнинг Ford Mustang от Roush

Тюнинг Ford Mustang от Roush

Американское ателье Roush представило программу тюнинга для автомобиля Ford Mustang 2013 модельного года.

Nissan TIIDA 1 6 Ремонт рулевой рейки

Карданный вал — Nissan TIIDA. Ниссан Тиида Ревизия Рулевого вала Repair steering shaft Nissan Tiida. Фото.

На разных диалектах японского языка слово «Tiida» означает такие понятия как «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив», «солнце» и так далее.

Карданный вал — Nissan TIIDA.

Ревизия Рулевого вала на автомобиле Ниссан Тиида.

Ниссан Тиида Ревизия Рулевого вала Repair steering shaft Nissan Tiida.

Что такое рулевая тяга и как сделать замену самостоятельно, все это вы узнаете из нашего раздела.

В данном разделе сайта мы опубликовали видео, которое посвящено ремонту и замене рулевой тяги авто своими руками, и все что связанно с ней.

Сайлентблоки подрамника nissan tiida. Ниссан Тиида Ревизия Сайлентблоков подрамника. Фото. Сайлентблоки подрамника для nissan tiida и не только! Сайлентблоки подрамника nissan tiida. Ревизия Сайлентблоков подрамника на автомобиле Ниссан Тиида. Ниссан Тиида Ревизия Сайлентблоков подрамника. Что такое рулевая тяга и как сделать замену своими руками, это и многое другое вы узнаете из нашей рубрики. В этом разделе вы найдете видеоматериалы, посвященные рулевой тяги авто, и все что связанно с ней.

Nissan X-Trail Разборка замена заднего рычага… Рычаг передней подвески Nissan Tiida. Замена. Фото. Nissan X-Trail (Т-30) Разборка замена заднего рычага сайлентблоков заднего подшипника ступицы развальных болтов. Nissan X-Trail Разборка замена заднего рычага… Замена рычага передней подвески Nissan Tiida. Обзор оригинальных и неоригинальных рычагов. Рычаг передней подвески Nissan Tiida. Замена. Что такое рулевая тяга и как сделать замену самостоятельно, все это вы узнаете из нашей рубрики. В рубрике нашего сайта вы найдете видеосюжеты, посвященные рулевой тяги, и все что связанно с ней.

Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Тиида. Ниссан Тиида Ревизия Опорного подшипника Nissan Tiida audit support bearing. Фото. Замена передних тормозных колодок и дисков на Ниссан Тиида. Профилактика суппортов. Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Тиида. Самостоятельно обслуживаем опорный подшипник передней стойки амортизатора автомобиля Ниссан Тиида. Ниссан Тиида Ревизия Опорного подшипника Nissan Tiida audit support bearing. Что такое рулевая тяга и как сделать замену своими руками, обо всем этом вы узнаете в нашем разделе. В этом разделе вы найдете видеоматериалы, посвященные рулевой тяги авто, и

HPL Crossfire Nissan Teana J32 днем. 5 CVT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Фото. При включении поворота/аварийки ДХО (габарит) в нижней части выключаются, включается поворот. После выключения поворота/аварийки ДХО (габарит) плавно разгораются. После остановки двигателя ДХО гаснут через 45 сек. HPL Crossfire Nissan Teana J32 днем. 5 CVT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Подробная информация Автосалон «Кар-Лайн». 5 CVT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Что нужно знать автомобилисту относительно рулевой тяги, это и многое другое вы узнаете в рубрике нашего сайта. В данной категории сайта вы найдете видео, посвященные рулевой тяги автомобиля, и все что

Замена рулевых тяг и наконечников Nissan Qashqai, Dualis, X-Trail. Замена задней реактивных тяг nissan x-trail. Фото. Как заменить рулевые тяги и рулевые наконечники на Nissan Qashqai, Dualis, X-Trail, все как всегда просто! Замена рулевых тяг и наконечников Nissan Qashqai, Dualis, X-Trail. Замена задней реактивных тяг nissan x-trail. Автоимидж. Замена задней реактивных тяг nissan x-trail. Что такое рулевая тяга и как сделать замену самостоятельно, все это вы узнаете в видео рубрике нашего сайта. В этом видео разделе мы публикуем видео, посвященные рулевой тяги автомобиля,

Судя по многочисленным сообщениям, которые то и дело просачиваются в сеть, грандиозный проект.

Согласно информационных сведений, представленных изданием «АгроПравда», «Case IH» наряду с прочими.

Как известно, на этой неделе проходит одно из самых интересных событий в мире автомобилестроения –.

Всему миру уже стали известны новости о крупном скандале, который связан с немецкой автомобильной.

Компания Шкода собирается через несколько лет выпустить обновленную Октавию, которая всегда.

D4U, Drive4U, Feel your drive — зарегистрированные торговые марки

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (avto-ultra.com ) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала avto-ultra.com»

Примера P11. Рулевая рейка. Ремонт своими силами.

Итак, оно случилось, на примере потекла рулевая рейка (сальник с водительской стороны). Я полез в форумы и вообще в интернет, а девушка моя продолжала ездить на примерке, подливая в бачок ГУРа дексрон. Сперва прочитаноое меня повергло в уныние. Денег не то что на новую, но и на контрактную/востановленную рейку с ремонтом, в моем нынешнем положении найти затруднительно, а все источники утверждали, что рейка на Примере неремонтнопригодна. Решил проверить. Купил комплект сальников, заказав их по телефону, продавец привез их самостоятельно, комплект из трех сальников обошелся в 1800 рур (телефон продавца могу сообщить, если позволят уважаемые модераторы). Долго собирался с мыслями, а также когда освободится гараж с ямой моего друга, в связи с его отъездом на дачу, и наконец полез-таки под машину. Так как особо рекомендаций по снятию рейки с Примеры в инете я не нашел, решил, что разберусь по месту. В Хайенсе есть куцее описание, из которого я примерно представил себе последовательность действий. Итак:

0. Без ямы снять рейку имхо — нереально. Снимаем минусовую клемму.

1. Снимаем с посадочного места фильтр бензина и отгибаем в сторону, для лучшего доступа. Также, для той же цели, вынимаем трубопровод подачи воздуха из короба воздушного фильтра и тоже отгибаем в сторону и закрепляем. С другой стороны мотора высвобождаем пук проводов идущих в салон из посадочного места.

2. Домкратим боковую переднюю часть машины, снимаем колесо, ставим машину на опору, делаем тоже с другой стороны. Снимаем, предварительно расшплинтовав, корончатую гайку с рулевого наконечника (не слушайте советов не снимать ее до конца, так как если гайку заклинит после того как наконечник отстрелится от поворотного кулака, гайка будет проворачивать шарнир, и ее можно будет только спилить. Надежнее снять ее сразу совсем.) и съемником шаровых снимаем наконечник с поворотного кулака. Эту же операцию повторяем с другой стороны.

3. Из подкапотного пространства есть доступ к резиновому пыльнику рулевой колонки. Снимаем с него хомут, стягиваем пыльник с посадочного места наверх, освобождая стяжной болт рулевого шарнира (для этого требуется навыки гинеколога, но мне удалось справиться) и выкручиваем стяжной болт.

4. Ослабляем хомут отводного шланга жидкости ГУРа, но не снимаем его.

5. Лезем под машину с ёмкостью для слива дексрона. Подставляем емкость под штуцер отвода и снимаем с отводного штуцера шланг. Оставляем емкость под машиной, вылезаем наверх и откручиваем вводной штуцер. Ждем пока сольется вся жидкость, делаем несколько прокрутов руля в обе стороны, когда перестает капать, откручиваем отводной штуцер.

6. Для снятия креплений рейки крайне рекомендую купить ключ на 17 со встроенной накидной трещоткой типа: &lta href=’http://www.idg-tools.ru/i/large/6590-16.jpg’&gthttp://www.idg-tools.ru/i/large/6590-16.jpg&lt/a&gt. С его помощью отвернул 4 болта креплений рейки.

7. Отвернул кронштейн крепления задней опоры (три болта, короткий средний и длинный), а потом заднее крепление подрамника (два мощных болта). После этого появилась физическая возможность вытащить рейку с пассажирской стороны, что я и сделал.

8. Собственно ремонт рейки проводился у верстака с тисками. Снял хомуты с пыльников рулевых тяг, отвернул рулевые тяги от рейки и наконечники с рулевых тяг.

9. Закрепил рейку в тисках, чтобы был комфортный доступ к регулировочной гайке. С помошью стамески (для очистки внутренней резьбы от клея, мусора и завальцовки) молотка и тупой ударной отвертки отвернул регулировочную гайку и вынул регулировочную втулку. Скорее всего можно для откручивания этой гайки сделать спецключ, но у меня не было ни времени ни желания, молоток и тупая отвертка справились.

10. Вынул боковую втулку (с длинной стороны). Для этого нужно сперва снять с втулки металлическое стопорное кольцо, это делается так: освобождается от герметика маленькая боковая прорезь, за которой скрывается кольцо, и втулка прокручивается вокруг своей оси, пока разрыв кольца не совмещается с прорезью. ствавим под свободный край кольца отвертку и прокручиваем втулку, как бы выкручивая кольцо в прорезь, после полного оборота кольцо вынимается из втулки, а втулка — из рейки.

11. Вынул заглушку с нижнего края червячного механизма. Воспользовался для этого вот таким инструментом: &ltimg src=’http://www.idg-tools.ru/i/large/5070-560.jpg’&gt и отвернул гайку с червяка.

12. Снял стопорные кольца сверху и снизу червяка. Использовал гнутые острые круглогубцы. Выбил червяк снизу вверх, вынул палку с поршнем в длинную сторону. снял с рейки сальник, вставил палку с другой стороны корпуса и выбил второй сальник. Тщательно прочистил корпус рейки (пластмассовыми ершиками и растворителем). Промыл червяк. Червячно-реечный механизм оказались в идеальном состоянии, ни следа выработки.

13. Используя поршень вставил до упора один сальник, второй сальник вставляется с помощью боковой втулки, которуя я вынимал в пункте 10.

14. Вставил червяк, набил передачу консистентной смазкой, вставил регулировочную втулку, закрутил полностью и открутил на четверть оборота регулировочную гайку, вставил верхний сальник, поставил стопорные кольца свеху и снизу, Собственно ремонт рейки закончен.

15. Вкрутил новые рулевые тяги (ASVA, куплены в магазине &ampquotМистер Шрус&ampquot), надел промытые и высушенные пыльники, закрепил их хомутами, и вставил рейку обратно в машину.

16. Дальше началось шаманство 🙂 оказалось невозможно попасть в рулевой шарнир, пришлось таки лезть в салон, под руль. Во всех руководствах описывается кожаный или пластиковый, состоящий из 2 половин кожух рулевой колонки — ни фига. У меня оказался цельноплатиковый. Пришлось его разрезать и снять, после чего я получил доступ к шарниру. Снял шарнир с рулевого вала и уже снятый шарнир надел на вал рейки, затянул соединение шарнира с валом рейки стяжным болтом. Наживил шарнир на рулевой вал и полез под машину — затягивать крепления рейки. После затяжки креплений шарнир оказался надет на рулевой вал. Затянул стяжным болтом шарнир. Оба стяжных болта рулевого шарнира затягивать как можно сильнее. Надел на рулевой вал разрезанный кожух.

17. Залез под машину, прикрутил кронштейн задней опоры двигателя, прикрутил подрамник, вставил обратно в крепление пук проводов.

18. В подкапотном пространстве вкрутил нагнетающий штуцер, обратный штуцер, надел на обратный штуцер шланг, затянул его хомутом, вставил на место бензиновый фильтр и нагнетающий воздухопровод.

19. Накрутил на тяги рулевые наконечники, прикрутил их к поворотным клакам, приблизительно выставил сход, надел колеса, опустил машину, надел клемму, залил жидкости ГУРа в бачок, завел мотор, долил жидкости ГУР, прокачал рулем по несколько полных оборотов, долил жидкости ГУР. Сержант Петухов стрельбу закончил. Все сухо, все работает, если все окажется ненадолго и снова потечет — обязуюсь сообщить.

Обсуждение закрыто модератором

Ваще ЗАЧЁТ! Уважаю таких людей! Так держать!

Молодец. Зачот от колхознегов !

мощно -зачет, а сколько времени потрачено было ?

Re:мощно -зачет, а сколько времени потрачено было. часов 15. но, в основном по причине действий вслепую, со всем пришлось разбираться самостоятельно, сейчас часов за 6 бы справился со всем.

  • Примерка и Авенсис в сравнении
  • Отличный кроссовер 2007 4 WD 2.0 CVT
  • Какаш — очень противоречивый авто
  • Лучший в своем классе
  • Если вы собрались покупать максимку

    1996-2016 ООО «АВТО.РУ Холдинг»

    Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera.

    Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera.

    Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Наши специалисты проводят комплексную диагностику вашего автомобиля и в случае выявления деффектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента.

    Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно решить самые сложные технические проблемы связанные с ремонтом. Качество ремонта гарантируем!

    Краткий перечень оказываемых услуг по ремонту: — Диагностика и ремонт гидроусилителя руля — Ремонт рулевых реек

    — Ремонт рулевого редуктора

    — Ремонт насосов ГУР

    — Замена жидкости (масла)

    Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera. скачать видео — Download

    Размеры верхнего сальника: d внутр.=19, D наружн. =29, H толщина =6.3 Размеры нижнего сальника: d=30, D=47, H=4, H1=2.5 Боковой сальник: d=24, D=38, H=7 По размерам подходят: Верхний: Hi-Drive 485.HD484 TOP-GUN F 00484 485.HD484 Нижний: 485.HD113 CORTECO 12015564B (то что в видео) 12015564B Боковой: Сальник боковой-CORTECO 15020022B 495.HD448 Почти по размеру: Верхний 01026490 Сальник уплотнительный d=19/5,D=30,H=7 49365-60U00 (то что в видео) Ремкомплекты: 49203-V0225 MAP2507K K1569 Заливал Масло трансмиссионное: KE90899931R NISSAN Можно также заливать: Nissan Matic Fluid D или dexron 3 Прочее: 0222-P12 Тяга рулевая Febest 482.PS02 Рулевая рейка. аналог 482. ps30 Atg 49001-BN01A Рулевая рейка Nissan Пишите свои артикулы на сальники, а также доп информацию, всё добавлю в описание.

    http://autoritet.com/chto-delat-esli-zastuchala-rulevaya-reyka/2088/ Неожиданно появившийся стук, явно связанный с рулевым механизмом, может быть предвестником дорогого ремонта. Но, может быть, вам повезет и вовремя обнаруженный люфт можно устранить «малой кровью»?

    Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima. Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima в СПб.Ремонт рулевой рейки на Nissan Maxima в Санкт-Петербурге. Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Наши специалисты проводят комплексную диагностику вашего автомобиля и в случае выявления деффектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента. Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно решить самые сложные технические проблемы связанные с ремонтом. Качество ремонта гарантируем! Краткий перечень оказываемых услуг по ремонту: — Диагностика и ремонт гидроусилителя руля — Ремонт рулевых реек — Ремонт рулевого редуктора — Ремонт насосов ГУР — Замена жидкости (масла) — Развал-Схождение 3D

    Очередная статья из разряда тех.часть. Сегодня несколько признаков неисправности рулевой рейки. Постоянная ссылка на статью — http://avto-blogger.ru/texchast/kak-opredelit-neispravnost-rulevoj-rejki.html

    Замена рулевых тяг и наконечников Chery Tiggo (установка тяг CTR CRT-28 и рулевых наконечников CTR CET-126R и CET-126L)

    Ремонт рулевой рейки автомобиле Nissan Primera .Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в Санкт-Петербурге. Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Наши специалисты проводят комплексную диагностику вашего автомобиля и в случае выявления деффектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента. Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно решить самые сложные технические проблемы связанные с ремонтом. Качество ремонта гарантируем! Краткий перечень оказываемых услуг по ремонту: — Диагностика и ремонт гидроусилителя руля — Ремонт рулевых реек — Ремонт рулевого редуктора — Ремонт насосов ГУР — Замена жидкости (масла) — Развал-Схождение 3D — Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera

    Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПб. Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Наши специалисты проводят комплексную диагностику вашего автомобиля и в случае выявления деффектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента. Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно решить самые сложные технические проблемы связанные с ремонтом. Качество ремонта гарантируем! Краткий перечень оказываемых услуг по ремонту: — Диагностика и ремонт гидроусилителя руля — Ремонт рулевых реек — Ремонт рулевого редуктора — Ремонт насосов ГУР — Замена жидкости (масла) — Развал-Схождение 3D http://gidravto.ru/

    Ремонт рулевой рейки автомобиле Nissan Sunny .Ремонт рулевой рейки на Nissan Sunny в Санкт-Петербурге. Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Наши специалисты проводят комплексную диагностику вашего автомобиля и в случае выявления деффектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента. Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно решить самые сложные технические проблемы связанные с ремонтом. Качество ремонта гарантируем! Краткий перечень оказываемых услуг по ремонту: — Диагностика и ремонт гидроусилителя руля — Ремонт рулевых реек — Ремонт рулевого редуктора — Ремонт насосов ГУР — Замена жидкости (масла) — Развал-Схождение 3D

    Данная процедура позволяет заменить порядка 80-90% жидкости в системе,100% только при разборке.Поэтому если вы максималист,то через пару недель,когда жидкость перемешается,можете повторить процедуру,не снимая второго шланга и бачка.Да и в целом в бачке я ничего криминального внутри не увидел,в следующий раз я его снимать точно не буду.

    Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Наши специалисты проводят комплексную диагностику вашего автомобиля и в случае выявления деффектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента. Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно решить самые сложные технические проблемы связанные с ремонтом. Качество ремонта гарантируем! Краткий перечень оказываемых услуг по ремонту: — Диагностика и ремонт гидроусилителя руля — Ремонт рулевых реек — Ремонт рулевого редуктора — Ремонт насосов ГУР — Замена жидкости (масла)

    Как выбрать наконечник рулевой тяги

    1.5 D15A1 (1985 — 1991) 85 л.с. 63 КВт. бензин, передний привод

    19 F (1966 — 1973) 84 л.с. 62 КВт.

    Любое транспортное средство нуждается не только в исправном двигателе, тормозной системе и системе подачи топлива, но и системе рулевого управления. Она состоит из нескольких компонентов, о каждом из которых стоит знать ответственному автолюбителю. Речь пойдет о наконечнике рулевой тяги – тот самый элемент рулевого механизма, который, вне зависимости от его конструкции, присутствием всегда. Разберемся же с тем, как устроен рулевой наконечник, как его правильно выбирать, какие фирмы предлагают лучшие запчасти в категории «Рулевое управление», а также что нужно учитывать при выборе, дабы не купить подделку.

    Функции и устройство

    Автомобильный рулевой наконечник создан для исправной передачи усилия от одного механизма управления к другому. Поскольку усилие задается поступательным движением, а угол между каждой деталью не должен меняться слишком сильно, наконечник выполняется в виде нескольких шарниров. Обычно их 4, однако, в некоторых конструкциях их может быть 6. Наконечник включает в себя вот такие элементы:

    • Корпус, внутри которого находится ось;
    • Штырь (в водительской среде – палец) с резьбой;
    • Тефлоновая прокладка, вдоль которой и будет двигаться штырь;
    • Картер, защищающий деталь от сильных ударов и дающий серьезную защиту от деформации;
    • Дополнительный чехол из пластмассы, который располагается в стороне от штыря. Он необходим для защиты наконечника, корпуса детали;
    • Фиксирующее силиконовое кольцо;
    • Гайка, которая удерживает палец;
    • Пружина, обеспечивающая фиксацию чехла.

    Заметьте, что вся конструкция отличается колоссальной прочностью и стойкостью к механическим воздействиям. Если снять наконечник со старого автомобиля, то у него не будет люфта – имеющийся на нем тефлоновый вкладыш очень плотно фиксирует шаровой палец. Если наконечник приходит в негодность по причине истирания вкладыша . Палец перемещается свободнее, что сказывается на всей работа рулевого механизма.

    Основные неисправности

    Как правило, рулевой наконечник не выходит из строя быстро. Автолюбитель начнет замечать изменение характера работы рулевого механизмы еще до того, как необходимость замены наконечника станет явной. Первым признаком того, что наконечник пора менять, является появление люфта. Совершенно новая и даже серьезно изношенная, но пока работая запчасть лишена люфта – шаровой палец максимально плотно зафиксирован вкладышем . Чтобы определить необходимость замены наконечника рулевой тяги, обращайте внимание на следующее:

    1. Изменился характер работы педали «газа»;
    2. При разборке стало ясно, что в рулевой тяге появился люфт;
    3. Рулевое колесо слишком легко проворачивается;
    4. По ходу движения по плохим дорогам, ускорении или торможении рулевой механизм стучит или скрипит;
    5. При повороте руля слышится глухое постукивание;
    6. При проведении процедуры сход-развала возникают сбои.

    По словам специалистов, период эксплуатации различных наконечников разный. В среднем, деталь нужно менять каждые 40-50 тысяч километров. Со временем шарнирное соединение изнашивается вследствие попадания частичек грязи. Если пыльник не был поврежден , то наконечник может отъездить свыше 50 тысяч километров.

    Часто элементы рулевого механизма выходят из строя по причине наезда авто на препятствие на больших скоростях. Если водитель по неосторожности наехал на высокий бордюр или даже попал в аварийную ситуацию, то в ближайшем будущем стоит проверить состояние рулевого механизма.

    Как проверить состояние рулевого наконечника

    Для произведения осмотра стоит загнать свой автомобиль на эстакаду или же смотровую яму. Вполне можно обойтись и использованием домкрата, если доступа к смотровой яме нет. Последовательность действий такая:

    1. Тряпкой очистите детали от грязи;
    2. Осмотрите места крепления;
    3. Внимательно осмотрите пыльник рулевого наконечника. Покрытый трещинами пыьник однозначно нужна менять;
    4. Попросите помощника прокрутить рулевое колесо и наблюдайте работу наконечника. Если он переместился по длине оси пальца на расстояние большее чем 1,5 миллиметра, то можно говорить о наличии люфта.

    Если рулевой наконечник имеет люфт, то его нужно заменить как можно скорее. Пыльники являются расходными материалами , так что при наличии малейших повреждений их можно смело менять на новые.

    Отметим также, что первичную диагностику можно проводить не только на приподнятом автомобиле, но и при снятых или вывешенных колесах . Это справедливо для проверки шаровых опор, стабилизатора и подшипников. Однако для получения полной картины все равно стоит внимательно осмотреть днище авто и элементов рулевого управления в частности.

    Как выбрать новую деталь

    При подборе рулевого наконечника не нужно учитывать множество характеристик, как это было бы при подборе, скажем, деталей стартера. Искать можно следующим образом:

    • По VIN-коду. В этом случае автолюбитель гарантированно найдет подходящую оригинальную запчасть. Поиск по коду транспортного средства может быть затруднен тем, что существующие электронные системы автоматически «подтягивают» ближайшие к оригиналу аналоги. Как же в них разобраться?
    • По коду запчасти. Как раз тот вариант, когда у вас множество кодов и вы не можете определиться с тем, что лучше выбрать. Здесь нужно учитывать и то, кем была произведена запчасть. О производителях мы поговорим позже. Стоит лишь помнить о том, что сегодня благодаря доступу к сети и наличию множества неплохих электронных магазинов можно проверить каждый код и получить максимум информации о каждой запчасти;
    • По данным автомобиля. Еще один вариант, предусматривающий использование электронных каталогов. Хоть автолюбитель всегда может обратиться в официальный магазин, искать запчасть в сети проще. Нужно указать марку, модель автомобиля, кузов и год выпуска. Система автоматически подберет оригинал и ближайшие аналоги.

    Автолюбитель по ходу поиска отметит, что подобрать наконечник любым из трех способов очень легко. Проблема в другом – оригинал или неоригинал? Давайте разберемся.

    Экскурс по брендам

    Как показывает практика, оригинальные рулевые наконечники могут быть на голову выше аналогов, а могут и ничем существенно от них не отличаться. Дело в том, что европейские автоконцерны заказывают детали рулевого управления у производителей, которые выпускают продукцию и под своим именем. К примеру, если у вас автомобиль Volvo, Audi, Volkswagen или BMW, то на нем стоят рулевые наконечники Lemforder. Фактически, покупая фирменную запчасть в упаковке с именем данного производителя, вы покупаете все тот же оригинал, но по значительно более демократичной цене. На продукцию следующих компаний стоит обращать внимание в первую очередь:

    • Lemforder (Германия) – как уже было сказано, качество оригинала по низкой цене;
    • TRW (Германия) – компания известна тем, что продает довольно качественные запчасти по очень демократичным ценам. По качеству они уступают оригиналам;
    • MOOG (США) – именитый производитель деталей подвески. Запчасти американского производителя стоят немало, но они на голову выше многих других аналогов. Опасайтесь подделок!
    • Mapco (Германия) – производитель, которого незаслуженно обошли вниманием почти все автолюбители. По соотношению цена-качества его запчасти являются одними из лучших на рынке. Детали рулевого управления неплохо показывают себя на российских и украинских дорогах;
    • Nakamoto (Тайвань) – предлагает отличные наконечники для автомобилей азиатского производства. Сегодня продукция тайской компании экспортируется в 50 стран мира, что является хорошим показателем;
    • Febi (Германия) – производитель, собирающий не самые лестные отзывы. Однако в целом среднее качество запчастей и расходников компенсируется невероятно низкими ценами. Если вы ищете бюджетный наконечник и пыльник, то стоит обратить внимание на продукцию под именем Febi;
    • CTR (Южная Корея) – еще один производитель, предлагающий недорогие детали рулевого механизма. При этом качество всех деталей очень высоко. Ситуацию омрачает огромное количество подделок, которые наводнили вторичный рынок автозапчастей.

    Запчасти на audi 50

    1.1 HB (1974 — 1979) 37 л.с. 50 КВт. бензин, передний привод

    Запчасти на audi a6

    1.8 AQE (1997 — 2018) 92 л.с. 125 КВт. бензин, передний привод

    Неплохие наконечники также предлагают фирмы Delphi (США), Wulf Gaertner Autoparts AG (Германия), GTR (Тайвань), SWAG (Германия). Последняя фирма предлагает самые бюджетные аналоги, качество которых рекорды явно не бьет.

    Фирменная запчасть или подделка

    Остро стоит проблема выбора фирменной запчасти. К примеру, продукция CTR и MOOG собирает не лучшие отзывы потому, что именно ее чаще всего подделывают. Отличить хорошую фирменную запчасть можно по:

    • Коробке. Обратите внимание на только на оригинальный дизайн (можно найти фотографии в сети), но и на материал. Это гофрированный картон. Сегодня все чаще и чаще можно найти подделку внутри коробки из такого же картона, так что идем дальше;
    • Внутренней упаковке детали. Детали рулевого механизма находятся внутри плотно запаянного пакета;
    • Качеству металла и дополнительным элементам. Никаких заусенцев, задиров, технически необоснованных бортиков. Также фирменные запчасти не имеют ненужных фиксирующих колец, корончатых гаек. К примеру, настоящий CTR можно отличить по самоконтрящимся гайкам;
    • Маркировкам. Обращайте внимание на маркировку на коробке и самой детали, штрих-коды для сканирования и проверки на сайте производиетля. Также на коробке с оригинальной запчастью всегда есть голограмма, которую практически невозможно отклеить пальцами – только поддеть ножом и оторвать;
    • Завальцовке. Обратите внимание на место завальцовки – на ее месте не должно быть задиров.

    Сегодня отличить оригинал от подделки не так уж трудно, если у вас под рукой есть смартфон. Достаточно проверить запчасть по штрих-коду. Если вы берете деталь от малоизвестной фирмы, которая не позаботилась об интернет-интеграции продуктов и собственного электронного каталога, то вы почти наверняка берете продукт не самого высокого качества.

    Какому пыльнику рулевого наконечника отдать предпочтение

    Отдельный вопрос: как же выбрать пыльник наконечника? Если уточнить совместимость пыльника со своим автомобилем, что, опять же, проще всего пользуясь возможности всемирной паутины, то остается лишь выбрать материал изделия и отдать предпочтение конкретному производителю. О материалах стоит знать следующее:

    • Резина дешевый и износостойкий материал. Сегодня с ней научились работать практически все производители. Вы можете взять недорогой отечественный пыльник и с ним отъездить около 40 тысяч километров (иногда выходит и больше). Резина имеет тенденцию к затвердеванию на морозе и плохо показывает в себя в северных широтах – начинает трескаться, что отрицательно сказывается на эксплуатации наконечника рулевой тяги;
    • Полиуретан жестче и долговечнее резины. Далеко не на все автомобили поставляются полиуретановые втулки и пыльники. Если у вас относительно новый зарубежный автомобиль, то производством полиуретановых пыльников наконечников и ШРУСов точно занимается несколько европейских компаний.

    При выборе пыльников стоит обратиться к электронным каталог или пользоваться поиском по кодам или VIN-коду автомобиля. Нужно учесть внутренний и наружный диаметры (в каталогах обозначаются как d и D), длину (L). Если новый пыльник полностью повторяет старый, его код стоит сохранить. Далее нужно будет подобрать аналоги и определиться с брендом. Отдавайте предпочтение пыльников от:

    Пыльник рулевого наконечника можно найти в каталогах практически всех производителей комплектующих рулевой системы, но есть одна загвоздка: отдельно пыльник продается редко – только в комплекте с наконечником. Сложнее всего найти отдельно пыльники Lemforder, а проще всего – Febi и Mobis.

    Можно ли заменить наконечник самостоятельно

    Процедура замены отдельных элементов рулевого управления не представляет собой ничего сложного и занимает в среднем 20 минут. Эту же работу можно доверить мастеру, который наверняка справится еще быстрее. Однако если вы решились заменить наконечник самостоятельно, то придерживайтесь следующего алгоритма:

    1. Поднимите автомобиль или оставьте его над смотровой ямой;
    2. Открутите болты, соединяющие колеса с подвеской автомобиля;
    3. Ослабьте гайку штыря (пальца), при этом оставив его на резьбе;
    4. Наденьте съемник, с которым будет проще выдавить палец;
    5. Избавьтесь от гайки и выньте палец;
    6. Снимите контргайку, находящуюся на рулевой тяге авто;
    7. Снимите наконечник;
    8. Остается отметить место расположения имеющейся рулевой тяги, подсчитать кол-во оборотов, которые делает корпус старого наконечника.

    Теперь нужно установить новый рулевой наконечник. После установки новой запчасти управление автомобилем станет надежнее, проще и намного безопаснее. После замены категорически рекомендуется пройти процедуру сход-развала на ближайшей станции – специалисты единогласно согласились с тем, что эта процедура после замены является обязательной.

    Реставрация элементов рулевого механизма не рекомендуется. Дело в том, что автолюбителю будет сложно проконтролировать соблюдение заводских параметров и трезво оценить стоимость реставрации. Проще купить новые запчасти и самостоятельно их установить. Замену пыльников также легко произвести самому без помощи мастера.

    Выбор нового наконечника рулевой тяги не представляет особой сложности. Нужно лишь уточнить совместимость детали со своим автомобилем и выбрать запчасть производителя, пользующего наибольшим доверием. Сегодня лучшие аналоги предлагает Lemforder, хотя под именем этой компании автолюбитель найдет все тот же оригинал. Наконечники не стоят больших денег, равно как и пыльники – замена этого элемента рулевой системы по карману всем автолюбителям. Категорически рекомендуем покупать новые наконечники и в случае необходимости и пыльники, перед этим внимательно осмотрев оба элемента и определившись с тем, требуется ли плановая замена. При аккуратной езде по хорошим дорогам наконечники и пыльники отъездят много более 50 тысяч километров.

    Тяга рулевая пoпeрeчная и нaкoнeчник

    Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"

    Тяга рулевая пoпeрeчная и нaкoнeчник

    Вс, 05 авг 2007, 18:02

    Вт, 18 сен 2007, 11:59

    Вт, 06 май 2008, 21:20

    2 мм. в левой тяге.

    Ср, 17 сен 2008, 16:12

    Ср, 17 сен 2008, 16:35

    Пн, 22 сен 2008, 16:48

    Рекомендую брать комплект: левый / правый в сборе (не будет проблем типа "конструктор не собрался").

    Производителя механизма рулевого управления с усилителем: SMI-KOYO или TRW по VIN не пробить. Поворачиваем колесо, чистим от грязи манжету (вторую ближайшую гофру) и видим производителя.

    Ср, 12 ноя 2008, 14:18

    Сб, 10 янв 2009, 18:07

    Сб, 10 янв 2009, 19:29

    Ср, 29 апр 2009, 20:41

    TRW — 6Q0423811

    TRW JTF 199 , контргайка и гайка в комплекте.

    Менял согласно инструкции , посчитал количество витков после контргайки

    не откручивается контргайка

    отмачивал WD-40 и тормозной жидкостью; прикипела наглухо за 8 лет.

    Под тягу и наконечник подложил упоры, чтобы не повредить рейку, держим третьей рукой тягу от перемещений

    зубило крайняя, но безотказная мера по откручиванию "трудных" гаек

    откручиваем гайку наконечника — дошла до фиксатора резьбы — дальше не идёт, шестигранник проворачивается — всё сгнило

    берём полотно и.

    отпиливаем!

    откручиваем наконечник, считая количество оборотов. Берём новую контрагайку (на 21, старая на 22), оставляем нужное количество оборотов, закручиваем наконечник на подсчитанное ранее количество оборотов. Всё сходится! Затягиваем согласно инструкции и нужным моментом.

    Руль — ровно, машину — не уводит, резину — не ест, главное — тишина при проезде неровностей.

  • Категория Daewoo