С 15 июня по 15 августа грузовики не будут ездить в жару

Грузовикам будет запрещено ездить в жару с 15 июня.

Федеральное дорожное агентство с 15 августа введёт запрет на движение грузовиков в дневное время суток, сели температура воздуха превышает 32 градуса по Цельсию. Новый закон будет в действии с 15 июня по 15 августа.

Как сообщается в приказе Росавтодора, в периуд с 15 июня по 15 августа будет введено временное ограничение движения транспорта, который осуществляет перевозку тяжёлых грузов по автодорогам общественного использования с асфальтобетонным покрытием.

Как гласит документ, опубликованный в “Российской газете”, движение грузовиков будет разрешено с 21:00 до 09:00.

Более того, был определён конкретный перечень трасс, на которые распространяется ограничение. В списке присутствуют участки таких магистралей, как М-8 “Холмогоры” от Москвы до Архангельска, М-10 “Россия” от Москвы до Санкт-Петербурга, М-18 “Кола” от Петербурга до границы с Финляндией, М-11 “Нарва” от Петербурга до границы с Эстонией, М-9 “Балтия” от Москвы до границы с Лавтией, М-3 “Украина” и М-2 “Крым” от Москвы до границы с Украиной, М-6 “Каспий” от Москвы до Астрахани, М-4 “Дон” от Москвы до Новороссийска, М-5 “Урал” от Москвы до Челябинска, М-7 “Волга” от Москвы до Уфы, и многие другие дороги. Полные перечень опубликован на вэб сайте “Российской газеты”.

Данный запрет был аргументирован тем, что в сильную жару асфальт не выдерживает веса больших грузовиков и деформируется. Как сообщает Анатолий Чабунин, глава ведомства, водители будут оповещаться об ограничении по радио и прочим СМИ.

Большегрузные автомобили не будут ездить в жару

Дорожное агентство Российской Федерации (Росавтодор) в течение двух месяцев (с 15 июня по 15 августа 2011 года) своим приказом запретило поездки для грузовых автомобилей большой грузоподъёмности в течение дня по дорогам федерального значения с асфальтобетонным покрытием в том случае, если показания термометра поднимется выше тридцати двух градусов по Цельсию.

Эта температура, по мнению дорожного агентства, является критической для состояния дорожного покрытия, если по нему будут двигаться тяжёлые грузовики.

Как было отмечено в вышеупомянутом приказе, в течение двух месяцев текущего года большегрузные грузовые автомобили не смогут перемещаться по автодорогам общего назначения, которые имеют асфальтобетонное покрытие. Это касается только дорог федерального уровня. Также это не зависит от того, с грузом или без груза движется тот или иной большегрузный автомобиль.

В «Российской газете» был опубликован специальный документ, согласно которого, в жаркий период большегрузные автомобили могут осуществлять движение с девяти часов вечера до девяти часов утра.

Также Росавтодором были определены те трассы федерального уровня, которые подпадают под данное правило. Среди них, можно отметить дорогу М-8, под названием «Холмогоры», которая проходит от столицы России до Архангельска, М-10, под названием «Россия», которая проходит от Москвы до Санкт-Петербурга, М-18, под названием «Кола», простирающейся от Питера до финской границы. Самый полный список всех дорог, по которым будет введено ограничение на движение большегрузных автомобилей, можно будет увидеть на сайте вышеуказанной газеты.

Введение данного ограничения в действие Росавтодор объясняет тем обстоятельством, что в условиях очень высокой температуры воздуха асфальт дорожного покрытия нагревается и перестаёт выдерживать нагрузку от большегрузных автомобилей, следствием чего является его деформация и порча, а это приведёт к существенным затратам на осуществление ремонта дорожного покрытия и ограничению транспортного потока.

Руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин ранее говорил о том, что водители большегрузных автомобилей будут получать информацию о том, что движение на той или иной дороге ограничено, посредством радио, сайта Росавтодора в Интернете, а также смс-сообщений. Это будет для них ориентиром, как поступать в той или иной ситуации.

Полезно заранее рассчитать расстояние между городами на автомобиле по карте и ориентировочный расход топлива.

Может быть некоторых заинтересует подборка фильмов про водителей.

Видео о профсоюзе дальнобойщиков:

Новости → Авто и закон

В период с 15 июня по 15 августа Росавтодор ввел ограничения на движение грузовых автомобилей по дорогам. Оно будет действовать в том случае, если дневная температура воздуха в регионе превысит отметку в 32 градуса. В этом случае грузовикам будет разрешено двигаться только ночью. Чиновники утверждают, что в этом случае асфальт успеет охладиться, и грузовые машины его не испортят.

Следует отметить, что запрет распространяется только на движение тяжелых грузовиков – обычные легкие и среднетоннажные грузовики по-прежнему смогут передвигаться в любое время.

По мнению российских дальнобойщиков, запрет на езду машин днем не будет “фатальным”, однако способен привести к росту цен и повышению аварийности.

“Конечно, будем с этим мириться, два месяца – это не фатально. Техническое состояние наших дорог таково, что в жару действительно асфальт плавится. Ограничения нужны”, – заявил глава профсоюза “Дальнобойщик” Валерий Войтков в своем интервью агентству “РИА Новости”. – “Мы с самого начала говорили, что речь не идет о 25 градусах или о 32 градусах. Количественные показатели — это вопрос уже второй. Эти ограничения должны предваряться серьезными вложениями в транспортную инфраструктуру. То есть, это создание стоянок и условий для комфортного отдыха водителей в жаркое время суток, в первую очередь. Представьте себе водителя, который в 32 градуса вынужден торчать либо в кабине, либо рядом с машиной весь световой день. В кабине уже гриль будет — 60 градусов минимум. Представьте, что водитель должен выспаться на всю ночь вперед в эту дикую жару”.

Грузовым автомобилям запретили ездить по российским дорогам в жару

С сегодняшнего дня вступает в силу запрет на движение грузового автотранспорта по российским трассам в жару.

По информации Росавтодора, с 15 июня по 15 августа грузовые автомобили не смогут ездить по дорогам общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием в дневное время при температуре воздуха свыше 32 градусов по Цельсию. Ведомство отмечает, что «в период действия временного ограничения движения в специальных разрешениях на перевозку тяжеловесного груза по таким автодорогам в графе «Особые условия движения» делается запись «движение разрешается в период с 21.00 до 09.00». Список трасс, на которых будет действовать данное ограничение, опубликован на сайте Росавтодора.

Такое решение Федеральное дорожное агентство объясняет тем, что в прошлом году при высоких температурах асфальтированное дорожное покрытие плавилось, и грузовики буквально продавливали асфальт, создавая колею.

Вместо того чтобы улучшать качесто асфальта эти черти ограничивают движение грузовиков! Во-первых, где стоять! На обочинах? Будут пробки! Будем стоять! От нагрева колёс грузовики будут продавливать дорогу и будет, в итоге, стиральная доска, а не дорога! Во-вторых, пусть те кто ограничивает движение грузовиков, попробуют поспать в жару в кабине! Водители, невыспавшиеся и не отдохнувшие, поедут в ночь! Что будет? Опять аварии и пробки! Неотдохнувшие, в жару, водители будут ночью засыпать за рулём! В итоге, все вытекающие из этого последствия! РОСАВТОДОР просто спихивает свои проблемы! И крайними опять остаются грузовики! Обращали бы внимание на легковушки и газели, которые в +35 ездят на шипах! Шипы выдирают асфаль больше, чем продавливают грузовики! И в составе асфальта вообще не должно быть песка! А его там больше чем щебня! И надо запретить ямочный ремонт! В выбоины ,можно сказать, заливают голый битум! Почему по жаре он весь выбивается!

Вот именно! Но хорошо, что начали в этой стезе работу вести.

Не "вместо", а "вместе". Тут одной мерой как раз- таки не обойдешься.

Грузовикам будет запрещено ездить в жару с 15 июня.

Федеральное дорожное агентство с 15 августа введёт запрет на движение грузовиков в дневное время суток, сели температура воздуха превышает 32 градуса по Цельсию. Новый закон будет в действии с 15 июня по 15 августа.

Как сообщается в приказе Росавтодора, в периуд с 15 июня по 15 августа будет введено временное ограничение движения транспорта, который осуществляет перевозку тяжёлых грузов по автодорогам общественного использования с асфальтобетонным покрытием.

Как гласит документ, опубликованный в “Российской газете”, движение грузовиков будет разрешено с 21:00 до 09:00.

Более того, был определён конкретный перечень трасс, на которые распространяется ограничение. В списке присутствуют участки таких магистралей, как М-8 “Холмогоры” от Москвы до Архангельска, М-10 “Россия” от Москвы до Санкт-Петербурга, М-18 “Кола” от Петербурга до границы с Финляндией, М-11 “Нарва” от Петербурга до границы с Эстонией, М-9 “Балтия” от Москвы до границы с Лавтией, М-3 “Украина” и М-2 “Крым” от Москвы до границы с Украиной, М-6 “Каспий” от Москвы до Астрахани, М-4 “Дон” от Москвы до Новороссийска, М-5 “Урал” от Москвы до Челябинска, М-7 “Волга” от Москвы до Уфы, и многие другие дороги. Полные перечень опубликован на вэб сайте “Российской газеты”.

Данный запрет был аргументирован тем, что в сильную жару асфальт не выдерживает веса больших грузовиков и деформируется. Как сообщает Анатолий Чабунин, глава ведомства, водители будут оповещаться об ограничении по радио и прочим СМИ.