сальник привода volvo s60

Volvo S60 Shwed_konstruktor › Logbook › Замена сальника правого привода и очередная смена масла АКПП.

Пришло мне время заменить частично масло в АКПП, так как накатал я после последней замены масла положенных моим личным регламентом 20 тыс. км. Так же сальник демонстрировал следы скорого ухода на покой уже в начале прошлого года. Поэтому приготовился менять и его. Для осуществления задуманного поехал к своим продаванам за ништяками и купил следующее:

На этом покупки закончились. Багажник полон. Значит едем прямиком в тёплый гараж, делать всё необходимое. Чтобы добраться до сальника, необходимо демонтировать правый привод. Он держится на подвесном подшипнике и закреплён торцевым болтом в ступице. В этих местах будем освобождать привод. Так же нам потребуется убирать в сторону поворотный кулак правого колеса. Это позволит легко извлечь привод из коробки.

Для всех описанных далее действий мне понадобилось:
1. Головки на 8, 10, 14, 18, 19, 21 с хорошей трещёткой;
2. шестигранник на 5, 7;
3. Плоская отвёртка;
4. Рожковый ключ на 19;
5. Несколько пластиковых стяжек;
6. Головка на 46 или подходящая по размеру для сальника труба небольшой длины;
7. Пару одинаковых пятилитровых бутылок и обычных пластиковый тазик;
8. Какая либо приспособа с воронкой, для налива нового масла в коробку.

Взял я с собой в тёплый гараж значительно больше всякой нужной хрени, что появилась у меня за прошедший год. Но пригодилось только это.

А теперь последовательность проведения работ в картинках:

1. Машина в тёплом гараже. Стоит на ручнике. Под задние левое колесо с обоих сторон противооткатные башмаки. Авто на домкрате. Колесо снято. Ставим машину на какую либо опору. Только не оставляем её на домкрате.

2. Прежде чем приступать к демонтажу привода я слил масло с коробки. Как это делать интересующиеся читают тут.

Volvo S60 Shwed_konstruktor › Бортжурнал › Замена сальника правого привода и очередная смена масла АКПП.

Пришло мне время заменить частично масло в АКПП, так как накатал я после последней замены масла положенных моим личным регламентом 20 тыс. км. Так же сальник демонстрировал следы скорого ухода на покой уже в начале прошлого года. Поэтому приготовился менять и его. Для осуществления задуманного поехал к своим продаванам за ништяками и купил следующее:

На этом покупки закончились. Багажник полон. Значит едем прямиком в тёплый гараж, делать всё необходимое. Чтобы добраться до сальника, необходимо демонтировать правый привод. Он держится на подвесном подшипнике и закреплён торцевым болтом в ступице. В этих местах будем освобождать привод. Так же нам потребуется убирать в сторону поворотный кулак правого колеса. Это позволит легко извлечь привод из коробки.

Для всех описанных далее действий мне понадобилось:
1. Головки на 8, 10, 14, 18, 19, 21 с хорошей трещёткой;
2. шестигранник на 5, 7;
3. Плоская отвёртка;
4. Рожковый ключ на 19;
5. Несколько пластиковых стяжек;
6. Головка на 46 или подходящая по размеру для сальника труба небольшой длины;
7. Пару одинаковых пятилитровых бутылок и обычных пластиковый тазик;
8. Какая либо приспособа с воронкой, для налива нового масла в коробку.

Взял я с собой в тёплый гараж значительно больше всякой нужной хрени, что появилась у меня за прошедший год. Но пригодилось только это.

А теперь последовательность проведения работ в картинках:

1. Машина в тёплом гараже. Стоит на ручнике. Под задние левое колесо с обоих сторон противооткатные башмаки. Авто на домкрате. Колесо снято. Ставим машину на какую либо опору. Только не оставляем её на домкрате.

2. Прежде чем приступать к демонтажу привода я слил масло с коробки. Как это делать интересующиеся читают тут.

Категория Ford