Самостоятельный тюнинг Ниссан Мурано Z51

Содержание

Машины › Nissan › Murano › Murano II › Nissan Murano Z51 Exclusive

Nissan Murano 2013, 252 л. с. — отзыв владельца

Nissan Murano Z51 Exclusive

Отзыв владельца

Вот и свершилось, наступил счастливый и в тоже время грустный день, счастливый в связи с покупкой нового верного друга, грустный потому попрощался со старым, первая фотография с плавным переходом от прошлого к будущему.

Прошу любить и жаловать, мой новый авто и будущий проект с предварительным названием Exclusive, думаю будет очень интересный проект, уже произведены кой какие мелкие доработки.

Встречайте! Мой новый "Murano Z51 Exclusive"

То что уже риализовано:

Установка воздухо-заборников под решетку, вместо заглушек

Бронирование прозрачной пленкой 3М venture shield (Капот/Бампер/Фары/Крылья)

Покрытие четырех дверей и двух зеркал прозрачной пленкой KPMF

Атермальная пленка llumar на стекла (Лобовое/Два передних)

Шумоизоляция четырех дверей STP aero + Сплен, итого три слоя

Посылку из Японии получил процесс начал двигаться, кому интересно подписываемся и читаем, дальше больше и интересней.

То что задумано, для начала!

Андройд система на штатный дисплей

Возможно диски 20-22" и резина на них само собой

Возможна модернизация тормозной системы

Потолок и стойки в алькантару

Перешив сидений, усиление боковой поддержки

Ссылки, новые фотографии, записи о проделанной работе в БЖ будут появятся регулярно о задуманном по мере их реализации.

Nissan Murano Black Wind › Бортжурнал › #6 Чип-тюнинг двигателя Nissan Murano

Добрый день всем!

Задался вопросом чип-тюнинга двигателя. В интернете очень много разных предложений, и цены тоже очень разнятся между собой. Хотел узнать, может кто-нибудь делал себе чип-тюнинг двигателя? Что использовали и где устанавливали? Есть ли вообще от этого толк?

Вот несколько вариантов:

Nissan Murano 2014, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, вариатор — тюнинг

Комментарии 15

У низмо есть апгрейд для мурано, меняют мозг и дросель, но цена 400 000 йен по курсу выходит не мало. Проще уже инфинити взять и получить тоже самое только мощнее.

С этим делом я забил.

Итог: чип-тюнинг атмосферного двигателя не имеет смысла. Оставляем эту затею.

Переходим к новым доработкам.

неверный вывод. смысл есть, если за максимальной мощностью не гнаться

сейчас вообще за копейки можно чипануться

И смысла нет чиповать, и толку на этом двигателе не будет (заметного), и вариатор наш долго не протянет…

Получается, что смысла вообще тет этим заморачиваться?

Знаете, про многие "атмосферники" читал, и в итоге все приходили к выводу, что от чипа толку нету, просто получить ощутимый прирост только за счёт чипа, можно на турбированных движках. Jetter для педали газа, это вообще лобуда.

Абсолютно бесполезно чиповать атмосферник, толку будет ничтожно мало, а денег отдашь как за нормальный чип… Ладно если б турбо было, а в атмо откуда у тебя силы то ещё возьмутся?)) Ну +20 — +30 кобыл максимум, а это того совершенно не стоит))

Лучше jetter поставь, и дешевле и более толковая штуковина выйдет 😉

Ну, если по твоему 20-30 лошадей это не существенно, то, сколько же прибавляет jetter ?

Нисколько))) Просто регулирует открытие форсунки не много по-другому и уменьшает "задумчивасть" нашей електронной педали газа)) Это ИМХО полезнее нежели отдавать 10к и более за чип…

Абсолютно бесполезно чиповать атмосферник, толку будет ничтожно мало, а денег отдашь как за нормальный чип… Ладно если б турбо было, а в атмо откуда у тебя силы то ещё возьмутся?)) Ну +20 — +30 кобыл максимум, а это того совершенно не стоит))

Лучше jetter поставь, и дешевле и более толковая штуковина выйдет 😉

У меня стоит Джеттер кстати. Раньше тоже думал фигня. А на этой машине он уже стоял. Скажу небо и земля в режимах сток и спорт. Машина рвет нереально

С другой стороны с этим двигателем у Инфинити фх35 — 307 лошадок, но наверное не только за счёт прошивки …

Расчетливый тюнинг Ниссан Мурано Z50 и Z51: наиболее целесообразные ресурсы для доработок

Современные автолюбители стремятся индивидуализировать свое транспортное средство. Мировые производители отчасти поддерживают это стремительно развивающееся направление, насыщая рынок оригинальными продуктами, отличающимися от «стоковых».

Рациональный тюнинг кроссовера Ниссан Мурано: основные пути

Владельцам полноценного японского SUV крупно повезло. Многие фирмы, профессионально занимающиеся доработкой дизайна заводских экземпляров, не обделили своим вниманием как первое, так и второе поколение серии. В связи с этим, процесс тюнинга автомобиля Ниссан Мурано можно условно разбить на комплексные блоки:

  • модернизация внешнего вида;
  • доработка элементов интерьера;
  • усовершенствование работы силовых систем.

Отдать предпочтение тому или иному способу – решает в первую очередь владелец. Если возникает желание переоборудовать машину комплексно, то следует определиться с преобладающим методом. Обычно автолюбители сначала начинают заниматься силовой установкой. А по мере эксплуатации и частичной потери товарной формы прибегают к освежению внешнего и внутреннего видов.

Владельцам Ниссан Мурано более ранней модификации Z50 сначала рекомендуется провести тюнинг интерьера, поскольку на сегодняшний день он выглядит морально устаревшим. Вторую генерацию можно начинать модернизировать любым способом.

Эффективный тюнинг экстерьера Ниссан Мурано Z51: на чем заострить внимание

Внешний вид второго поколения выглядит гораздо более гармоничным и респектабельным. Новый обвес и полностью переработанная оптика удовлетворяют среднестатистическим интересам искушенных потребителей.

Совершенствовать экстерьер можно поэлементно, затрагивая такие объекты:

Наименее затратный и в то же время эффективный тюнинг Нисан Мурано Z51 рестайлинговой модификации подразумевает модернизацию передней оптики автомобиля. Инженеры, спроектировавшие фары, заложили достаточно много возможных ресурсов для их доработки. Модернизация оптики подразумевают установку:

  • «ангельских» глазок;
  • светодиодов в верхнюю ресничку;
  • дневных ходовых огней в два подфарника.

Встроенные «ангельские» глазки вокруг главной линзы, обеспечивающей фиксирование пучка ближнего/дальнего света, придадут оригинальность фарам в любое время суток. Часто этот чудо-элемент применяют, делая тюнинг на Ниссан Мурано Z50, поскольку в архитектуре фар первого поколения также имеются линзы.

В заводском исполнении две внутренние цилиндрические поверхности подсвечиваются лампами накаливания мощностью около 5 Вт. Именно в этом пространстве чаще всего владельцы производят тюнинг освещения Ниссан Мурано второй генерации. Осуществить процесс своими руками довольно легко, имея в наличии такие компоненты:

  • 12 светодиодов мощностью 1 Вт (по три штуки на одну колбу);
  • плата для правильной организации работы осветительных элементов;
  • линзы подходящего радиуса (чтобы фокусировать пучок света).

Важно! Если навыков работы с паяльником нет, то создание платы лучше поручить специалисту, во избежание проблем с проводкой автомобиля в процессе дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

В верхней ресничке фары можно организовать маломощную подсветку с помощью одноваттных светодиодов с линзами типа ST 128. Особых проблем с организацией схемы подключения возникнуть не должно. Необходимо лишь правильно подобрать величину сопротивления включенных в цепь резисторов. Подчеркнуть престижность оптики можно путем применения светодиодов с оранжевым свечением – как у автомобилей Lexus.

По такому же принципу можно организовать подсветку в элементах, расположенных непосредственно под решеткой. В это пространство красиво впишутся три-четыре ярких светодиода белого цвета.

К сведению. Любые действия с элементами блок-фары подразумевают полную разборку конструкции на составляющие. Поэтому целесообразно провести окраску внутреннего отражателя в черный цвет.

Чаще всего тюнинг Ниссан Мурано дорестайлинговой версии второго поколения владельцы проводят следующим образом:

  • производят замену задних фонарей;
  • устанавливают светодиодные фонари в задний бампер взамен штатным отражателям красного цвета.

Автолюбители утверждают, что задняя оптика автомобилей второго поколения взаимозаменяема. В связи с этим, производится монтаж более «свежих» элементов.

Процесс омоложения: тюнинг Ниссан Мурано первой генерации Z51 наиболее подходящими способами

Экстерьер кроссовера, выпускавшегося с 2002 по 2007 годы, в некоторой части не удовлетворяет современным тенденциям дизайнерской мыли. Однако не стоит расстраиваться – положение поправимо.

Довольно большой ряд компаний предлагает «переосмысленные» решетку радиатора и обвес кузова. Перечень фирм, занимающихся тюнингом внешности Ниссан Мурано серии Z50 и более поздней – Z51, следующий:

Кит, как правило, состоит из таких компонентов:

Располагая достойными финансовыми возможностями, можно создать свой проект, комбинируя элементы от различных производителей. В дополнение к шикарному обвесу можно установить диски, радиусом до 20 дюймов. Не будут выделяться из красивого пейзажа хромированные накладки боковых зеркал и, отделанные таким же образом пороги.

Модернизация силовой части автомобиля

Двигатели, устанавливавшиеся на протяжении всего срока изготовления модели, оснащались интеллектуальными системами, усложняющими конструкцию ГРМ и впускной системы. Основными путями модернизации являются:

  • установка впускного коллектора с улучшенной геометрией;
  • доработка штатной выпускной системы;
  • перепрошивка чипа.

У некоторых автолюбителей имеется опыт установки нового усовершенствованного коллектора фирмы Kinetix. Отмечается, что при прочих равных условиях крутящий момент возрос на 16 Нм, а количество «лошадей» прибавилось на 14 единиц.

Улучшить эластичность двигателя Ниссан Мурано поможет тюнинг выхлопной системы. Модернизация возможна в двух вариантах:

  • установка полностью нового выпускного тракта от известной тюнинг-компании (Fujitsubo, Fox);
  • демонтаж катализаторов и установка пламегасителей.

В первом случае водитель получает благородный басистый звук после 3000 об/мин и некоторый прирост в мощностных характеристиках. Во втором случае производится извлечение компонентов, оказывающих сопротивление движению выхлопных газов. В результате – незначительное улучшение динамики на высоких оборотах.

Достаточно большое количество компаний осуществляют тюнинг блока ЭБУ автомобилей Ниссан Мурано Z50 и Z51. Осуществляться этот процесс может либо путем полной замены программного обеспечения либо установкой дополнительного микропроцессорного модуля в систему управления подачей топлива. Фирмы, специализирующиеся на производстве усовершенствованного ПО, обещают повысить мощностные показатели на 20 – 25 % без вреда деталям силовой установки.

В процессе модернизации силовой части кроссовера стоит отметить такие особенности:

  • настоятельно рекомендуется устанавливать в канал связи между педалью газа и компьютером бустер;
  • категорически запрещается монтировать турбонагнетатель;
  • желательно организовать дополнительное охлаждение для вариатора CVT.

Рекомендации по доработке интерьера

Устаревшая внутренняя отделка первой генерации Нисан Мурано особо требует тюнинга всех элементов. Владельцы часто производят такие манипуляции:

  • производят замену мультимедийной системы на современный сенсорный аппарат стандарта 2DIN;
  • дорабатывают оформление комбинации приборов, заменяя оранжевую накладку современной с эффектной светодиодной подсветкой.

Делаем выводы

Японский кроссовер среднего класса Nissan Murano располагает хорошим потенциалом для осуществления процесса модернизации. В первом поколении следует немного привести в порядок интерьер. Модификация Z51 обладает свежим дизайном, придать уникальность которому способна комплексно модернизированная оптика.

Тюнинг двигателя особого прироста по мощности не даст. Решить проблему «задумчивой» педали газа вполне может и хороший бустер.

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Самостоятельный тюнинг Ниссан Мурано Z51

Тюнинг Ниссан Мурано Z51 предусматривает внешнюю модернизацию, доработку элементов салона, усовершенствование двигателя. Автомеханики рекомендуют начинать модернизацию Nissan Murano Z51, в отличие от Z50, с двигателя.

1 Доработка мотора

Чип тюнинг двигателя Ниссан Мурано предусматривает выполнение следующих работ:

  • монтаж впускного коллектора с улучшенной геометрией;
  • модернизация заводской выпускной системы;
  • перепрошивка чипа.

Чтобы установить новый коллектор Kinetix, потребуется помощь профессионалов. Для улучшения эластичности мотора потребуется тюнинговать выхлопную систему с помощью следующих методов:

  • монтаж нового выпускного тракта от Fox;
  • демонтаж катализаторов и монтаж пламегасителей.

Тюнингование выхлопной системы

Первая методика способствует приросту мощности мотора. С помощью второго способа можно улучшить динамику nissan murano Z51 на высоких оборотах. Чтобы доработать блок ЭБУ, нужно заменить программное обеспечение или установить дополнительный микропроцессор в топливную систему.Читать далее тюнинг Ниссан Мурано

Самостоятельный тюнинг Ниссан Мурано Z51

Тюнинг Ниссан Мурано Z51 предусматривает внешнюю модернизацию, доработку элементов салона, усовершенствование двигателя. Автомеханики рекомендуют начинать модернизацию Nissan Murano Z51, в отличие от Z50, с двигателя.

1 Доработка мотора

Чип тюнинг двигателя Ниссан Мурано предусматривает выполнение следующих работ:

  • монтаж впускного коллектора с улучшенной геометрией;
  • модернизация заводской выпускной системы;
  • перепрошивка чипа.

Чтобы установить новый коллектор Kinetix, потребуется помощь профессионалов. Для улучшения эластичности мотора потребуется тюнинговать выхлопную систему с помощью следующих методов:

  • монтаж нового выпускного тракта от Fox;
  • демонтаж катализаторов и монтаж пламегасителей.

Тюнингование выхлопной системы Рекомендуем к прочтению:

Первая методика способствует приросту мощности мотора. С помощью второго способа можно улучшить динамику nissan murano Z51 на высоких оборотах. Чтобы доработать блок ЭБУ, нужно заменить программное обеспечение или установить дополнительный микропроцессор в топливную систему.

При модернизации силового агрегата рассматриваемой модели рекомендуется учесть следующие нюансы:

  • надо установить бустер между бортовым компьютером и педалью газа;
  • нельзя монтировать турбонагнетатель;
  • необходимо организовать дополнительное охлаждение.

2 Доработка внешнего вида

При модернизации кузова Ниссана Мурано Z51 потребуется установить новый обвес, переделать оптику. В последнем случае можно произвести следующие работы:

  • установка «ангельских глазок»;
  • монтаж светодиодов в верхнюю ресничку;
  • комплектация подфарников дневными ходовыми огнями.

Модернизация кузова Ниссана Мурано Z51

С помощью «ангельских глазок» наблюдается фиксация пучка дальнего и ближнего света. В заводском Ниссане Мурано предусмотрены 2 цилиндрические внутренние поверхности, которые подсвечиваются лампами накаливания с мощностью в 5 Вт. Чтобы в этом пространстве произвести тюнинг, понадобятся следующие детали:

  • 12 светодиодов мощностью в 1 Вт. На 1 колбу потребуется 3 шт;
  • плата;
  • линзы соответствующего радиуса.

При отсутствии навыков работы с паяльником создание платы рекомендуется доверить специалистам.

В противном случае при эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы с проводкой.

3 Организация подсветки

Для организации маломощной подсветки применяют одноваттные светодиоды с линзами (ST 128). Предварительно рекомендуется найти схему электропроводки Ниссан Мурано Z51. Затем подбирается величина сопротивления включенных в цепь резисторов. Для придания оптике оригинального внешнего вида рассматриваемая модель комплектуется светодиодами с определенным свечением.

Аналогичным образом поступают при организации подсветки в элементах, расположенных под решеткой радиатора. Для этого можно использовать 3-4 светодиода белого цвета. В процессе модернизации элементов блок-фары производится полная разборка конструкции. Для этого потребуется набор ключей. Специалисты советуют окрашивать внутренний отражатель черной краской.

Подсветка под решеткой радиатора Nissan Murano Чтобы модернизировать задние фонари на Ниссан Мурано второго поколения, понадобится приобрести новую оптику либо установить светодиодные фонари в задний бампер. Во втором случае предварительно демонтируют штатный отражатель красного цвета.

Фары от Ниссан Мурано второго поколения можно доработать, используя пустые секции. Для этого понадобятся 2 внутренние колбы (в заводской комплектации представлены в виде габаритов) переделать в ходовые огни. Колбы оснащают 3 светодиодами, алюминиевой платой с радиатором и блок-линзой.

Желтые светодиоды с линзами монтируют вверху фары. Готовые диоды встраивают в основную секцию поворотника. Габариты можно перенести в пустую крайнюю секцию, а переключатель установить под крышку ксенона. С его помощью владелец Ниссан Мурано второго поколения сможет выбрать алгоритм работы ходовых огней в режиме габарита.

4 Бампера и решетка радиатора

Внешний тюнинг рассматриваемой модели предусматривает монтаж модернизированной решетки радиатора и доработку внешнего вида кузова, в том числе переднего и заднего бамперов, порогов. Широкий обвес можно дополнить 20-дюймовыми дисками, хромированными накладками для боковых зеркал и порогов.

При необходимости на автомобиль устанавливается дефлектор капота — аэродинамическая тонкая пластина. С помощью мухобойника изменяется направление потока воздушных масс, при этом капот и кузов автомобиля надежно защищены от попадания насекомых, грязи и камней. Чтобы самостоятельно установить дефлектор, понадобятся клипсы.

Дефлектор капота автомобиля Внутренняя отделка Ниссана Мурано предусматривает проведение следующих работ:

  • установка современной сенсорной мультимедийной системы, в основе которой находится 2DIN стандарт;
  • доработка внешнего вида приборов.

Для внутреннего тюнинга модели Z51 специалисты рекомендуют использовать накладные дефлекторы. Они являются хорошей альтернативой сложной системе климат-контроля. При проветривании салона в автомобиле появляется сквозняк. С помощью ветровиков боковых окон можно создать хорошую циркуляцию воздуха без сквозняка.

Накладные дефлекторы предотвращают попадание в салон автомобиля атмосферных осадков, при этом окна не запотевают и не загрязняются. Ветровики боковых окон позволяют минимально опускать 4 окна. Для их изготовления применяют оргстекло и двусторонний скотч. Первый материал обладает следующими преимуществами:

  • устойчивость к морозам и атмосферным осадкам;
  • высокая светопроницаемость и ударопрочность;
  • экологичность.

При необходимости тюнинг Ниссана Мурано Z51 производится с помощью опытных автомехаников.

Категория Scion