Сажевый фильтр ford s max

Сажевый фильтр ford s max

  • 07.09.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 1288
  • 0

Отключение EGR и сажевого фильтра Ford S-max 2.0 TDCI

Стоимость проведения работ по удалению сажевого фильтра и клапана ЕГР на физическом и программном уровне FORD S-MAX 2.0 TDCI 15 000 рублей.

Время выполнения работы 3 часа

На территорию нашего автосервиса привезли FORD S-MAX 2.0 TDCI с дизельным двигателем 140 лошадиных сил. Владелец жаловался на резкое снижение мощности автомобиля, а также на появление сигнатуры ошибки на приборной панели. Специалисты быстро определили, что причина перехода автомобиля в аварийный режим вызвана проблемой с сажевым фильтром, что и подтвердила диагностика. В частности, была обнаружена ошибка P2002 (нередко в таких случаях отображается ошибка P242F), которая свидетельствует о снижении эффективности работы сажевого фильтра.

В таких случаях специалисты могут решить проблему двумя путями:

  • Полная замена сажевого фильтра;
  • Удаление фильтра физически и программно;

Если говорить о первом варианте, то цены на сам фильтр начинаются от 80 000 рублей, при этом рано или поздно он может также выйти из строя. Сопоставив полученную информацию и свои возможности владелец авто соглашается на второй вариант.

Ещё наши специалисты предложили выполнить удаление клапана ЕГР, которое также выполняется на физическом и программном уровне.

В данной модели авто сажевый фильтр расположен под днищем, поэтому во время проведения работ его потребуется поднять. Наши специалисты имеют большой опыт в проведении таких работ, так что в данном случае работа прошла гладко и быстро. Внимательно изучив сажевый фильтр было принято решение, что причиной выхода из строя фильтра стало низкокачественное топливо. На нем оказалось большое количество несгораемых частиц, забив поры фильтра, препятствуя регенерации и полному выходу из строя устройства.

Затем был заглушен клапан EGR, который на фото подсвечен оранжевым кружком.

Последним этапом является программное удаление сажевого фильтра и клапана EGR. Для этого наши специалисты подключатся к ЭБУ FORD S-MAX 2.0 TDCI автомобиля, считают программу управления и немного изменят её. На данной машине даже не нужно извлекать блок управления для проведения манипуляций с ним. После того как программное обеспечение будет установлено происходит диагностика авто на предмет ошибок и машина вновь будет служить владельцу. При этом пропадет сообщение об ошибке. Также снизится расход топлива, которое по причине аварийной работы двигателя расходовалось увеличенными темпами.

Источник: probegsrs.ru

Категория Subaru