сделать то на вольво

Сделать то на вольво

Масла и технические жидкости

При выполнении ТО Вольво мы используем моторные масла, рекомендованные фирмой Вольво:

  • Castrol SLX Professional Longtec 0W-30 (For Volvo Cars A5/B5). Это полностью синтетическое масло рекомендовано специально для Вольво с учётом увеличенного до 20 000 км интервала ТО. Закупки моторных масел Castrol происходят со склада единственного дистрибьютора Castrol в России;
  • Mobil 1RallyFormula 5W-50. Это полностью синтетическое масло обладает высоким качеством и проверено временем.

Кроме моторных масел при ТО используются и другие технические жидкости:

  • Концентрат охлаждающей жидкости фирмы Volvo (разводится 50/50 с дистиллированной водой);
  • Масло для насоса гидроусилителя руля фирмы Volvo;
  • Масло для АКПП и другие трансмиссионные масла фирмы Volvo;
  • Тормозная жидкость фирмы Castrol.

Как часто делать ТО Вольво? Межсервисный интервал

Электроника автомобиля Вольво самостоятельно оповестит Вас на информационном дисплее о необходимости проведения ТО через 15000 или 20000 км (или через 1 год эксплуатации автомобиля).

В настоящее время наметилась определённая тенденция: заводы-изготовители автомобилей, в том числе и Вольво, под эгидой заботы о клиенте и для снижения эксплуатационных расходов автовладельцев, увеличивают межсервисный интервал, объясняя это тем, что улучшается качество и характеристики масла (добавляются новые присадки), а также совершенствуется конструкция двигателей.

Так, в середине 90-х межсервисный интервал составлял всего 10000 км, в конце 90-х интервал ТО Вольво был увеличен до 15000 км, а с 2008 года Вольво увеличил в России межсервисный интервал с 15000 км до 20000 км, а в Америке до 30000 км. До 2000 года Вольво рекомендовал для использования в двигателях полностью синтетическое моторное масло Mobil 5W-50 или 0W-40, а с 2001 года Вольво «перешёл» на синтетику Castrol 0W-30 или 5W-40. Производители моторных масел постоянно обновляют и добавляют новые присадки, но кардинальных изменений в характеристиках масел не происходит. Каким был Mobil 5W-50 (или Castrol 0W-30) раньше, таким в принципе и остался, температурный диапазон остался прежним. В основе конструкции большинства двигателей Вольво до сих пор используется 5-ти цилиндровый двигатель B5254, впервые появившийся на Volvo 850 (1992 год) или его родоначальник 6-ти цилиндровый двигатель B6304 Volvo 960 (1991 год).

Дополнительно в руководствах по эксплуатации Вольво указывается, что существуют неблагоприятные условия эксплуатации:

  • Длительная работа двигателя на холостом ходу;
  • Вождение с частым торможением и троганием с места;
  • Поездки на короткие расстояния (менее 10км);
  • Низкая температура воздуха (ниже 0 град. С);
  • Длительное движение со скоростью свыше 150 км / час;
  • Длительное движение по пыльным дрогам;
  • Длительная буксировка прицепа.

Неблагоприятные условия эксплуатации снижают срок очередного ТО в два раза до 7500 км.

Мы готовы выполнить ТО Вольво по любой, выбранной Вами, сервисной программе ТО: через 15000 км или 20000 км в соответствии с картой регулярного ТО, рекомендованной заводом-изготовителем Вольво.

Наше мнение об интервале ТО заключается в том, что на срок очередного ТО влияют условия эксплуатации и манера управления автомобилем. Для Московского региона мы рекомендуем межсервисный интервал ТО не более 15000 км.

Интервал напоминания о необходимости проведения ТО может быть изменён по Вашему желанию на варианты: 7500 км, 10000 км, 15000 км, 20000 км.

Контрольный осмотр автомобиля

Не надо полагать, что, выполняя регулярное ТО, автовладелец может забыть обо всех проверках на автомобиле. Существуют тривиальные, но обязательные требования и к автовладельцу. Простые проверки уровней жидкостей и визуальный осмотр автомобиля помогут Вам избежать серьёзных неприятностей в дороге. Это периодические (при каждой заправке топливом, 1 раз в неделю или перед дальней поездкой) проверки автомобиля:

  • Контроль уровня масла в холодном двигателе;
  • Контроль уровня масла в АКПП (на работающем двигателе, в случае доступности щупа);
  • Контроль давления воздуха в шинах;
  • Контроль уровня тормозной жидкости;
  • Контроль уровня охлаждающей жидкости на прогретом двигателе;
  • Контроль уровня жидкости в бачке омывателя лобового стекла;
  • Контроль исправности приборов наружного и внутреннего освещения и индикаторов на панели приборов.

    АТЦ «Москва», Каширское шоссе., д. 61, корп.3А.Тел. 223-52-33
    СК Олимпийский, Олимпийский пр-т, д.16, стр.4.Тел. 688-63-66

    Техническое обслуживание в техцентре вольво .

    Плановое техническое обслуживание Volvo – это неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. При ТО автомобиля выявляются все скрытые технические неисправности и диагностируется состояние всех узлов и деталей. Своевременное выявление проблем вашего автомобиля — это во-первых безопасность эксплуатации автомобиля, а во-вторых экономия ваших денежных средств, ведь небольшой ремонт всегда дешевле крупного ремонта или замены узлов и агрегатов.

    Наш вольво техцентр специализируется именно на ремонте и обслуживании автомобилей вольво всех моделей. Мы выделили техническому обслуживанию Volvo хс90,хс60,хс70,s80,s60,s40 важную часть работы нашего техцентра вольво. Проводим ТО по регламентам завода изготовителя, но так как все обслуживаемые нами автомобили эксплуатируются в России, в частности в Москве, мы не советуем строго следовать регламенту ТО, а прислушиваться к вашему автомобилю. Как показывает практика автомобилю вольво эксплуатируемому в Москве ремонт и замена узлов требуется чаще, чем автомобилю эксплуатируемому в Швеции.

    Карты ТО ВОЛЬВО — с регламентом обслужиания и ценами на работы и запчасти .

    У нас разработан комплекс по техническому обслуживанию Volvo, который включает в себя обслуживание автомобилей при разном километражном пробеге. Все подробности вы можете уточнить на нашем сайте или у работников нашего автосервиса по телефону или при личном обращении.

    Стоимость Т.О. зависит от пробега вашего авто и условий эксплуатации , а также типа вашего двигателя.

    В нашем техцентре вольво при прохождении ТО -90 мы рекомендуем замену ремня грм.

    Ремень грм рекомендуется менять каждые 90-115 тыс.км.

    Замена масла акпп вольво.

    Работа по замене масла акпп на Вольво входит в перечень операций планового то.

    При замене масла в акпп мы придерживаемся регламента завода изготовителя и осуществляем данную операцию методом выдавливания жидкости.

    Замена масла акпп вольво — р абота при которой необходимо подключить сканер и осуществить адаптацию акпп (сбросить кислотность).В нашем техцентре регламент по обслуживанию акпп соблюдается в обязательном порядке,так — как любое отхождение от него может привести к порче агрегата

    Вопрос на каком пробеге?

    Регламент производителя предлагает менять масло на 120т.км. ,производитель указывает этот пробег рассматривая движение по трасе ,так называемый режим эксплуатации – «трассовый»,но если углубиться в исследования то так же существует режим – «такси» и рекомендации производителя при данном режиме сокращают периодичность обслуживания по пробегу в двое – 60.т.км..

    Если вы живете в мегаполисе и регулярно простаиваете в пробках и используете автомобиль в режиме «такси»(разгон, торможение), то рекомендуем и обслуживать свой автомобиль при пробеге в два раза меньше от рекомендованного, есть такое понятие «моточасы» которое в данном случае применимо для городских автолюбителей ,простаивая в пробках пробег не увеличивается, а двигатель и АКПП – амортизируются (работают и уменьшают ресурс).

    Производителем Вольво рекомендован только один метод замены масла в АКПП – вытеснением .

    • Сливается масло с картера коробки(сольется около 2-3л).
    • Отсоеденяется шланг «дольней точки»(с радиатора охлаждения АКПП)
    • Заливается новое масло в картер коробки и заводится двигатель, новая жидкость начинает выдавливать старую.
    • На «дальней точки» через прозрачный шланг начинает вытекать отработанное масло(черного или темного цвета),до того момента пока не пойдет свежее чистое масло.
    • Доливается масло до нужного уровня.
    • Проводится тест коробки, после чего проверяется еще раз уровень, при необходимости доливается масло.
    • Через программное обеспечение сбрасывается «кислотность».

    Рекомендуем использовать только оригинальное масло Volvo,в противном случае ни кто не даст гарантию ,что коробка проходит более 10т.км. без различных проблем. Да АКПП производитель не производит и масло тоже, но присадки изменяющие плотность масла добавляет и программное обеспечение делает именно под доработанное им масло(имеющее плотность отличающееся от масел др. поставщиков).