Схема коробки эбу honda civic ferio 2000

Схема коробки эбу honda civic ferio 2000

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Civic и Honda Civic Ferio с правым рулем 2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом л.

Honda Civic Ferio с 2000 года выпуска. Схемы (язык русский). Система управления двигателями D14, D16, D17, K20 Система запуска, зажигания и зарядки Комбинация приборов Фары и габариты Противотуманные фары и фонари Фонари.

Honda Civic › Бортжурнал › Книга: Honda civic, civic ferio 2000 правый руль, Ранее Кстати, скачал книгу по цивикам, кому нужно пишите:) Далее Цивка после покраски.

Спросите почему себе не купил новую машину? Соответственно появляется запах газов в салоне и посторонний шум при работе двигателя. Машина управляема и не крениться, хотя многие в отзывах пишут другое, я такого не заметил. NO — диск отсутствует. Хорошо когда всё просто, по сути и без понтов.

Книга: Honda civic, civic ferio правый руль, K20A — бортжурнал Honda Civic |

По предыстории могу сказать, что изначально машина была общая, то есть ездили мои родители и я. Отец купил себе daewoo nexia, типа подешевле по обслуживанию и руль слева, так ему посоветовали одни умные люди, которых до сих пор кроет матом. Само собой японцы, есть японцы. Спросите почему себе не купил новую машину? Нафиг этот руль из бардачка? Так вот и решил. А с правым рулем решил проблему, поставив систему зеркал, кроме этого установлены еврофары, и я далеко не чайник.

За все время обслуживания, а срок не малый, выявил слабые места, достоинства и недостатки, о которых напишу в отзыве. Надеюсь это поможет при покупке машины. У меня Civic Ferio в базовой комплектации, то есть стандартная АКПП, нет тахометра, двигатель без VTEC, нет обшивки багажника и задних динамиков. Думал сначала, что багажник распотрошили, а нет, посмотрев в онлайн-каталоге для данной комплектации обшивка и динамики отсутствуют.

Но все провода были проведены, поэтому без проблем поставил динамики Pioneer. То что нет тахометра, кто-то на этом запаривается, а вообще он нужен? Когда с АКПП обороты контролирует сама машина, вот на механике я понимаю. То что нет таких мелочей, японцы видимо решили сделать машину дешевле. Ну понятно в более высокой комплектации все это есть. У меня родственники взяли в базе, даже магнитолы нет.

Уж лучше бы был японский вариант. Далее по комфорту: сиденья высокие, места много как впереди, так и сзади. Климат-контроля нет, только кондер и печка, но управляется все это хозяйство электроникой, а не тросами, как обычно в машинах этого года. До сих пор работает без проблем. Выбирал специально с CD, картридером, и с возможностью подключения флэшки.

Тогда такая магнитола была не очень то дешевая. Для штатных колонок мощности самое то. Поставил сигналку новой модели Alligator с GSM модулем. Решил не ставить как все Шерханы, Старлайны, а попробовать что-то новое. Шумоизоляция как бы не очень. Но для такого класса сходна.

При езде обычно слышен шум колес, так как подвеска жесткая, а не двигателя. Сел в ВАЗ и Нексию после этой машины, как-то непривычно стало: двигатель в отличии от хонды, на этих марках работает как трактор.

В моей машине установлена АКПП, в комплектации повыше уже вариатор. Больше ничего не делал. А другой знакомый вообще коробку сменил.

Кстати те же Honda Civic. Сама АКПП в принципе скорости переключает довольно не заметно и мягко. Если ехать плавно, то переключения не заметны, если конечно резко давнуть на газ, сразу будут слышен рев двигателя, но машина при переключении при этом также не дергается. Что считаю лучше и надежнее, так как провода ВВ повышают сопротивление закон Ома , а модуль зажигания может накрыться при обрыве провода ВВ.

Ну сами знаете такие проблемы. Да и нафиг они нужны, с ними одни проблемы. Тем более хондовский двигатель длительное время может работать без проблем на повышенных оборотах, а клапана на гидрокомпенсаторах при этом попросту застучат.

Ехай на Honda Civic Ferio



Источник: avtoevers.ru

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Honda Civic Ferio 2000г. D15B Кислородный датчик

Honda Civic Ferio 2000г. D15B Кислородный датчик

Кузов ES-1 движок D15B. Сгорел подогреватель лямбды верхней. Denso 192400-1030 .

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 13
Ссылка

В Экзисте? Вам так прислали?

Круг начинает замыкаться, похоже 36531-PLM-A01 аналог 36531-PLЕ-003 и аналог 36531-PLЕ-305 и Denso 192400-103

Стало быть стоит попробовать Бошевский аналог 0 258 005 710 (оригинал 36531-PLM-A01) за 2500 ? Стоит в списке Экзиста..

Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 13
Ссылка

Кто-то пишет, что подключал Бошевскую лямбду (4,5Ом) через резистор 10 Ом
Кто-то пишет, что сопротивление должно быть 1,5 ом

Так какое все же сопротивление орининала. 1.5 Ом ил 15 Ом?
morozick написал:

Так что же заказать?! 36531-PLЕ-003 36531-PLЕ-305 Denso 192400-103
Этих нет в каталоге. 36531-PLM-A01 Это что ли?


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 723
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 13
Ссылка


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 723
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 13
Ссылка

Вот где собака порыта. Комплектация.

IE комплектация PLE-003
В комплектация PLM-A01
Car of year PLE-003
Посмотрел на подкапотную табличку..
iE

Вопрос взамозаменяемы ли PLM-A01 и PLE-003? По таблице комплектаций, что нашел в сети не вижу отличий.
Может Варик и Автомат? У меня вариатор.
Буду гуглить.

Тут случайно у знакомого завалялся бэушный Denso 234000-7003 Вместо папы мама. Цвета проводов те же чер чер бел зел
Переставил на соплях (но аккуратно!), соблюдая цвета. Check пропал. На малых оборотах увереннее едет, Эко горит.
Сопротивление накала этого датчика 6 Ом.

Источник: forum.autodata.ru

Категория Kia