Схема простое зарядное к автомобильному аккумулятору

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора схема

Самое простое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

За основу этого зарядника для авто возьмем одну из самых простых схем которые я смог откопать в просторах интернета, мне в первую очередь понравился тот факт, что трансформатор можно позаимствовать из старого телевизора

Как уже сказал выше, самую дорогую часть зарядника я взял из блока питания телевизора Рекорд, им оказался силовой трансформатор ТС-160, что особо порадоволо на нем имелась табличка с отображением всех возможных напряжений и тока. Я выбрал сочетание с максимальным током, т.е со вторичной обмотки я взял 6,55 в на 7,5 А

Но как известно для зарядки автомобильного аккумулятора требуется 12 вольт, поэтому мы просто соеденяем две обмотки с одинаковыми параметрами последовательно (9 и 9′ и 10 и 10′). А на выходе получим 6.55 + 6.55 = 13.1 В. переменного напряжения. Для его выпрямления потребуется собирать диодный мост, но учитывая большую силу тока диоды должны быть не слабыми. (Их параметры вы можете посмотреть в справочнике по диодам). Я взял рекомендованные схемой отечественные диоды Д242А

Из курса электротехники нам известно, что разряженный аккумулятор имеет низкое внутреннее сопротивление, которое по мере заряда возрастает. Исходя из закона Ома сила тока в начале процесса зарядки будет весьма высокая. И через диоды будет протекать большой ток из-за чего диоды будут нагреваться. Поэтому, чтобы их не сжечь, нужноиспользовать радиатор. В качестве радиатора проще всего использовать корпус нерабочего блока питания от ;компьютера. Ну и для понимания на какой стадии идет зарядка аккумулятора мы используем амперметр который включаем последовательно. Когда зарядный ток упадет до 1А считаем аккумулятор полностью заряженым. Не выкидывайте из схемы предохранитель, иначе при замыкании вторичной обмотки (что может иногда происходить при сгорании накоротко одного из диодов) у вас накроется силовой трансформатор

Простое зарядное устройство для аккумулятора на 12 вольт

Рассмотренное ниже простое самодельное зарядное устройство обладает большими пределами регулирования зарядного тока до 10 А, и отлично справляется с зарядкой различных стартерных батарей аккумуляторов расчитанных на напряжение 12 В, т.е подходит для большинства современных автомобилей.

Схема зарядного устройства выполнена на симисторном регуляторе, с дополнительными диодным мостом и резисторами R3 и R5.

Работа устройства При подаче питания при положительном полупериоде по цепи R3 — VD1 — R1 и R2 — SA1 заряжается конденсатор С2. При минусовом полупериоде конденсатор C2 заряжается уже через диод VD2 изменяется только полярность зарядки. В момент достижения порогового уровня заряда на конденсаторе вспыхнет неоновая лампа, и конденсатор разряжается через нее и управляющий электрод сммистора VS1. При этом последний откроется на оставшееся время до конца полупериода. Описанный процесс цикличен и повторяется в каждый полупериод сети.

Резистор R6 используется для формирования импульсов разрядного тока, что увеличивает срок службы батареи. Трансформатор должен обеспечивать напряжение на вторичной обмотке 20 В при токе 10 А. Симистор и диоды необходимо разместить на радиаторе. Резистор R1 регулирующий зарядный ток желательно разместить на передней панели.

При наладке схемы сначала устанавливают требуемый предел зарядного тока резистором R2. Амперметр на 10А вставляют в разрыв цепи, затем ручку переменного резистора R1 устанавливают в крайнее положение, а резистора R2 – в противоположное, и подключают устройство к сети. Двигая ручку R2, устанавливают требуемое значение максимального зарядного тока. В заключении калибруют шкалу резистора R1 в амперах. Необходимо помнить, что при зарядки батареи ток через нее уменьшаясь в среднем на 20% к концупроцесса. Поэтому перед началом операции следует установить начальный ток чуть больше номинального значения. Окончание процесса заряда определяют с помощью вольтметра – напряжение отключенной батареи должно быть 13,8 — 14,2 В.

Автомат для зарядного устройства автомобиля — Схема включает батарею на зарядку при понижении на ней напряжения до определенного уровня и отключает при достижении максимума. Максимальным напряжением для кислотных автомобильных аккумуляторов является величина 14,2. 14,5 В, а минимально допустимое при разряде — 10,8 В

Автомат-переключатель полярности напряжения для зарядного устройства — предназначен для зарядки двенадцативольтных автомобильных аккумуляторных батареи. Главная его фича состоит в том, что оно допускает подключение батареи, при любой полярности.

Автоматическое зарядное устройство — Схема состоит из стабилизатора тока на транзисторе VT1, контрольного устройства на компараторе D1, тиристора VS1 для фиксации состояния и ключевого транзистора VT2, управляющего работой реле К1

Восстановление и зарядка автомобильного аккумулятора — Способ востановления «ассимметричным» током. При этом соотношение зарядного и разрядного тока выбрано 10:1 (оптимальный режим). Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных.

Способ восстановление кислотных аккумуляторов переменным током — Технология восстановления свинцовых аккумуляторов переменным током позволяет в кратчайшее время снизить внутреннее сопротивление до заводского значения, при незначительном нагреве электролита. Положительный полупериод тока используется полностью при зарядке аккумуляторов с незначительной рабочей сульфатацией, когда мощности зарядного импульса тока достаточно для восстановления пластин.

Если в вашем автомобиле появился гелиевый аккумулятор, то появится вопрос как его заряжать. Поэтому предлагаю эту несложную схему на микросхеме L200C, которая представляет собой обычный стабилизатор напряжения с программируемым ограничителем выходного тока. R2-R6 — Токозадающие резисторы. Микросхему желательно разместить на радиаторе. Резистор R7 подстраивает выходное напряжение от 14 до 15 вольт.

Если использовать диоды в металлическом корпусе, то их можно не устанавливать на радиаторе. Трансформатор подбираем с выходным напряжение на вторичной обмотке 15 вольт.

Достаточно простая схема расчитанная на зарядный ток до десяти ампер, отлично справляется с аккумуляторами от автомобиля «Камаз»

Свинцовые аккумуляторы очень критичны к условиям эксплуатации. Одним из этих условий является заряд и разряд аккумулятора. Чрезмерный заряд приводит к выкипанию электролита и разрушительным процессам в положительных пластинах. Эти процессы усиливаются, если зарядный ток велик

Рассмотрено несколько простых схем для зарядки автомобильных аккумуляторов

Схема автоматического зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов описанная в данной статье, позволяет осуществлять зарядку аккумулятора в автомобиле в автоматическом режиме т.е схема автоматически отключит аккумулятор по окончанию процесса заряда.

Иногда возникает необходимость зарядки аккумулятора вдалеке от тихого и уютного гаража, а зарядки нет. Не беда, давайте попробуем слепить ее из того, что было. Например, для самой простой зарядки нам потребуется лампочка накаливания и диод.

Лампу накаливания можно взять любую, но на напряжение 220 вольт, а вот диод должен быть обязательно мощный рассчитанный на ток до 10 Ампер, поэтому его лучше всего установить на радиатор.

Чтоб увеличить ток заряда можно лампу можно заменить более мощной нагрузкой, например электрическим обогревателем.

Ниже дана схема чуть более сложная схема ЗУ, в качестве нагрузки которой используется кипятильник, электроплитка или т.п.

Диодный мост можно позаимствовать из старого компьютерного блока питания. Но не применяйте диоды Шотки хотя они и достаточно мощные, но их обратное напряжение порядка 50-60 Вольт, поэтому они сразу же сгорят.

Еще вот вспомнилась простая схема зарядного устройства для авто с использованием гасящего конденсатора.

Ток заряда легко посчитать по формуле, где U =220 вольт, С — емкость конденсатора, f -частота 50 Гц. Конденсатор нужен пленочный, с рабочим напряжением от 250 Вольт, можно применить конденсаторы типа МБГО.

Недавно решил переделать дешевый китайских импульсный блок питания на 12 вольт 4 ампера купленный в китайском интернет магазине и собрать из него автомобильное зарядное устройство. Но как мы знаем напряжение любого зарядного устройства должно быть выше и составлять где-то 14-15 вольт.

Вся модернизация заключается в следующем, ищем микросхему TL431, а затем просто вместо резистора R3 устанавливаем переменный резистор. Подключаем к выходу блока питания мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения и просто подкручиваем переменный резистор до 14,8 вольт. Затем измеряем его сопротивление и впаиваем постоянный. Вот и все почти заводская зарядка за 10 баксов.

Рассмотрены схемы простых зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов на базе популярной микросхемы стабилизатора напряжения LM317.

Напряжение на выходе зарядного устройства изменяется плавно от 0 до 20 В. Ток заряда до 10 А. Схему можно собрать в виде небольшой капсулы, особенно если использовать детали для поверхностного монтажа

Небольшая подборка схем автомобильных зарядных устройств на транзисторах. Рассмотренные конструкции могут быть применены для зарядки 12В и 6В аккумуляторных батарей автомобилей или скутеров.

Принципиальные схемы

Post navigation

Принципиальная схема простого зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Мерседес 140 схема датчиков принципиальная схема простого зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

Схема устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов своими руками принципиальная схема автомобильного зарядного устройства сложности схема зарядного устройства простая и состоит из нескольких простых Схема простого схема автомобильного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов.

Принципиальная электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора 3 дн назад зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на 50 от принципиальная схема простого зарядного устройства рис 1 так как.

2 компактное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов показана схема простого преобразователя напряжения от автомобильного Принципиальная схема простого зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

Простое самодельное зарядное устройство для аккумулятора автомобиля тс 180 2 в старых принципиальная схема зарядного устройства Автомобильное зарядное устройство описание и схема самодельного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора автомобильных принципиальная схема простого зарядного устройства рис в процессе.

Простейшая схема зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Зарядное устройство для аккумулятора Т-1012А позволяет осуществлять зарядку автомобильных аккумуляторов в широком спектре режимов. Мгновенный результат за 1 секунду. Имеется возможность проводить профилактику сульфатации пластин АКБ реверсивным током, диагностику ЭДС аккумуляторной батареи, работы генератора и реле регулятора.

Самое мощное пусковое устройство в линейке фирмы. АКБ, величин зарядного и пускового токов электрической системы автомобиля; 12-ти вольтовые ручные прожекторы, флуоресцентные лампы для подсветки, вентиляторы и даже проблесковые маячки, позволяющие снизить риски ДПТ при обслуживании автомобиля на дороге в темное время суток. Тест разряженного аккумулятора. Запуск двигателя автомобиля при разряженной батарее. Реализован широкий спектр защиты при нештатных ситуациях.

Зарядное устройство для аккумулятора допускает заряд батареи без отсоединения от машины в том числе и глубоко разряженных. Мы рекомендуем купить пуско-зарядное устройство или купить зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов или купить автомобильное зарядное устройство или купить зарядное устройство для автомобиля, чтобы Вы всегда могли запустить свой автомобиль в любую погоду. Пусковое устройство Т-1012А не имеет аналогов среди импортной продукции. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора mobilEn поставляется в бытовом и профессиональном исполнении, неизменно с высоким качеством, подтверждаемым российскими и зарубежными сертификатами, которые получены после тестирования устройств в лабораториях независимых органов сертификации РФ и Евросоюза. В условиях современной мобильной жизни россиян, во многом ставшей доступной благодаря личному автотранспорту, автоматическое зарядное устройство стало неотъемлемым атрибутом автомобиля, интенсивно изнашивающего свои аккумуляторные батареи в перегруженных транспортных потоках городов.

Надёжность и безопасность обеспечивается наличием электронных защит. Это означает, что зарядка будет умеренно быстрой и безопасной: устройство имеет защиту от искр на клеммах при подключении к АКБ. Пусковой ток 5-этапного устройства не превышает 25 Ампер. В заключение этой главы еще раз напоминаем безопасный способ отыскания контактов для включения режима самодиагностики. Если Вы хотите купить пуско-зарядное устройство или купить автомобильное зарядное устройство, то вы можете сделать это на нашем сайте. Зарядка автомобильного аккумулятора осуществляется в двух режимах, ручном и автоматическом. Если вы можете купить зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов и купить зарядное устройство для автомобиля, то Вы страхуете себя от неприятных ситуаций связанных с разрядом аккумулятора особенно зимой. АКБ для детских машин, мотоциклов, катеров и всех классов автомобилей. На нашем сайте представлен огромный выбор известных Российских и иностранных брендов по производству зарядных устройств.

Имеется встроенный светодиодный фонарь. Даже маломощная лампочка от подсветки панели приборов, это проверено, уверено включает режим самодиагностики. Это и два предела ограничения напряжения, позволяют смоделировать любую схему зарядки автомобильного аккумулятора. Имеется возможность проводить диагностику степени заряженности автомобильного аккумулятора, работоспособности генератора, реле регулятора без подключения к источнику питания 220 В.

Зарядное устройство для аккумулятора основано на импульсной подаче тока, которая даже в экстренных режимах работы хорошо заряжает аккумулятор и не портится от возникшего замыкания. Устранение сульфатов пластин. Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов поможет заряждить севший аккумулятор машины.