Схема ремней audi a4 2.5 tdi

Разные статьи по ремонту

Замена ГРМ AUDI A4 ; A6 ; A8 ; Allroad c двигателями 2,5 V6 TDI.
Годы выпуска : 1997-2009.
Маркировка двигателей : AFB; AKN; AKE; AYM; BAU; BCZ; BDG; BDH; BFC.

Снятие ремня :
Отличаются для разных моделей и годов незначительно, но нужно учитывать отличия и дополнения:
Ремень привода ТНВ:
1. Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки:

2. Отсоедините выпускную трубу дополнительного подогревателя от защиты двигателя (А4 — если установлен).

а) Передний бампер .

б) Нижнюю защиту двигателя .

в) Шланги охладителя наддувочного воздуха .

г) Воздуховод воздушного фильтра.

д) Болты (1) передней панели.

е) Болты (2) передней панели ( кроме А4 с 2001 г. )

4. Установите в переднюю панель направляющие (3).

5. Отверните болты (27) передней панели.

6. Передвиньте переднюю панель вперед в положение сервисного обслуживания.

7. Снимите нижнюю защиту двигателя.

а) Тепловой экран турбокомпрессора.

б) Левое переднее колесо.

в) Левый грязевой щиток.

г) Тепловой экран левого приводного вала . Передний каталитический нейтрализатор.

а) Вентилятор и вязкостную муфту.

б) Диффузор вентилятора.

в) Верхнюю крышку двигателя.

г) Верхние крышки ремня привода ГРМ.

д) Крышку ремня привода навесных агрегатов.

е) Ремни привода навесных агрегатов.
Примечание: пометьте направление вращения ремней.

ж) Крышку маслозаливной горловины.

10. Установите поршень третьего цилиндра в ВМТ.

11. Проверьте совмещение метки «ОТ» на распределительном валу с центром отверстия маслозаливной горловины (4).

12. Удалите заглушку в блоке цилиндров.

13. Установите фиксатор коленчатого вала (5).
Примечание: проверьте совмещение отверстия «ВМТ» на щеке коленчатого вала с отверстием заглушки.

а) Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).

б) Вакуумный насос (не отсоединяя шлангов).

в) А4. Корпус воздушного фильтра.

г) А4 с 2001 г. : кронштейн поддержки топливных шлангов.

д) А4 с 2001 г. : Не отсоединяя шлангов, корпус топливного фильтра.

е) А4: Шланги турбокомпрессора.

ж) Заглушку в задней части правого распределительного вала (6).

Примечание: заглушка при снятии разрушается, не повредите уплотняющий край посадки.

15. Заведите в торец вала установочную планку (7). Примечание: закрепите планку цепочкой, предотвращающей выпадение планки.

а) Болты (3) демпфера привода ТНВД.

б) Демпфер (9) привода ТНВД.

Внимание: не ослабляйте центральную гайку ступицы демпфера (10)

17. Заведите в зубчатый шкив привода ТНВД фиксатор (11) №3359.

18. Используя ключ №3078, ослабьте гайку (12) натяжителя ремня ТНВД.

19. Шестигранником отведите натяжитель от ремня по стрелке (13).

20. Слегка затяните гайку натяжителя (12).
Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения.

Ремень привода ТНВ:

1. Убедитесь в том, что метка «ОТ расположена по центру маслозаливной горловины (4).

2. Проверьте правильность установки фиксатора №3242 (5).

3. Проверьте правильность установки планки №3458 (7).

4. Проверьте правильность установки пальца №3359 (11).

5. Ослабьте болты (16) крепления внешнего зубчатого шкива распределительного вала.

6. Убедитесь в том, что болты (16) находятся по центру овальных отверстий.

7. Заверните болты (16) от руки, проверьте свободное вращение зубчатого шкива.

8. Наденьте ремень привода ТНВД.

Примечание: соблюдайте направление вращения ремня согласно нанесенным меткам.

9. Используя ключ №3078, ослабьте гайку (12) натяжителя ремня привода ТНВД.

10. Шестигранником поверните натяжитель против часовой стрелки (25) до совмещения отметчика (26) с репером.

11. Затяните гайку (12) натяжителя моментом 37 Н-м.

12. Затяните болты (16) зубчатого шкива моментом 22 Н-м.

13. Удалите фиксаторы (5), (7) и (11). Установите новую заглушку.

14. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

15. Установите в коленчатый вал фиксатор №3242 (5).

16. Проверьте возможность свободной установки фиксатора (11) и планки (7).

17. Проверьте совмещение отметчика (26) с репером. Если совмещения нет, отрегулируйте натяжение ремня.

18. Удалите фиксаторы (5), (7) и (11).

19. Установите демпфер (9) насоса привода ТНВД.

20. Затяните болты (8) крепления демпфера моментом 22 Н-м.

21. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

22. Момент затяжки болтов (27) передней панели:

а) А4 ДО 2001г.- 45 Нм.

б) А4 с 2001 r./A6/Allroad — 50 Нм.

Ремень привода ГРМ:

1. Снимите ремень привода ТНВД, как описано выше.

а) Болты (14) шкива коленчатого вала.

б) Шкив коленчатого вала.

Примечание: центральный болт (15) коленчатого вала не отворачивайте.

а) Нижнюю крышку ремня привода ГРМ.

б) Шкив вентилятора.

в) Кронштейн вентилятора.

а) Болты (16) зубчатого шкива распределительного вала.

в) Внешний зубчатый шкив (17) привода ТНВД.

4. Удерживая распределительный вал ключом №3036 (19), ослабьте болты (18) зубчатых шкивов обоих валов.

5. Шестигранником 8 мм (20) поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения отверстий в штоке и корпусе натяжителя. Зафиксируйте шток пальцем (21) диаметром 2 мм.

6. Съемником №Т40001 (22) снимите с обоих валов зубчатые шкивы.

а) Болт (18) левого распределительного вала.

б) Зубчатый шкив (23) левого распределительного вала.

в) Ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

Ремень привода ГРМ:

1. Убедитесь в том, что метка «ОТ» расположена по центру маслозаливной горловины (4).

2. Проверьте правильность установки фиксатора №3242 (5).

3. Проверьте правильность установки планки №3458 (7).

4. Проверьте свободное, без перекосов, вращение зубчатого шкива правого распределительного вала на конусной посадке.

5. Наденьте ремень в следующей последовательности (Примечание: соблюдайте направление вращения ремня согласно нанесенным меткам.)

а) Коленчатый вал.

б) Правый распределительный вал.

в) Ролик натяжителя.

г) Направляющий ролик.

д) Водяной насос.

6. Наденьте ремень на зубчатый шкив левого распределительного вала и установите их совместно на вал.

7. Затяните болт (18) левого распределительного вала от руки.

8. Проверьте свободное, но без перекосов, вращение зубчатого шкива на конусной посадке.

9. Шестигранником 8 мм (20) слегка поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Удалите фиксатор (21) штока натяжителя.

10. На место шестигранника (20) установите динамометрический ключ.

11. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки (24) моментом 15 Н м

12. Снимите динамометрический ключ.

13. Удерживая распределительный вал ключом №3036 (19), затяните болты (18) моментом 75 — 80 Н м.

а) Нижнюю крышку ремня привода ГРМ.

в) Кронштейн вентилятора.

г) Шкив вентилятора.

д) Шкив коленчатого вала.

е) Болты (14) шкива коленчатого вала.
Примечание: совместите выемки и выступы на зубчатом колесе коленчатого вала

15. Затяните болты (14) шкива коленчатого вала моментом 22 Нм.

16. Установите ремень привода ТНВД.

17. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Источник: audi-manuals.ru

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6

В этой статье речь пойдет о том, как произвести замену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Audi A6 2.5 TDI V6 2001 г. АКПП, (двиг. AKE). Последовательность работ, описанных в статье, подходит для замены ремня ГРМ и ТНВД на двигателях AKN; AFB; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC. Могут произойти расхождения при работе с автомобилями разных годов выпуска, но чаще всего расхождения возникают при работе с деталями кузова.

Средняя стоимость деталей указана по состоянию цен на лето 2017-го для Москвы и региона.

Список инструментов:

Двухзахватный съемник -T40001

Фиксирующий болт -3242

Насадка 22 -3078

Фиксатор распредвалов -3458

Фиксатор дизельного ТНВД -3359

Основная последовательность работ

Начинаем, в первую очередь снимается верхняя и нижняя защита двигателя, а так же и воздуховод воздушного фильтра, не забываем про патрубки интеркуллера, идущие от радиатора интеркуллера. После от трубы интеркуллера снимается крепление передней подушки двигателя.

Начинаем снимать болты крепящие радиатор кондиционера, сам радиатор нужно отвести в сторону, отсоединять от магистралей не нужно. Болты, крепящие масляные магистрали АКПП откручиваем, магистрали отводим в сторону грудины кузова. Патрубки системы охлаждения отсоединяем, охлаждающую жидкость нужно слить, не забудьте заранее найти емкость. Электроразъемы и фишки нужно отсоединить от фар, трос с замка капота нужно снять.

Болты передней панели нужно открутить и снять вместе с радиатором. Радиатор не нужно ставить в положение сервисного обслуживания, так как работа, которую предстоит выполнить будет требовать от вас как можно больше свободного места. Вот именно поэтому желательно потратить 15 минут на слив охлаждающей жидкости, а так же на снятие радиатора в сборе с фарами.

Приступаем к работам на правой стороне двигателя, снимаем воздухозаборный канал, который ведет к воздушному фильтру.

Теперь отсоединяем разъем расходомера и снимаем крышку воздушного фильтра.

Воздуховод снимается между интеркулером и турбонагнетателем.

Топливный фильтр снимается, не отсоединяя шланги и блоки крепления датчиков, их нужно просто отвести в сторону. Освобождаем доступ к заглушке распределительного вала правой ГБЦ.

Начинаем снимать заглушку в задней части правого распредвала.

При снятии заглушка разрушится, заглушку снимайте аккуратно, старайтесь не испортить уплотняющий край посадки (стрелка ).

В том случае, если нет возможности приобрести новую заглушку, можно выровнять старую. Нанести хороший герметик с двух сторон.

Переходим к левой стороне, с нее нужно снять: вакуумный насос, расширительный бачок.

Не забудьте поршень третьего цилиндра установить в ВМТ. Это делается так: сначала проверяем совместилась ли метка «ОТ» на распредвале с центром маслозаливной горловины.

Удаляем еще одну заглушку, и устанавливаем фиксатор коленвала.

Не забудьте проверить совмещено ли отверстие заглушки с отверстием «ВМТ» на щеке коленвала.

Замена ремня ТНВД

Приступаем к снятию ремня ТНВД. Пред тем, как снять ремень понадобится снять: верхнюю крышку ремня привода ГРМ, вязкостную муфту и вентилятор.

Так же ручейковый ремень привода навесных агрегатов, ручейковый ремень привода кондиционера.

Крышка ремня привода навесных агрегатов тоже снимается.

Приступаем.

В первую очередь снимаем демпфер привода ТНВД.

Обратите внимание, что центральную гайку ступицы демпфера ослаблять не нужно. В зубчатый шкив привода ТНВД вставляем фиксатор №3359.

Пользуясь ключом №3078, ослабляйте гайку натяжителя ремня ТНВД.

Берем шестигранник и им отводим натяжитель от ремня по часовой стрелке, после гайку натяжителя нужно слегка затянуть.

Процедура снятия ремня ГРМ

После того, как ремень ТНВД снят, начинаем снимать ремень ГРМ. В первую очередь откручиваем болты левого шкива распредвала.

После, демонтируем внешний шкив привода ТНВД вместе ремнем. Внимательно осматриваем втулку натяжителя, нужно убедиться в ее целости. Исправная втулка свободно вращается в корпусе, люфтит должен полностью отсутствовать.

Тефлоновые и резиновые уплотнители должны быть без повреждений. Теперь продолжаем, нужно открутить болты шкива коленвала.

Снимаем шкив коленвала. Центральный болт коленвала отворачивать не нужно. Шкивы гидроусилителя и вентилятора, а так же нижнюю крышку ремня ГРМ нужно снять.

Пользуясь ключом №3036 держим распредвал и ослабляем болты шкивов обоих валов.

Берем шестигранник 8 мм и поворачиваем ролик натяжителя, ролик натяжителя нужно проворачивать по часовой стрелке, до тех пор, пока отверстия корпуса натяжителя и отверстия в штоке не совместятся.

Для того, чтобы избежать повреждений натяжителя, не нужно прилагать больших усилий, ролик желательно поворачивать медленно, нее торопясь. Фиксируем шток, пальцем диаметром 2 мм и начинайте снимать: промежуточный и натяжной ролики ГРМ, а так же и ремень привода ГРМ.

После того, как будет снят ремень ТНВД и ГРМ. Обратите внимание на то, в каком состоянии водяной насос и термостат.

Как все детали будут сняты, начинаем их чистку. Приступаем ко второй части, обратной установке деталей.

Начинаем устанавливать новую помпу

Перед установкой на прокладку помпы желательно нанести герметик.

После ставим термостат, корпус термостата и прокладку желательно промазать герметиком.

При установке, проследите за тем, чтобы клапан термостат был ориентирован на 12 часов.

Приступаем к установке ремня привода ГРМ, перед установкой нужно убедиться в том, что метка «ОТ» располагается по центру маслозаливной горловины.

После проверяем правильно ли установлен фиксатор №3242.

Не забываем проверить правильность планок №3458.

Для того, чтобы облегчить установку меток распредвалов, для их вращения лучше использовать контропору № 3036. Как только все метки будут выставлены, съемником №Т40001 нужно их зафиксировать. Не забудьте снять с распредвала левый шкив.

Вращение зубчатого шкива правого распредвала нужно проверить на конусной посадке. Если возникнет необходимость, болт можно подтянуть рукой. Преступаем к установке натяжного и промежуточного ролика ремня ГРМ.

Ремень ГРМ нужно надевать в нижеописанной последовательности:

  1. Коленчатый вал,
  2. Правый распределительный вал,
  3. Натяжной ролик,
  4. Направляющий ролик,
  5. Водяной насос.

Левая ветка ремня должна одеваться на шкив левого распредвала и устанавливаем их совместно на вал. После затягиваем центральный болт левого распредвала от руки. Теперь проверяем, вращение шкива на конусной посадке, перекосов быть не должно.

Пользуясь шестигранником 8 мм, не много нужно повернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно по часовой стрелке.

Фиксатор штока натяжителя уже можно удалить.

Убираем шестигранник, а вместо него устанавливаем двухсторонний динамометрический ключ. Этим ключом нужно провернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно против часовой стрелки моментом 15 Нм. Все, теперь ключ можно снять.

Пользуясь ключом №3036 удерживаем распредвал, затягиваем болты моментом 75 — 80 Нм.

Теперь можно приступать к сборке, ставим крышку-плиту крепления навесных агрегатов ручейковых ремней, вентилятора. Перед тем как начать устанавливать крышку–плиту, нужно закрепить в посадочном месте новый натяжной ролик ремня ТНВД, подтянуть гайку крепления от руки.

Теперь ставится нижняя крышка ремня привода ГРМ, шкивы гидроусилителя и вентилятора.

Перед установкой шкива коленвала нужно совместить выступы и выемки на зубчатом колесе коленвала. Болты зубчатого шкива коленвала должны быть затянуты моментом 22 Нм.

Приступаем к установке ремня привода ТНВД:

В первую очередь нужно проверить, правильно ли установлены все метки газораспределения. После ставим все ролики на крышке-плите.

Теперь орудуя шестигранником на 6 мм, отводим по часовой стрелке ролик натяжителя ТНВД в нижнее положение, гайку подтягиваем от руки.

Все, накидываем ремень привода ТНВД, его нужно одевать вместе с левой шестерней на шкивы распредвала и насоса. Не забудьте убедиться в том, что болты расположены по центру овальных отверстий. Если возникнет необходимость, то придется провернуть шестерню. Болты крепления закручиваем от руки, проверьте отсутствие свободного вращения зубчатого шкива и перекосов.

Ключом №3078, ослабляется гайку натяжителя ремня привода ТНВД.

Берем шестигранник и поворачиваем натяжитель против хода часовой стрелки, то тех пор, пока не совместятся отметчик с репером. После, затягиваем гайку натяжителя (момент 37 Нм), болты зубчатого шкива (22 Нм).

Вытаскиваем фиксаторы и медленно проворачиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. В коленвал вставляем фиксатор №3242. Желательно сразу проверить возможность свободной установки планок и фиксатора ТНВД. Еще раз проверяем совмещение репера с отметчиком. Если они не совместились, то регулируем натяжение ремня ТНВД еще раз. Начинаем ставить вакуумный насос левого распределительного вала, заглушку торца правого распределительного вала и пробку блока двигателя.

Устанавливаем демпфер насоса привода ТНВД.

Затягиваем болты крепления демпфера на 22 Нм. Не нужно сразу устанавливать верхние крышки ремня привода ГРМ, но только в том случае, если планируется регулировка начала впрыска и динамическая проверка, с использованием диагностического оборудования, если Вы не собираетесь выполнять эту процедуру, то крышки можно поставить. Ставим радиатор и фары на место, и подключаем все электрооборудование.

Запускаем двигатель, для того, чтобы вышел воздух.

Источник: etlib.ru

Снятие и установка поликлинового ремня
Audi A6 C5. Силовой агрегат. Двигатели

Поликлиновой ремень шире обычного клинового ремня, на нем имеется несколько продольных ручьев. Поликлиновой ремень приводит в действие такие агрегаты, как генератор, насос усилителя рулевого правления, вентилятор радиатора, а также, в зависимости от модели двигателя, компрессор кондиционера и водяной насос.

4-цилиндровый двигатель с кондиционером

Привод кондиционера осуществляется отдельным ремнем.

Снимите нижний брызговик моторного отсека.

При повторной установке ремня, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление его вращения.

Ослабьте винты крепления механизма натяжения поликлинового ремня, и после ослаоления натяжения поликлинового ремня снимите его со шкивов (см. рис. 2.73).

Установите поликлиновой ремень на шкивы. При повторной установке поликлинового ремня установите его в соответствии с ранее нанесенной стрелкой.

Проверьте правильность расположения поликлинового ремня на шкивах.

Установите динамометрический ключ на кронштейн натяжного ролика поликлинового ремня и поверните его моментом 25 Н м и в этом положении затяните болты А (рис. 2.74) крепления механизма натяжения.

Установите нижний брызговик моторного отсека.

Двигатель 1,8-I (125/150 л.с.)

Ремень привода насоса усилителя рулевого управления, генератора и вентилятора радиатора

Снимите нижний брызговик моторного отсека.

При повторной установке ремня, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление его вращения.

При наличии снимите ремень привода кондиционера.

Установите переднюю панель моторного отсека в сервисное положение.

Гаечным ключом ослабьте натяжение ремня, для чего поверните механизм натяжения по часовой стрелке и зафиксируйте его стальным стержнем AUDI-3204 диаметром 5 мм (см. рис. 2.75).

Снимите ремень со шкивов.

Водяной насос приводится в действие либо зубчатым ремнем или дополнительным, тонким клиновым ремнем.

Установите поликлиновой ремень на шкивы двигателя. При повторной установке ремня устанавливайте его в соответствии с ранее нанесенной стрелкой.

Гаечным ключом нажмите механизм натяжения ремня в направлении часовой стрелки и извлеките стальной стержень AUDI-3204, фиксирующий механизм натяжения (см. рис. 2.75). Медленно отпустите механизм натяжения ремня, при этом произойдет автоматическое натяжение ремня.

Установите переднюю панель моторного отсека в нормальное положение.

Установите нижний брызговик моторного отсека.

Запустите двигатель и проверьте работу ремней.

Двигатель 1,9-I-TDI

Поликлиновой ремень привода насоса усилителя рулевого управления, генератора, водяного насоса и вентилятора радиатора

Все операции и указания по снятию и установке поликлинового ремня аналогичны операциям по снятию и установке поликлинового ремня двигателей 1,8-I (125/150 л.с.). В этом разделе изложены операции, которые характерны только для 4-цилиндрового TDI двигателя

При наличии снимите ремень привода кондиционера.

Гаечным ключом за головку болта поверните натяжной ролик против часовой стрелки и снимите ремень (см. рис. 2.77). Болт имеет левую резьбу, поэтому при повороте его против часовой стрелки он не будет ослаблен.

Гаечным ключом за головку болта поверните натяжной ролик ремня по часовой стрелке и установите ремень на шкивы. Медленно отпустите натяжной ролик, при этом натяжение ремня отрегулируется автоматически.

6-цилиндровый бензиновый двигатель

Все операции и указания по снятию и установке поликлинового ремня аналогичны операциям по снятию и установке поликлинового ремня двигателей 1,8-I (125/150 л. с.). В этом разделе изложены операции, которые характерны только для 6-цилиндрового бензинового двигателя.

Снимите верхний кожух двигателя.

Установите переднюю панель моторного отсека в сервисное положение.

Специальным ключом AUDI-3212 удерживая шкив вентилятора радиатора от проворачивания, рожковым ключом AUDI-3312 отвинтите болт крепления шкива. Имейте в виду, что болт имеет левую резьбу, поэтому для его отвинчивания, его необходимо вращать по часовой стрелке (см. рис. 2.78).

Гаечным ключом поверните механизм натяжения ремня по часовой стрелке до совмещения отверстий. Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм (см. рис. 2.79).

Оденьте поликлиновой ремень в направлении против часовой стрелки в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю на натяжной ролик.

Гаечным ключом поверните механизм натяжения ремня против часовой стрелки и извлеките стальной стержень, фиксирующий механизм натяжения. Медленно отпустите гаечный ключ, при этом произойдет автоматическое натяжение ремня.

Установите шкив вентилятора радиатора и закрепите его болтом, затянув его моментом 70 Нм. При использовании ключа AUDI-3312 затяните болт моментом 40 Нм.

Внимание. Болт крепления шкива вентилятора радиатора имеет левую резьбу, поэтому затягивание болта необходимо производить поворотом его против часовой стрелки.

Примечание. На автомобилях без системы кондиционирования воздуха вспомогательный приводной ремень устанавливается со шкива 6 на шкив 4.

Установите переднюю панель моторного отсека в нормальное положение.

Установите верхний кожух двигателя.

6-цилиндровый TDI двигатель

Все операции и указания по снятию и установке поликлинового ремня аналогичны операциям по снятию и установке поликлинового ремня двигателей 1,8-I (125/150 л.с.). В этом разделе изложены операции, которые характерны только для 6-цилиндрового TDI двигателя.

Снимите передний бампер.

Автомобили с кондиционером. После снятия переднего бампера, отвинтите болт крепления трубопровода системы кондиционирования (см. рис. 2.63). Не отсоединяйте трубопроводы системы кондиционирования воздуха.

Установите переднюю панель моторного отсека в сервисное положение.

Отвинтите болт крепления вентилятора радиатора с вязкостной муфтой, при этом удерживайте от проворачивания ось вентилятора дополнительным гаечным ключом (см. рис. 2.81).

Отвинтите винты и снимите кожух двигателя (см. рис. 2.82).

Отвинтите винты и снимите кожух поликлинового ремня (см. рис. 2.83).

Автомобили с кондиционером. Отвинтите болт А (рис. 2.86) крепления механизма натяжения, ослабьте натяжение и снимите ремень привода кондиционера.

Торцовым ключом поверните против часовой стрелки механизм натяжения основного поликлинового ремня, в результате чего ослабится натяжение ремня, зафиксируйте механизм натяжения в этом положении штифтом 1 (рис. 2.84) и снимите ремень.

Оденьте поликлиновой ремень в направлении против часовой стрелки в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю на натяжной ролик (см. рис. 2.85).

Автомобили с кондиционером. Динамометрическим ключом с шестигранной головкой на 8 мм С (рис. 2.86) поверните ролик натяжения поликлинового ремня компрессора кондиционера против часовой стрелки, до момента 7 Нм, и, удерживая динамометрический ключ в этом положении, вторым ключом затяните болт А крепления ролика натяжения поликлинового ремня моментом 25 Нм.

Установите кожух поликлинового ремня (см. рис. 2.83).

Установите кожух двигателя (см. рис. 2.82).

Установите шкив вентилятора радиатора и закрепите его болтом, при этом вторым ключом удерживайте втулку от проворачивания.

Установите переднюю панель моторного отсека в нормальное положение.

Автомобили с кондиционером

Перед установкой переднего бампера, привинтите болт крепления трубопровода системы кондиционирования (см. рис. 2.63).

Установите передний бампер.

Рис. 2.76. Расположение ремней на бензиновых двигателях 1,84 (1251150 л.с.)
1 — механизм натяжения ремня,
2 — генератор,
3 — вентилятор,
4 — водяной насос,
5 — насос усилителя рулевого управления,
6 — ремень водяного насоса,
7 — ремень усилителя рулевого управления вентилятора и генератора,
8 — гаситель колебаний,
9 — механизм натяжения ремня компрессора кондиционера,
10 — ремень компрессора кондиционера,
11 — компрессор кондиционера

Источник: www.audimanual.ru

Категория DS