Шпилька гбц на выхлопной коллектор опель комбо

Opel Omega Club

Проблема. Как выкрутить шпильки выпускног.

USB 21 Май 2010

проблема такая приехал в сервис думали что сечёт прокладка штанов выпускного коллектора поменяли и нашли откуда сечёт на самом-деле шпилька выпускного коллектора 4-го цилиндра обломлена внутри блока может кто сталкивался ?

как достать её оттуды ?

договорился с сервисом на вторник будем ковырять если кто подскажет варианты огромное спасибо !

и ещё пользуясь случаем и что-бы не открывать ещё одну глупую тему кто подскажет мне что это *? >>>—->[attachment=8777:DC060901001.jpg]

Алексей40рус 21 Май 2010

Alex26 21 Май 2010

Виталик 22 Май 2010

Засверлить шпильку сверлом на 4 или 5 мм и вывернуть экстрактором, они продаются в магазинах запчастей. По второму вопросу — не знаю.

Виталик 22 Май 2010

USB 23 Май 2010

спасибо всем за ответы .

надеюсь у нас в городе найдутся экстракторы и прокладки (выписал номера в понидельник поеду искать ) во вторник будем с мастером сервиса пытать движок

я если честно не знал даже что есть такие инструменты по извлечению обломанных шпилек .

только два аспекта смущают как будем сверлить перекаленую выпускным коллектором шпильку (думаю она не как простая железяка по прочности а ближе к калёному напильнику . ) и какие купить прокладки . ибо менял прокладку штанов стояла как бы из многослойных пластин тяжёлая такая в магазе дали типо бумажной фальгированной с колечком металлическим по центру . настолько смущает нет слов я бы всё понял если бы там темпиратура была не выше 60 градусов дых там по более 200 думаецца .

Гость_Lemur_* 23 Май 2010

как будем сверлить перекаленую выпускным коллектором шпильку (думаю она не как простая железяка по прочности а ближе к калёному напильнику . )

Есть специальные сверла для высверливания сварочных точек. Они сделаны из очень твердой стали. Возможно, подойдут.

omega6 24 Май 2010

Если смогут высверлить без снятия ГБЦ-отлично!Или же снимать башку и всё равно высверливать.

По мне проще достать двигатель чем снимать головку.

Засверлить шпильку сверлом на 4 или 5 мм и вывернуть экстрактором, они продаются в магазинах запчастей.

только два аспекта смущают как будем сверлить перекаленую выпускным коллектором шпильку (думаю она не как простая железяка по прочности а ближе к калёному напильнику . )

На двух движках высверливал несколько шпилек как сказано выше сверлом на 4. По твердости не скажу, что они были закалены. Нормально сверлились. Так как никаких экстракторов под рукой не было, забивал ключ звездочку (из набора шестигранников и прочих) Предварительно запшикивал несколько раз WD40, в том числе и через просверленное отверстие. Затем аккуратно ключ пробовал поворачивать в одну-другую стороны. Когда шпилька срывалась с места дальше уже проблем с откручиванием не было.

Терпеливый 24 Май 2010

jakov mv6 25 Май 2010

Не переживай,шпиька не закалится.Закалка происходит при РЕЗКОМ перепаде температур,коих в двигателе не бывает.

Выворотки(я так называю),лучше брать хорошие и дорогие,Форс например.

Шестигранник забивать- не советую.Если он обломается,а он точно каленый,то уже точно не высверлишь.

боевой 25 Май 2010

jakov mv6 25 Май 2010

Я высверливал на земле без ямы,опа конечно полная,делал левый выпускной коллектор ,который на месте без снятия головы не снимешь,там стояли болты ,один из них заломился ,зараза,просверлил сначала 5,затем 8.5 и.т.д .Сверлится нормально ,брал новые сверла,но нужно сверлить в очках ,так как вся стружка летит в лицо.Потом на мечик пришлось наварить гайку(иначе не подлезешь)и резать резьбу с удлиннителем с трещёткой.Вместо болтов поставил шпильки с обмедннёнными гайками.Всё встало на своё место на ура.Удачи!

А как высверливал?там же руку не всунуть?

USB 29 Май 2010

реально помогли я на сервис заехал мне механик сразу сказал что кстракторы фуфло мол голимое ломаються сами внутри дырок я настоял попробовать не зря же я не ездил дней 5 на машине и мариновал обломок ведешкой блин зато пока ехал глушил раза 4 уж очень горела ведеха боялся загореться . зато . как только была засверленна дырочка сверлом 4 мм и приставлен к ней экстрактор на шуруповёрте обломок вылетил оттуда как будто его изнутри пихали . мастер даже офигел сам что так просто . далее развитие сюжета по стандарту . вобщем весч нужная форум . хоть у механика и опыт но мысли свежие тоже дело . а так бы сверлили и резали резьбу.

omega6 31 Май 2010

как только была засверленна дырочка сверлом 4 мм и приставлен к ней экстрактор на шуруповёрте обломок вылетил оттуда как будто его изнутри пихали . мастер даже офигел сам что так просто

Когда гайка затянута на шпильке, шпилька в резьбе находится в натяге. Если шпилька уже обломана, то натяг снимается и очень часто ее уже просто выкрутить. Один раз шпилька при высверливании начала прокручиваться от сверла. Если бы было левое сверло, то возможно сверлом и выкрутил бы ее.

NNN 13 Фев 2016

Подниму древнюю тему, дабы не плодить новую. Хочется уточнить один вопрос:

Влезает ли обычная дрель для высверливая нижней шпильки 1-го цилиндра в Z22XE? Или надо угловая или болгарка с патроном?

Если у кого-то остались фотки, обновите, старые недоступны к просмотру.

Изменено: NNN, 13 Февраль 2016 — 15:03

Источник: www.opel-omega.ru