Ситроен антиблокировка замка зажигания

Ситроен антиблокировка замка зажигания

Но замок все равно никак не достается. Там еще одна пимпочка с противоположной от винта стороне на цилиндре замка. По виду какбудто бы ее надо нажать, но никак не нажимается.

Правда, предварительно WD-шкой пролил, но он был в окислах, имхо, для замка зажигания достаточно будет тольсо силиконовой. Удачи и не кипятитесь по-пусту!

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. Замок зажигания Citroen Xantia — Продолжительность: Сергей ЛС просмотров.

А вот собрать это уже что-то с чем-то. У нас тут обсуждают и работу шифт-лока что-то щелкает при нажатии на педаль, а раньше не щелкало , то чему удивляться: Это же на всех так авто. Я всегда руль чуть расшатываю и в этот момент проварачиваю ключ. Сейчас будем как в первом классе изучать принцип работы механической блокировки.

Как разобрать замок зажигания Ксантии(+) — CITROEN — форумы на AUTOGADGETI.RU

Сообщения без ответов Активные темы. Сейчас этот форум просматривают: Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи Гражданского кодекса РФ.

Администрация Форума Администраторы, Модераторы не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors. Заблокировался замок зажигания Модераторы: Версия для печати Пред. Чт июл 14, Прихожу с работы, открываю машину — пытаюсь провернуть ключ в замке зажигания и не получается руль — блокируется , а замок — заклинило намертво Думаю надо добраться до личнки и почистить ее, но чтобы ее снять надо провернуть ключ хотя в первое положение -как разобрать?.

Может какие у кого мысли есть на этот счет? Пт июл 15, Была такая же фигня и именно колёса вывернуты были -позвонил Диме, подёргал и усё, ну а потом viewtopic.

Если его хорошенько обыскать Два года назад была такая же ситуация, действовал примерно так, как описано: Единственно что, у меня почти в ноль стерся фиксатор,ну я от него избавился полностью,сейчас правда руль не блокируется, но я нисколько не расстраиваюсь по этому поводу.

Пока не сделал ездил пару дней заводя машину отверткой, а замок рядом болтался на проводах , и ключ неподалеку от иммобилайзера. Пт авг 07, Засада полная руль заблокировался, я не могу провернуть ключ, совсем.

Никакие усилия не помогают. Такое впечатление как будто ключ в личчинке не держится.. Сб авг 08, Пт авг 14, Пошукай на авито, я даже в нашей деревне нашёл мастера по замкам зажигания. Так что, лучше при первых признаках, либо при сроке службы свыше 7 лет делать ревизию замка как вариант быстрой разблокировки — предложил набить его густой смазкой, тогда там все прижимается. Чт дек 03, Пт дек 04, В прошлом году тоже заклинило, а ехать надо было срочно.

Позвонил на сервис — мастер сказал забрызгать силиконовой смазки ни в коем случае не ВД-шкой. Забрызгал, постояло-откисло и разработался замок. Чт янв 14, У меня на днях заклинил замок зажигания: Сначала подумал, что руль заблокирован, а потом понял, что теперь и руль.

Всю ситуацию ухудшал мороз град. Ср июн 08, Вчера у меня были танцы с бубнами. Приехал с работы на автобусе. Смог провернуть дубликатом непользованным вторым ключем. Потом разобрал, подточил и очистителем карбюратора пропшикал и собрал Силиконовой не нашел, ВД-шкой не рекомендуют Пт дек 16, Сб дек 17, Вс дек 18, Личинка вытаскивается если вставлен ключь и повернут в положение I. Ну естественно блокировка руля неактивна. Вот туда вставляем тонкую отвёртка тот же торкс 20 или 15 и тянем за ключ личинку!

Потом попшикать очистителем личинку и внутренности замка, прочистить и смазать останется. Собирается в обратной последовательности! Страница 1 из 2. Заблокировался замок зажигания Добавлено: Помогают чаще всего именно сильные-короткие покачивания попытки поворота руля.

не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа



Источник: autogadgeti.ru

Ситроен Клуб

Внимание! Как спасти свой замок зажига.

  • Нравится
  • Не нравится

user 28 июн 2008

  • Нравится
  • Не нравится

willi 28 июн 2008

Данная тема касается пикасов с климат контролем, исключительно!

Особенностью конструкции в данных машинах является дополнительная контактная группа в замке зажигания. Она отвечает за питание системы климат контроля.

В результате экономии на производстве не устанавливают промежуточное реле цепи питания климата, а питают его напрямую через контактную группу замка зажигания. При этом токовая нагруза значительно выше несущей способности контактной группы замка в режиме максимального обдува и работы на охлаждение.

Как результат оплавление и заклинивание замка зажигания. Проблема актуальна как для старых так и для новых замков.

Диагностика: При включеном климате на охлаждение и максимальной скорости обдува в течени 5-10 минут, выньте ключ из замка зажигания если он тёплый вам необходимо внести изменение в схему включения климата (поставить реле повторитель).

Последствие метода (работает ну и ладно) — минимальный ценник за бу замок с работой 100$ в худшем случае 300-500$ (если не сможете повернуть ключ в замке).

P.S. Установка новой контактной группы ничего не решает (возврат по гарантии ч\з 2 месаца).

Спасибо, за детальную инфу. Для меня актуально (в некоторой степени)
Вот только не понял, ты предлагаешь услугу или просто информируешь.
Где и кто может это реле установить? Сам я в электрике слабо разбираюсь.

В прошлом году замена контаткной группы на б.у. мне обошлась в 60$ (отрубился климат).
Но сейчас замечаю, что ключ снова начал греться. Видмо, потому что потеплело, и я стал переключаться с eco на A/C.

  • Нравится
  • Не нравится

user 28 июн 2008

Спасибо, за детальную инфу. Для меня актуально (в некоторой степени)
Вот только не понял, ты предлагаешь услугу или просто информируешь.
Где и кто может это реле установить? Сам я в электрике слабо разбираюсь.

В прошлом году замена контаткной группы на б.у. мне обошлась в 60$ (отрубился климат).
Но сейчас замечаю, что ключ снова начал греться. Видмо, потому что потеплело, и я стал переключаться с eco на A/C.

Не имеет смысла прелагать услугу людям за тысячи километров.
Если кто-то не разбирается в электронике, надо распечатать совет, и дать электрику, обсолютно ничего сложного нет (исключая то, что любая модернизация предполагает некоторую самодеятельность).
Внесение изменений в схему попытаюсь прицепить.

Если кому-то данная модернизация нужна в минске- велком, пишите в личку созвонимся.

P.S. замена контактной группы это замечательно НО недай бог заклинит замок по причине её расплавления. незнаю кто вам сможет толково сделать, замок разбирается только в определённом положении ключа.

http://photofile.ru/. /#mainImageLink
Сообщение отредактировал user: 28 Июнь 2008 — 11:23

  • Нравится
  • Не нравится

MiDeT 28 июн 2008

  • Нравится
  • Не нравится

user 30 июн 2008

Уж и не знаю. сам я еще пол года назад через этот контакт стал» пускать» не питание, а управляющий сигнал на сильноточное(ну в смысле 40А) реле.

А про замену контактной группы — не согласен. в ситроенстоже не идиоты работают. они узел то «обновили» и теперь ему вроде как такой косяк не грозит.

Занимаюсь и совсем свежими машинами в том числе — пришёл к выводу, что идиоты не истребимы. И помоему их становится больше.

Пример пикасса — замена ремня грм, Где идут трубки кондиционера? только идиот мог их разместить именно напротив болта крышки в самом недоступном месте.

P.S. про заклинивший замок не выдумка, реальный факт.

  • Нравится
  • Не нравится

willi 30 июн 2008

P.S. про заклинивший замок не выдумка, реальный факт.

Никто и не сомневается. Писали тут неоднократно. Вот например
http://citroens-club. showtopic=5554

  • Нравится
  • Не нравится

taigor 01 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Humanoid 01 июл 2008

Как результат оплавление и заклинивание замка зажигания. Проблема актуальна как для старых так и для новых замков.

Имею и новый и старый пикась. Для старых актуально точно, для новых — не знаю, т.к. у них более мощная контактная группа. На 83 т.км. на старом заменили замок на уже доработанный, сейчас пробег 185 т. км. и пока он живенький. На новой версии пробег 80 т. км. и полёт нормальный.

Занимаюсь и совсем свежими машинами в том числе — пришёл к выводу, что идиоты не истребимы. И помоему их становится больше.

P.S. про заклинивший замок не выдумка, реальный факт.

Насчёт идиотов — сам лично некоторых знаю, и они русские.
+1 про заклинивший замок, на старом пикасе было такое, не мог выключить зажигание.

  • Нравится
  • Не нравится

awp 17 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

» class=’photo’ /> 25 авг 2008

  • Нравится
  • Не нравится

MiDeT 25 авг 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Humanoid 25 авг 2008

Вот и у меня климат отказал на этой жаре,ключ подклинил в замке,но потом его удалось провернуть и он нормально вставляется и поворачивается,авто запускается-работает,но климат НЕ работает,видать контакты включающие кондишн подплавились в пластмассе в замке и не замыкаются на включение климата,буду разбираться. Прошу подсказать какие трудности при снятии контактной группы замка зажигания?

Повезло, что проворачивается! У мну не проворачивался и трудности только с непроворотным замком. Предыдущий автор прав — никаких трудностей, всё проще, чем трусы по рубль двадцать :)))))

  • Нравится
  • Не нравится

SeDa 26 авг 2008

  • Нравится
  • Не нравится

» class=’photo’ /> 26 авг 2008

Да, вот немогу никак отсоединить замок от контактной группы,что их держит? неужели этот маленький винтик под торкс с головкой в потай,немогу его открутить. Подскажите кто занимался этим сам лично.

  • Нравится
  • Не нравится

» class=’photo’ /> 27 авг 2008

user, У меня не включаются те самые контакты на климат в замке заж. но немогу до них добраться нерастыковываются с личинкой замка,решил поставить реле в параллель с ними,один провод известен уходящий красный на предохр. ф40-40А,Какой входящий провод ?там их 2 жёлтый и оранжевый,все 3провода 4мм.кв. И ещё: откуда взять управляющий + на обмотку реле? шоб при вкл. климата + подавался на реле,а не всё время висел на ней? Реле с колодкой прикупил с контактами на 30А,потребление обмотки 200ма.


Сообщение отредактировал : 27 Август 2008 — 12:17

  • Нравится
  • Не нравится

MiDeT 27 авг 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Barakuda 27 авг 2008

[quote name=’ ‘ date=’27.8.2008, 15:16′ post=’205827’]
user, У меня не включаются те самые контакты на климат в замке заж. но немогу до них добраться нерастыковываются с личинкой замка,решил поставить реле в параллель с ними,один провод известен уходящий красный на предохр. ф40-40А,Какой входящий провод ?там их 2 жёлтый и оранжевый,все 3провода 4мм.кв. И ещё: откуда взять управляющий + на обмотку реле? шоб при вкл. климата + подавался на реле,а не всё время висел на ней? Реле с колодкой прикупил с контактами на 30А,потребление обмотки 200ма.

Да была уже такая тема здесь. Ну ничего, повторю ещё разок. Подходящий провод расположен напротив отдельно отходящего красного (практически диаметрально противоположно, они как бы «крайние» что ли..). Цвет может быть разный в зависимости от года выпуска машины и самого замка. «Плюс» на подходящем проводе висит постоянно. Реле надо брать ампер на 70 минимум, потому что даже оно немного греется на max оборотах. Работы часа на полтора-два если делать «для себя» ну и минут тридцать если на «отвяжись». Если что ещё подсказать-спрашивай, отвечу с удовольствием!

  • Нравится
  • Не нравится

» class=’photo’ /> 27 авг 2008

эээ, что-то я немного запутался, но всеж. попытаюсь понять.

Знач так, вообще замок вынимается вместе с контактной группой и проводами. больше никаких винтиков. фишка расположена там, где обмотано изолентой. ну а потом уже разбирается на металл/пластик с проводкой

+ на реле собственно я брал с контакта кондея. если починишь. а иначе брать с провода первого положения ключа, тот который видимо желтый (тестер Вам в помощь),

Реле должно подавать питание на красный провод — справа вверху на колодке предохранителей.

30А мало, греться будет.

Опять ничего непонял,как замок вынуть с проводами?,там часть проводов можно разомкнуть разьёмами,а др. часть уходят в общий жгут и неполучится вытащить замок с проводами,эт что весь жгут пороть? Реле греется потому что на её обмотку нужно подать + токо при включении климата,а у Вас видать всё время + и — висит при включённом зажигании. Я Понял что реле должно подать + на красный провод,который справа вверху,рядом с ПР.Ф40,но с какого провода : с жёлтого иль оранжевого?

Источник: citroens-club.ru

Citroen Xantia Их много, но она одна! › Logbook › Чистка контактной группы замка зажигания.

Ещё раз здрасте всем! Была такая проблема. Переставала дуть печка временами. То есть как переставала, вкл зажигание печка дует, заводишь машину печка не дует. Сделаешь такую процедуру раз 5-ть а на шестой всё заработает. Почитав форумы я понял что я не один такой победитель по жизни и это частая проблема у ксантий. Я даже подумать не мог на замок зажигания, но всётаки дела оказалось в нём точнее в контактной группе. Я решил поменять весь замок но после того как я знал цену нового я передумал (200 $) а к разборкам я не привык и как-то не очень им доверяю. Пришлось делать самому. Замок достал очень просто и контактную группу разобрал без проблем! Всё очень тщательно почистил. А вот собрать это уже что-то с чем-то. Пружинки постоянно наровили выскочить и улететь далеко и на всегда. Но каким-то чудом мне удалось собрать. Но радость моя была не долгой. Поставил замок, пробую заводить, зажигание включается а дальше тишина. На поворот ключа стартер никак не реагирует. Снова снял и уже не стал идти дамой а разобрав прямо в машине и заново собрал. На этот раз всё чётка. Машинка завилась и печка работает как положено. Вот в принципе и всё!

FakeHeader

Comments 6

ох и я вкуриваю сижу сейчас мучаюсь собрать, правда я из контактной группы провода повытаскивал и они остались на машине вот незнаю влезут ли обратно

Слава богу что и провода не вытаскивал а то точно не собрал бы всё в кучу! Не очень я дружу с электрикой !

я тоже разбирал собирается легко со смазкой шариков)))
что бы они не выпадали

а как же лампочка акума ?)))

В принципе проверяется и без установки на машину тестером) Разбирал по той же причине сборка немного геморойна соглашусь… проехал 20 тыс после своей чистки пока вроде всё норм

Источник: www.drive2.com

Категория Saab